Хочу выразить ПА и Клубному сервису, спасибо за качественный и выполненный в срок ремонт авто по КАСКО. Koleos вернули новеньким и чистым. :thank_you:
Правда, ручку багажника перевернули, но её почему-то многие не правильно ставят. Заскачу на днях поправить. :pardon: |
Маркман Э.В., Спасибо за ответ. Я понял что надо сначала звонить, но если я позвоню и скажу что мне надо такой автомобиль и мне скажут приезжайте забирайте, то может быть 2 случая: 1.По приезду окажется что пока я ехал 5 часов на данный автомобиль уже кто то установил дополнительное оборудование. 2.Пока я еду 5 часов, окажется что за это время эту машину уже продали. Вопросы: Как избежать 1 случая? Как избежать 2 случая? :) Спасибо.
|
Цитата:
27 февраля я позвонил в Петровский (Жулебино) и попросил подобрать мне машинку. Первый предложенный вариант (через две недели) мне не подошел по комплектации, второй (в конце марта) устроил. 2 марта я приехал и внес предоплату. 100 000. Да, не в конце марта, а сегодня, 5 апреля, машинку привезли. Желаемого цвета, в желаемой комплектации. Признаюсь, лишняя неделя ожидания огорчила; с другой стороны, год ждать - дольше. (Да, я записывался там в ноябре - на декабрь 2013, мне не к спеху вообще-то, не пешком хожу, но, вот, захотелось ускорить процесс) Допы я заказал сам (без навязывания): задние подкрылки, расширители арок, сетки, подлокотник. Конечно, я все могу сам поставить - но, просто, не хочется в грязи возиться. Лучше поставить это на чистую машинку. Может, мне просто повезло? |
Цитата:
2. Вам могут выставить счет на предоплату, и Вы можете оплатить его со счета в банке. Тогда автомобиль будет за Вами и его никто не купит кроме Вас. Проблема только в том, что пока мы переписываемся на форуме, свободные машины могут закончиться. |
Маркман Э.В., Спасибо большое за ответ!:) Почитал отзывы о Петровском, сегодня утром позвонил в один из Ваших центров в Москве и решил что буду брать Дастер именно в Петровском. Только немного позже, чем хотел из-за сегодняшних непредвиденных расходов для ремонта своей "конуры" :)
|
Цитата:
|
Маркман Э.В., хорошо, еще раз спасибо:)
|
Вопрос к Маркман Э.В.
Уважаемый Эдуард Владимирович надеюсь получить Вашу рекомендацию относительно покупки Koleos Dynamique.Основной проблемой является моё частое отсутствие в России и сложность долгосрочного планирования.Какая возможность того что данная комплектация может быть у дилеров в СПб и Москвы в наличие без предварительного заказа? |
Хочу поблагодарить сотрудников Петровского Автоцентра в Шушарах, а именно мастера-консультант Дениса и работника который обслуживал мою машину Сергея.
Мне меняли передний и задний стабилизатор целиком на рено-колеос 2008г. по тех.ноте+ сделали развал и помыли машину.Все сделали качественно, быстро(за 4 часа).Я находился в рем зоне и всю работу сам видел- мне понравился подход к делу данного автосалона в Шушарах. Большое спасибо. |
Цитата:
ИМХО - просто ребята стараются нормально работать в наше очень не простое время. |
Цитата:
рецепт "везения" он совсем простой :ok: |
Цитата:
Напишите мне в личку Ваш телефон для связи, чтобы мы смогли обсудить этот вопрос. |
В воскресенье в Жулебино менял зеркало, менял резину и решил сделать диагностику ходовой, т.к супруга последнее время жалуется, что "машина не так едет -все громыхает". Диагностика стоит 800 р. и 0,5 часа. На мой вопрос что входит в диагностику приемщик только спросил: так будем делать или нет? Пока делали шиномонтаж я визуально посмотрел все, что мог. Увидел потеющий задний правый амортизатор и потом наблюдал только из-за стекла. После шиномонтажа машину опустили со словами, что все у вас замечательно забирайте... После моих возмущений опять подняли и визуально осмотрели. На мой вопрос про амортизатор механик сказал, что это ерунда и это нужно проверять на стенде, которого нет. Вообщем я не понял, что входит в диагностику и что за отведенные и оплаченные мной 0,5 нормочаса должны были сделать?
Такой же потеющий амортизатор в свое время мне безоговорочно приговорили на шевроле при таком же примерно пробеге. Прошу должностных лиц, уважаемого мной Петровского, ответить. |
Нежданно, негаданно мне позвонил менеджер из ПА Пискарёвский. Вежливо поинтересовался, остаюсь ли я в очереди на заказанный Дастер, и сообщил номер моей очереди.
Приятно удивлена. Спасибо. :) |
Цитата:
На диагностике подвески проверяют люфты, состояние колодок, течь жидкостей, состояние выхлопной системы. По поводу аммортизатора, однозначный ответ о необходимости замены дает стенд. Если видна течь - высока вероятность, что аммортизатор не выполняет своих функций. Если есть вопросы, диагностику можно повторить, для Вас это будет бесплатно. |
Часовой пояс GMT +4, время: 18:26. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4