Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

ZAUSENCIV 30.12.2009 19:29

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 35849)
Финишную регулировку Сергей попросил оставить на ходовые испытания.
Форсунки немного люфтят в поперечной плоскости, но на работу это не влияет.
Охват веера - 100% стекла.
Отставания нет, струя реально мощнее.

Ну вот,а кое- кто сомневался.Форсунки можно зафиксировать каплей "супер" клея.

GERR 30.12.2009 19:32

ZAUSENCIV,
Возьму на себя смелость поблагодарить Вас за идею.

владимир1 30.12.2009 20:29

Эксперементаторам моё огромное уважение! Ждём результатов ходовых испытаний:
1. распыление на скорости,
2. при реальном минусе на улице,
3. расход жикости,
4. напор при подаче на стекло,
5. задержка подачи и т.д.
И свои субъективные ощщущения.....

sergeype 30.12.2009 22:12

владимир1,
Отчет по первому этапу ходовых испытаний (при -10 за бортом):
1. Распыление пробовал на скорости до 80- больше трафик по дороге домой не позволил; особой разницы со стоящей машиной не заметил.
2. Реального минуса ждем от Гидрометцентра.
3. С расходом пока непонятно; но очевидно то, что в отличие от штатных форсунок, омывайка практически не успевает стекать вниз по стеклу до взмаха щеток, так что используется она гораздо эффективнее.
4. См. п. 1- весело брызгает до верха стекла, хотя по сравнению с последней фоткой из отчета, при -10 веер не такой равномерный, как в помещении у Михаила. Но его все равно за глаза хватает. И уж со штатным режимом не сравнить.
5. Никакой задержки; а откуда ей взяться при наличии клапана прямо у тройника?
Субъективно- сразу вспомнились 3 года езды на Пассате B5- там тоже веерные, причем в тех же местах. Пока что впечатление- супер! Кстати, моя коллега, на Ноуте которой я рассмотрел форсунки в подробностях, говорит, что при недавних холодах у нее никаких проблем не было вообще- примерзли брызгалки фар, а на стекло распыляло без проблем.
Ждем понижения температуры- будет отчет по второму этапу.
P.S. ZAUSENCIV,- респект за наводку и за исчерпывающую информацию по кодам деталей.

nicolson 30.12.2009 22:24

подтверждаю всё то, о чём писАл Мовик на стр.5
но пока не практиковал на дороге, машина чистая, дороги убраны
поеду ночью по делам - опробую - отпишу

покатался, при -10 форсунки не мёрзнут, напор хороший (не детский), в четыре струи
я доволен

Land 31.12.2009 08:19

Коллеги! Молодцы! Респект вам и уважение! Жму ваши мужественные лапки! :)

максич 31.12.2009 10:15

ээээ, а когда в Питере будут ставить?)

GERR 31.12.2009 11:46

nicolson,

Съездил ночью по делам? Ну и как? :)

nicolson 31.12.2009 15:57

не только ночью (правил сообщение в 00:46)
сегодня катался по работе... при - 7-9 писалки и щётки не замёрзли, напор хороший
у директора ПА на Звенигородке твёрдая рука и меткий глаз :)

Movik 31.12.2009 16:02

Вот с запятыми-то я попрошу определиться!:ireful3:

62alex 31.12.2009 23:28

Movik, Даже если напор хороший у директора-это не так уж плохо, спроси у Германа он как медик просветит сколько людей позавидует!:D

ром 01.01.2010 10:20

хороший напор у директора намного важнее чем любой другой напор :mosking: С Новым Годом!

Hooch 01.01.2010 17:37

Всех с наступившем ))

сегодня напор вообще не порадовал )) всего то минус 9.. а еле прыскало.. Короче тоже хочу переделать писалки! А есть вообще смысл менять и сами форсунки? Может только клапан?

Lёhin 01.01.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 36046)
Может только клапан?

имхо эффективность тогда не улучшится особо, бОльшая часть воды будет отлетать. Но это только теоретически, а практически у Михаила (kent) надо спросить, он старые форсунки оставил...

владимир1 02.01.2010 00:25

Всё, я определился - ставлю себе однозначно! Всем эксперементаторам огромное спасибо за подробности и отчёты!


Часовой пояс GMT +4, время: 09:29.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4