Ты поаккуратнее со словами, а то мы наапгрейдим потом...)))
|
Цитата:
|
Lёhin-то всё правильно снял. А остальных хотел наколоть )))
|
Ай да Lёhin. Шалун...:taunt:
|
Андрей!
Цитата:
Цитата:
|
Я вот что подумал:
1. Потрошим тройник. 2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию) 3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде. |
Цитата:
Согласен с Германом. Но без опелевского клапана. Сколько вот только задержка будет в подаче жидкости... |
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь :) только кратко:
1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно 2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан 3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром. 4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
хм. Попробую завтра - обещают -2 - не холодно на улице возиться будет. Сегодня времени нет. сначала малой кровью - штуцер расточу, если напор не поменяется, то до конца пойду. Думаю пару часов хватит?
|
А у меня кстати. в нынешнюю погоду, т.е. пороз -15 - 18, форсунки не замерзли (штатные) :ok:
|
Цитата:
да еще пороз наверное помог.... :D |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:55. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4