Александр, сначала обратитесь к другому ОД, либо МРС либо ПА, что удобней и ближе, желательно, с ОД заранее договориться что будет КОТЕК и инженер по гарантии. Произведите диагностику, на основании полученной информации решите что делать дальше, не надо гадать, есть специально обученные люди.
По гарантии. Все работы и зап.части производитель компенсирует ОД, поэтому ОД нет смысла вас обманывать. По поводу Мусы, Вам отдали стойку которую поменяли или нет? Если нет, то скорей всего, её потом оформили как гарантия и заработали ещё раз, но уже на АФМ или не меняли вообще. У меня к Мусе, крайне негативное отношение. П.С. Но с машиной у тебя что-то не то, однозначно. |
Александр,дружище начни устранять мелкие дефекты а большие сами вылезут
только не приходи на диагностику и лечение со списком претензий в 12-ти томах начни к примеру с того что машина прямо не хочет ехать, возьми с собой заказ наряд где тебе производили замену стойки и главное не распыляться на все ремонты сразу, толку не будет |
После сход/развала в Мусе на Магистральной машину слегка вело вправо.
Пришлось делать еще раз в проверенном месте. Стенд у них неправильно настроен. |
kotya, я тоже так решил для себя что делать все постепенно, единственная проблема - времени нет вприципе.
ilejn, приветствую, наконец то вы проявились))) спасибо за информацию. зы Вообще я поражаюсь от разводилова и низкого уровня по крайней мере некоторых од у рено, если сравнивать с компьютерной компанией и в частности компанией в которой я работаю - так вот у нас таких случаев нет... косяки конечно бывают, но мы их всегда исправляем!! а тут млин средний век - аж зла не хватает :ireful3: . |
рекомендую съездить в МРС у них там очень хорошие механики
и очень толковый начальник сервиса |
Сделал сход развал - мастер сказал, что параметры идеальны... значит ли это что с геометрией все в порядке? Сам рулеткой пытался померить расстояния между центрами дисков по обеим сторонам и разница была около 1.5 см... хотя может руль стоял неровно или такой из меня замерщик :dntknw: ... поставлю защиту справа чтобы симметрия была и попробую заново.
|
Цитата:
см. здесь http://www.club-renault4x4.ru/attach...-svedeniya.pdf стр. 19 |
Цитата:
Ты сам видел, что его делали? Есть стойкое убеждение, что такие вещи надо делать в специализированных местах, т.е. там, где стенд - это единственный источник дохода. Как правило, там работают действительно профессионалы. Присутствуя при процедуре и заплатив 1,5-2 тыс. руб., ты будешь иметь полное представление о подвеске и геометрии кузова. |
Просьба участникам - попробуйте у себя, пожалуйста:
на ровной дороге остановитесь, поставьте руль прямо, уберите хват на руле и нажмите газ и - конечно в пределах разумного. Как при этом ведет себя руль и автомобиль? У меня вправо и чем больше газа тем сильней и это дико напрягает. ps на днях попросил проделать то же самое у знакомого на 10 ланцере 2 литра - руль как стоял прямо так и остался. |
Цитата:
|
Проверял.
На переднем приводе на умеренном газу едет прямо. На "в пол" - рыскает, нужно подруливать (это нормально). Уводов нет. На полном приводе - как по рельсам на любом газу. |
один в один как у Германа
|
GERR, у меня не рыскает, в меня всегда вправо увод, даже при маленьком газу - немного но все равно уводит, а при сильном вообще руль направо поворачивает(((.
|
Это откровенная неисправность, однозначно.
|
nominal, проверь маркировку боковых стёкол. Все стёкла парные(левое/правое) должны быть одной серии, если были установлена на заводе.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4