Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

ok_ 17.01.2010 00:51

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 38140)
у меня в гараже завалялся хомут для проводки

У тебя в гараже еще куча интересных регномеров "завалялась" :)

Что за коллеция такая? Ежели не секрет...

Land 17.01.2010 15:38

всем привет! После "кидалова" экзиста нашел контору недалеко от дома и купил форсунки. У них есть еще. Цена 392р.
Вот адресок. Магазины расположены по мск.
demping-auto.ru

владимир1 17.01.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 38155)
У тебя в гараже еще куча интересных регномеров "завалялась"

Что за коллеция такая? Ежели не секрет...

Костя, у нас на форуме есть раздел "моё хобби" в теме "Жизнь клуба". Там я на фото выкладывал внутренний вид своего гаража. У меня стены и ворота завешены номерами изнутри. Я собираю номера уже несколько лет. Вот так. Если кто может пополнить мою коллекцию - буду очень рад.

Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 38155)
А как результат работы омывателей с форсунками от Ноута? на фото не представлены. Понравились?

Алексей, сегодня как раз и занимался регулировкой форсунок! Но на дорогу с ними пока не выезжал. Смысл регулировки - поднимать или опускать или поворачивать в стороны шарик разбрызгивателя. Но делать это лучше в тепле, иначе можно сломать!
Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 38170)
После "кидалова" экзиста нашел контору недалеко от дома и купил форсунки.

Да, я тоже поздно сообразил, что можно купить эти форсунки гораздо дешевле в любом ниссановском магазине. А через EXIST у меня получилось по 578 руб. за штуку. EXIST накручивает почти 200 рублей за штуку! Кстати, встают на место как родные!

максич 18.01.2010 11:57

я тоже в субботу занялся усовершенстованиями. из под крыла вывел под капот трубку. Рассверлил штуцер 3 мм сверлом. От пружинки клапана 2 оборота откусил. Вся работа заняла час, может меньше. Был бы гараж - все получилось бы быстрее. Результат при -7 по трассе брызгает, но все равно не очень. Сегодня утром -12 без прогрева машины все брызгает. Раньше при -10 надо было сушить весла. Но все равно так по трассе ездить не фонтан..

Templar 18.01.2010 12:29

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 38181)
Да, я тоже поздно сообразил, что можно купить эти форсунки гораздо дешевле в любом ниссановском магазине. А через EXIST у меня получилось по 578 руб. за штуку. EXIST накручивает почти 200 рублей за штуку! Кстати, встают на место как родные!

Наверняка, почувствовали ажиотаж и задрали цены :)


По теме - как то тут писал, что штатные омывалки + норм незамерзайка меня устраивают. Беру свои слова обратно :)
При -10 все ок было, а седня ехал ночью по трассе -20 - хрень полная, левая замерзла, правая брызгала сантиметров на 5 :(
Единственное спасение - омывалки фар, брызгами все лобовое покрывается махом :)

Так что надо что-то делать!
Подскажите хватит ли для нормальной работы омывателя при температурах под -20 градусов замены тройника и форсунок на ноутовские???

sergeype 18.01.2010 13:49

Templar, меня пока устраивает, без дополнительных танцев с выводом трубок под капот и обогрева бачка; но возможности проверить, как система будет себя вести при условиях: 1) -20 и ниже, 2) длительная езда по трассе, пока не было. Сегодня после двух дней стоянки на морозе и -20 за бортом обе ноутовские форсунки довольно бодренько брызгали на бОльшую часть стекла сразу после запуска, и продолжали это делать все полчаса до работы при 60-80 км/ч (хотя особой нужды не было- "коктейля Лужкова" на дорогах сегодня совсем немного). Но когда вспоминаю, как они фонтанировали в тепле у Михаила сразу после установки, бес толкает в ребро и шепчет: "Хочу подогрев бачка". Так что с нетерпением жду отчета Михаила о работе очередной версии его системы.

showman 18.01.2010 13:58

Вчера при -17 и продолжительного стояния на улице родные форсунки как обычно замёрзли, пришлось их отогревать пальцем. Напор, при использовании ноутовского клапана, также значительно упал. Он конечно сильнее, чем был с родным клапаном, но всётаки не достаточный для эффективного омывания стекла. Приходится примерно по 5 секунд непрерывно лить жидкость, чтобы дворники могли полностью размазать её по всей площади стекла. Для себя пока не решил, что буду делать дальше, возможно остановлюсь на варианте разумной достаточности, т.е. оставлю как сейчас, либо буду увеличивать напор и как следствие придётся поменять форсунки.

Hooch 18.01.2010 14:43

Сегодня тоже потестил в -18. Ничего не замерзло, прыскало с достаточно нормальным напором (если не на ходу). Вот не знаю.. менять ли форсунки или нет..
У кого опелевский клапан и ноутовские форсунки, может снимите на видео, как они в такой мороз прыскают? Ну если не сложно ; )

Movik 18.01.2010 15:23

Ну и мои "пять копеек"
Утром форсунка работала только одна (пассажирская) и в одну струю (а точнее струйку).
После 12 минут прогрева бачка заработали обе форсунки в полную силу. После 24 минут прогрева бачка отважился включить омыватель фар. И, о счастье, всё работало в штатном режиме!

Основную проблему в форсунках вижу в выветривании легкой фракции из "незамерзайки" и замерзании оставшейся воды в металлических жиклерах.

sergeype 18.01.2010 15:46

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 38248)
После 12 минут прогрева бачка заработали обе форсунки в полную силу.

Михаил, эээ, стесняюсь спросить: таинственная небюджетная система обогрева бачка- она на базе той самой немецкой штуки от твоего коллеги из Питера, о которой ты говорил? Или что-то еще придумалось?

Movik 18.01.2010 16:10

Нет. Это "Емеля", адаптированный для бачка.

sergeype 18.01.2010 16:15

Хе-хе. А ведь логично!

Movik 18.01.2010 16:25

Но до окончания испытаний рекомендовать никому не могу.

nester 18.01.2010 17:43

сегодня поменял форсунки,поставил от ниссана +клапан от тоёты +тройник от лады,и самое главное поднял рычаги стеклоочистителей оба!!!без всяких сьёмников .Работа занила 20минут!!!

Hooch 18.01.2010 17:52

nester, чет я не понял.. сколько ж теперь клапанов то ?? Ну и вообще, как теперь ? )

nester 18.01.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 38274)
nester, чет я не понял.. сколько ж теперь клапанов то ?? Ну и вообще, как теперь ? )

поправку сделал! ссори!

GERR 18.01.2010 18:00

Ну моя очередь ))

Делали в тёплом боксе (+22), начали через 10 мин. после заезда с улицы (-22).

Пассажирский дворник сняли с большим трудом двухлапным съёмником.
Водительский дворник сняли с ОЧЕНЬ большим трудом тем же съёмником, но только после свигания жабо для его чёткой установки. Никакие простукивания молотком не помогли(((.
После трёхкратного скусывания пружины штатного клапана стало ясно, что он либо всё равно тугой, либо уже дуется в обе стороны. Выпотрошили, заменили штуцер на Опелевский клапан.
Заменили форсунки, сделали из колпачка шариковой ручки девайс для регулировки (трубка с перемычкой).
Брызгает только в путь. При визуально правильной настройке (на месте) покрыватся всё стекло + до половины крыши брызги + на полу по бокам на уровне задних дверей немного.
Пот тут стал актуальным "взмах вежливости", т.к. жидкость попадает на стекло и выше хода щёток. Да, левую подняли на уровень чёрной зоны, до стойки не доходит на 0.7 см, на скорости в стойку не бьёт.
На ходу на скорости 80 (больше негде) и -21С куда брызгает - даже непонятно - стекло (ненагретое) моментально покрывается белой плёнкой, после её испарения - чистое (но грязи и не было).
Короче - неоднозначные ощущения пока.
Будем смотреть завтра на "ледяном" пуске. Сегодня на старой системе всё было "мёртво", отошла только правая минут через 20.

nicolson 18.01.2010 18:04

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 38248)
Ну и мои "пять копеек" Утром форсунка работала только одна (пассажирская)

Миш, а всё равно тебе спасибо.
У меня всё ОК :yahoo: трёт хорошо, брызгает без задержек и всегда 2 (и так с Нового года)

максич 18.01.2010 18:10

видимо я тоже куплю клапан опелевский и выпотрошу тройник наш. Хоть и брызгает у меня после рассверливания 3 мм сверлом, но слабовато все равно.

showman 18.01.2010 18:11

GERR, А опелевский продувать пробовали? Как он?

GERR 18.01.2010 18:11

Я под это дело приобрёл сегодня свёрла - 3.5, 3.7 и 3.8.

Не пригодились)

GERR 18.01.2010 18:14

Цитата:

Сообщение от showman (Сообщение 38283)
А опелевский продувать пробовали


Ещё как пробовали, до треска в ушах. Тем более их 2 у меня куплено.
У него чёткое открытие, и поток воздуха за этим ровный. Наш по сравнению с ним - просто монстр, продувается очень трудно, явного открытия нет, так - пузырьки...

nicolson 18.01.2010 18:22

showman, опелевский продувается на УРА, без дополнительных усилий

владимир1 18.01.2010 22:17

Считаю, что критерием нормальной работы системы является: нормальная омывайка + переделка штатной системы(установка другого клапана и ноутовских форсунок).
А над подогревом омывайки( в бачке или в магистрали) пока думаю, ищу несложные и бюджетные варианты. Сделаю однозначно, когда мысль созреет!!! :) :wink3: :)

GERR 18.01.2010 22:19

владимир1,

А как Вам ноутовские форсунки на скорости? Нет мнения, что хуже струйных (когда те хорошо брызгают)?

Сергей М 19.01.2010 10:53

Всем здравствуйте. Тоже долго мучился от слабого напора брызгалок. Правда думал, что у нас слабые моторчики омывателей, а тут наткнулся на эту тему в форуме. Почитал и вечером посла работы заехал к Movikу. Народу не было и он мне доработал клапан (ослабил пружину) и заодно приподнял водительскую щетку. По-моему ничего не растачивали, не видел. Вчера и сегодня проверял работу, пока очень доволен, разбрызгивание и со штатными форсунками хорошее, стекло чистое. Правда в Москве сейчас -18 и коктейль Лужкова не льют, подождем. В любом случае спасибо
Михаилу большое!

Hooch 19.01.2010 11:10

Сегодня при -21, попробовал побрызгать после получаса езды. Все ок, правда напор явно был послабее, чем вчера. Но в приципе, если не на ходу, то норм. Интересно, как ноутовские форсунки себя ведут?

Movik 19.01.2010 11:15

Сергею М ничего не рассверливали.

максич 19.01.2010 11:44

-17 и у меня работают! форсунки с самого завода машины. На скорости конечно этот напор - полная фигня, но на стоячем авто- достаточно. Но все равно куплю клапан опелевский.

GERR 19.01.2010 13:44

Сегодня температура утром -27.
Ноутовские форсунки замёрзли намертво. Мотор работает активно, слышно его.

Hooch 19.01.2010 13:48

ну при -27 это нормально ) скорей всего уже и жижа замерзла.

nester 19.01.2010 16:40

сегодня утром проверил ниссановские форсунки (+клапан+тройник от лады) не заводя авто -23 градуса ВСЁ работает на все10 баллов

владимир1 19.01.2010 16:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38321)
А как Вам ноутовские форсунки на скорости? Нет мнения, что хуже струйных (когда те хорошо брызгают)?

Герман, они просто по другому поливают и к этому надо привыкнуть. Я пока ещё не привык. всё время струи жду...

GERR 19.01.2010 17:21

владимир1,

Проблема в том, что у них очень широкий факел.
Я уже на грани обратной замены. Но пока терплю))

ММФ 19.01.2010 17:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38474)
Проблема в том, что у них очень широкий факел

Вот меня тоже напрягло Ваше сообщение что форсунки льют на крышу и по бокам.

GERR 19.01.2010 17:34

Может быть, у Колеоса стекло дальше от форсунок, чем у Ноута. Хотя оно и шире и выше.

nicolson 19.01.2010 18:11

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 38474)
Проблема в том, что у них очень широкий факел. Я уже на грани обратной замены. Но пока терплю))

а в чём проблема-то?
чем не устраивает "факел"?
действительно по сторонам большой разброс?
большой перерасход омывайки?

GERR 19.01.2010 18:12

Алексей, я же всё описал выше.
По расходу пока ничего сказать не могу. Да это и не так важно.

Land 19.01.2010 18:42

Может форсунки немного модернизировать сузив выходное отверстие?

p.s. надо посмотреть как у папы на фольксе льют. Там веерные.

Oleg_V 19.01.2010 19:35

Подскажите, так есть ли смысл ставить форсунки от ноута? или только переделать клапан, а форсунки оставить штатные? Не охота 1000р. за них выкидывать...

blank 19.01.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от Oleg_V (Сообщение 38502)
есть ли смысл ставить форсунки от ноута

тут на мой взгляд единого мнения не получится, имхо:
ноутовские +лучшее покрытие (если так можно выразится) лобового жидкостью, - возможное (обязательное) сдувание мелких брызг боковым ветром, у родных все наоборот.:dance2:

владимир1 19.01.2010 21:41

Сегодня решил протестить ноутовские форсунки в боевых условиях. Мороз -25,скорость по трассе больше 100: всё позамерзало и ничего не работало. Незамерзайка не разбавленная. Так что чешу затылок!

blank 19.01.2010 21:46

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 38518)
Так что чешу затылок!

а незамерзайка на какую температуру?
при -25 и 100 км.час наверное только подогрев бачка и форсунок и спасут, при всех остальных раскладах все по замерзает.

Aleksey-F 19.01.2010 21:48

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 38518)
Сегодня решил протестить ноутовские форсунки в боевых условиях. Мороз -25,скорость по трассе больше 100: всё позамерзало и ничего не работало. Незамерзайка не разбавленная. Так что чешу затылок!

Что и требовалось доказать.

Aleksey-F 19.01.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 38520)
а незамерзайка на какую температуру?
при -25 и 100 км.час наверное только подогрев бачка и форсунок и спасут, при всех остальных раскладах все по замерзает.

Ничего подобного, в прошлом году пользовался незамерзайкой (правда по 270руб.) в -25 на скорости больше 100 всё работало. У меня впечатление, что никто из производителей незамерзайки, не был готов к таким температурам, к тому же зима очень поздно пришла, решили по-экономить в первых партиях, вот и получаем результат.

blank 19.01.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 38524)
незамерзайкой (правда по 270руб.) в -25

я тут попользовался за 360 приблизительно, тож на - 25, так при - 23 уже все и на месте замерзает:mosking:
кстати, купил давеча в МРС жижу до -30, сегодня залил 5 литров, правда в бачке около 3 литров старой оставалось- завтра посмотрим результат.

владимир1 19.01.2010 23:01

Выводы делать рано, надо всё проверить!

максич 20.01.2010 11:11

а что при -25 на улице с дорог летит много грязи на трассе? По-моему дороги белые и вымерзшие при такой температуре.

blank 20.01.2010 12:15

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 38527)
МРС жижу до -30

сегодня при -23 замерзла в усмерть и водительская форсунка оттаяла только через 2 часа тырканья по пробкам, предыдущая до -25 оттаивала минут через 20:ireful3:

62alex 20.01.2010 12:43

Сегодня с утра поставили у Мовика форсунки от Ноута пока доволен, а с клапаном прикольно получилось-разобрали жабо,а его там нет,с завода стоит обычный тройник и всё.Распыляет пока хорошо -18,правда на высокой скорости пока не попробовал.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4