Вернуться   Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. » Renault Koleos » Эксплуатация Renault Koleos. » Первые дни владения. Адаптация. Обкатка. » Первые дни
   

Первые дни Адаптация. Изучение опций. Как что работает. Специфика вождения и т.д.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.01.2014, 09:54   #11
Прошёл обкатку
 
Аватар для rik78
 
Регистрация: 05.08.2013
Имя: Антон
Откуда: Хабаровск
Автомобиль: Koleos Confort Diesel 4x4 2.0 АКП6 Фаза 2
Возраст: 45
Сообщений: 64
Благодарности: 24/10
rik78 Уважаемый член клубаrik78 Уважаемый член клуба
По умолчанию

Вот и случилось!
Постояла машина день (-26) и две ночи (-34). Ветер, такой крепкий (прямо в радиатор дул), влажность 78%. Утром в понедельник сажусь, жму старт: вжик, вжик, вжик. На БК кавардак (проверьте систему впрыска, проверьте EGR, отказ рулевого управления и так далее). В общем "облом системы". Не заводится СБК.
Масло проверил - нормальное, не застыло. Грушу пожамкал - топливо идет, вроде нормально идет. Фары протер, точнее поморгал, три раза пытался свечи накаливания прогревать, все без толку.
Младшую на загривок и в садик. Сами на общественный транспорт.
Звоню официалам: -Так мол и так, не заводится. -Хорошо привозите, только боксов сегодня свободных нет и эвакуатор мы не предоставляем, поскольку не обладаем таким девайсом.
Отпрашиваюсь с работы, по объявлению нахожу отогревальщика: - 1500 и заведем даже бревно. - Ок. Приезжаем на место: - О! Так у вас ведь джип! Значит 2000. - Черт с тобой, заводи.
Парень попался профессиональный (только болтливый очень). Защиту снял, моторный отсек паролоном обложил, пушку поставил. Ждем. Через 15 минут - вжик, вжик, вжик - не заводится. Аккумулятор подустал. Кидаем от него провода еще 10 минут греем пушкой и ... тра-та-там. Завелся СБК. на все про все, где то час ушел.
Распрощались, погрел СБК поехал. Показания БК слетели (хотя настройки аудио системы остались). Проехал меньше километра по пробкам и О! диво! средний расход 99.9 л/100 км. После 40 километров пробега расход упал до 17.3. Приятно
В следующую ночь поставил не во дворе, а на крытую стоянку. Там ветра нет и теплее градуса на 3-4 чем на улице. Утром завелся нормально. На следующей неделе ночью -41 обещают. Вот репу чешу. Тем более сам в командировке буду, жена с проблемой не справиться самостоятельно. Может антигель снова в топливо начать лить? Или купить спрей с эфиром, что бы если что - в воздухан брызнуть? (говорят в критических ситуациях помогает?
Почему не завелась? Зачем не завелась? Не понятно Честно говоря, не ожидал я от своего боевого корабля такой подляны.
Не очень понятен в этой ситуации был алгоритм работы свечей накаливания. Я же сразу побежал домой видео смотреть - как завести дизель в мороз? Там про три прогрева свечей накаливания. На видео индикатор горел долго - секунды по три, у меня гас практически сразу (к тому же акробатика у нас не простая - нажми тормоз, нажми старт, следи за индикатором, успей отпустить тормоз, пока зажигание не началось)
__________________
rik78 вне форума   Перейти в начало страницы Ответить с цитированием
 

Метки
новичёк, сбк


Здесь присутствуют: 1 (Членов Клуба: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +4, время: 10:10.


Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4