![]() |
#107 |
The Dreams Destroyer
Регистрация: 01.03.2010
Имя: Алексей
Откуда: Железнодорожный
Автомобиль: Koleos DC 2.5CVT, SX4 AT4 4WD
Возраст: 53
Сообщений: 4,737
Благодарности: 2,930/1,077
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
__________________
"не мир пришел Я принести, но меч" (с) от Матфея 10.34 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#108 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 805
Благодарности: 266/143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Мини отчет об очередном посещении ПА в Шушарах хочу начать с уже традиционной благодарности Александру Зарубину.
Александр, без Вас действительно была бы почти труба - надо что-то делать, иначе мы Вас загоняем и Вы не выдержите и бросите нас - и будет нам плохо ![]() Записался на переобувку колес и заодно на организованную Александром попытку решить проблему со скрипом из левой арки колес. Мастер сказал, что действительно могут быть проблемы с опорным подшипником, но пока визуально ничего не нашли, кроме нанадлежащим образом закрепленного пыльника рулевой колонки! И это произошло после выполнения работ по техноте по гайке (Работы были не в ПА). До этого первой версией был незатянутый крепеж защиты картера. Обращаю внимание, что все работы были выполнены на станциях ОД! Т.е. каждый визит к ОД обнаруживает косяки, сделанные другим ОД - как-то невесело от этого всего ![]() Что касается звука, то он не ушел, значит виноват таки опорный подшипник, придется действовать дальше. Теперь об акционном переобувании за 999 руб. Если честно, то если бы не акция с включенной балансировкой и мойкой перекинул бы колеса сам. Все сделали, получил машину, колеса в машках в багажнике/салоне, поехал, дай думаю посмотрю на колеса, - и точно, не зря проверил - колеса в мешках как были сняты с наростом зимнего дерьма, так и упакованы. Возвращаюсь к приемщику и говорю, что я конечно сильно извиняюсь за свое занудство, но в п.2. Акции написано "Мойка 4-х колес", что за ... А у нас там ("на шиномонтаже") нет мойки, отвечает, ну мойте здесь, говорю .... У меня сложилось впечатление, что я был первым, кому они таки помыли колеса, судя по выражениям лиц приемщика и мойщиков. Худо-бедно помыли, даже Александра не стал по этому поводу беспокоить... Но конечно разрыв между тем, что положено делать по техправилам Рено, тем что декларируется в различных акциях, тем что хотят делать такие нормальные менеджеры как Александр Зарубин и тем, что реально делают и хотят делать исполнители вроде мастеров приемщиков и слесарей в цеху - колоссальный - и это не радует ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 | |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Благодарю Вас других форумчан за благодарственные слова в мой адрес, НО моя работа не заключается в записи всех Вас на сервис и контроле действий мастеров и механиков, а как раз в том, чтобы процесс стал самостоятельно проходить на самом высоком уровне. А так как пока мы этого не добились, значит и я в том числе не доробатываю. И значит мне необходимо будет довести до всех сервисменов условия акции еще раз Спасибо за то, что оперативно выкладываете отчеты о своих приездах, это облегчает мою работу. Константин, думаю мы победим Ваши скрипы в подвеске и Николай Веселов (новый управляющий сервис-центром в Шушарах) нам поможет в этом, тем более, что теперь он в курсе ситуации с Вашим автомобилем. |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#110 |
Верховный Жрец
Регистрация: 20.10.2009
Имя: Константин
Откуда: Питер
Автомобиль: С 2009 Ф1 DC. С 2014 Ф3 DC, бензин
Сообщений: 805
Благодарности: 266/143
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Александр, да с Николаем мы проблему уже обсудили и, надеюсь, победим эти скрипы. Он сам говорил, что дело скорее всего в опорном подшипнике.
А что касается всего остального, то остается толко пожелать и вам и (ОСОСБЕННО!) нам таких мастеров и механиков, которые бы работали профессионально и на совесть. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#112 |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но можно чуть более развернуто? Почему на всех остальных машинах с JF011E замена предусмотрена, и только на Колеосе - нет? Мы понимаем, что вопрос не простой. Но, может быть, Вашим КОТЕКам стоит его задать непосредственно в Рено? Так как в мире больше нет ни одного вариатора без плановой замены масла, то я допускаю совершенно экзотические варианты, вплоть до того, что этот пункт в регламенте Колеоса просто случайно пропустили. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Действительно, вопрос по замене масла в вариаторе надо адресовывать скорее всего к Котекам.
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Ветеран
Регистрация: 03.09.2009
Имя: Пётр
Откуда: Москва, СЗАО
Автомобиль: Renault Koleos DC+ESP
Возраст: 42
Сообщений: 1,690
Благодарности: 217/105
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Блин.. вообще это жесть.. если на это реально забили по халатности.. то у нас через 3 года у всех варики полетят.. и платить нам придется за их ремонт самим!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Владимир Питерский
Регистрация: 09.06.2009
Имя: Владимир
Откуда: Санкт-Петербург,Зеленогорск
Автомобиль: ВольвоХС40(было 2 Колеоса)
Сообщений: 9,966
Благодарности: 5,539/1,881
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Hooch, не сгущай краски! Но, похоже, это намёк на то, что если хочешь менять, то меняй! Но за СВОЙ счёт!
__________________
Если у Вас есть старые советские автономера в любом состоянии, не выбрасывайте. Помните, у Вас есть Я !!! ![]() Если Вы увидели никому не нужные ЛЮБЫЕ вело-, мото-, автономера, не проходите мимо. Помните, у Вас есть Я!!! ![]() С уважением, Владимир. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#118 | |
Ветеран
Регистрация: 26.06.2009
Имя: Евгений
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Koleos 2 Premium 2019 & Honda Pilot 2019 (а было еще четыре Колеоса)
Возраст: 49
Сообщений: 3,121
Благодарности: 1,838/687
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Но проблема в том, что это не такая простая процедура, а дилеры ей не обучены, раз ее нет в регламенте. При этом практика показывает, что иногда дилеры умудряются накосячить даже при замене масла в двигателе (камень в огород не ПАЦа), что уж говорить о вариаторе! Поэтому и хочется услышать официальную позицию Рено. Например такую: "Все остальные разводят потребителей на бабки, а мы изобрели супер-пупер масло, провели испытания, и вариатор на Колеосе пробежал стомильенов километров" ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 | |
Официальный представитель компании «Петровский Автоцентр»
Регистрация: 29.10.2009
Имя: Александр
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault
Сообщений: 137
Благодарности: 118/48
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Я постараюсь получить более подробную информацию, Вы ведь понимаете, что данный вопрос должен быть адресован скорее Renault, чем дилерам. Для нас регламент технического обслуживания документ еще более строгий чем для клиентов, у нас просто нет выбора и не должно быть никаких фантазий на тему проведения или отсутствия различных работ. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
Вопросы, технические |
Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1) | |
|
|