Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   "Повезло" с машиной. Прошу совета. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/853-povezlo-s-mashinoi-proshu-soveta.html)

Миха 29.12.2009 10:55

Про кресло - у меня такая же проблема - есть маленький люфтик в сидении - но блин я на него даже внимания не обращаю, нафига париться по таким мелочам? А ещё стеклышко лобовое треснуло в трех местах от попаданий камушков и писалки мерзнут когда холодно, и в заднем сидении тросик стучит во время движения, и лампочки в задних габаритах уже перегорели, и вариатор иногда похрустывает при движении накатом, и колодки поскрипываю на первых метрах движения так как диски тормозные ржавеют. А да совсем забыл - черная "кожа" в салоне очень быстро пачкается.
Но это все придирки на мой взгляд, ИМХО. Главное машина за 45 тысяч км ни разу не подвела ни в мороз ни в жару и после поездок нигде ничего не болит. Дополнительные затраты к ТО - только замена тормозных колодок и лампочек - на мой взгляд очень хороший показатель. За сим прошу меня извинить за мою резкость. С наступающим Вас.

P.S. Колеос - не ТАЗ!!!!

nominal 29.12.2009 11:16

Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?

FISHVRN 29.12.2009 11:35

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 35568)
Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?

Могу ответить за Миху, если в пол то стоит прямо, но как и все машины хвостиком чуть повиливает (ну так слегонца почти неощитимо).

добавлено через 1 минуту
И интересно, что есть машины у которых вообще не надо держать руль?:rofl:

Жуков 29.12.2009 11:37

Про водительское сиденье - такая же фигня ( стучит на неровностях ). При обращении к ОД признали гарантийным случаем, заказали, получили, позвонили, приехал, померили - не подошло, снова заказали - ждем.:(

Миха 29.12.2009 11:55

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 35568)
Миха, вы скажите лучше когда сильно газуешь по ровной хорошей дороге руль прямо остается если его не держать?

Руль держать нужно.
Это касается ВСЕХ переднеприводны машин. Данный эффект связан с различной длинной приводных валов от коробки к колесам. Колеос - в основном переднеприводный.
Но до это проверьте следующее: дорога действительно ровная, так как по ГОСТу должен быть уклон 0,002 в сторону обочины, колеса накачены одинаково, сход развал у всех колес (передние и задние) находиться в пределах рекомендуемых заводом, отсутсвует боковой ветер, в салоне два человека на передних сиденьях с одинаковой массой.
Если вы не хотите проявления данного эффекта при выполнении всех ране описанных требований - купите заднеприводный седан с независимой задней подвеской - у будет вам счастье.

nominal 29.12.2009 12:27

Миха, вы так и не ответили((( Это касается НЕ ВСЕХ переднеприводных машин!!!!!!!! (приводил пример с другом на 10 лансе 2 литра - при старте колеса в букс руль кочено слегка колбасит то вправо то в лево, но он возвращается в прямое положение, у меня на том же участке дороги четко вправо). А насчет длины шрузов - это балалайка обсуждается на вазовских форумах - так вот у них не у всех такая фигня и зависит от экземпляра авто. Насчет наклона дороги - специально ездил по встречке, но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо, садился на пассажирское сиденье сам и за рулем жена была 44 кг - все равно вело вправо. Это проблема в подвеске, правда много чего может быть (сайленты, опорники, рычаги, балки, даже подушки двигателя меняли у некоторых помогало, шрусы, подклинивание тормозного суппорта), но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.

Миха 29.12.2009 12:55

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 35578)
Руль держать нужно.

Кажется это был ответ.
Про сход развал, боковой ветер, давление в колесах вы так и не ответили.
Байтки про разные элементы подвески - есть такая тема на машинах где сайлен блоки запресовываются в детали не в заводских условиях. Или заводской брак.
Про лансер - во первых вы сами сказали что руль держать нужно, во вторых он ниже следовательно уклон дороги и боковой ветер воспринимает по другому.
Про балалайки на Вазовских форумах - у меня до колеоса было 8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне.
Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 35584)
но почему то увод на лево не менялся а продолжал идти вправо,

А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 35584)
но общий смысл что правая сторона больше приподнимается при разгоне тем самым разгружая колесо.

При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево.

nominal 29.12.2009 13:10

Миха, такой ответ конечно понятен, но все таки вопрос был не об этом :) я собираю статистику
Сход развал - делал 3 раза и отдавал за это денег, колеса менял (но на летних это меньше сказывается)... ветер хз ну если только он меня везде преследует и дует сбоку.

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 35586)
8 машин из них 7 переднеприводные и на всех увод в сторону при разгоне был, иначе нафига до сих пор выпускаю ВСЕ седаны премиум класса с задним приводом? Им что так нужен тоннель в ногах у задних ВИП пассажиров? именно для повышения управляемости при интенсивном разгоне.

насчет вип седанов - там проблема насколько мне известно в мощности, (у фокуса нового есть какоето решение), а не в управляемости...
Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 35586)
А обочина у вас с какой стороны? С права! Дорога имеет уклон к обочинам!!! Вы двускатную крышу на избе видели? Дорога она как раз такая же в профиль, просто вы этого не замечаете на глаз. Иногда, когда дорога не большой ширины уклон делают в одну сторону - так легче строить.

хз ну может быть, но на одном и том же участке дороги сравнивал с лансом, да и у всех кто отписался здесь видимо нет такой проблемы :dntknw:

Цитата:

Сообщение от Миха (Сообщение 35586)
При разгрузке колеса оно пробегает больший путь так как у него увеличивается радиус качения, следовательно если бы больше приподнималась правая сторона то уводить должно влево.

может и так, а может и наоборот поскольку левое колесо бы больше вперед тянуло.
а может и геометрия на моем коляне нарушена

Миха 29.12.2009 16:00

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 35591)
Сход развал - делал 3 раза

плиз результаты сход-развала в студию (это такие бумажки которые выдаёт стенд сход-развала и в которых написаны все углы установки колес) Вообще бы замечательно получить листки до регулировки и после. В свое время ездил на машинке собранной из двух половинок - ни каких проблем со сход-развалом никогда не было.
Про клин суппортов - если вы поставив машину на нейтраль (на вариаторе N) и на ровной площадке, несколько раз надавите от души на педаль тормоза при включенном двигателе, отпустите педаль, выйдите из машины и потом сможете сдвинуть машинку руками с места - значит суппорты у вас не клинят.
Про вип-седаны, мощность и управляемость - велком в конфу БМВ - там кучу копий сломали на тему: Как влияет задний привод на управляемость и какое говно передний привод из-за его плохой управляемости при резком наборе газа.

Цитата:

Сообщение от nominal (Сообщение 35591)
да и у всех кто отписался здесь видимо нет такой проблемы

Согласен, возможно они этго вообще не замечают как и я. Я ведь кресло с люфтом не замечал пока вы не написали что есть такая проблемма, а оказывается оно и по гарантии даже меняется. Видимо у каждого предел чувствительности свой.

Прошу не воспринимать все написанное мною как нападки на Вас и попытки оправдать ОД и АФМ, ни дилером, ни продавцом РЕНО не являюсь, в связях с гарантийными службами Рено не состою :-)))

FISHVRN 29.12.2009 16:10

А просто ездить ребята, в ы непробовали? А не искать в авто что ни попадя. 77000 полет нормальный

Миха 29.12.2009 16:20

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 35644)
А просто ездить ребята, в ы непробовали? А не искать в авто что ни попадя. 77000 полет нормальный

Согласен на 100% 45 000км - полет нормальный

nominal 29.12.2009 16:22

Миха, а вы понаблюдайте и попробуйте газануть на ровной дороге с отпущенным рулем... руки просто приподнимите и все... сразу увидите если пойдет вправо то перехватите. Листки развала все есть - все идеально. Насчет гарантии - не у всех есть время/желание проедать плеш дилеру :).
ps звонил в мусу трейдин ради интереса - спросили год, коробку, есть ли кожа - сказали что если машина без проблем, то 750 если сразу, 850-7%(за комиссию) если выставить в салон. Брал за 980 с чем то привележ... Есть 3 царапины царапины по кузову - думаю на 50 ник в минус потянут еще.

ММФ 29.12.2009 19:22

nominal, Александр, у меня на мазде увод вправо, точно такой как вы описываете, на колеосе на порядок меньше , практически не заметен, но все равно есть.
Кстати дочь сев на мазду, поскольку это ее первая машина, про увод вправо даже и не упоминает. Возможно это от различной манеры езды? Машину уводит именно при резвом старте и при интенсивном разгоне. Сход развал делал в трех разных конторах, пока не наткнулся на обсуждение этой темы в конфе на авто.ру. Оказываеться это обычное явление, что и обьяснил Миха.
А проверяеться сход развал просто, во всяком случае на механике.. Участок ровной дороги, скорсть 60-70 км , нейтраль и убрать руки с руля а ноги с педалей.. Только дорога дожна быть дейсвительно ровная..


И от резины кста тоже здорово зависит, на мазде зимняя более узкая и высокопрофильная, так уводит меньше чем летом.

smf 29.12.2009 20:48

По опыту общения с Фиатовскими дилерами по автомобилю Браво (кстати тоже не самая дешевая машина), получилась вот такая ситуация Ответ: КПП (Крик души) - Форум клуб Fiat Bravo.
Все начиналось с пары сущих мелочей... В этой теме есть также чудненькие ответы представителя импортера. Дилер испоганил машину пытаясь отремонтировать, я чуть не убился... продолжаю испытывать проблемы и жду начала 2-го судебного процесса, теперь уже с официальным импортером.
Возможно кому-то все таки пригодится, опят я считаю ценный...

nominal 29.12.2009 22:19

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35677)
Оказываеться это обычное явление

Обычное, да не у всех проявляется... судя по форуму только у вас и меня - больше никто не отписался об этом. Сами привода сделаны по разному, чтобы такой эффект компенсировать... еслиб совсем незначительно уводило я бы терпел, но у меня сильно. Еще раз повторюсь у друга ланс с пробуксовками и максимальным газом с места идет прямо, руль дрожит, дергается, но остается в нулевой зоне.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4