Цитата:
Поэтому начинать надо с письменной претензии к продавцу. А уже по его реакции, а она будет, выстраивать стратегию дальнейшего поведения. |
Можно и так.
Только если машина битая, дилер возмется за устранение косяков, но машина все равно битой останется. :) |
Для начала надо сделать экспертизу, если есть такие подозрения(падение с автовоза), а дальше от результата.
|
Цитата:
Такой прибор есть практически у каждого ОД в отделе Трейд-ин. Подъехал, договорился, померил. Все сразу станет ясно. Для чистоты эксперемента можно подъехать на нескольких авто и сравнить. Согласитесь если авто битое, то какие то элементы обязательно будут крашены. Поэтому не вижу проблем. Потом вести беседу с руководством ОД можно конструктивно, опираясь хоть на какие то объективные данные, а не на эмоции и субъективизм. |
Есть 3 варианта:
1. Судиться. Вот мой опыт, возможно будет полезен: http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=379 2. Забить и ездить дальше (предпочтительный). 3. Продать Колеоса и купить другую машину. |
Цитата:
Если независимая экспертиза не подтвердит факт повреждения кузова, обидно будет за потраченное время и деньги. Неправда ли ? А может вовсе дело в замке или уплотнителе ??? А деньги могут быть не малые... |
Цитата:
Ну а если не битая.. Тут уж рушить мозг сервисменам ОД и АФМ или продавать нафиг, ибо гемора очь много. |
У одного из наших друзей-дилеров такой прибор есть в собственности (по секрету) :)
|
Цитата:
Потом на промеры и совмесное :drinks: Я думаю основной вопрос снимется, а остальные.... все решаемо |
На сколько я знаю, при гарантийном случае ОД перевыставляет счет производителю. Производитель ОД еще и работы оплачивает, не только запчасти. Такчто ОД не заинтересоват в том, чтобы отказывать в гарантийных случаях.
Поправьте меня, если я ошибаюсь. |
Даже если вы определите что машина битая, то как вы докажете, что она была битая уже на момент продажи? ОД может сказать, что вы ее сами ударили и сами же где-то воосстанавливали, не обращаясь к ОД.
|
Экспертиза может доказать, я думаю, приблизительную дату дтп. А судебное разбирательство встанет дороже, чем замена автомобиля. К тому же имиджу ОД будет нанесен урон.
|
А разве нужно доказывать была она битая или нет? Мне нужно лишь доказать допустим, что есть недостаток и обязать дилера его устранить, если он не устраняем то это не мои проблемы, пусть меняют. Тем не менее в версию мошенничества я не верю - вероятность низкая, хотя исключать её нельзя. Забить и ездить дальше я уже не могу - год терпел, больше нет сил.
Цитата:
В магазин за... я готов хоть несколько раз (хотя сам ни ни и не рекомендую :wink3:) - можете поймать меня на слове. Значит нужно начать с диагностики все таки. У меня было незначительное дтп - мелкие царапины на пластике и слегка деформирована часть обвеса, но метал не задет, тем более несущие части кузова. |
Цитата:
|
Александр, если нет желания(времени, средств, настойчивости и т.д.) "бодаться" с ОД, проще продать данную машину. Знаете, есть выражение: "Не ваша это машина". У меня так было с "девяткой". Всё время что-то ломалось, стучало, хрустело....Продал! Новый хозяин отъездил три года практически без замечаний. Удачи и терпения!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:53. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4