Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Общие темы по эксплуатации. (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/)
-   -   Одно из решений слабого напора омывателей лобового стекла. (замена клапана) (http://www.club-renault4x4.ru/obschie-temy-po-ekspluatacii/987-odno-iz-reshenii-slabogo-napora-omyvatelei-lobovogo-stekla-zamena-klapana.html)

Movik 28.12.2009 11:14

Доброе утро!
В выхи на форум не заходил - сорри!
По форсункам, фото которых дал Герман ничего сказать не могу - не видел.
По стоимости. Работа по замене клапана на тройник будет стоить 1552 руб минус скидки (у кого есть).
Стоимость тройника - около 65 руб. Время(брутто) - около 1 часа.

GERR 28.12.2009 11:46

А при замене форсунок, установке нового клапана+тройник тогда тыщи 3 ? :(

Михаил, скажи пожалуйта:

можно ли удалить из штатного тройника клапан с тем, чтобы использовать его как пустой тройник?

Movik 28.12.2009 12:13

К указанной мной стоимости работы при замене форсунок на те, которые совпадают по присоединительным размерам необходимо добавить 160 рублей. На те, которые не совпадают - надо смотреть по сложности "имплантации".
По удалению клапана из тройника - нет, нельзя. Но простой универсальный тройник стОит дёшево.

Guest_82 28.12.2009 12:13

Заскочил вчера в Renamax - цена по работам 750 руб.

blank 28.12.2009 12:18

а есть уверенность, что брызги от распыляющих форсунок не будет сдувать боковым ветром?
я вот всегда считал, что писалки струей луче.:pardon:

Movik 28.12.2009 12:29

Алексей (Guest_82)!
Это стоимость каких работ?

ММФ 28.12.2009 12:30

На Citroen Xsara распыляющие писалки, омывают все стекло с первого нажатия. Но там заложен другой алгоритм работы щеток.
Вопрос знатокам. Можно ли на Колеосе перепрограмировать этот режим, чтобы щетки зря не молотили "по сухому", размызывая грязь на чистом стекле? Очень напрягает даже сейчас, когда после "мытья" с некой задержкой, делаеться еще один мах,оставляющий полосы.

ММФ 28.12.2009 12:44

И еще , может и не в тему, тогда прошу прощения.
Напор до температуры -5 градусов меня вполне устраивает. Дальше начинаються проблемы с напором, появлением задержки жидкости. При чем это не связано с качеством незамерзайки, а только с качеством клапана. То есть, на мой взгляд, очередной "косяк" производителя.
Прекрасно, что найдено решение проблемы своими силами. А решение от производителя? Оно же очевидное и копеечное. Может быть стоит поставить вопрос перед ОД?.

Не хочеться выглядеть занудой, но все таки хочеться прояснить для себя вопрос с гарантией и т.д. при установке не родных компонентов..

Guest_82 28.12.2009 12:48

Михаил, снятие поводков, пластиковой накладки и замена клапана на тройник.

GERR 28.12.2009 12:49

Если штатный клапан сборно-разборный (???? - вопрос к Михаилу) то можно как вариант:

заменить пружину/перекалить пружину/ что-то ещё с этим сделать - с целью ослабить её.
Пружина на фото из жёлтого металла.

максич 28.12.2009 12:50

скажите, а поводки легко снимаются? Я сам смогу в гараже это сделать?

GERR 28.12.2009 12:53

максич,
ну ты как не местный :)

50/50

максич 28.12.2009 12:55

Герман, просто мне казалось я тут читал про сьемник какой-то. или обычно как на всех машинах ключ на 10 и вперед?

GERR 28.12.2009 12:56

Съёмник - чтобы снять, а ключ - чтобы открутить перед этим гайку.

blank 28.12.2009 12:57

Цитата:

заменить пружину/перекалить пружину/ что-то ещё с этим сделать - с целью ослабить её.
Пружина на фото из жёлтого металла.
имхо, поскольку при не очень отрицательных температурах проблем с омывателем не наблюдается проблема видимо связана не пружиной, а с использованными материалами клапана и их разными характеристиками сужения\расширения (т.е. подвижную часть закусывает при низких температурах).


Часовой пояс GMT +4, время: 21:23.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4