Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

Movik 28.12.2009 15:32

Gerr абсолютно прав! Там "затычка", а не мембрана.

владимир1 29.12.2009 00:01

Судя по фото Михаила, данный клапан установлен в строго определённом положении( видно по крепежу), чтобы удерживать столб остатков жидкости. При его замене Опелевским - надо это учитывать? Или я перемудрил?
Миша, когда будет эксперемент с клапаном и форсунками от Ноута. Сам бы поучаствовал, но далековато вы от меня!

Movik 29.12.2009 10:31

Доброе утро!
Сегодня переставлю себе клапан на тройник. По форсункам я не участвую - меня не взяли:cray:
А как Ваш эксперимент?

Lёhin 29.12.2009 11:14

Михаил! Ждем отчёт :) А что значит "не взяли"? :dntknw:

bobr 29.12.2009 11:30

В экзисте до НГ....форсунок не ожидают.

А клапан.. Кламан поди можно и от ВАЗ 2108 поставить.

Movik 29.12.2009 12:09

"Вести с полей"
Приехал владелец Колеоса, видивший установку тройника Kentу и эффект.
Каюсь, тройники купить не успел. Он "мотнулся" в КЕМП(не реклама) и привёз. Сейчас будем ставить (за деньги).
Поскольку дал ему нашу визитку, не исключаю появление отчёта "от первого лица" к вечеру.

sergeype 29.12.2009 12:18

Я свои ноутовские форсунки вместе с опелевским клапаном заберу в экзисте самое позднее завтра; как только прояснится, когда именно, буду проситься к Михаилу на установку. Так что ждите фотоотчета.

ok_ 29.12.2009 12:39

Movik, Ждем не дождемся!
sergeype, тоже ждем!

ПС! На Ниссане офигеют от такого спроса на ноутовские писалки. Подумают, что массовый отказ, Ноту напишут, машинку отзовут :)

GERR 29.12.2009 13:37

Наш Клуб выбрал все запасы форсунок Ноута у поставщиков Экзиста.

Я вот первым заказал - интересно, получу или всё отдадут на заказчиков из Москвы?

Hooch 29.12.2009 13:47

Хы-хы, скоро такими темпами, форсунки с Ноутов будут скручиватьь ))

GERR 29.12.2009 13:52

Вчера пристально рассмотрел расположение форсунок на Ноуте и Колеосе.

Возникло сомнение: у ноута форсунка стоит "голо", ничто её не накрывает.

А вот у Колеоса над ней сверху на пару см нависает край капота.
Штатным струйным это не мешает, а у ноутовских распыляющих не будет ли капот обрезать верхнюю часть факела распыления?

Movik 29.12.2009 13:54

Спилим капот!!!!!!:eek:

GERR 29.12.2009 13:55

Лучше отогнуть)

sergeype 29.12.2009 14:27

Герман, я свои заказал еще 24-го, так что Московскую область экзист не зажимает :); но вот таких объемов они явно не ожидали. Кстати, интересно будет посмотреть, поместятся ли в эти форсунки резисторы обогрева- кутить, так кутить...

Movik 29.12.2009 14:28

Влезут ли они в посадочное место в "жабо" - вот в чём вопрос!

GERR 29.12.2009 14:33

Не по теме...



Миша, они по форме внешней один в один, и ZAUSENCIV говорит, что поставил, всё пучком.

sergeype 29.12.2009 14:37

Ну, если капот гнем/ пилим, то уж пластиковое жабо- не вопрос.

Не по теме...


GERR 29.12.2009 14:46

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 35613)
поместятся ли в эти форсунки резисторы обогрева- кутить, так кутить...

Да, при твоих умениях это сделать - не вопрос. Налаживай мелкосерийное производство!

Только, может в распыляющие форсунки без металлических элементов и при повышенном давлении это и не понадобится?

sergeype 29.12.2009 14:54

Герман, может быть; скоро узнАем.

владимир1 29.12.2009 15:22

Не забываем весь процесс фотографировать. Фото выкладывать на форуме!
Да, и практический результат(как поливает) показать!!!

sergeype 29.12.2009 15:26

1. Не забудем
2. Выложим
3. Покажем

ok_ 29.12.2009 15:48

И заслать рацуху в Рено-Ниссан-Самсунг, а то и запатентовать ...

А можно и спецкурс для КОТЕКов замастрячить по спеццене.

владимир1 29.12.2009 17:25

Цитата:

Сообщение от sergeype (Сообщение 35632)
1. Не забудем
2. Выложим
3. Покажем

ЖДЁМ...С!!!

ММФ 29.12.2009 21:20

А вот еще, в тему.
Guest_82 дал номерочек нашего клапана 28 93 7J 01A, в экзисте он не "бьеться". Я покопался по ниссановскому каталогу. Вот подборка аналогичных деталей с ниссановскими номерами.
28937-EB70A-мурано
28936-89900-икс трайл 31
28937-17V00-икс трайл 30
28937-JD00A-Кашкай
28938-AU300-Ноут, Тиида, Микра ну и еще кое какие модели.

28937 JY01A- КОЛЕОС !!! Может зря мы на рено наговариваем?:eek:

владимир1 29.12.2009 21:50

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35692)
Может зря мы на рено наговариваем?

Факт доказан, доработка необходима и неизбежна!!!:)

Aleksey-F 29.12.2009 23:17

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 35631)
Да, и практический результат(как поливает) показать!!!

Желательно при t -25C.

Hooch 30.12.2009 00:08

Да хотя бы при -15..

Aleksey-F 30.12.2009 00:29

У меня и при -20С всё работает в штатном варианте.

shurman 30.12.2009 00:30

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 35736)
У меня и при -20С всё работает в штатном варианте.

и форсунки не обмерзают?

Aleksey-F 30.12.2009 00:39

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 35737)
и форсунки не обмерзают?

Нет.

В прошлом году в -25С ездил в Суздаль, тоже всё работало. :pardon:

В принципе, после 20-ти минутного стояния в Мск пробке, температура подкапотного пространства достигает необходимой для приготовления курицы или сосиск. Как-то пару лет назад, застрял с товарищем в пробке на МКАД (часов 5 ехали), так при температуре окружающей среды в - 15С, БК в пробке показывал +8 за бортом!

максич 30.12.2009 13:07

вчера ехал по КАДУ -10 показывало - ХРЕНА с 2 омывает. -7 - льет, как только -10 все- кранты. Остановишься - снег на лобовуху и едешь дальше. Поэтому и не поеду домой на машине..

Hooch 30.12.2009 13:48

Максич, залейте хорошую незамерзайку, которая реально держит до -20-25 гр. Будет лучше.. но все равно напор слабее, чем в ноль гр.

sergeype 30.12.2009 13:54

Вложений: 2
Так, форсунки и клапан получены. Для затаивших дыхание насчет установочных размеров- все один к одному, как на чертеже Михаила (он тут был где-то в параллельной ветке), за исключением одного: у наших плоскость, обращенная к стеклу, расположена почти вертикально, а у ноутовских она скошена и в нижней части выступает по направлению к стеклу на 5мм, так что сопло чуть ближе к стеклу, чем на штатных (к огорчению тех, кто тут готовил "болгарку" для распиливания капота :)). То есть форсунка должна сесть один в один.
Что касается опелевского клапана- конструктив тоже с пружинкой и эластичной пробкой, но пружинка очень мягкая. Посмотрим, будет ли он влиять на напор.
Буду записываться к Михаилу на первые числа после Нового Года.

максич 30.12.2009 15:06

Hooch, залита Ликви-моли , как рекомендовано РЕНО! температура до -15. Разбавил жидкостью сапфир до -20или 25 не помню. Покупал в карусели. водой не разбавлял. До -8 проблем нет, если в городе, но на трассе - реально опасно - не брызгает.

GERR 30.12.2009 15:47

sergeype,
Я только из Экзиста. Привезли только клапан. Форсунки - после 10-го :ireful3:

п.с. не забудь про тройник (вдруг у Михаила не окажется).

Удачи в установке, и ждём фотоотчёт!

п.п.с. Как с подогревом?

kent 30.12.2009 15:54

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35391)
а на сколько отличаются длины трубок к жиклёрам?

Во трисуночек, на нем красным показано начала трубок и жиклеры...

Movik 30.12.2009 16:14

Тройники сейчас кончатся. Ставлю Nicolson и sergeype.
Причём Сергею вместе с клапаном Опеля и веерными форсунками Ниссана. Будем фотографировать.
За происз=ходящим пристально следят Aleksey-F и Кирилл (Sonnicolson)

GERR 30.12.2009 16:20

Миша, вся эта толпа сейчас у тебя ? :eek::eek::eek:

Land 30.12.2009 16:38

Ждем фотоотчет. Желательно видео из машины, как на лобовое стекло падает струя.

Land 30.12.2009 17:08

Прямо таки живая трансляция! :)

Movik 30.12.2009 17:21

Вложений: 10
Ну вот и пошёл процесс. 1550 руб+ зч
1. старая форсунка в гнезде
2. "конченый" клапан
3. место установки форсунки
4. старая форсунка в "жабо"
5. новая форсунка в "жабо"
6. две форсунки рядом
7. клапан Opel
8. новая форсунка в "жабо" со стороны моторного отсека
9. работа форсунки сбоку
10 и спереди.

Прошу в очереди локтями не пихаться и матом не ругаться. 1-го и 2-го не работаем, затем - милости просим.

ЗЫ: у меня лимит вложений уже почти весь красный. Модераторы - HELP!!!!

Hooch 30.12.2009 17:34

Ну что, реально лучше? Все довольны? Как с опелевским клапаном, щетки посуху не машут?

GERR 30.12.2009 17:39

Класс!

Не пойму по фото - может поднять повыше?

По ширине захват хороший? Отставания после паузы нет? Клапан новый не так давление рубит?

Новая форсунка лучше родной встала :(

Алексей Б. 30.12.2009 17:40

Ну вы блин даёте! После 12 января я к вам Михаил

Movik 30.12.2009 17:45

Финишную регулировку Сергей попросил оставить на ходовые испытания.
Форсунки немного люфтят в поперечной плоскости, но на работу это не влияет.
Охват веера - 100% стекла.
Отставания нет, струя реально мощнее.

GERR 30.12.2009 17:48

Миша, чисто технический вопрос:

Можно ли использовать "бывший" родной клапан, как тройник в новой системе?

Movik 30.12.2009 18:17

Можно, но больно легко он разбирается самостоятельно. Я б не рискнул

GERR 30.12.2009 18:22

Если залить его после "потрошения" по швам термоклеем? Больно грамотно он стоит, жаль выкидывать.

797саша 30.12.2009 18:45

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35861)
Если залить его после "потрошения" по швам термоклеем? Больно грамотно он стоит, жаль выкидывать.

выкинь

sergeype 30.12.2009 18:55

ПотерпИте до вечера- на дополнительные вопросы отвечу из дома.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:40.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4