Gerr абсолютно прав! Там "затычка", а не мембрана.
|
Судя по фото Михаила, данный клапан установлен в строго определённом положении( видно по крепежу), чтобы удерживать столб остатков жидкости. При его замене Опелевским - надо это учитывать? Или я перемудрил?
Миша, когда будет эксперемент с клапаном и форсунками от Ноута. Сам бы поучаствовал, но далековато вы от меня! |
Доброе утро!
Сегодня переставлю себе клапан на тройник. По форсункам я не участвую - меня не взяли:cray: А как Ваш эксперимент? |
Михаил! Ждем отчёт :) А что значит "не взяли"? :dntknw:
|
В экзисте до НГ....форсунок не ожидают.
А клапан.. Кламан поди можно и от ВАЗ 2108 поставить. |
"Вести с полей"
Приехал владелец Колеоса, видивший установку тройника Kentу и эффект. Каюсь, тройники купить не успел. Он "мотнулся" в КЕМП(не реклама) и привёз. Сейчас будем ставить (за деньги). Поскольку дал ему нашу визитку, не исключаю появление отчёта "от первого лица" к вечеру. |
Я свои ноутовские форсунки вместе с опелевским клапаном заберу в экзисте самое позднее завтра; как только прояснится, когда именно, буду проситься к Михаилу на установку. Так что ждите фотоотчета.
|
Movik, Ждем не дождемся!
sergeype, тоже ждем! ПС! На Ниссане офигеют от такого спроса на ноутовские писалки. Подумают, что массовый отказ, Ноту напишут, машинку отзовут :) |
Наш Клуб выбрал все запасы форсунок Ноута у поставщиков Экзиста.
Я вот первым заказал - интересно, получу или всё отдадут на заказчиков из Москвы? |
Хы-хы, скоро такими темпами, форсунки с Ноутов будут скручиватьь ))
|
Вчера пристально рассмотрел расположение форсунок на Ноуте и Колеосе.
Возникло сомнение: у ноута форсунка стоит "голо", ничто её не накрывает. А вот у Колеоса над ней сверху на пару см нависает край капота. Штатным струйным это не мешает, а у ноутовских распыляющих не будет ли капот обрезать верхнюю часть факела распыления? |
Спилим капот!!!!!!:eek:
|
Лучше отогнуть)
|
Герман, я свои заказал еще 24-го, так что Московскую область экзист не зажимает :); но вот таких объемов они явно не ожидали. Кстати, интересно будет посмотреть, поместятся ли в эти форсунки резисторы обогрева- кутить, так кутить...
|
Влезут ли они в посадочное место в "жабо" - вот в чём вопрос!
|
Не по теме... Миша, они по форме внешней один в один, и ZAUSENCIV говорит, что поставил, всё пучком. |
|
Цитата:
Только, может в распыляющие форсунки без металлических элементов и при повышенном давлении это и не понадобится? |
Герман, может быть; скоро узнАем.
|
Не забываем весь процесс фотографировать. Фото выкладывать на форуме!
Да, и практический результат(как поливает) показать!!! |
1. Не забудем
2. Выложим 3. Покажем |
И заслать рацуху в Рено-Ниссан-Самсунг, а то и запатентовать ...
А можно и спецкурс для КОТЕКов замастрячить по спеццене. |
Цитата:
|
А вот еще, в тему.
Guest_82 дал номерочек нашего клапана 28 93 7J 01A, в экзисте он не "бьеться". Я покопался по ниссановскому каталогу. Вот подборка аналогичных деталей с ниссановскими номерами. 28937-EB70A-мурано 28936-89900-икс трайл 31 28937-17V00-икс трайл 30 28937-JD00A-Кашкай 28938-AU300-Ноут, Тиида, Микра ну и еще кое какие модели. 28937 JY01A- КОЛЕОС !!! Может зря мы на рено наговариваем?:eek: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Да хотя бы при -15..
|
У меня и при -20С всё работает в штатном варианте.
|
Цитата:
|
Цитата:
В прошлом году в -25С ездил в Суздаль, тоже всё работало. :pardon: В принципе, после 20-ти минутного стояния в Мск пробке, температура подкапотного пространства достигает необходимой для приготовления курицы или сосиск. Как-то пару лет назад, застрял с товарищем в пробке на МКАД (часов 5 ехали), так при температуре окружающей среды в - 15С, БК в пробке показывал +8 за бортом! |
вчера ехал по КАДУ -10 показывало - ХРЕНА с 2 омывает. -7 - льет, как только -10 все- кранты. Остановишься - снег на лобовуху и едешь дальше. Поэтому и не поеду домой на машине..
|
Максич, залейте хорошую незамерзайку, которая реально держит до -20-25 гр. Будет лучше.. но все равно напор слабее, чем в ноль гр.
|
Вложений: 2
Так, форсунки и клапан получены. Для затаивших дыхание насчет установочных размеров- все один к одному, как на чертеже Михаила (он тут был где-то в параллельной ветке), за исключением одного: у наших плоскость, обращенная к стеклу, расположена почти вертикально, а у ноутовских она скошена и в нижней части выступает по направлению к стеклу на 5мм, так что сопло чуть ближе к стеклу, чем на штатных (к огорчению тех, кто тут готовил "болгарку" для распиливания капота :)). То есть форсунка должна сесть один в один.
Что касается опелевского клапана- конструктив тоже с пружинкой и эластичной пробкой, но пружинка очень мягкая. Посмотрим, будет ли он влиять на напор. Буду записываться к Михаилу на первые числа после Нового Года. |
Hooch, залита Ликви-моли , как рекомендовано РЕНО! температура до -15. Разбавил жидкостью сапфир до -20или 25 не помню. Покупал в карусели. водой не разбавлял. До -8 проблем нет, если в городе, но на трассе - реально опасно - не брызгает.
|
sergeype,
Я только из Экзиста. Привезли только клапан. Форсунки - после 10-го :ireful3: п.с. не забудь про тройник (вдруг у Михаила не окажется). Удачи в установке, и ждём фотоотчёт! п.п.с. Как с подогревом? |
Вложений: 1
Цитата:
|
Тройники сейчас кончатся. Ставлю Nicolson и sergeype.
Причём Сергею вместе с клапаном Опеля и веерными форсунками Ниссана. Будем фотографировать. За происз=ходящим пристально следят Aleksey-F и Кирилл (Sonnicolson) |
Миша, вся эта толпа сейчас у тебя ? :eek::eek::eek:
|
Ждем фотоотчет. Желательно видео из машины, как на лобовое стекло падает струя.
|
Прямо таки живая трансляция! :)
|
Вложений: 10
Ну вот и пошёл процесс. 1550 руб+ зч
1. старая форсунка в гнезде 2. "конченый" клапан 3. место установки форсунки 4. старая форсунка в "жабо" 5. новая форсунка в "жабо" 6. две форсунки рядом 7. клапан Opel 8. новая форсунка в "жабо" со стороны моторного отсека 9. работа форсунки сбоку 10 и спереди. Прошу в очереди локтями не пихаться и матом не ругаться. 1-го и 2-го не работаем, затем - милости просим. ЗЫ: у меня лимит вложений уже почти весь красный. Модераторы - HELP!!!! |
Ну что, реально лучше? Все довольны? Как с опелевским клапаном, щетки посуху не машут?
|
Класс!
Не пойму по фото - может поднять повыше? По ширине захват хороший? Отставания после паузы нет? Клапан новый не так давление рубит? Новая форсунка лучше родной встала :( |
Ну вы блин даёте! После 12 января я к вам Михаил
|
Финишную регулировку Сергей попросил оставить на ходовые испытания.
Форсунки немного люфтят в поперечной плоскости, но на работу это не влияет. Охват веера - 100% стекла. Отставания нет, струя реально мощнее. |
Миша, чисто технический вопрос:
Можно ли использовать "бывший" родной клапан, как тройник в новой системе? |
Можно, но больно легко он разбирается самостоятельно. Я б не рискнул
|
Если залить его после "потрошения" по швам термоклеем? Больно грамотно он стоит, жаль выкидывать.
|
Цитата:
|
ПотерпИте до вечера- на дополнительные вопросы отвечу из дома.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:40. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4