Сегодня сделал заказ писалок и клапана через EXIST.RU. Но потверждения пока не получил! Ждём-с!
|
nicolson, Ну чего будешь колективно заказывать или каждый себе???? давайте решать уже.
|
Может лучше, подождать,результатов и тестов, потом уж коллективно заказать?
|
Я бы тоже заказал... В морозы такой напор немного расстроил. Хорошо грязи особой не было.
|
ТОВарищи, а почему от ноута форсунки омывания фар. Может форсунки омывания лоб.стекла
|
Цитата:
Форсунки от Ниссан Ноут, т.к. они распыляющие(щелевые) и должны подойти по месту! |
Цитата:
А мы попробуем. Цитата:
А если мы все (кто уже заказал) попали - все вопросы к тов. ZAUSENCIV :) |
Цитата:
|
Лично я верю, поэтому и заказал первым (после Вас, конечно:))
|
Вложений: 1
К вопросу о коллективном заказе...
Вхожу в Экзист, набираю номер форсунки - выдает 2 варианта с ценами от 498 до 548 руб. Восстановил старый пароль. Вхожу как старый клиент. Говорит, что уровень цен "VIP" и показывает 11 вариантов от 501 до 1040 руб. Т.е. коллективно м.б. дороже :) Экзист выдал схемку, кстати. По схеме это писалки лобового (хотя в описании "Форсунка омывателя фар") или я что-то не так понимаю. |
Доброе утро!
В выхи на форум не заходил - сорри! По форсункам, фото которых дал Герман ничего сказать не могу - не видел. По стоимости. Работа по замене клапана на тройник будет стоить 1552 руб минус скидки (у кого есть). Стоимость тройника - около 65 руб. Время(брутто) - около 1 часа. |
А при замене форсунок, установке нового клапана+тройник тогда тыщи 3 ? :(
Михаил, скажи пожалуйта: можно ли удалить из штатного тройника клапан с тем, чтобы использовать его как пустой тройник? |
К указанной мной стоимости работы при замене форсунок на те, которые совпадают по присоединительным размерам необходимо добавить 160 рублей. На те, которые не совпадают - надо смотреть по сложности "имплантации".
По удалению клапана из тройника - нет, нельзя. Но простой универсальный тройник стОит дёшево. |
Заскочил вчера в Renamax - цена по работам 750 руб.
|
а есть уверенность, что брызги от распыляющих форсунок не будет сдувать боковым ветром?
я вот всегда считал, что писалки струей луче.:pardon: |
Алексей (Guest_82)!
Это стоимость каких работ? |
На Citroen Xsara распыляющие писалки, омывают все стекло с первого нажатия. Но там заложен другой алгоритм работы щеток.
Вопрос знатокам. Можно ли на Колеосе перепрограмировать этот режим, чтобы щетки зря не молотили "по сухому", размызывая грязь на чистом стекле? Очень напрягает даже сейчас, когда после "мытья" с некой задержкой, делаеться еще один мах,оставляющий полосы. |
И еще , может и не в тему, тогда прошу прощения.
Напор до температуры -5 градусов меня вполне устраивает. Дальше начинаються проблемы с напором, появлением задержки жидкости. При чем это не связано с качеством незамерзайки, а только с качеством клапана. То есть, на мой взгляд, очередной "косяк" производителя. Прекрасно, что найдено решение проблемы своими силами. А решение от производителя? Оно же очевидное и копеечное. Может быть стоит поставить вопрос перед ОД?. Не хочеться выглядеть занудой, но все таки хочеться прояснить для себя вопрос с гарантией и т.д. при установке не родных компонентов.. |
Михаил, снятие поводков, пластиковой накладки и замена клапана на тройник.
|
Если штатный клапан сборно-разборный (???? - вопрос к Михаилу) то можно как вариант:
заменить пружину/перекалить пружину/ что-то ещё с этим сделать - с целью ослабить её. Пружина на фото из жёлтого металла. |
скажите, а поводки легко снимаются? Я сам смогу в гараже это сделать?
|
максич,
ну ты как не местный :) 50/50 |
Герман, просто мне казалось я тут читал про сьемник какой-то. или обычно как на всех машинах ключ на 10 и вперед?
|
Съёмник - чтобы снять, а ключ - чтобы открутить перед этим гайку.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
GERR, Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.
И еще ,опять таки я не спец, но исходя из своих познаний по гидродинамике и опыту ремонта такой же хрени на другом авто, эта шняга должна выполнять еще и функции выравнивания давления между писалками. Тройники обычно ставят там где подводящие трубки одинаковой длины. Хотя может быть и наличия обычного обратного клапана будет достаточно. Все это требует проверки. Я к сожалению ограничен , в первую очередь ,местом, для таких исследований. |
Цитата:
|
То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...
|
Цитата:
|
У супруги на Клио жёстко замерзли бачок и мотор - разбирали всё.
Один поводок сняли руками довольно легко, а второй только крутым съёмником с тремя лапами, и то не сразу. И это после часа стояния в помещении при +18С, и на улице было уже -1С всего. Как повезёт. |
Кстати если мы говорим о том же ноуте, то по екзисту:
28938-AU300 Клапан системы омывателя ветрового стекла, цена 215,22р. Вместе с форсунками правильней было бы поставить его. Схемы практически одинаковы что у колеоса что у ноута. Взамен нашего клапана. |
Вести с "места исследования"
Клапан стоит перед обоими жиклёрами и служит еще и тройником. ИМХО, из-за очень сильной пружины жидкость, ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины. Выравнивания давления не происходит, поскольку магистрали открыты с одного конца (там где распылители) и жидкость стремится по пути наименьшего сопротивления (а зимой это правый жиклёр - он быстрее оттаивает). |
ММФ,
Наверное да, но автор методики писал, что можно и тойотовский, и от аквариума. Это только напрямую можно сравнить. Мы не знаем, симметрична или нет разводка до писалок у Ноута. |
Разговоры разговорами, но уже хочеться увидеть (услышать про..) действующую модель...:)
|
Movik, а на сколько отличаются длины трубок к жиклёрам?
|
GERR, Посмотрел на екзисте, не симметрична. для полного сравнения хотелось бы конечно узнать и характеристики моторчиков.. Но скорее всего это уже "от лукавого". Предполагаю что такой замены достаточно, не думаю что сильно отличаеться давление создаваемое моторчиками в похожих схемах.
И вообще , может быть просто заменить клапан на ноутовский и все заработает? Никаких переделок, один снял, другой поставил и все.. гемор только со снятием жабо.. Да и то может быть можно подлезть не разбирая целиком? К сожалению вживую не видел место установки клапана. |
Цитата:
И потом, трубки после тройника лежат горизонтально, давления столба жидкости нет, и тогда теоретически всё равно, насколько они отличаются по длине. А моторы... Мы тоже думали, что мотор стекла на Коле намного слабее мотора фар. И были не правы. |
Цитата:
Если бы была машина со снятым жабо, да мороз в придачу, проверить было бы просто. Подойти и погреть рукой сам клапан!:pardon: |
Цитата:
|
Вложений: 1
Жиклёры стоят последовательно
|
Из ближней. Но это в теории. На практике, разница несущественна.
Про снятое "жабо". Грел и писало нормально (у меня стоит подогрев, кто не помнит) |
Movik, Подогрев , вот ключевое слово, Вы клапан прогреваете теплой жидкостью. Чистым экспериментом можно было бы считать" подогретый" клапан и холодную жижу... Кстати задежка появления струи в Вашем случае также обьясняеться не удлиннением магистрали а "непрогретостью" клапана.
Не по теме... |
ММФ,
Если принять жидкость за несжимаемую (а так и есть), то именно одинаково из обеих - по законам гидродинамики именно так. Давление в замкнутой системе одинаково в любой её точке. |
Цитата:
|
Цитата:
И там явно есть чему замёрзнуть :) |
Поверьте, там пружина жестче, чем в шариковой ручке:eek:
|
Movik, Боюсь, что мы не совсем понимаем роль этой пружины..Там должна быть еще тонюсенькая мембранка. Хотя это не принципиально, все одно не разбирать же клапан, лучше менять целиком.
|
Мне кажется, там не мембрана, а запирающая эластичная головка.
|
GERR, Не знаю как здесь! В клапане на каризме внутри вот такой вот головки как на снимке , стояло еще две мембранки и мленькая сеточка между ними.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:24. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4