Цитата:
Что за коллеция такая? Ежели не секрет... |
всем привет! После "кидалова" экзиста нашел контору недалеко от дома и купил форсунки. У них есть еще. Цена 392р.
Вот адресок. Магазины расположены по мск. demping-auto.ru |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
я тоже в субботу занялся усовершенстованиями. из под крыла вывел под капот трубку. Рассверлил штуцер 3 мм сверлом. От пружинки клапана 2 оборота откусил. Вся работа заняла час, может меньше. Был бы гараж - все получилось бы быстрее. Результат при -7 по трассе брызгает, но все равно не очень. Сегодня утром -12 без прогрева машины все брызгает. Раньше при -10 надо было сушить весла. Но все равно так по трассе ездить не фонтан..
|
Цитата:
По теме - как то тут писал, что штатные омывалки + норм незамерзайка меня устраивают. Беру свои слова обратно :) При -10 все ок было, а седня ехал ночью по трассе -20 - хрень полная, левая замерзла, правая брызгала сантиметров на 5 :( Единственное спасение - омывалки фар, брызгами все лобовое покрывается махом :) Так что надо что-то делать! Подскажите хватит ли для нормальной работы омывателя при температурах под -20 градусов замены тройника и форсунок на ноутовские??? |
Templar, меня пока устраивает, без дополнительных танцев с выводом трубок под капот и обогрева бачка; но возможности проверить, как система будет себя вести при условиях: 1) -20 и ниже, 2) длительная езда по трассе, пока не было. Сегодня после двух дней стоянки на морозе и -20 за бортом обе ноутовские форсунки довольно бодренько брызгали на бОльшую часть стекла сразу после запуска, и продолжали это делать все полчаса до работы при 60-80 км/ч (хотя особой нужды не было- "коктейля Лужкова" на дорогах сегодня совсем немного). Но когда вспоминаю, как они фонтанировали в тепле у Михаила сразу после установки, бес толкает в ребро и шепчет: "Хочу подогрев бачка". Так что с нетерпением жду отчета Михаила о работе очередной версии его системы.
|
Вчера при -17 и продолжительного стояния на улице родные форсунки как обычно замёрзли, пришлось их отогревать пальцем. Напор, при использовании ноутовского клапана, также значительно упал. Он конечно сильнее, чем был с родным клапаном, но всётаки не достаточный для эффективного омывания стекла. Приходится примерно по 5 секунд непрерывно лить жидкость, чтобы дворники могли полностью размазать её по всей площади стекла. Для себя пока не решил, что буду делать дальше, возможно остановлюсь на варианте разумной достаточности, т.е. оставлю как сейчас, либо буду увеличивать напор и как следствие придётся поменять форсунки.
|
Сегодня тоже потестил в -18. Ничего не замерзло, прыскало с достаточно нормальным напором (если не на ходу). Вот не знаю.. менять ли форсунки или нет..
У кого опелевский клапан и ноутовские форсунки, может снимите на видео, как они в такой мороз прыскают? Ну если не сложно ; ) |
Ну и мои "пять копеек"
Утром форсунка работала только одна (пассажирская) и в одну струю (а точнее струйку). После 12 минут прогрева бачка заработали обе форсунки в полную силу. После 24 минут прогрева бачка отважился включить омыватель фар. И, о счастье, всё работало в штатном режиме! Основную проблему в форсунках вижу в выветривании легкой фракции из "незамерзайки" и замерзании оставшейся воды в металлических жиклерах. |
Цитата:
|
Нет. Это "Емеля", адаптированный для бачка.
|
Хе-хе. А ведь логично!
|
Но до окончания испытаний рекомендовать никому не могу.
|
сегодня поменял форсунки,поставил от ниссана +клапан от тоёты +тройник от лады,и самое главное поднял рычаги стеклоочистителей оба!!!без всяких сьёмников .Работа занила 20минут!!!
|
nester, чет я не понял.. сколько ж теперь клапанов то ?? Ну и вообще, как теперь ? )
|
Цитата:
|
Ну моя очередь ))
Делали в тёплом боксе (+22), начали через 10 мин. после заезда с улицы (-22). Пассажирский дворник сняли с большим трудом двухлапным съёмником. Водительский дворник сняли с ОЧЕНЬ большим трудом тем же съёмником, но только после свигания жабо для его чёткой установки. Никакие простукивания молотком не помогли(((. После трёхкратного скусывания пружины штатного клапана стало ясно, что он либо всё равно тугой, либо уже дуется в обе стороны. Выпотрошили, заменили штуцер на Опелевский клапан. Заменили форсунки, сделали из колпачка шариковой ручки девайс для регулировки (трубка с перемычкой). Брызгает только в путь. При визуально правильной настройке (на месте) покрыватся всё стекло + до половины крыши брызги + на полу по бокам на уровне задних дверей немного. Пот тут стал актуальным "взмах вежливости", т.к. жидкость попадает на стекло и выше хода щёток. Да, левую подняли на уровень чёрной зоны, до стойки не доходит на 0.7 см, на скорости в стойку не бьёт. На ходу на скорости 80 (больше негде) и -21С куда брызгает - даже непонятно - стекло (ненагретое) моментально покрывается белой плёнкой, после её испарения - чистое (но грязи и не было). Короче - неоднозначные ощущения пока. Будем смотреть завтра на "ледяном" пуске. Сегодня на старой системе всё было "мёртво", отошла только правая минут через 20. |
Цитата:
У меня всё ОК :yahoo: трёт хорошо, брызгает без задержек и всегда 2 (и так с Нового года) |
видимо я тоже куплю клапан опелевский и выпотрошу тройник наш. Хоть и брызгает у меня после рассверливания 3 мм сверлом, но слабовато все равно.
|
GERR, А опелевский продувать пробовали? Как он?
|
Я под это дело приобрёл сегодня свёрла - 3.5, 3.7 и 3.8.
Не пригодились) |
Цитата:
Ещё как пробовали, до треска в ушах. Тем более их 2 у меня куплено. У него чёткое открытие, и поток воздуха за этим ровный. Наш по сравнению с ним - просто монстр, продувается очень трудно, явного открытия нет, так - пузырьки... |
showman, опелевский продувается на УРА, без дополнительных усилий
|
Считаю, что критерием нормальной работы системы является: нормальная омывайка + переделка штатной системы(установка другого клапана и ноутовских форсунок).
А над подогревом омывайки( в бачке или в магистрали) пока думаю, ищу несложные и бюджетные варианты. Сделаю однозначно, когда мысль созреет!!! :) :wink3: :) |
владимир1,
А как Вам ноутовские форсунки на скорости? Нет мнения, что хуже струйных (когда те хорошо брызгают)? |
Всем здравствуйте. Тоже долго мучился от слабого напора брызгалок. Правда думал, что у нас слабые моторчики омывателей, а тут наткнулся на эту тему в форуме. Почитал и вечером посла работы заехал к Movikу. Народу не было и он мне доработал клапан (ослабил пружину) и заодно приподнял водительскую щетку. По-моему ничего не растачивали, не видел. Вчера и сегодня проверял работу, пока очень доволен, разбрызгивание и со штатными форсунками хорошее, стекло чистое. Правда в Москве сейчас -18 и коктейль Лужкова не льют, подождем. В любом случае спасибо
Михаилу большое! |
Сегодня при -21, попробовал побрызгать после получаса езды. Все ок, правда напор явно был послабее, чем вчера. Но в приципе, если не на ходу, то норм. Интересно, как ноутовские форсунки себя ведут?
|
Сергею М ничего не рассверливали.
|
-17 и у меня работают! форсунки с самого завода машины. На скорости конечно этот напор - полная фигня, но на стоячем авто- достаточно. Но все равно куплю клапан опелевский.
|
Сегодня температура утром -27.
Ноутовские форсунки замёрзли намертво. Мотор работает активно, слышно его. |
ну при -27 это нормально ) скорей всего уже и жижа замерзла.
|
сегодня утром проверил ниссановские форсунки (+клапан+тройник от лады) не заводя авто -23 градуса ВСЁ работает на все10 баллов
|
Цитата:
|
владимир1,
Проблема в том, что у них очень широкий факел. Я уже на грани обратной замены. Но пока терплю)) |
Цитата:
|
Может быть, у Колеоса стекло дальше от форсунок, чем у Ноута. Хотя оно и шире и выше.
|
Цитата:
чем не устраивает "факел"? действительно по сторонам большой разброс? большой перерасход омывайки? |
Алексей, я же всё описал выше.
По расходу пока ничего сказать не могу. Да это и не так важно. |
Может форсунки немного модернизировать сузив выходное отверстие?
p.s. надо посмотреть как у папы на фольксе льют. Там веерные. |
Подскажите, так есть ли смысл ставить форсунки от ноута? или только переделать клапан, а форсунки оставить штатные? Не охота 1000р. за них выкидывать...
|
Цитата:
ноутовские +лучшее покрытие (если так можно выразится) лобового жидкостью, - возможное (обязательное) сдувание мелких брызг боковым ветром, у родных все наоборот.:dance2: |
Сегодня решил протестить ноутовские форсунки в боевых условиях. Мороз -25,скорость по трассе больше 100: всё позамерзало и ничего не работало. Незамерзайка не разбавленная. Так что чешу затылок!
|
Цитата:
при -25 и 100 км.час наверное только подогрев бачка и форсунок и спасут, при всех остальных раскладах все по замерзает. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
кстати, купил давеча в МРС жижу до -30, сегодня залил 5 литров, правда в бачке около 3 литров старой оставалось- завтра посмотрим результат. |
Выводы делать рано, надо всё проверить!
|
а что при -25 на улице с дорог летит много грязи на трассе? По-моему дороги белые и вымерзшие при такой температуре.
|
Цитата:
|
Сегодня с утра поставили у Мовика форсунки от Ноута пока доволен, а с клапаном прикольно получилось-разобрали жабо,а его там нет,с завода стоит обычный тройник и всё.Распыляет пока хорошо -18,правда на высокой скорости пока не попробовал.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4