Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   "Сканднавский свет" и авторучник на новую машину. (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/3785-skandnavskii-svet-i-avtoruchnik-na-novuyu-mashinu.html)

KotLV 11.06.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 230059)
Это все в теории, реально лампы начинают тускнеть гораздо раньше...спросите у технарей в ОД.

Спросил у технарей. :)
"Срок службы ксеноновых ламп 100-150 тысяч пробега, или около 3000 часов постоянного горения.
После истечения данного срока эффективность ламп падает с примерно 3000 люменов до 2500, что является нормой, так как фары головного света по ЕС регуле должны иметь яркость не менее 1500 люменов. Рекомендуемая замена ксеноновых ламп при падении яркости до 2000 люменов"

П.С. Вам как новичку, но уже пора бы знать, что я представитель Рено Латвия :).
Цитата:

Сообщение от Almazz (Сообщение 230062)
В целях просвещенея подскажите пожалуйста, сколько примерно стоят лампы в ксеноне и стоиомость замены?

У нас 90 евро за пару + 0.5 часа на каждую фару замена, т.е. около 125 евро получается за пару. Менять надо пару, даже если перегорела, например одна.

Литейщик 11.06.2013 11:12

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230064)
Срок службы ксеноновых ламп 100-150 тысяч пробега, или около 3000 часов постоянного горения.

Выходит в мои вычисления вкралась досадная ошибка! Т.е. срок службы с моими пробегами будет 2-3 года, после чего яркость начнет падать. Но в любом случае еще на год-два хватит, а там уже и машину пора менять будет.

KotLV 11.06.2013 11:26

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 230068)
Выходит в мои вычисления вкралась досадная ошибка!

Да я тоже перепутал часы с пробегом, но реально при больших пробегах, например у меня на работе есть пара Колеосов. кто по 40 тысяч в год наезжает. Так вот сейчас на них яркость упала с 3050 (такая была с покупки) до 2970-2950 люменов (это на ежегодном Тех.Осмотре написали), т.е. еще еще лет на 5 может хватить - быстрее машина развалится, чем лампы придется менять. :)

t007 11.06.2013 11:31

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230064)
П.С. Вам как новичку, но уже пора бы знать, что я представитель Рено Латвия :).

Не знаю как у вас там в Латвии с Рено, но вот у нас в Москве, у дилера стояли рядом две машины, новая и годовалая. Так вот у годовалой, даже в условиях освещения помещения (то есть не так чтобы и темно было), сильно тускнее был свет от ксенона, прямо в глаза это бросалось.
Когда я спросила у технарей почему такая ерунда - мне сказали, что лампы ксенона тускнеют очень быстро и их надо беречь.

Литейщик 11.06.2013 11:40

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 230082)
Не знаю как у вас там в Латвии с Рено

Мадам, ксенон и в Москве и в Латвии одинаковый.
И опять же Вы можете верить своим технарям, я больше доверяю нашим вообще, а Константину KotLV в частности.

VictorV 11.06.2013 12:11

больше скажу - на годовалой машине пластик фар по любому чуть тусклее (в т.ч. затирается), если фары полирнуть разница в свете будет не очень заметна...

t007 11.06.2013 12:23

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 230084)
Мадам, ксенон и в Москве и в Латвии одинаковый.
И опять же Вы можете верить своим технарям, я больше доверяю нашим вообще, а Константину KotLV в частности.

Я доверяю прежде всего своим глазам :)
Технари не мои, а ОД. Я всего лишь спросила почему такая разница. Они сказали, что это совершенно нормально, так как лампы эти оч быстро тускнеют и что таких случаев полно и посоветовали беречь. Вот и все.
Дальше каждый решает сам...я лично поберегу, проще в габариты светодиоды вставить и не забивать себе голову этой проблемой :)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 230089)
больше скажу - на годовалой машине пластик фар по любому чуть тусклее (в т.ч. затирается), если фары полирнуть разница в свете будет не очень заметна...

Может быть дело и в пластике...тут я уже не берусь судить, но то что свет был явно тусклее это факт. При чем если бы было темно в помещении, то я думаю разница была бы еще больше.
Может конечно и не стоит доверять технорям из ОД, тем более всем известно, кто там у них работает в основном у нас...но с "потолка" же не могли они это все придумать?

горыныч 11.06.2013 12:37

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 230059)
Зачем? с ДХО вы же ближний свет не включаете.
Светодиоды в габаритах как ДХО будут светиться :)

Не будут(угол и сила света не достаточная, очень слабенькие габаритные лампы с диодами, за дхо не прокатят. Предупреждения за это нарушение нет, только штраф, но он мал и на это часто закрывают глаза, но это пока.

t007 11.06.2013 12:41

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 230093)
Не будут(угол и сила света не достаточная, очень слабенькие габаритные лампы с диодами, за дхо не прокатят. Предупреждения за это нарушение нет, только штраф, но он мал и на это часто закрывают глаза, но это пока.

Это смотря какие светодиоды поставить...
инспектор не может штрафовать за "угол и сила света не достаточная" без наличия доказательств этого.

VictorV 11.06.2013 13:12

t007, может . в правилах что написано ? ближний или дхо - про габариты ни слова

KotLV 11.06.2013 13:13

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 230094)
инспектор не может штрафовать за "угол и сила света не достаточная" без наличия доказательств этого.

Это будет видно невооруженным глазом. 1 диод редко дает силу света выше 100 люменов при потреблении тока 350 мА. Для выдачи света по Госту 400-800 люменов на каждую сторону ДХО нужен диод хотя бы 400 люменов, потребляющий 1.4 Вт - такого пока не изобрели.
Или 4 диода по 100, что проблематично пока организовать в такой малогабаритной лампе.
Также, при использовании габаритов вместо ДХО, даже если мы найдем такой диод на 400 люменов гореть будут вся остальная иллюминация, что в салоне, что снаружи.
Также по ГОСТу у Вас должны быть габариты/стояночные огни с силой света НЕ более 125 люменов.
Потому в целом, каждый конечно может делать как хочет, но если делать как надо, то как ДХО габариты как таковые использовать не верно.

t007 11.06.2013 14:23

Цитата:

Сообщение от VictorV (Сообщение 230097)
t007, может . в правилах что написано ? ближний или дхо - про габариты ни слова

А кто сказал, что у меня были включены габариты? Без экспертизы инспектор не может этого определить. Поэтому если даже и остановили, говорите, что это ДХО. Всё точка. Не будет никто связываться.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230098)
Для выдачи света по Госту 400-800 люменов на каждую сторону ДХО нужен диод хотя бы 400 люменов, потребляющий 1.4 Вт - такого пока не изобрели.

Не уверена. У меня есть фирменный фонарик, у которого _один_ диод и по паспорту имеет 800люменов. Светит ночью на 200м.
А вы говорите...не изобрели :)

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230098)
Потому в целом, каждый конечно может делать как хочет, но если делать как надо, то как ДХО габариты как таковые использовать не верно.

Это действительно так, но что делать...если производитель ДХО почему то не предусмотрел, даже в Ф2, а за "колхоз" у нас тут просят бешенные деньги :(

KotLV 11.06.2013 14:25

Цитата:

Сообщение от t007 (Сообщение 230110)
у которого _один_ диод и по паспорту имеет 800люменов.

Он не один, а комплекс внутри из диодов выглядит как один. Там размер комплекса видели? Его охлаждать тоже надо - в габарит такой не влезет.

t007 11.06.2013 14:29

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 230114)
Он не один, а комплекс внутри из диодов выглядит как один. Там размер комплекса видели? Его охлаждать тоже надо - в габарит такой не влезет.

Какой комплекс?! Вот держу в руках...один желтый квадратик под линзой и ничего там больше нет.
Охлаждать это да...нагрев довольно сильный.

Nike 11.06.2013 14:35

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 17:47.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4