Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

GERR 12.01.2010 17:05

Ты поаккуратнее со словами, а то мы наапгрейдим потом...)))

Андрей 12.01.2010 17:12

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 37304)
Может щтуцер? Он же без клапана?

Точно. Поглядел предыдущие посты - клапан в тройнике. Так что малой кровью никак... Но что же Lёhin снял....:umnik:

GERR 12.01.2010 17:13

Lёhin-то всё правильно снял. А остальных хотел наколоть )))

Андрей 12.01.2010 17:15

Ай да Lёhin. Шалун...:taunt:

Lёhin 12.01.2010 17:26

Андрей!
Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37237)
5. фото №6 - штуцер под боковой панелькой.

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37237)
13. фото №14 - опелевский клапан


GERR 12.01.2010 17:28

Я вот что подумал:

1. Потрошим тройник.
2. Меняем форсунки на Ниссановские (по желанию)
3. Выкидываем штуцер и ВМЕСТО него ставим Опелевский клапан - меньше узких мест, не нужно рассверливать ничего и не режем систему нигде.

Андрей 12.01.2010 17:36

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37312)
Андрей!

Это ты про штуцер. Он только сечение сужает. А обратный клапан в тройнике стоит, где пружинка. Его и надо потрошить.
Согласен с Германом. Но без опелевского клапана. Сколько вот только задержка будет в подаче жидкости...

Lёhin 12.01.2010 17:45

GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь :) только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно
2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан
3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера.

Андрей 12.01.2010 17:52

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37318)
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь :) только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно
2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан
3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

4) потом поменяю и форсунки, а если понадобится, то и опелевский клапан поставлю вместо штуцера.

Я хотел ограничиться 1) действием. И ты вселил в меня надежду... Эх...Все мы мужики такие...:D

GERR 12.01.2010 18:00

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37318)
2) поставил ВМЕСТО родного штуцера опелевский ОБРАТНЫЙ клапан

Вот это я и упустил. Пардон(

максич 12.01.2010 18:31

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37318)
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь :) только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно

3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

А как же без клапана тогда?

Андрей 12.01.2010 18:42

Цитата:

Сообщение от Lёhin (Сообщение 37318)
GERR, Андрей, тогда еще раз повторюсь :) только кратко:

1) разобрал клапан-тройник, выкинул нутря и собрал обратно

3) результат не оправдвл ожидания. вместо обратного клапана опять поставил родной штуцер, только с увеличенным внутренним диаметром.

А как же без клапана тогда?

Так в том и идея! Без клапана жидкость стекает в бачок и теоретически форсунки не должны замерзать! По отзыву Lёhin задержка в подаче жидкости на стекло незначительна!

максич 12.01.2010 18:46

хм. Попробую завтра - обещают -2 - не холодно на улице возиться будет. Сегодня времени нет. сначала малой кровью - штуцер расточу, если напор не поменяется, то до конца пойду. Думаю пару часов хватит?

Hooch 12.01.2010 18:54

А у меня кстати. в нынешнюю погоду, т.е. пороз -15 - 18, форсунки не замерзли (штатные) :ok:

Андрей 12.01.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 37335)
А у меня кстати. в нынешнюю погоду, т.е. пороз -15 - 18, форсунки не замерзли (штатные) :ok:

Значит с незамерзайкой повезло...Даже из самой хорошей незамерзайки спирт имеет тенденцию испаряться. После нескольких дней при погоде холоднее -10 -15 форсунки того. замерзают.
да еще пороз наверное помог.... :D


Часовой пояс GMT +4, время: 00:55.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4