Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.06.2010, 16:26   #136
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Зарубин Александр Посмотреть сообщение
Уважаемый E'gen,
Я постараюсь получить более подробную информацию, Вы ведь понимаете, что данный вопрос должен быть адресован скорее Renault, чем дилерам. Для нас регламент технического обслуживания документ еще более строгий чем для клиентов, у нас просто нет выбора и не должно быть никаких фантазий на тему проведения или отсутствия различных работ.
Прошло ровно 2 (два) месяца.
Терпеливо продолжаем ждать ответ.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 11.06.2010, 18:11   #137
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
 
Аватар для Зарубин Александр
 
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
Зарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру КлубаЗарубин Александр Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Прошло ровно 2 (два) месяца.
Терпеливо продолжаем ждать ответ.
Определенного ответа и нам сложно добиться. Компания Renault не рекомендует замену масла в вариаторе. В инструкции по эксплуатации Koleos нет никакого упоминания о необходимости проверки уровня масла владельцем автомобиля.
К сожалению, более подробной информации пока не могу Вам предоставить.
Зарубин Александр вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 14:19   #138
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Прошло больше года.
Многие машины приближаются к окончанию гарантии.

Поэтому позволю себе освежить вопрос: почему на всех остальных автомобилях с вариатором JF011E плановая замена масла в коробке предусмотрена, и только на Колеосе - нет?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:33   #139
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

присоединюсь к вопросу.
Подходит к концу гарантия, вариатор вскрывался, на пробке была металлическая стружка, она была удалена с пробки. Однако масло менять по-прежнему не рекомендуется и вариатор по-прежнему не признается неисправным. Наличие стружки как мне кажется явно свидетельствует о неисправности.
Замена эбу и перепрошивка ничего не дали. Вариатор воет, дергается, гуляют холостые на драйве (пару раз даже глох), но раз ошибок вариатора нет, то все ок?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 16:18   #140
Прошёл обкатку
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 39
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
Сергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина Клуба
По умолчанию

Добрый день.
В технической документации Рено ничего не менялось. Масло в вариаторе не требует замены.
Металлическую стружку можно найти на магните в любой эксплуатируемой коробке передач.
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 05.05.2011, 19:05   #141
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Никулин Посмотреть сообщение
Масло в вариаторе не требует замены.
Это понятно.

Вопрос был ПОЧЕМУ?

Точнее, почему у всех требует, и только у Рено не требует?
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 13:15   #142
Модератор
 
Аватар для Scripio
 
Регистрация: 06.05.2009
Имя: Николай
Откуда: СПб
Автомобиль: сейчас BMW X1 xDrive23d, до этого Koleos LP + BMW X3 3.0 Si
Возраст: 44
Сообщений: 1,386
Благодарности: 2,164/407
Scripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру КлубаScripio Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей Никулин, а что делать с воем, рывками, нестабильными оборотами?
Ждать пока машина окончательно встанет или пока не появятся ошибки?

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Если в механизме что-то воет, а при смене смазочной или рабочей жидкости вой исчезает, это значит лишь одно: в этом механизме идет нештатный износ, который приводит в том числе, и к потере свойств смазочной жидкости, либо из-за ее перегрева, либо попадания в нее продуктов износа. Такой механизм скорее всего требует ремонта, а не замены масла.

Думаю не мне одному будет интересно, давайте рассмотрим гипотетический случай.

Предположим некто купил новый великолепный автомобиль (ну например Колеос).
Ездил человек да радовался некоторое время. Но спустя полгода при пробеге меньше 15 тыс. автоматическая коробка (ну например вариатор) стала выть и гудеть, еще через полгода при пробеге 25 тыс км в дополнению к хрусту и вою появляются рывки при движении. Налицо некая неисправность, но!!! т.к. ошибок нет, ездим дальше. Проходит еще год-два, сиптомы усиливаются, но машина все равно ездит.
И вот одним прекрасным днем прекрасный автомобиль просто встает и ехать ну совсем не хочет, но увы и ах гарантия уже закончилась.

С одной стороны проблемы начались в гарантийный период и должны были устраняться по гарантии, с другой стороны машина худо-бедно, но отъездила гарантийный период.

Как бы в данной ситуации реагировал автофрамос, если бы подобная ситуация произошла с владельцем Рено? ремонт за счет клиента или за счет производителя?
Scripio вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 19:28   #143
Прошёл обкатку
 
Аватар для Сергей Никулин
 
Регистрация: 05.02.2011
Имя: Сергей
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Возраст: 39
Сообщений: 97
Благодарности: 66/39
Сергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина КлубаСергей Никулин Старейшина Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E'gen Посмотреть сообщение
Это понятно.

Вопрос был ПОЧЕМУ?

Точнее, почему у всех требует, и только у Рено не требует?
Почему Рено не требует замены масла в вариаторе, я ответить не могу. В технической документации отсутвуют ответы на такие вопросы.

У меня встречный вопрос: почему Ниссан (давайте будем не стеснятся называть имена) требует замену масла на 60 тыс. км. на дизельном X-trail в автоматической 6-ти ступенчатой коробке передач AJ8 (JF613E), когда у Рено (эта же коробка стоит и в Лагуне 3 и в дизельном Колеосе) замена масла в этой же коробке не требуется?
Ошибка? - Нет!
Лагуна 3, кстати, продаётся давно, к нам на сервис на ТО приезжали машины с пробегом больше 100 тыс км (без какой либо замены масла в акпп) - никаких нареканий на работу акпп нет.

Или другой пример. Автоматическая 4-х ступенчатая коробка передач "DP0". Уставаливалась на Renault Megane 1 и 2, Scenic 1 и 2 Laguna 1и 2, Espace, Symbol, Clio... Не требует замены масла.
Эта же коробка, но под другим названием "AL4" на Peugeot (206, 406, 307, 308, 407) и Citroen (c4, c5) по документации требует замены масла раз в 60 тыс. км...
Тоже ошибка? - Нет!


Если коробка сломается после окончания гарантии - у Рено есть гарантия доброй воли с возможность оплатить ремонт до 80% от стоимости ремонта (зч + работа)
__________________
"Петровский Автоцентр"
Специалист по работе с клиентами / Инженер по гарантии
Сергей Никулин вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 19:32   #144
The Godfather™
 
Аватар для GERR
 
Регистрация: 05.05.2009
Имя: Герман
Откуда: Дмитров
Автомобиль: Suzuki SX4new&Vitara
Сообщений: 9,806
Благодарности: 4,602/1,936
GERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру КлубаGERR Гуру Клуба
По умолчанию

Иными словами, другие марки разводят на замену масла в АКПП, а Рено - нет.
Ну типа как "нулевое " ТО, да? Вы это хотели сказать?
GERR вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 19:59   #145
Генеральный директор ОД Renault "ПЕТРОВСКИЙ АВТОЦЕНТР"
 
Аватар для Маркман Э.В.
 
Регистрация: 09.04.2010
Имя: Маркман Эдуард Владимирович
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos Dynamique Confort Diesel; LAGUNA COUPÉ Initiale 2,0T
Возраст: 60
Сообщений: 1,157
Благодарности: 1,550/518
Маркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру КлубаМаркман Э.В. Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GERR Посмотреть сообщение
Иными словами, другие марки разводят на замену масла в АКПП, а Рено - нет.
Ну типа как "нулевое " ТО, да? Вы это хотели сказать?
Сергей хотел сказать, что Рено не требует проведения регламентных работ, техническая необходимость которых отсутствует. Еще один пример: многие производители требуют производить замену ОЖ на 40-60 тыс. км. У Рено пробег до замены - 90 тыс. км. Кто прав в этой ситуации? Ведь на сегодняшний день никаких проблем с системой охлаждения автомобилей Рено не выявлено.
Маркман Э.В. вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:21   #146
Неприкасаемый
 
Аватар для NLK
 
Регистрация: 07.05.2009
Имя: Николай
Откуда: Тула
Автомобиль: Koleos МКПП6+все доп.опции
Возраст: 67
Сообщений: 787
Благодарности: 505/311
NLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру КлубаNLK Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Рено не требует проведения регламентных работ, техническая необходимость которых отсутствует
Только почему-то РЕНО не так давно требовал замены свечей при каждом ТО, а некоторые ОД до сих пор "настоятельно советуют" менять свечи уже на ТО-1!
NLK вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:30   #147
Давний житель
 
Аватар для jon
 
Регистрация: 13.05.2009
Имя: Евгений
Откуда: Пенза
Автомобиль: Volvo XC70 MY15 D4, цвет: Темная бронза
Возраст: 48
Сообщений: 1,441
Благодарности: 830/326
jon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клубаjon Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Никулин Посмотреть сообщение
Лагуна 3, кстати, продаётся давно, к нам на сервис на ТО приезжали машины с пробегом больше 100 тыс км (без какой либо замены масла в акпп) - никаких нареканий на работу акпп нет.
Да, но на работу варика есть нарекания!!!!! И они (вой, подергивания) решаются, пусть возможно временно, заменой масла. Как это объяснить?
jon вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Старый 06.05.2011, 22:37   #148
Ветеран
 
Аватар для E'gen
 
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
E'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру КлубаE'gen Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
Сергей хотел сказать, что Рено не требует проведения регламентных работ, техническая необходимость которых отсутствует.
В это очень хочется верить.

Только, вот, у Икс-Трейла ТО-60 стоит дешевле, чем у Колеоса.
При том, что масло в вариаторе там меняется. Зато не меняются ремень и ролик.
Трудно понять, как на одинаковом двигателе и трансмиссии могут быть настолько разные регламенты ТО, но есть три момента:

1. Разрабочик powertrain у нас, все-таки Ниссан, возможно им виднее, как надо обслуживать их изделия.

2. Состояние приводного ремня после замены, например, у меня было практически идеальное. Зачем надо было включать его замену в регламент ТО-60 осталось непонятным.

3. Из опыта эксплуатации вариаторов других изготовителей (конкретно - Хонды) известно, что залогом их высокого ресурса является достаточно частая замена масла в узле. Причем игнорирование этого требования приводит к сокращению ресурса узла не на проценты, а в разы. Конечно, гарантию он отходит в 99% случаев и без замены масла, но дальше...
Я понимаю, что прямая аналогия здесь отсутствует и, возможно, Jatco, действительно, разработала первый в мире вариатор с "вечным" маслом, но тем не менее, принимая во внимание цену вопроса, хочется разобраться более подробно.

Вопрос такой: нельзя ли отправить в Рено отдельный запрос по данной проблеме? И попросить их ответить более развернуто, например, так: "были проведены специальные ресурсные испытания, и тестовый автомобиль без замены масла в коробке доехал до Луны".

Заранее спасибо.
E'gen вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Показать/Скрыть список поблагодаривших
Старый 07.05.2011, 00:53   #149
Зоркий Глаз
 
Аватар для homo sapiens
 
Регистрация: 17.10.2010
Имя: Сергей
Откуда: Питер
Автомобиль: Koleos Luxe Privilege Beige in Black + Kaptur Extreme Шоколадный заяц
Возраст: 49
Сообщений: 1,213
Благодарности: 908/418
homo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клубаhomo sapiens Гуру Клуба
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маркман Э.В. Посмотреть сообщение
многие производители требуют производить замену ОЖ на 40-60 тыс. км. У Рено пробег до замены - 90 тыс. км
или через каждые 3 года (до любого из двух указанных пределов).
Тормозная жидкость - 90 000 км пробега или через каждые 3 года
кроме – 60 000 км пробега или через каждые 2 года для модели Koleos
Выдержка из сервисной книжки редакции 01/2011 http://service.renault.ru/13826_service.pdf
А как с этим быть. Надо до конца произносить, чтоб не было потом недопониманий.
К тому же почему то у Колеоса особые условия, конечно не в пользу пользователей
homo sapiens вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.05.2011, 09:36   #150
Владыка
 
Аватар для Nike
 
Регистрация: 25.10.2009
Имя: Николай
Откуда: Киров
Автомобиль: Koleos
Возраст: 59
Сообщений: 607
Благодарности: 586/175
Nike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру КлубаNike Гуру Клуба
По умолчанию

Сергей Никулин,
Маркман Э.В., на сколько мне известно из технической документации на Колеос, в вариаторе стоит счетчик, который после пробега 210 т.км. (могу немного ошибиться в цифре) выдает сигнал о том что пора менять масло. Это как понимать? Рено не предполагает, что наши вариаторы пройдут более 200 т.км.?
Nike вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
Ответ

Метки
Вопросы, технические


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 13:39.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4