Цитата:
|
ZAUSENCIV,
Возьму на себя смелость поблагодарить Вас за идею. |
Эксперементаторам моё огромное уважение! Ждём результатов ходовых испытаний:
1. распыление на скорости, 2. при реальном минусе на улице, 3. расход жикости, 4. напор при подаче на стекло, 5. задержка подачи и т.д. И свои субъективные ощщущения..... |
владимир1,
Отчет по первому этапу ходовых испытаний (при -10 за бортом): 1. Распыление пробовал на скорости до 80- больше трафик по дороге домой не позволил; особой разницы со стоящей машиной не заметил. 2. Реального минуса ждем от Гидрометцентра. 3. С расходом пока непонятно; но очевидно то, что в отличие от штатных форсунок, омывайка практически не успевает стекать вниз по стеклу до взмаха щеток, так что используется она гораздо эффективнее. 4. См. п. 1- весело брызгает до верха стекла, хотя по сравнению с последней фоткой из отчета, при -10 веер не такой равномерный, как в помещении у Михаила. Но его все равно за глаза хватает. И уж со штатным режимом не сравнить. 5. Никакой задержки; а откуда ей взяться при наличии клапана прямо у тройника? Субъективно- сразу вспомнились 3 года езды на Пассате B5- там тоже веерные, причем в тех же местах. Пока что впечатление- супер! Кстати, моя коллега, на Ноуте которой я рассмотрел форсунки в подробностях, говорит, что при недавних холодах у нее никаких проблем не было вообще- примерзли брызгалки фар, а на стекло распыляло без проблем. Ждем понижения температуры- будет отчет по второму этапу. P.S. ZAUSENCIV,- респект за наводку и за исчерпывающую информацию по кодам деталей. |
подтверждаю всё то, о чём писАл Мовик на стр.5
но пока не практиковал на дороге, машина чистая, дороги убраны поеду ночью по делам - опробую - отпишу покатался, при -10 форсунки не мёрзнут, напор хороший (не детский), в четыре струи я доволен |
Коллеги! Молодцы! Респект вам и уважение! Жму ваши мужественные лапки! :)
|
ээээ, а когда в Питере будут ставить?)
|
nicolson,
Съездил ночью по делам? Ну и как? :) |
не только ночью (правил сообщение в 00:46)
сегодня катался по работе... при - 7-9 писалки и щётки не замёрзли, напор хороший у директора ПА на Звенигородке твёрдая рука и меткий глаз :) |
Вот с запятыми-то я попрошу определиться!:ireful3:
|
Movik, Даже если напор хороший у директора-это не так уж плохо, спроси у Германа он как медик просветит сколько людей позавидует!:D
|
хороший напор у директора намного важнее чем любой другой напор :mosking: С Новым Годом!
|
Всех с наступившем ))
сегодня напор вообще не порадовал )) всего то минус 9.. а еле прыскало.. Короче тоже хочу переделать писалки! А есть вообще смысл менять и сами форсунки? Может только клапан? |
Цитата:
|
Всё, я определился - ставлю себе однозначно! Всем эксперементаторам огромное спасибо за подробности и отчёты!
|
+1 !! спасибо ) тоже буду ставить!
|
аналогично, и я тоже.
|
Господа, какой нужно съемник, чтобы снять поводки дворников и как лучше снимать переднее жабо?
|
Тоже буду ставить:wink3:
|
Цитата:
"Съёмник любой универсальный, например такой Съемник Jonnesway " |
Цитата:
|
Короче поставил сегодня в ПА, заменил клапан на опелевский. Форсунки оставил родные.
Преамбула, перед этим писалки вообще практичски перестали прыскать.. нажимая рычаг на себя включался, обмыв фар и почему то сильно начинало омываться заднее стекло (!!), на лобовое нефига или жалкие прыски.. Купил я новый клапан опель, приехал в ПА, мне его поставили, старый убрали.. попробовали прыскать, напор появился, стал сильнее и сзади перестало течь.. Но на морозе стало все хуже.. лобовое омывается..напор послабее стал..но устраивает.. но проблема в том,что опять стало течь из омывателя заднего стекла..Чо думаете, как это побороть? или это особенность конструкции? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Други, а кто уже модернизировал полностью омыватель, как сейчас работает?
|
Тёзка, не на твой вопрос отвечаю...
по поводу замены части магистрали на моей машине - сегодня катался часов 5 с перерывами - то ездил, то стоял в ожидании... НИЧЕГО НЕ ЗАМЁРЗЛО, НАПОР ХОРОШИЙ, ЧИСТИТ ЗЕР ГУТ, ЩЁТКИ НЕ ОБМЕРЗАЮТ Как здОрово, что есть Мовик, который работает в ПА :) :drinks: :taunt: |
Цитата:
А жидкость щас хорошая залита... не замерзает. |
Пётр, у меня сейчас горючка Алексея Эф, которую он распространял в середине декабря 2009, проблем нет...
сначала водительская форсунка после 2-х нажатий отказала, но после 3-го долгого... сдалась... и потом не было проблем :) |
А я в авто49 покупаю ликви моли -25, дыневая. Доволен, и по тестам все свои -25 держит.
|
А мне сейчас позвонили из Экзиста - сказали пардон, форсунки у поставщика в отказе, перезаказ на после 15/01 :(. Так и знал - всё москвичам отдали)
|
С утра заказал в Экзисте комплект апгрейда - менеджер перезвонил, сказал что будет все числа 12-13. Еще прикол: говорит что два абсолютно одинаковых заказа :), рассказал ему для чего это все нужно - долго ржали вместе. :)
|
Имхо форсунки не обязательно менять, с родными тоже хорошо брызжет и их регулировать еще можно.
|
НЕ, форсунки менять надо! Эффект охвата всего стекла сразу - это существенный плюс!
|
Цитата:
просто читал (в процессе выбора авто), что с веерными форсунками свои проблемы и весьма не приятные. |
blank, так ведь всё пока в процессе эксперемента!!!
|
Цитата:
|
А вот об этом пока никто не писал( о ветре) и не спрашивал! Кстати, господа эксперементаторы, мне тоже интересен ответ на вопрос Сергея по работе форсунок от Ноута при сильном боковом ветре?!
|
А выложил бы кто-нибудь полный список что надо купить для апгрейта.
|
Цитата:
|
В последние два дня, при морозе, убедился что клапан абсолютно нормальный и менять его не надо. Подмерзают только сами металлические форсунки. Но проблему с ними решил за минуту размораживатель замков :wink3:, после его применения, всё стало работать как летом. Единственное, рога омывателя фар встали колом, проблема решалась чуть дольше, примерно 15-ти минутное стояние и ожидание прогрева подкапотного пространства, их хватило вернуть рога в рабочее состояние и нагрева жидкости до тёпленькой, больше к этому вопросу не возвращался.
|
Цитата:
|
Вы что издеваетесь. 15 минут. это для какого авто допустимо?
|
ryv, всё зависит от того, насколько вы торопитесь в данный момент!
|
Цитата:
|
Обычно "рога" омывателя фар встают колом после использования "незамерзайки" которая замерзает :)
о как :) |
Кстати, напор струй очень зависит от количества жидкости в бачке. Вчера почти перестали брызгать, залил около 5 литров (в банке осталось чуть-чуть), стало нормально.
Температура -8, скорость 80-90, жидкость -25. |
Следующим этапом тюнинга надо наметить изменение алгоритма работы омывателя фар на его раздельное включение с омывателем стёкол.
Я даже придумал уже куда можно поставить кнопку для омывателя фар - слева под рулём есть одно свободное штатное место. |
Цитата:
Цитата:
Самое интересное, что рога хоть и встали, но при этом продолжали работать и брызгали как надо. Цитата:
|
Цитата:
Варианты: или новая жидкость была теплее, или лучше качеством. Сегодня ехал по МКАДу, темп. -15, скорость 110. Стекло чистить можно, но напора явно не хватает. Цитата:
Вообще - проверено уже: КЛИПом отключается омыватель фар. Так же отключается и датчик дождя, а регулятор его чувствительности начинает работать как регулятор паузы прерывистого режима дворников. |
Цитата:
Герман, я говорю не об отключении, а о раздельном включении омывателя фар от отдельной кнопки. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:11. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4