Сергей, я понял :) КЛИПом регулируется и длительность включения омывателя фар.
НО безусловно, отдельная кнопка поудобнее будет. Только вот ночью на грязной трассе не айс будет шарить под рулём в поисках этой кнопки. Если такое колхозить - ставить её нужно однозначно в месте тактильного доступа. Например, на подлокотнике. |
GERR, я уже наощупь за 1 сек научился включать круиз не промахиваясь! :rofl:
И что мне после этого какой-то омыватель под рулём! :ok: П.С. Я вообще всё это, чтоб поднять вопрос о проблеме, которая, как мне кажется, объективно существует. |
Scientist,
Не по теме... Проблема безусловно существует, но смотри: стекло пачкается - ты его чистишь. А в фарах у тебя драгоценный РОДНОЙ ксенон, который при грязном стекле начинает слепить встречных почти как КОЛХОЗНЫЙ. Вот тебе с завода и установили соотношение омывания стекла-фар как 5:1. Сэкономить хочешь? |
Цитата:
|
GERR, вот те крест во всё пузо - ну не очищает родной омыватель стекло фары даже летом от грязи нормально. Всё равно выхожу и спецдевайсом (щётка с резиновым скребком) фары очищаю от грязи.
Я вообще не знаю на что родной омыватель рассчитан, может только если по грязи с жижей гонять которая толстым слоем ложится, то эффект заметен будет. А зимой так вообще без комментариев. |
Цитата:
Scientist, А кто-то из наших фото выкладывал - доволен был. |
GERR, я сейчас почти каждый день по трассе неосвещенной по 100 км. езжу и НЕ скажу, что тащусь как удав по кафелю :pardon:
Успокаивает только то, что на всех машинах с такой конструкцией омывателей аналогичная эффективность. Привет Вольвам и Мерсам с настоящими "двориками" :) |
Ага, и моей белой девятке тоже. Я их снял сразу, как купил машину (реэкспортная их Германии была)
|
Цитата:
Приходится иногда мыть вручную, особенно перед участками дороги, где мало встречных и нужен дальний. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насколько я понимаю, реализация этого плана у дилера обойдется в 4200 в год. Отдельные кнопки еще лучше. Причем выключение датчика дождя мне кажется более полезным, чем выключения омывателя фар. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Нормальный прерывистый режим IMHO лучше. А летом (опять же IMHO) автоматический режим работы дворников все-таки предпочтительнее. Ну а фароомыватель в хороший мороз способен разве что создать живописную ледовую скульптуру и живописно замерзнуть в выдвинутом положении. |
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Цитата:
|
Я бы только вывел на кнопку фароомыватель, остальное меня полностью устраивает!
|
Не поверите, но меня и фароомыватель устраивает. :) На Вектре С он не только срабатывал на каждое пятое омывание, но и через определенное время (то ли через каждые 15, то ли 20 минут - вот там омывайки уходило ого-сколько).
|
ИМХО. Если еду по городу или днем за городом, то я включаю только ПТФ. Омыватель фар не срабатывает! Если без ближнего ехать условия не позволяют, то уж и помыть их не помешает то же, тут уж грех жаловаться на доп расход омывайки.
|
Grey Dynamiq,
+1 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Только в использовании ПТФ вместо ближнего света нет ничего хорошего. Уж не говоря о том, что это противоречит ПДД. |
Цитата:
Эта автоматика не для нашего климата, или её настройка требует улучшения. А лучше дать возможность водителю решать - пользоваться или нет этой тупой автоматикой !:ireful3: Тоже самое и по поводу омывателя фар, если бы ещё мыл как надо, а то полфары, а остальное руками - нужна функция принудительного отключения, и включать только когда действительно требуется.:( Не очень хорошо, а вернее совсем плохо, когда за тебя решает автомат, и причём, не самый умный.:cray: Если получится решить эти проблемы - голосую за двумя руками.:drinks: |
Цитата:
19.4. Противотуманные фары могут использоваться: •в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; •в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; •вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен: •на мотоциклах и мопедах; •при движении в организованной транспортной колонне; •на маршрутных транспортных средствах, движущихся по специально выделенной полосе навстречу основному потоку движения; •при организованной перевозке групп детей; (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) •при перевозке опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов; •при буксировке механических транспортных средств (на буксирующем транспортном средстве); •при движении вне населенных пунктов. (абзац введен Постановлением Правительства РФ от 14.12.2005 N 767) |
Цитата:
Спасибо за просвещение. |
купил жидкость в РТД, "Эльф", теперь и у меня проблемы с напором:ireful3:
|
Что, прям французский Эльф??? Скока стоит? На какую температуру? Сейчас же вроде не холодно.
|
Цитата:
Цитата:
|
Все эти дни мучаюсь с напором.. (( хоть брызгать стало лучше..(после замены клапана) но часто замерзают форсунки..
потом постоянно течет из омывателя заднего стекла.. когда лью на лобовое.. вообще бесилово то еще! Одно расстройство. (( |
Цитата:
Прошу простить мою лень, но вроде бы писАли, что писалки на фары можно отключить сняв какой-то предохранитель. Это таки-так, или тока через дилера нужно его дрючить чтоб через КЛИП оключил фарописалки нафик ??? |
А может накатать автофрамосу коллктивную притензию от всех нас? а то вообще, бесят эти танцы с бубнами.. Какого хрена, потребители должны решать косяки производителя.. ?? :threaten::mad::ireful1:
|
Cогласен. Самые морозы конца декабря пришлось по работе ездить каждый день в подмосковье. Омыв лобового вообще не работал, а это угроза безопасности движения. Машина не обеспечивает безопасность движения.
Вчера ездил в Переславль-Залесский и Юрьев-Польский (очень рекомендую). Температура -11. Омывайка= -35. Струечка на стекло не выше 10 см. Грязь щетками размазывается и прихватывается. Езде с триплексом я научен, но в современной машине ездить, глядя в щелочку, нонсенс. Вот и выходил постоянно протирать стекло тряпочкой, хоть бы в ЗИПе машины был комплект тряпок от производителя. Раньше был Ford F2 - никаких проблем. Во всем машина хорошая, но рекомендовать ее для поездок зимой нельзя. Это конструктивный дефект производителя, поэтому он и должен с нашей подачи принимать меры. |
Цитата:
|
Цитата:
Ничего другого от них всё равно не дождёшся.:dntknw: Алексей-Ф очень популярно обрисовал прохождение такой заявки (если её ещё примут) по цепочке ОД - Автофрамос - Рено - Автофрамос - ОД. Года 2, не меньше. Так, что надежда только на себя... :dance2: |
Цитата:
|
владимир1, Вот именно.
добавлено через 1 минуту Qwert76, Извините, если мой ответ Вам показался резким, просто на них уже накипело ! |
С нормальной жижей все работает нормально. Как хотите. ИМХО. Нужно купить спиртомер и проверять прежде чем лить ее в бачок. Давно собираюсь это сделать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да.... сильно тема разрослась...
Перед вояжем по прибалтикам (о нем расскажу позже, когда будет готов фотоотчет) проблема омывателя тоже очень сильно волновала меня. Решил достаточно просто- разобрав обратный клапан, укоротил пружину, подрезав несколько витков и расточил переходной штуцер увеличив его внутренний диаметр, залил омывайку до -30. В результате омыватель стекла перестал функционировать вместе с омывателями фар при езде по трассе когда тепература опустилась до -28 . Днем когда температура поднялась до -20 все опять великолепно заработало. |
Цитата:
После сборки проблем нет с подтеканием? Герметизировал дополнительно? |
дополнительно ничего не делал, ничего не подтекает.
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Извини, невнимательно прочитал твой пост. |
Прошлой зимой у меня проблем с напором омывайки не было.
Перед последними заморозками залил специально неразбавленную омывайку "Чистая миля -20" Сегодня у нас -2 жидкость течет еле-еле из форсунок. Попробовал разобрать обратный клапан. Снял пластиковые заклепки, которые крепят пластиковый кожух и не снимая поводков щеток приподнял кожух слегка. Пролез туда рукой и вытащил этот злосчастный тройник. Разбирается он легко - просто разъединяется и вываливаются пружинка и сам клапан (затычка). Вынув пружинку и клапан собрал все обратно. НО!!! напор увеличился несильно и вода из брызгалок начала брызгать на 5 см выше чем раньше. Все же считаю, что тут нужны кардинальные меры, что-то типа дополнительного насоса в магистрали для увеличения напора!!! |
Сегодня на встрече около Карусели nicolson продемонстрировал "свой напор" :) Правда минус был не сильный, но даже по сравнению со штатной системой, результат был то что надо! Меня бы такое устроило.... Попробую тоже сам разобрать этот тройник и погляжу, что изменится...
|
Алексей, не забудь про фотоотчет и подробное описание своих действий :) plz :)
|
продолжаю наблюдения:
залита жидкость Strike до -25, ездил за город, температура за бортом во время движения колебалась от -20 до -26, омыватель работает без проблем. похоже все таки проблема заключалась не в форсунках, а в клапане. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:41. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4