avsah, я не могу сказать ничего про ПАЦ - своих Колеосов я покупал в Авантайме и Мусе - но попробую высказать два общих замечания. Во-первых, как и везде, многое зависит от конкретного человека. В частности, когда я покупал первый Колеос, вначале общался именно с Мусой - но там попал на какого-то полного неадеквата. Ну, всё равно нужной комплектации у них не было, с лёгким сердцем ушёл в Авантайм. Со второй машиной - наоборот ровно, в Авантайме тупили и косили, в результате ушёл в Мусу, и было всё совершенно замечательно и прекрасно.
Во-вторых, Дастер в настоящее время, к сожалению, очень специфическая машина. На него, действительно, совершенно гигантский спрос - я лично знаю человека, продавшего место в очереди на Дастер, ещё до получения подтверждения от дилера о получении машины, за 70 тыс. рублей, для какой ещё марки Вы можете такое вспомнить за последние 10 лет? Так что да, произвол дилеров по Дастеру, на волне такого ажиотажа, зашкаливает - пипл-то хавает. Тут надо спокойно подумать, чего больше хочется - шашечек или ехать. Или спокойно встать в очередь и ждать, или взять навязанные допы (перед этим обзвонив всех московских дилеров на предмет что есть у них), или посмотреть на альтернативы, пусть и более дорогие (Йети, Колеос, ...), но менее популярные. |
Цитата:
Возможно Plukh и прав и мне просто не повезло с менеджером. Ведь при прохождении ТО в ПА проблем не возникало - персонал вежливый и грамотный, сервисные операции проводят быстро и качественно. В общем, все устраивает. |
Надо отдать должное руководству ПА. Они меня очень оперативно «вычислили». Видимо, не так много у них клиентов. Со мной связался по телефону управляющий дилерским центром в Мытищах Бояркин Сергей и извинился за недостаточную клиентоориентированность своих сотрудников. Также он заверил меня, что руководство компании дорожит каждым клиентом, пытается объективно разобраться в каждом спорном случае будь то сервис или продажи, и проводит постоянную работу по повышению уровня обслуживания клиентов. Это радует. Посмотрим, что будет дальше. Дастера пока не передумал покупать.
|
avsah, сначала Вы меня напугали (т.к. я на 100% решил покупать Дастер в ПА Мытищи), но после последней Вашей записи я просто ошарашен тем, что Вас ЗАХОТЕЛИ и СМОГЛИ вычислить и извинились! Огромный ПЛЮС руководству Петровского! Теперь я уже на 200% уверен в том что буду покупать Дастер именно в Петровском!
|
Леонид Союнен, сколько у Вас стоит замена масла в АКПП, авто Колеос дизель ?
|
Леонид Союнен, Здравствуйте! Я записывался на Дастер 10 января 2012 года в П. А. на Левашовском пр. О закрытии салона узнал из Интернета уже в конце лета.
Позвонил по телефону в П.А. и меня соединили с менеджером на Пискаревском пр. Менеджер, Александров Евгений меня успокоил, что очередь моя не пропала. Я еще несколько раз общался с Евгением и по телефону и в салоне. Он производит довольно приятное впечатление хорошего специалиста. Но вот ответить на вопрос когда? Точно не может. Можно как-то узнать, когда очередь дойдет до меня? |
Цитата:
|
Цитата:
Посмотрим, я надеюсь, все будет в порядке. Если что, обращайтесь. добавлено через 3 минуты Цитата:
Если остались вопросы, готовы ответить. Пришлите, пожалуйста, в почту тел. Сергей, насколько я знаю, с Вами связавались, остались какие-то вопросы? |
Леонид Союнен, Здравствуйте! Сегодня забрал свой Дастер из Петровского Автоцентра находящегося по адресу Санкт-Петербург, Рыбацкое (Металлострой). Ждал конечно долго, год и 4 месяца, но не это я хотел сказать. За это время я довольно много времени общался со своим менеджером - Лапенок Дмитрием. Очень рад, что такие люди у вас работают. Выдержанный, доброжелательный, умеющий работать с клиентами. Хочу выразить ему свою благодарность. Очень хочется, чтобы вы отметили его работу.
С уважением. Волков Владимир Викторович. |
Прошу ответить на нарисовавшуюся проблему... Отец проходил на Дастер первое ТО у дилера в Воронежской области и вроде все нормально, но после перестала работать магнитола сервис говорит, что нужно вводить код, который прописан где-то в документах. Отец обыскался и естественно не нашел. Дилер сказал, что нужно обращаться в автофрамос. Машину покупал в ПАЦ Мытищи ровно год назад, а машинка катается в Саратовской области. Прошу уважаемое руководство помочь или подсказать.
С уважением. |
Цитата:
Код магнитолы можно определить по вин номеру. Пришлите пожалуйста, я пришлю код. В принципе Воронежский дилер сам мог его определить. А сам код должен быть указан в сервисной книжке, на странице с данными машины. |
Цитата:
Безусловно, при большом количестве сотрудников, среди них могут попадаться нелояльные к клиенту субъекты, ничего не поделаешь, человеческий фактор никто не отменял, особенно в условиях кадрового дефицита грамотных работников разных уровней, который к сожалению, сейчас наблюдается в этой стране. Но уверяю, в случае каких-либо недоразумений, любой руководитель ПА сумеет разобраться в ситуации и обеспечить необходимые условия совместного взаимодейстия. Просто не стесняйтесь обращаться, вот и всё :pardon: |
В начале апреля получил Колеоса Комплектации ДК выпуска 2013. Почемуто отсутствует подсветка в задних дверях и стоят простые стекла (раньше были слегка тонированы). Собственно вопрос это изменения Комплектации или чтото не так с машиной.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:04. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4