Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

E'gen 05.11.2011 22:00

Хорошо ведет. Гораздо лучше, чем у SX4.
Но надо понимать, что мягкость подвески имеет и оборотную сторону: большие крены в поворотах и при перестроениях.

владимир1 05.11.2011 22:01

Цитата:

Сообщение от smorodia (Сообщение 151067)
Подскажите пожалуйста человеку в поиске комфортного авто, как подвеска Колеоса ведет себя при переезде железнодорожных и трамвайных рельс?

Если колёса не перекачаны, то отлично себя ведёт!!! Мягко!:)

Grey Dynamiq 05.11.2011 23:50

smorodia, на мой вкус подвеска жестковата на малых скоростях, чуствуется каждая неровность. На скоростях больше 60-80 км/ч отлично глотает все неровности, выше 120 просто летит, слышны стуки неровностей только ушами, но не попой. Крены нормальны для такой высокой машины. Не опрокинется однозначно, сначала начнет сносить. В заносе как классика. Ну а рельсы... Лично я торможу только потому, что вынужден, чтобы не догнать впереди идущего. Больше 60 тык стойки стабилизаторов в норме.

SilverSky 06.11.2011 00:10

Цитата:

Сообщение от smorodia (Сообщение 151067)
Подскажите пожалуйста человеку в поиске комфортного авто, как подвеска Колеоса ведет себя при переезде железнодорожных и трамвайных рельс?

Колеос лучший в классе по плавности хода. Рядом только Хтрейл. Если ставить во главу угла комфорт, то конЪкурентов нет.

Санёк 06.11.2011 00:17

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 151081)
Колеос лучший

...золотые слова...
Согласен , целиком и полностью...

ALEX 47 06.11.2011 08:50

Цитата:

Сообщение от SilverSky (Сообщение 151081)
Рядом только Хтрейл.

Рядом, но более жёсткий.
Летом приезжал в гости товарищь на Х-трейле. Была возможность сравнить на одной и той же дороге на дачу (местами ещё та дорожка). Колеос мягче, неровности замечает меньше, и трясёт меньше.

E'gen 06.11.2011 20:09

По плавности хода мне больше понравился Фрилендер. Он почти такой же мягкий, но, в то же время, не такой валкий.

Victor 06.11.2011 21:04

По поводу мягкости и плавности мои пять копеек.На неделе ездил в Тулу,по зубным делам,а заодно братец попросил незамерзайки ему(ну и естественно многочисленной родне и друзьям) привезти.И побольше,побольше.
Заехал в Южку,сложил задние сиденья,затарился(ровно 70 пятилитровых баклажек вошло в один ряд) и поехал.
Блин!!!!Как же мягко и плавно!!!А уж как всякие выбоинки и бугорки Фрил облизывал!!!!

Alexemir 08.11.2011 10:02

Обратил внимание на интересное поведение автомобиля, и не уверен до конца, так ли это, или мне кажется. Зима подступила, и после замены резины, возникло ощущение, что машина катится как-то тяжелее, на пхх. Но списал это на зимнюю резину. И вот вдруг на прошлой неделе ударило тепло, да под +6 и выше. И машина опять покатила лучше. Я стал смотреть на тахометр, и как мне кажется отследил такую закономерность: Когда индикатор температуры мигает - то автомобиль при накате тормозит двигателем, поднимая обороты до 2 и чуть менее, а когда выше +4 ничего не мигает, обороты около 1000 и катится лучше. Сейчас железный минус, и эксперимент не повторить, но может кто понаблюдает... ??

ZORRO 08.11.2011 11:59

Леш, чет подобное замечал + еще порезвее становиться. Мое ИМХО - программа прогрева, двиг все время в тонусе (не держит очень маленькие обороты, но и не перекручивается).
Как только нормально прогреется все как и летом :pardon:

Agent Red 08.11.2011 12:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 151097)
Рядом, но более жёсткий.
Летом приезжал в гости товарищь на Х-трейле. Была возможность сравнить на одной и той же дороге на дачу (местами ещё та дорожка). Колеос мягче, неровности замечает меньше, и трясёт меньше.

А у меня мнение на 100% обратное сложилось, друг на Т30 иксе покатал, так вот икс намного мягче и комфортней Колеоса ехал, может на Т31 ниссан намного жестче подвеску сделал?

ALEX 47 08.11.2011 13:21

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151522)
Т31 ниссан

Был именно такой а максимальной комплектации.

x3m 08.11.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151522)
А у меня мнение на 100% обратное сложилось, друг на Т30 иксе покатал, так вот икс намного мягче и комфортней Колеоса ехал, может на Т31 ниссан намного жестче подвеску сделал?

Ну так спустите колеса на колеосе до 1,9 - и будет вам счастье... В машине же главное компромисс управляемость/комфорт... его как раз можно выставить "под себя" давлением в колесах... При уменьшении давления от номинального будет улучшаться комфорт но ухудшаться управляемость... и наоборот... а давление указанное производителем - золотая середина... Кстати в инструкции по эксплуатации Тушкана написано что давление в шипованной резине должно быть выше указанного автопроизводителем примерно на 0,3 ат... Т.е если у нас в передних должно быть 2,3 нужно качать 2,6... а в задние 2,4 вместо 2,1... Как то так... :cool:

Копыто 08.11.2011 18:52

Хм, а что можно сказать по поводу печки зимой? На форуме Шкода Йети такие стоны ), вот все что у меня было в количестве 11 штук грело хорошо а как с этим у Колеос?

alx8319 08.11.2011 19:32

За 2.5 года и эксплуатацию при t до-30 проблем не выявлено.

Alexemir 08.11.2011 21:23

Если вопрос про бензиновый двиг - то греет замечательно. В -36 при двух человеках стёкла не обмерзают. При 4-х обмерзают только задние боковые.

ТЦ Лорант 08.11.2011 21:48

А дизель зимой салон за 10 минут прогревает)

region62 08.11.2011 21:53

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151665)
А дизель зимой салон за 10 минут прогревает)

Ты забыл добавить, что на ходу:wink3:

Agent Red 08.11.2011 22:47

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 151613)
Кстати в инструкции по эксплуатации Тушкана написано что давление в шипованной резине должно быть выше указанного автопроизводителем примерно на 0,3 ат... Т.е если у нас в передних должно быть 2,3 нужно качать 2,6... а в задние 2,4 вместо 2,1... Как то так... :cool:

Видимо это особенность тушкановского перевода(про шиповку :dirol: ).... а так это золотое правило....качать зимой в помещении +0.2 ат ибо на морозе в среднем на это значение подспустит колесо и будет так как написано в мануале к машине.

ТЦ Лорант 08.11.2011 22:49

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 151667)
Ты забыл добавить, что на ходу:wink3:

на стоячей) В печке электронагреватели стоят)

Agent Red 08.11.2011 22:50

Цитата:

Сообщение от region62 (Сообщение 151667)
Ты забыл добавить, что на ходу:wink3:

Все правильно он написал....В САЛОНЕ будет тепло, у него же 1 квт тэн стоит в печке. А вот сам движек, тот да на ходу только. :cool:

ТЦ Лорант 08.11.2011 22:56

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151687)
Все правильно он написал....В САЛОНЕ будет тепло, у него же 1 квт тэн стоит в печке. А вот сам движек, тот да на ходу только. :cool:

стрелка температуры при -20 от "нуля" даже не отходит при ср. скорости ниже 60кмч

Agent Red 08.11.2011 23:22

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151690)
стрелка температуры при -20 от "нуля" даже не отходит при ср. скорости ниже 60кмч

А попробуй скорость вентилятора поставить на одно деление при холодном старте, будешь приятно удивлен скоростью прогрева движка. Говорю тебе это как опытный дизелист со стажем :)

ТЦ Лорант 08.11.2011 23:37

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151697)
А попробуй скорость вентилятора поставить на одно деление при холодном старте, будешь приятно удивлен скоростью прогрева движка. Говорю тебе это как опытный дизелист со стажем :)

на ХХ он вообще не греется. Я полностью климат выключал.

Agent Red 08.11.2011 23:45

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151703)
на ХХ он вообще не греется. Я полностью климат выключал.

ХХ и скорость до 60? Ты уже определись :)
Я имел ввиду что на ходу, даже в выло тякущей пробке, дизель побыстрей прогреется если убрать скорость обдува. А на месте да, он не прогреется даже если выключить вентилятор.

ТЦ Лорант 08.11.2011 23:53

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151705)
ХХ и скорость до 60? Ты уже определись :)
Я имел ввиду что на ходу, даже в выло тякущей пробке, дизель побыстрей прогреется если убрать скорость обдува. А на месте да, он не прогреется даже если выключить вентилятор.

да он и так теплый. Просто недостаточно)))

Мне своя задница важнее)))

бабай 09.11.2011 11:34

вчера видел, как новенький х-трейл делал полицейский разворот на снегу. я вот думаю, у нас наверное не получится с нашим электронным ручником??

Excalibur 09.11.2011 11:59

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 151728)
вчера видел, как новенький х-трейл делал полицейский разворот на снегу. я вот думаю, у нас наверное не получится с нашим электронным ручником??

неа, не получится :pardon:
я вчера от работы отъезжал, второпях забыл выключить ручник (я сам всегда это делаю, а не на автомате), даванул газку, пока был промежуточек в движении
секунду стоял не двигаясь, потом как ууууххх!!!!!! как пулька, стрельнул, еле успел оттормозиться :mosking:

ТЦ Лорант 09.11.2011 12:02

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 151730)
неа, не получится :pardon:
я вчера от работы отъезжал, второпях забыл выключить ручник (я сам всегда это делаю, а не на автомате), даванул газку, пока был промежуточек в движении
секунду стоял не двигаясь, потом как ууууххх!!!!!! как пулька, стрельнул, еле успел оттормозиться :mosking:

получится.) Тока если он такой же глючный, как на л3, то потом в сервис - ошибку снимать:D

Excalibur 09.11.2011 12:11

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151731)
получится.) Тока если он такой же глючный, как на л3, то потом в сервис - ошибку снимать:D

ну я один раз уже снимал (поэтому с тех пор вручную с ручника снимаю :mosking:)

KotLV 09.11.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 151728)
я вот думаю, у нас наверное не получится с нашим электронным ручником??

На Колеосе, говорят зачем-то прописывается ошибка, что ручник неисправен, если попытаться его затянуть в движении (сам не пробовал). На Лагуне (2 и 3) можно было спокойно держать "рычажок" ручника, он тогда затягивался (пока держишь), а потом когда было нужно просто отпустить его, только не забывать, что нельзя отпускать газ, так как если газ отпустить ручник затягивался до конца и машину можно было не ходу не вытянуть из заноса с уже полностью заблокированным задним мостом.

Agent Red 09.11.2011 12:33

Ради интереса "дернул" ручник на 15 км/ч , пока держишь машина плавно тормозит, после остановки дотягивает до упора. Ошибки не было.

Excalibur 09.11.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151738)
Ради интереса "дернул" ручник на 15 км/ч , пока держишь машина плавно тормозит, после остановки дотягивает до упора. Ошибки не было.

вот как мне объяснили, вроде как разрешено его дёргать до 60 км/ч
но бывают глюки (с которым я как-то и столкнулся :pardon:)
ошибка, которую сняли только клипом

Agent Red 09.11.2011 12:52

Я думаю что если на торможении при 100 км/ч провалится педаль тормоза то не кто не будет ждать пока машина сама сбросит до 60 :-)
Хотя конечно если позволит ситуация то мануальным режимом можно сбросить скорость и до 60.
Уверен что раз на машине стоит электронная ручник, надо хотя бы раз его на скорости попробывать, чтоб иметь предстовление как это вообще будет работать в нештатной ситуации.

vch 09.11.2011 13:07

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151745)
Уверен что раз на машине стоит электронная ручник, надо хотя бы раз его на скорости попробывать, чтоб иметь предстовление как это вообще будет работать в нештатной ситуации.

Боюсь, что после таких манипуляций можно будет о гарантийном ремонте и не заикаться..... Хотя в принципе, а что там может сломаться?? Может спецы подскажут??

Agent Red 09.11.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 151752)
Боюсь, что после таких манипуляций можно будет о гарантийном ремонте и не заикаться..... Хотя в принципе, а что там может сломаться?? Может спецы подскажут??

Машина не даст себя сломать :pardon: тем более если попробовать на скорости 15-20 км/ч

vch 09.11.2011 13:22

Ну на 15-20 км/ч не думаю, что бы был какой нибудь видимый результат - встанет и все.

ТЦ Лорант 09.11.2011 13:24

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 151733)
ну я один раз уже снимал (поэтому с тех пор вручную с ручника снимаю :mosking:)


ага)))
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 151735)
На Колеосе, говорят зачем-то прописывается ошибка, что ручник неисправен, если попытаться его затянуть в движении (сам не пробовал). На Лагуне (2 и 3) можно было спокойно держать "рычажок" ручника, он тогда затягивался (пока держишь), а потом когда было нужно просто отпустить его, только не забывать, что нельзя отпускать газ, так как если газ отпустить ручник затягивался до конца и машину можно было не ходу не вытянуть из заноса с уже полностью заблокированным задним мостом.

на л2 можно было) на л3 выдает ошибку..)
Если заблокировать и потом снова нажать на газ - отпустит)))

Agent Red 09.11.2011 13:58

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 151755)
Ну на 15-20 км/ч не думаю, что бы был какой нибудь видимый результат - встанет и все.

А какой результат ты ожидаешь? Разворот и "уши" ? :drinks:

ТЦ Лорант 09.11.2011 14:00

да не заблокирует ручник надолго) почти сразу отпускает на скорости. А больше 50кмч по-моему, вообще не срабатывает

бабай 09.11.2011 15:55

и еще: чтобы ручник убрать принудительно, надо нажать на тормоз, так что видимо разворот на месте для нас вообще нереален.

Не по теме...


Agent Red 09.11.2011 21:17

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 151786)
и еще: чтобы ручник убрать принудительно, надо нажать на тормоз, так что видимо разворот на месте для нас вообще нереален.

Не по теме...


На тормоз надо жать если а\м остановился и ручник дотянулся до конца, а если ручник отпустить когда машина еще катится то конечной блокировки не будет, вроде так, нет?

Снейк 09.11.2011 22:14

При трогании с включённым стояночном тормозом(ручником) будет секундная задумчивость а потом резкий рывок, злоупотреблять не надо,колодкам ручника долго не прожить. А"полицейский" разворот только задом, при "ручнике", вывернутом до конца руле, и резком нажатии на газ, в прошлом году зимой пробовал.

Grey Dynamiq 10.11.2011 00:48

Ручник испытывал только на малых скоростях, ибо ехал в вялотекущих пробках. При остановке или перед самой остановкой ручник срабатывает как ручник. При скорости порядка 7 км/ч и выше срабатывает не сразу, начинает пищать, включается аварийка, только потом тормозит. Тормозит очень резко, поэтому при бОльших скоростях не пытался. Задний мог не понять аварийку. Клавишу надо держать, пока машина не остановится, иначе тормоз отпускается. Полицейский разворот не получится однозначно. А задом при этом развороте все равно что держать, ножной или ручной тормоз, главное руль в сторону до конца и сразу после тормоза газ в пол.

AlexBerg 10.11.2011 09:20

У кого-нибудь получалось разогнаться более 200 км/ч?
На Коляне естественно, а не вообще

Деда Митя 10.11.2011 10:38

AlexBerg, Обсуждали где-то уже. У меня макс 180. После "разгоняется" только под горку/с Божьей помощью/попутным ветром.

бабай 10.11.2011 11:01

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 151896)
У кого-нибудь получалось разогнаться более 200 км/ч?
На Коляне естественно, а не вообще

у колеоса тоже где-то так, до 190 по круизу, больше не стал, обороты в красную зону уходят

добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 151902)
у колеоса тоже где-то так, до 190 по круизу, больше не стал, обороты в красную зону уходят

Не по теме...


ZORRO 10.11.2011 11:16

Колька по приборам, с 4-мя челами на борту, более 195 км/ч ну никак не разгоняется :pardon: Это варик в D и тапок в пол (т.е. двиг "висит" на макс. оборотах), если перевести варик в мануальный режим (переключается на фикс - 6), то обороты двига как и скорость падает....
Один как то не гонял его так, но думаю, что более 200 и не пойдет.

Не по теме...


Prosper 10.11.2011 11:48

Вот что нарыл:
KOLEOS FAST 200 - YouTube
koleos(QM5) acceleration test - YouTube
Первый, похоже, - механика, второй автомат. Не дотягивает чуть-чуть. X-Trail разогнали до 210.
X-Trail 2.5 MT T30 Top Speed 210kmh - YouTube
Конструктив Koleos практически такой же. Аэродинамика получше будет.

Не по теме...



Вот я заметил, что на втором ролике у Коли шкала скорости нормальная 20-40-60-80. Значит делают такие? Вот почему нам не могут поставлять с нормальной шкалой?

GERR 10.11.2011 12:31

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 08:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4