Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

владимир1 27.12.2009 20:30

Сегодня сделал заказ писалок и клапана через EXIST.RU. Но потверждения пока не получил! Ждём-с!

сергей 27.12.2009 22:43

nicolson, Ну чего будешь колективно заказывать или каждый себе???? давайте решать уже.

Hooch 28.12.2009 00:13

Может лучше, подождать,результатов и тестов, потом уж коллективно заказать?

Oleg_V 28.12.2009 00:13

Я бы тоже заказал... В морозы такой напор немного расстроил. Хорошо грязи особой не было.

sergestr 28.12.2009 00:27

ТОВарищи, а почему от ноута форсунки омывания фар. Может форсунки омывания лоб.стекла

владимир1 28.12.2009 00:36

Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 35289)
ТОВарищи, а почему от ноута форсунки омывания фар. Может форсунки омывания лоб.стекла

sergestr, извините, не понял вопроса?
Форсунки от Ниссан Ноут, т.к. они распыляющие(щелевые) и должны подойти по месту!

GERR 28.12.2009 01:54

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 35282)
Может лучше, подождать,результатов и тестов, потом уж коллективно заказать?

Ну ты подожди.
А мы попробуем.


Цитата:

Сообщение от sergestr (Сообщение 35289)
а почему от ноута форсунки омывания фар. Может форсунки омывания лоб.стекла

Судя по всему, они одинаковые.
А если мы все (кто уже заказал) попали - все вопросы к тов. ZAUSENCIV :)

ZAUSENCIV 28.12.2009 02:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35302)
Ну ты подожди.
А мы попробуем.



Судя по всему, они одинаковые.
А если мы все (кто уже заказал) попали - все вопросы к тов. ZAUSENCIV :)

Попали все ,только на благодарности мне.:)Если ещё есть сомнения,есть Распыляющие форсунки омывателя стекла для Т-31 - Форумы Club-Nissan.ru тема на 15 страниц...

GERR 28.12.2009 02:47

Лично я верю, поэтому и заказал первым (после Вас, конечно:))

ok_ 28.12.2009 11:07

Вложений: 1
К вопросу о коллективном заказе...

Вхожу в Экзист, набираю номер форсунки - выдает 2 варианта с ценами от 498 до 548 руб.

Восстановил старый пароль. Вхожу как старый клиент.
Говорит, что уровень цен "VIP" и показывает 11 вариантов от 501 до 1040 руб.

Т.е. коллективно м.б. дороже :)

Экзист выдал схемку, кстати.
По схеме это писалки лобового (хотя в описании "Форсунка омывателя фар") или я что-то не так понимаю.

Movik 28.12.2009 11:14

Доброе утро!
В выхи на форум не заходил - сорри!
По форсункам, фото которых дал Герман ничего сказать не могу - не видел.
По стоимости. Работа по замене клапана на тройник будет стоить 1552 руб минус скидки (у кого есть).
Стоимость тройника - около 65 руб. Время(брутто) - около 1 часа.

GERR 28.12.2009 11:46

А при замене форсунок, установке нового клапана+тройник тогда тыщи 3 ? :(

Михаил, скажи пожалуйта:

можно ли удалить из штатного тройника клапан с тем, чтобы использовать его как пустой тройник?

Movik 28.12.2009 12:13

К указанной мной стоимости работы при замене форсунок на те, которые совпадают по присоединительным размерам необходимо добавить 160 рублей. На те, которые не совпадают - надо смотреть по сложности "имплантации".
По удалению клапана из тройника - нет, нельзя. Но простой универсальный тройник стОит дёшево.

Guest_82 28.12.2009 12:13

Заскочил вчера в Renamax - цена по работам 750 руб.

blank 28.12.2009 12:18

а есть уверенность, что брызги от распыляющих форсунок не будет сдувать боковым ветром?
я вот всегда считал, что писалки струей луче.:pardon:

Movik 28.12.2009 12:29

Алексей (Guest_82)!
Это стоимость каких работ?

ММФ 28.12.2009 12:30

На Citroen Xsara распыляющие писалки, омывают все стекло с первого нажатия. Но там заложен другой алгоритм работы щеток.
Вопрос знатокам. Можно ли на Колеосе перепрограмировать этот режим, чтобы щетки зря не молотили "по сухому", размызывая грязь на чистом стекле? Очень напрягает даже сейчас, когда после "мытья" с некой задержкой, делаеться еще один мах,оставляющий полосы.

ММФ 28.12.2009 12:44

И еще , может и не в тему, тогда прошу прощения.
Напор до температуры -5 градусов меня вполне устраивает. Дальше начинаються проблемы с напором, появлением задержки жидкости. При чем это не связано с качеством незамерзайки, а только с качеством клапана. То есть, на мой взгляд, очередной "косяк" производителя.
Прекрасно, что найдено решение проблемы своими силами. А решение от производителя? Оно же очевидное и копеечное. Может быть стоит поставить вопрос перед ОД?.

Не хочеться выглядеть занудой, но все таки хочеться прояснить для себя вопрос с гарантией и т.д. при установке не родных компонентов..

Guest_82 28.12.2009 12:48

Михаил, снятие поводков, пластиковой накладки и замена клапана на тройник.

GERR 28.12.2009 12:49

Если штатный клапан сборно-разборный (???? - вопрос к Михаилу) то можно как вариант:

заменить пружину/перекалить пружину/ что-то ещё с этим сделать - с целью ослабить её.
Пружина на фото из жёлтого металла.

максич 28.12.2009 12:50

скажите, а поводки легко снимаются? Я сам смогу в гараже это сделать?

GERR 28.12.2009 12:53

максич,
ну ты как не местный :)

50/50

максич 28.12.2009 12:55

Герман, просто мне казалось я тут читал про сьемник какой-то. или обычно как на всех машинах ключ на 10 и вперед?

GERR 28.12.2009 12:56

Съёмник - чтобы снять, а ключ - чтобы открутить перед этим гайку.

blank 28.12.2009 12:57

Цитата:

заменить пружину/перекалить пружину/ что-то ещё с этим сделать - с целью ослабить её.
Пружина на фото из жёлтого металла.
имхо, поскольку при не очень отрицательных температурах проблем с омывателем не наблюдается проблема видимо связана не пружиной, а с использованными материалами клапана и их разными характеристиками сужения\расширения (т.е. подвижную часть закусывает при низких температурах).

Skimbl 28.12.2009 12:57

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 35371)
Герман, просто мне казалось я тут читал про сьемник какой-то. или обычно как на всех машинах ключ на 10 и вперед?

Сьемник всетаки понадобиться... сам хотел поднять поводок - не вышло... крепко сидит.... а ключик на 14 нужен :)...

ММФ 28.12.2009 13:01

GERR, Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.

И еще ,опять таки я не спец, но исходя из своих познаний по гидродинамике и опыту ремонта такой же хрени на другом авто, эта шняга должна выполнять еще и функции выравнивания давления между писалками. Тройники обычно ставят там где подводящие трубки одинаковой длины.
Хотя может быть и наличия обычного обратного клапана будет достаточно.
Все это требует проверки. Я к сожалению ограничен , в первую очередь ,местом, для таких исследований.

GERR 28.12.2009 13:06

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35376)
Скорее всего дело не в пружине а в корпусе клапана, его клинит на морозе.

Может и так, но ведь Кент ясно писал - пружина очень тугая - это явно один из факторов.

максич 28.12.2009 13:06

То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...

Skimbl 28.12.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от максич (Сообщение 35379)
То есть без сьемника, несмотря на то, что я сильный, никак...

Скорее ДА, чем НЕТ :)... Главное, чтоб не сломать там че нить.... :pardon:

GERR 28.12.2009 13:13

У супруги на Клио жёстко замерзли бачок и мотор - разбирали всё.
Один поводок сняли руками довольно легко, а второй только крутым съёмником с тремя лапами, и то не сразу. И это после часа стояния в помещении при +18С, и на улице было уже -1С всего.

Как повезёт.

ММФ 28.12.2009 13:23

Кстати если мы говорим о том же ноуте, то по екзисту:
28938-AU300 Клапан системы омывателя ветрового стекла, цена 215,22р.
Вместе с форсунками правильней было бы поставить его. Схемы практически одинаковы что у колеоса что у ноута.
Взамен нашего клапана.

Movik 28.12.2009 13:26

Вести с "места исследования"
Клапан стоит перед обоими жиклёрами и служит еще и тройником. ИМХО, из-за очень сильной пружины жидкость, ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины. Выравнивания давления не происходит, поскольку магистрали открыты с одного конца (там где распылители) и жидкость стремится по пути наименьшего сопротивления (а зимой это правый жиклёр - он быстрее оттаивает).

GERR 28.12.2009 13:27

ММФ,
Наверное да, но автор методики писал, что можно и тойотовский, и от аквариума.
Это только напрямую можно сравнить. Мы не знаем, симметрична или нет разводка до писалок у Ноута.

Skimbl 28.12.2009 13:27

Разговоры разговорами, но уже хочеться увидеть (услышать про..) действующую модель...:)

GERR 28.12.2009 13:29

Movik, а на сколько отличаются длины трубок к жиклёрам?

ММФ 28.12.2009 13:34

GERR, Посмотрел на екзисте, не симметрична. для полного сравнения хотелось бы конечно узнать и характеристики моторчиков.. Но скорее всего это уже "от лукавого". Предполагаю что такой замены достаточно, не думаю что сильно отличаеться давление создаваемое моторчиками в похожих схемах.
И вообще , может быть просто заменить клапан на ноутовский и все заработает? Никаких переделок, один снял, другой поставил и все.. гемор только со снятием жабо.. Да и то может быть можно подлезть не разбирая целиком? К сожалению вживую не видел место установки клапана.

GERR 28.12.2009 13:41

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 35394)
Но скорее всего это уже "от лукавого".

Точно.

И потом, трубки после тройника лежат горизонтально, давления столба жидкости нет, и тогда теоретически всё равно, насколько они отличаются по длине.
А моторы... Мы тоже думали, что мотор стекла на Коле намного слабее мотора фар.
И были не правы.

ММФ 28.12.2009 13:51

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 35388)
ставшая очень вязкой на морозе, не может преодолеть сопротивление этой пружины.

Михаил ,не могу согласиться, не верю я в вязкую жидкость.
Если бы была машина со снятым жабо, да мороз в придачу, проверить было бы просто. Подойти и погреть рукой сам клапан!:pardon:

ММФ 28.12.2009 13:57

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35395)
давления столба жидкости нет

Дело не в столбе. Как бы обьяснить.. Представте себе шланг с водой, и сделайте в нем две дырочки.. из какой будет писать сильнее, при одинаковом диаметре дырочек?

Movik 28.12.2009 13:59

Вложений: 1
Жиклёры стоят последовательно

Movik 28.12.2009 14:01

Из ближней. Но это в теории. На практике, разница несущественна.
Про снятое "жабо". Грел и писало нормально (у меня стоит подогрев, кто не помнит)

ММФ 28.12.2009 14:06

Movik, Подогрев , вот ключевое слово, Вы клапан прогреваете теплой жидкостью. Чистым экспериментом можно было бы считать" подогретый" клапан и холодную жижу... Кстати задежка появления струи в Вашем случае также обьясняеться не удлиннением магистрали а "непрогретостью" клапана.

Не по теме...


GERR 28.12.2009 14:18

ММФ,
Если принять жидкость за несжимаемую (а так и есть), то именно одинаково из обеих - по законам гидродинамики именно так.

Давление в замкнутой системе одинаково в любой её точке.

ММФ 28.12.2009 14:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 35406)
замкнутой

Герман, плиз, так не хочеться теоретизировать вспоминая законы Бернулли и прочую дребедень, тем более, что я конечно могу ошибаться, очень давно все эт было. Надеюсь что в нашем случае это все не настолько принципиально.. Экспиремент определяет все.

GERR 28.12.2009 14:26

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 35400)
Жиклёры стоят последовательно

Да, немаленькая штука этот клапан...
И там явно есть чему замёрзнуть :)

Movik 28.12.2009 14:48

Поверьте, там пружина жестче, чем в шариковой ручке:eek:

ММФ 28.12.2009 15:24

Movik, Боюсь, что мы не совсем понимаем роль этой пружины..Там должна быть еще тонюсенькая мембранка. Хотя это не принципиально, все одно не разбирать же клапан, лучше менять целиком.

GERR 28.12.2009 15:26

Мне кажется, там не мембрана, а запирающая эластичная головка.

ММФ 28.12.2009 15:30

GERR, Не знаю как здесь! В клапане на каризме внутри вот такой вот головки как на снимке , стояло еще две мембранки и мленькая сеточка между ними.


Часовой пояс GMT +4, время: 03:24.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4