Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Официальные структуры Renault в РФ » Дилеры Renault в России » Официальный дилер Renault - "Петровский автоцентр"
   

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.07.2012, 08:44   #11
The Dreams Destroyer
 
Аватар для Excalibur
 
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
Excalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру КлубаExcalibur Гуру Клуба
По умолчанию

Уважаемые господа прошу совета.
В течение последних нескольких месяцев машина при среднем торможении до полной остановки стала странно себя вести. Происходит "странность" в следующих условиях:
При резком встраивании, например дальнобой неспеша на тормозах подтягивается к перекрёстку, расстояние до стоп-линии приличное 20-30м, я с соседнего ряда делаю манёвр: средний газ - встраивание - плотный средний тормоз (не экстренно, при экстренном всё работает нормально) до полной остановки. То же самое, когда машина впереди при первом мигании зелёного вроде собирается проехать перекрёсток (исходная скорость 20-30 км/ч) (видно, что водитель нажимает на газ), но потом передумывает и нажимает тормоз, я повторяю его маневр.
т.е. ситуация газ - плотный тормоз до остановки.
Так вот при переходе при снижении скорости примерно 10 км/ч рубежа (по ощущениям) наблюдается следующее:
- сильная вибрация двигателя (даже сиденьем чувствую)
- хрюк (продолжительный, до самой остановки)
- обороты двигателя стремятся к нулю (вниз за порог ХХ)
- после остановки как будто что-то отпускает и обороты поднимаются до ХХ
В процессе торможения возникает ощущение "подталкивания", "отпускание" иногда происходит и при не полной остановке, а чуть раньше.

Поведение слегка напрягало, но т.к. стараюсь ездить по возможности спокойно, эффект возникал достаточно редко.
Но сегодня утром, после встраивания перед фурой, причём метров за 50 до стоп-линии (время между газом и началом торможения приличное, несколько секунд...раньше эффект был только после мгновенного переключения газ-тормоз), опять появился вышеописанный эффект, с той лишь разницей, что после остановки двигатель заглох. На приборке зажёгся "Чек" и "Аккумулятор".
При этом на табло ничего выведено не было (как будто двигатель продолжает работать). Первое нажатие на кнопку "Пуск" привело к "как бы" выключению двигателя (двигатель не работал, обороты - 0), второе к пуску двигателя, предупреждения при этом погасли.
До работы доехал нормально, без замечаний.

Каковы Ваши рекомендации?
Заранее спасибо

ЗЫ: Предположение: ГТ не успевает разблокироваться, т.к. эффект наблюдается только в тех случаях, когда до начала манёвра ГТ был заблокирован, т.е. ехал со скоростями выше 40 км/ч
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34

Последний раз редактировалось Excalibur; 24.07.2012 в 08:53.
Excalibur вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
Вопросы, технические


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 15:41.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4