Про кресло - у меня такая же проблема - есть маленький люфтик в сидении - но блин я на него даже внимания не обращаю, нафига париться по таким мелочам? А ещё стеклышко лобовое треснуло в трех местах от попаданий камушков и писалки мерзнут когда холодно, и в заднем сидении тросик стучит во время движения, и лампочки в задних габаритах уже перегорели, и вариатор иногда похрустывает при движении накатом, и колодки поскрипываю на первых метрах движения так как диски тормозные ржавеют. А да совсем забыл - черная "кожа" в салоне очень быстро пачкается.
Но это все придирки на мой взгляд, ИМХО. Главное машина за 45 тысяч км ни разу не подвела ни в мороз ни в жару и после поездок нигде ничего не болит. Дополнительные затраты к ТО - только замена тормозных колодок и лампочек - на мой взгляд очень хороший показатель. За сим прошу меня извинить за мою резкость. С наступающим Вас. P.S. Колеос - не ТАЗ!!!! |
Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту И интересно, что есть машины у которых вообще не надо держать руль?:rofl: |
Про водительское сиденье - такая же фигня ( стучит на неровностях ). При обращении к ОД признали гарантийным случаем, заказали, получили, позвонили, приехал, померили - не подошло, снова заказали - ждем.:(
|
Цитата:
Это касается ВСЕХ переднеприводны машин. Данный эффект связан с различной длинной приводных валов от коробки к колесам. Колеос - в основном переднеприводный. Но до это проверьте следующее: дорога действительно ровная, так как по ГОСТу должен быть уклон 0,002 в сторону обочины, колеса накачены одинаково, сход развал у всех колес (передние и задние) находиться в пределах рекомендуемых заводом, отсутсвует боковой ветер, в салоне два человека на передних сиденьях с одинаковой массой. Если вы не хотите проявления данного эффекта при выполнении всех ране описанных требований - купите заднеприводный седан с независимой задней подвеской - у будет вам счастье. |
Миха, вы так и не ответили((( Это касается НЕ ВСЕХ переднеприводных машин!!!!!!!! (приводил пример с другом на 10 лансе 2 литра - при старте колеса в букс руль кочено слегка колбасит то вправо то в лево, но он возвращается в прямое положение, у меня на том же участке дороги четко вправо). А насчет длины шрузов - это балалайка обсуждается на вазовских форумах - так вот у них не у всех такая фигня и зависит от экземпляра авто. Насчет наклона дороги - специально ездил по встречке, но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо, садился на пассажирское сиденье сам и за рулем жена была 44 кг - все равно вело вправо. Это проблема в подвеске, правда много чего может быть (сайленты, опорники, рычаги, балки, даже подушки двигателя меняли у некоторых помогало, шрусы, подклинивание тормозного суппорта), но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.
|
Цитата:
Про сход развал, боковой ветер, давление в колесах вы так и не ответили. Байтки про разные элементы подвески - есть такая тема на машинах где сайлен блоки запресовываются в детали не в заводских условиях. Или заводской брак. Про лансер - во первых вы сами сказали что руль держать нужно, во вторых он ниже следовательно уклон дороги и боковой ветер воспринимает по другому. Про балалайки на Вазовских форумах - у меня до колеоса было 8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне. Цитата:
добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Миха, такой ответ конечно понятен, но все таки вопрос был не об этом :) я собираю статистику
Сход развал - делал 3 раза и отдавал за это денег, колеса менял (но на летних это меньше сказывается)... ветер хз ну если только он меня везде преследует и дует сбоку. Цитата:
Цитата:
Цитата:
а может и геометрия на моем коляне нарушена |
Цитата:
Про клин суппортов - если вы поставив машину на нейтраль (на вариаторе N) и на ровной площадке, несколько раз надавите от души на педаль тормоза при включенном двигателе, отпустите педаль, выйдите из машины и потом сможете сдвинуть машинку руками с места - значит суппорты у вас не клинят. Про вип-седаны, мощность и управляемость - велком в конфу БМВ - там кучу копий сломали на тему: Как влияет задний привод на управляемость и какое говно передний привод из-за его плохой управляемости при резком наборе газа. Цитата:
Прошу не воспринимать все написанное мною как нападки на Вас и попытки оправдать ОД и АФМ, ни дилером, ни продавцом РЕНО не являюсь, в связях с гарантийными службами Рено не состою :-))) |
А просто ездить ребята, в ы непробовали? А не искать в авто что ни попадя. 77000 полет нормальный
|
Цитата:
|
Миха, а вы понаблюдайте и попробуйте газануть на ровной дороге с отпущенным рулем... руки просто приподнимите и все... сразу увидите если пойдет вправо то перехватите. Листки развала все есть - все идеально. Насчет гарантии - не у всех есть время/желание проедать плеш дилеру :).
ps звонил в мусу трейдин ради интереса - спросили год, коробку, есть ли кожа - сказали что если машина без проблем, то 750 если сразу, 850-7%(за комиссию) если выставить в салон. Брал за 980 с чем то привележ... Есть 3 царапины царапины по кузову - думаю на 50 ник в минус потянут еще. |
nominal, Александр, у меня на мазде увод вправо, точно такой как вы описываете, на колеосе на порядок меньше , практически не заметен, но все равно есть.
Кстати дочь сев на мазду, поскольку это ее первая машина, про увод вправо даже и не упоминает. Возможно это от различной манеры езды? Машину уводит именно при резвом старте и при интенсивном разгоне. Сход развал делал в трех разных конторах, пока не наткнулся на обсуждение этой темы в конфе на авто.ру. Оказываеться это обычное явление, что и обьяснил Миха. А проверяеться сход развал просто, во всяком случае на механике.. Участок ровной дороги, скорсть 60-70 км , нейтраль и убрать руки с руля а ноги с педалей.. Только дорога дожна быть дейсвительно ровная.. И от резины кста тоже здорово зависит, на мазде зимняя более узкая и высокопрофильная, так уводит меньше чем летом. |
По опыту общения с Фиатовскими дилерами по автомобилю Браво (кстати тоже не самая дешевая машина), получилась вот такая ситуация Ответ: КПП (Крик души) - Форум клуб Fiat Bravo.
Все начиналось с пары сущих мелочей... В этой теме есть также чудненькие ответы представителя импортера. Дилер испоганил машину пытаясь отремонтировать, я чуть не убился... продолжаю испытывать проблемы и жду начала 2-го судебного процесса, теперь уже с официальным импортером. Возможно кому-то все таки пригодится, опят я считаю ценный... |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4