Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

AlexBerg 13.02.2012 09:54

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 167905)
и как мне сегодня работать?

Это ты к чему?
Не завёлся что ли?:wink3:

ZMEY 13.02.2012 09:55

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 167905)
и как мне сегодня работать?


ну, и чего? некоторые вон, в полубессознательном состоянии государствами руководят! )))

AlexBerg 13.02.2012 10:00

Мне кто-нибудь ответит, что у меня с машиной было утром?

сергей 13.02.2012 10:03

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167906)
Это ты к чему?
Не завёлся что ли?:wink3:

заводиться и не собирался я на улице работаю :eek:

fishka73 13.02.2012 10:09

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 167893)
-33, дизель завелся, но дверь не закрывается, водительская!
Сдуру открыл заднюю левую - тоже самое. Т.е. тяги не слетели никакие - в 2х дверях маловероятно.
Что-то в электронике.
Где копать?
Пока думаю чуть двигатель прогреется попытаться перестартовать.

Тема обсуждается в разделе Кузов "На морозе не закрываются двери".

AlexBerg 13.02.2012 10:20

сергей,

Не по теме...


сергей 13.02.2012 10:23

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167915)
в карман НЗ 9ёмкость не менее 1 л, крепость не менее 40)

уже приготовил сижу жду когда мои работяги подъедут

ALEX 47 13.02.2012 15:13

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 167899)
Сегодня с утра -28. при попытке завестись машина первые секунд 15-20 работала как то непонятно, вроде движок ровно молотил, но обороты держались на уровне 500 об/мин, потом заработала нормально. что это было, стартер крутил или не все циллиндры сразу заработали?

У меня сегодня утром также было (-26). Немного потарахтела, а потом разошлась. Холодно....

oleg... 14.02.2012 00:36

На выходных были в деревне Воронежской области, в воскресенье утром -38. Колян очень туго, но завелся. Первую минуту тарахтел на двух цилиндрах, звук был пипец. Первый раз в жизни испытал чувство вины перед авто за мое насилие.

Роман на Колеосе 14.02.2012 21:28

Скажи,дорогие Колеосеги,как настроить часы и сотовый телефон через Блю Туз(комплектация Динамик Комфорт дизель).Спасибо

Alexemir 15.02.2012 06:40

Роман! Дерзайте: http://www.renault.ru/media/laguna-c...dio_manual.pdf Там всё есть.

schaten 15.02.2012 18:35

Здравствуйте дорогие одноклубники! Катаюсь на Кольке (дизель) с осени. Проблем с пуском не было до вчерашнего дня...В понедельник -35 утром на работу не поехал. Вторник -23, до этого и ниже без проблем заводился. С перерывами мучил аккумулятор, потом прикуривал...бесполезно. В теплый бокс проблема..., во общем опять выходной у меня. Сегодня потеплело до -13 и Колька сдался сразу. Накануне заправил полный бак на новой заправке Лукойл (Горьковское шоссе перед ВР и салонами Тойота, Фольсваген, Мерседес...) цена 28,27. Больше там заправляться естественно не буду. Вопрос: что делать с полным баком и топливным фильтром, последствия? Спасибо!

Viva 16.02.2012 04:03

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 168669)
что делать с полным баком и топливным фильтром, последствия?

Учитывая, что он у тебя всётаки завелся, видимо фильтр не успел забиться парафинами. Я бы посоветовал плеснуть антигеля и дозаправиться, чтоб размешалось.

Prosper 16.02.2012 09:21

Цитата:

Сообщение от schaten (Сообщение 168669)
В понедельник -35

Если мне не изменяет память, то Лукойл в нашем регионе продает ДТ до -25 гарантированно. А дальше как повезет. У меня был опыт до -28. Без каких либо антигелей. Если машина промерзла в -35, то не стоит ожидать сразу в -23, что она оттает. Нужно время.
О качестве новой заправки ничего сказать не могу. Ее нет в списке официальных заправок Лукойл. Я прошлой зимой интересовался документами на топливо. Мне тут же их предоставили, где было написано -25 (кажется категория 2). Цена подозрительно низкая для ДТ в 1 км от МКАД.
Если это было топлива с температурой замерзания -15 и только, то оно должно оттаять и все пройдет. Никаких антигелей я бы не стал пока применять.
А как аккумулятор крутил в -35. Очень вяло?

Viva 16.02.2012 11:40

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 168729)
Если это было топлива с температурой замерзания -15 и только, то оно должно оттаять и все пройдет.

Если фильтр забился парафином, то он уже не оттает (только замена). Трубки к форсункам может постичь та-же участь (придется снимать и прочищать). Когда на дизельном Паджерике приходилось ночевать в тайге, где ниже 35, делал следующее:
1. С вечера закидывал снегом пространство от земли до кузова.
2. В багажнике возил 1,5 метра асбестовой трубы и паяльную лампу. С утра- под кузов и грел.
3. Перед запуском дизеля - пару ведер горячей воды на фильтр и воздушный коллектор.
4. Никогда не пренебрегал антигелем (береженого ...).
Не было случая, чтоб не завелся. Было - завелся, а ехать не мог, т.к. масло в подшипниках ступиц замерзло.


Часовой пояс GMT +4, время: 20:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4