Цитата:
|
Цитата:
Пару лет назад провалился левой стороной в кусты. Пожарка сзади дергала, трос порвала и уехала. Хорошо, второй был. Паджеро задом пролез меж деревьев и вперед выдернул. От себя добавлю. Может зря,.. но в сильные морозы -25-30 на ночь: + не ставлю на внешнюю сигу, чтоб меньше АКБ жрала (автозапуска нет) + не ставлю машину на открытых местах, ставлю в кучку с другими, чтобы не так выхолаживалась |
Цитата:
А кто-нибудь заводил колеос на механике с толкача\троса? Это вообще возможно при разряженном аккумуляторе зажигание включить? я так думаю с автоматом это вообще не вариант... |
Странно ,я прошлой зимой и в минус 32 колю заводил с первого раза ,да и вообще все мои рено без особых проблем заводились в сильные морозы ,на стоянке тоже все французы проблем не знали .
|
Зря сразу заглушили.
С хорошей вероятностью в выпуске образовывается конденсат, который потом замерзает. Раз уж завели, то пусть минут 10-15 поработает. |
Цитата:
Если завести полностью остывший двигатель и сразу заглушить, то на быстро остывающие от не прогретой головы свечи собирается конденсат, который образуется из продуктов сгорания. Он препятствует искрообразованию. Чтобы этого не случилось, достаточно догреть до момента "стрелка указателя температуры сдвинулась", потом можно глушить. Точка конденсации в виде холодной свечи не проявляется. Справедливо для всех бензиновых авто. |
Цитата:
При хорошем минусе (за -20 во всяком случае на работе у народа было пару раз), форсунки похоже от конденсата подмерзали. Не уверен в правильности своей версии про форсунки, но как минимум завести после остановки дизель тоже сложнее и заводится так-же как бензин - не всеми цилиндрами изначально. |
Принцип: "если завёл - дай поработать" всегда должен соблюдаться. Давно для себя сделал этот вывод!
|
Цитата:
Баллончик может распыляет и есть трубочку для трудно доступных мест, как на пример для смазки моторчика в зеркалах. После мойки, зимой, опрыскиваю на авто: дверные петли, дверной замок, замок багажника, пружину сгибания дворников, моторчик в зеркалах. Помогает очень хорошо от примерзания в морозы. И проблем с открыванием и закрыванием дверей не существует. |
Поделюсь своим, небольшим опытом. 29 января. Минус 44 и ветер. По охлаждению ветром до 48. Машина ночь стояла на поле. Стоит автозапуск каждые 4 часа по 20 минут. Завелась отлично. Но тут я сам наверное совершил ряд ошибок. Зачем то сложил зеркала - моторчик замерз намертво.Разложил руками. Двери открылись но закрываться не хотели. Полез за ВД 40 в багажник - тоже не закрывался. Именно замок, амортизаторы держали. Побрызгал прямо на морозе куда попало на замки(темно было) все закрылись. Поехал. Очень тяжело. Поставил 2 ВД, первый раз ощутил что такое "квадратные" колеса. Через километр все пришло в норму. Печка на High авто и тепло было. Самое обидное, что случайно нажал кнопку стекло подьемника))). Стекло ушло, а вот обратно никак. Думал, ну вот и замерзну. Может кому пригодиться- выключил зажигание и снова включил и так несколько раз по сантиметрам поднял стекло. Давить на кнопку бесполезно, рукой помогать то же. В остальном вроде все в норме, но конечно что то скрипело на поворотах, на прямой нормально. Проехал 50 км. Расход более 30, далее не показывает. Пока для меня самая низкая температура при какой ездил.
|
Позавчера катался в - 47. В салоне ставлю 28 и положение в ноги и на стекло, вентилятор на 4 или 5 скорость, под капотом одеяло, передок не закрывал - в салоне тепло, если обороты больше 2500, поэтому по трассе всю дорогу ехал в ручном режиме, так машине на много легче. Подвеска ведет себя нормально, может чуть жестче, шрусы шумят в поворотах.
|
Сегодня уже теплее значительно. Зеркала заработали. Но есть ощущение что руль немного криво встал? Возможно такое?
AlexanderB, как вы думаете - все хорошо с машиной? Ничего ей не станет от такого холода? |
Цитата:
|
AlexanderB, спасибо! Вы используйте автозапуск или Вебато? Или теплый бокс?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4