Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

ZAUSENCIV 30.12.2009 19:29

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 35849)
Финишную регулировку Сергей попросил оставить на ходовые испытания.
Форсунки немного люфтят в поперечной плоскости, но на работу это не влияет.
Охват веера - 100% стекла.
Отставания нет, струя реально мощнее.

Ну вот,а кое- кто сомневался.Форсунки можно зафиксировать каплей "супер" клея.

GERR 30.12.2009 19:32

ZAUSENCIV,
Возьму на себя смелость поблагодарить Вас за идею.

владимир1 30.12.2009 20:29

Эксперементаторам моё огромное уважение! Ждём результатов ходовых испытаний:
1. распыление на скорости,
2. при реальном минусе на улице,
3. расход жикости,
4. напор при подаче на стекло,
5. задержка подачи и т.д.
И свои субъективные ощщущения.....

sergeype 30.12.2009 22:12

владимир1,
Отчет по первому этапу ходовых испытаний (при -10 за бортом):
1. Распыление пробовал на скорости до 80- больше трафик по дороге домой не позволил; особой разницы со стоящей машиной не заметил.
2. Реального минуса ждем от Гидрометцентра.
3. С расходом пока непонятно; но очевидно то, что в отличие от штатных форсунок, омывайка практически не успевает стекать вниз по стеклу до взмаха щеток, так что используется она гораздо эффективнее.
4. См. п. 1- весело брызгает до верха стекла, хотя по сравнению с последней фоткой из отчета, при -10 веер не такой равномерный, как в помещении у Михаила. Но его все равно за глаза хватает. И уж со штатным режимом не сравнить.
5. Никакой задержки; а откуда ей взяться при наличии клапана прямо у тройника?
Субъективно- сразу вспомнились 3 года езды на Пассате B5- там тоже веерные, причем в тех же местах. Пока что впечатление- супер! Кстати, моя коллега, на Ноуте которой я рассмотрел форсунки в подробностях, говорит, что при недавних холодах у нее никаких проблем не было вообще- примерзли брызгалки фар, а на стекло распыляло без проблем.
Ждем понижения температуры- будет отчет по второму этапу.
P.S. ZAUSENCIV,- респект за наводку и за исчерпывающую информацию по кодам деталей.

nicolson 30.12.2009 22:24

подтверждаю всё то, о чём писАл Мовик на стр.5
но пока не практиковал на дороге, машина чистая, дороги убраны
поеду ночью по делам - опробую - отпишу

покатался, при -10 форсунки не мёрзнут, напор хороший (не детский), в четыре струи
я доволен

Land 31.12.2009 08:19

Коллеги! Молодцы! Респект вам и уважение! Жму ваши мужественные лапки! :)

максич 31.12.2009 10:15

ээээ, а когда в Питере будут ставить?)

GERR 31.12.2009 11:46

nicolson,

Съездил ночью по делам? Ну и как? :)

nicolson 31.12.2009 15:57

не только ночью (правил сообщение в 00:46)
сегодня катался по работе... при - 7-9 писалки и щётки не замёрзли, напор хороший
у директора ПА на Звенигородке твёрдая рука и меткий глаз :)

Movik 31.12.2009 16:02

Вот с запятыми-то я попрошу определиться!:ireful3:

62alex 31.12.2009 23:28

Movik, Даже если напор хороший у директора-это не так уж плохо, спроси у Германа он как медик просветит сколько людей позавидует!:D

ром 01.01.2010 10:20

хороший напор у директора намного важнее чем любой другой напор :mosking: С Новым Годом!

Hooch 01.01.2010 17:37

Всех с наступившем ))

сегодня напор вообще не порадовал )) всего то минус 9.. а еле прыскало.. Короче тоже хочу переделать писалки! А есть вообще смысл менять и сами форсунки? Может только клапан?

Lёhin 01.01.2010 19:14

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 36046)
Может только клапан?

имхо эффективность тогда не улучшится особо, бОльшая часть воды будет отлетать. Но это только теоретически, а практически у Михаила (kent) надо спросить, он старые форсунки оставил...

владимир1 02.01.2010 00:25

Всё, я определился - ставлю себе однозначно! Всем эксперементаторам огромное спасибо за подробности и отчёты!

Hooch 02.01.2010 11:15

+1 !! спасибо ) тоже буду ставить!

62alex 02.01.2010 19:09

аналогично, и я тоже.

ryv 02.01.2010 19:56

Господа, какой нужно съемник, чтобы снять поводки дворников и как лучше снимать переднее жабо?

Nikodim 02.01.2010 20:01

Тоже буду ставить:wink3:

Lёhin 02.01.2010 21:55

Цитата:

Сообщение от ryv (Сообщение 36102)
Господа, какой нужно съемник

Юрий, есть поиск :wink3: вот что ответил Movik:
"Съёмник любой универсальный, например такой
Съемник Jonnesway "

владимир1 02.01.2010 23:10

Цитата:

Сообщение от ryv (Сообщение 36102)
какой нужно съемник, чтобы снять поводки дворников и как лучше снимать переднее жабо?

Съёмник практически любой. А жабо крепится разъёмными клипсами со стороны двигателя. По-моему, их 6 штук!

Hooch 03.01.2010 18:24

Короче поставил сегодня в ПА, заменил клапан на опелевский. Форсунки оставил родные.
Преамбула, перед этим писалки вообще практичски перестали прыскать.. нажимая рычаг на себя включался, обмыв фар и почему то сильно начинало омываться заднее стекло (!!), на лобовое нефига или жалкие прыски..
Купил я новый клапан опель, приехал в ПА, мне его поставили, старый убрали.. попробовали прыскать, напор появился, стал сильнее и сзади перестало течь.. Но на морозе стало все хуже.. лобовое омывается..напор послабее стал..но устраивает.. но проблема в том,что опять стало течь из омывателя заднего стекла..Чо думаете, как это побороть? или это особенность конструкции?

владимир1 03.01.2010 18:35

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 36183)
Купил я новый клапан опель, приехал в ПА, мне его поставили, старый убрали.. попробовали прыскать, напор появился, стал сильнее и сзади перестало течь.. Но на морозе стало все хуже.. лобовое омывается..напор послабее стал..но устраивает.. но проблема в том,что опять стало течь из омывателя заднего стекла..Чо думаете, как это побороть? или это особенность конструкции?

Похоже, что у вас появилась персональная заморочка. Пока никто ещё не отписывался на форуме о подобном казусе!

ZAUSENCIV 03.01.2010 22:35

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 36183)
Короче поставил сегодня в ПА, заменил клапан на опелевский. Форсунки оставил родные.
Преамбула, перед этим писалки вообще практичски перестали прыскать.. нажимая рычаг на себя включался, обмыв фар и почему то сильно начинало омываться заднее стекло (!!), на лобовое нефига или жалкие прыски..
Купил я новый клапан опель, приехал в ПА, мне его поставили, старый убрали.. попробовали прыскать, напор появился, стал сильнее и сзади перестало течь.. Но на морозе стало все хуже.. лобовое омывается..напор послабее стал..но устраивает.. но проблема в том,что опять стало течь из омывателя заднего стекла..Чо думаете, как это побороть? или это особенность конструкции?

Виноват клапан заднего стекла,замёрз или забился.Нужно было про заднее стекло в ПА сказать.Сразу бы всё и сделали.Проблема была до замены.Клапан не закрываеться,вот и омываеться заднее стекло.Ну и конечно плохая жидкость,замерзает.

Guest_82 03.01.2010 23:08

Други, а кто уже модернизировал полностью омыватель, как сейчас работает?

nicolson 03.01.2010 23:30

Тёзка, не на твой вопрос отвечаю...
по поводу замены части магистрали на моей машине - сегодня катался часов 5 с перерывами - то ездил, то стоял в ожидании... НИЧЕГО НЕ ЗАМЁРЗЛО, НАПОР ХОРОШИЙ, ЧИСТИТ ЗЕР ГУТ, ЩЁТКИ НЕ ОБМЕРЗАЮТ
Как здОрово, что есть Мовик, который работает в ПА :) :drinks: :taunt:

Hooch 04.01.2010 02:01

Цитата:

Сообщение от ZAUSENCIV (Сообщение 36190)
Виноват клапан заднего стекла,замёрз или забился.Нужно было про заднее стекло в ПА сказать.Сразу бы всё и сделали.

Да я вроде говорил.. но в тепле было все гуд.. когда уехал, опять стал течь. Ладно, если не пройдет,поеду в ПА еще раз.

А жидкость щас хорошая залита... не замерзает.

nicolson 04.01.2010 02:36

Пётр, у меня сейчас горючка Алексея Эф, которую он распространял в середине декабря 2009, проблем нет...
сначала водительская форсунка после 2-х нажатий отказала, но после 3-го долгого... сдалась... и потом не было проблем :)

Hooch 04.01.2010 12:15

А я в авто49 покупаю ликви моли -25, дыневая. Доволен, и по тестам все свои -25 держит.

GERR 04.01.2010 13:15

А мне сейчас позвонили из Экзиста - сказали пардон, форсунки у поставщика в отказе, перезаказ на после 15/01 :(. Так и знал - всё москвичам отдали)

Guest_82 04.01.2010 13:31

С утра заказал в Экзисте комплект апгрейда - менеджер перезвонил, сказал что будет все числа 12-13. Еще прикол: говорит что два абсолютно одинаковых заказа :), рассказал ему для чего это все нужно - долго ржали вместе. :)

Hooch 04.01.2010 13:33

Имхо форсунки не обязательно менять, с родными тоже хорошо брызжет и их регулировать еще можно.

владимир1 04.01.2010 21:17

НЕ, форсунки менять надо! Эффект охвата всего стекла сразу - это существенный плюс!

blank 04.01.2010 21:20

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 36235)
форсунки менять надо!

кстати так никто и не ответил, при боковом ветре веер сдувает или нет?
просто читал (в процессе выбора авто), что с веерными форсунками свои проблемы и весьма не приятные.

владимир1 04.01.2010 21:21

blank, так ведь всё пока в процессе эксперемента!!!

blank 04.01.2010 21:26

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 36238)
так ведь всё пока в процессе эксперемента!!!

и ветра совсем не было?:eek::mosking:

владимир1 04.01.2010 21:31

А вот об этом пока никто не писал( о ветре) и не спрашивал! Кстати, господа эксперементаторы, мне тоже интересен ответ на вопрос Сергея по работе форсунок от Ноута при сильном боковом ветре?!

FISHVRN 04.01.2010 21:56

А выложил бы кто-нибудь полный список что надо купить для апгрейта.

blank 04.01.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 36254)
А выложил бы кто-нибудь полный список что надо купить для апгрейта.

так есть в начале темы.

Aleksey-F 04.01.2010 22:40

В последние два дня, при морозе, убедился что клапан абсолютно нормальный и менять его не надо. Подмерзают только сами металлические форсунки. Но проблему с ними решил за минуту размораживатель замков :wink3:, после его применения, всё стало работать как летом. Единственное, рога омывателя фар встали колом, проблема решалась чуть дольше, примерно 15-ти минутное стояние и ожидание прогрева подкапотного пространства, их хватило вернуть рога в рабочее состояние и нагрева жидкости до тёпленькой, больше к этому вопросу не возвращался.

blank 04.01.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36267)
В последние два дня, при морозе, убедился что клапан абсолютно нормальный и менять его не надо.

у меня тоже проблем не наблюдается, напор чуть меньше конечно стал, но его вполне хватает для нормального омыва стекла:ok:

ryv 05.01.2010 00:36

Вы что издеваетесь. 15 минут. это для какого авто допустимо?

владимир1 05.01.2010 00:45

ryv, всё зависит от того, насколько вы торопитесь в данный момент!

ilejn 05.01.2010 01:43

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 36267)
Единственное, рога омывателя фар встали колом

"Встали колом" сами собой, или после попытки использования омывателя фар?

Land 05.01.2010 02:25

Обычно "рога" омывателя фар встают колом после использования "незамерзайки" которая замерзает :)

о как :)

ALEX 47 05.01.2010 09:05

Кстати, напор струй очень зависит от количества жидкости в бачке. Вчера почти перестали брызгать, залил около 5 литров (в банке осталось чуть-чуть), стало нормально.
Температура -8, скорость 80-90, жидкость -25.

Scientist 05.01.2010 11:17

Следующим этапом тюнинга надо наметить изменение алгоритма работы омывателя фар на его раздельное включение с омывателем стёкол.
Я даже придумал уже куда можно поставить кнопку для омывателя фар - слева под рулём есть одно свободное штатное место.

Aleksey-F 05.01.2010 14:40

Цитата:

Сообщение от ilejn (Сообщение 36293)
"Встали колом" сами собой, или после попытки использования омывателя фар?

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 36294)
Обычно "рога" омывателя фар встают колом после использования "незамерзайки" которая замерзает :) о как :)

После использования.

Самое интересное, что рога хоть и встали, но при этом продолжали работать и брызгали как надо.

Цитата:

Сообщение от ryv (Сообщение 36289)
Вы что издеваетесь. 15 минут. это для какого авто допустимо?

А в чём проблема? В МСК, достаточно 15-20 минутной пробки (которых до хрена, везде) что-бы под капотом температура хорошо поднялась, сейчас в Мск пусто и подогрева нет, пришлось постоять.

GERR 05.01.2010 23:15

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 36299)
Вчера почти перестали брызгать, залил около 5 литров (в банке осталось чуть-чуть), стало нормально

Это получается, что у в бачке было почти 3 литра! Это совсем не мало.
Варианты: или новая жидкость была теплее, или лучше качеством.
Сегодня ехал по МКАДу, темп. -15, скорость 110. Стекло чистить можно, но напора явно не хватает.


Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 36305)
Я даже придумал уже куда можно поставить кнопку для омывателя фар - слева под рулём есть одно свободное штатное место

Это только на Люксах - у вас нет корректора фар.

Вообще - проверено уже: КЛИПом отключается омыватель фар.
Так же отключается и датчик дождя, а регулятор его чувствительности начинает работать как регулятор паузы прерывистого режима дворников.

Scientist 05.01.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 36371)
Это только на Люксах - у вас нет корректора фар.
Вообще - проверено уже: КЛИПом отключается омыватель фар.

Хм. По поводу корректора не знал... можно другое место придумать :)
Герман, я говорю не об отключении, а о раздельном включении омывателя фар от отдельной кнопки.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:11.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4