![]() |
Хорошо ведет. Гораздо лучше, чем у SX4.
Но надо понимать, что мягкость подвески имеет и оборотную сторону: большие крены в поворотах и при перестроениях. |
Цитата:
|
smorodia, на мой вкус подвеска жестковата на малых скоростях, чуствуется каждая неровность. На скоростях больше 60-80 км/ч отлично глотает все неровности, выше 120 просто летит, слышны стуки неровностей только ушами, но не попой. Крены нормальны для такой высокой машины. Не опрокинется однозначно, сначала начнет сносить. В заносе как классика. Ну а рельсы... Лично я торможу только потому, что вынужден, чтобы не догнать впереди идущего. Больше 60 тык стойки стабилизаторов в норме.
|
Цитата:
|
Цитата:
Согласен , целиком и полностью... |
Цитата:
Летом приезжал в гости товарищь на Х-трейле. Была возможность сравнить на одной и той же дороге на дачу (местами ещё та дорожка). Колеос мягче, неровности замечает меньше, и трясёт меньше. |
По плавности хода мне больше понравился Фрилендер. Он почти такой же мягкий, но, в то же время, не такой валкий.
|
По поводу мягкости и плавности мои пять копеек.На неделе ездил в Тулу,по зубным делам,а заодно братец попросил незамерзайки ему(ну и естественно многочисленной родне и друзьям) привезти.И побольше,побольше.
Заехал в Южку,сложил задние сиденья,затарился(ровно 70 пятилитровых баклажек вошло в один ряд) и поехал. Блин!!!!Как же мягко и плавно!!!А уж как всякие выбоинки и бугорки Фрил облизывал!!!! |
Обратил внимание на интересное поведение автомобиля, и не уверен до конца, так ли это, или мне кажется. Зима подступила, и после замены резины, возникло ощущение, что машина катится как-то тяжелее, на пхх. Но списал это на зимнюю резину. И вот вдруг на прошлой неделе ударило тепло, да под +6 и выше. И машина опять покатила лучше. Я стал смотреть на тахометр, и как мне кажется отследил такую закономерность: Когда индикатор температуры мигает - то автомобиль при накате тормозит двигателем, поднимая обороты до 2 и чуть менее, а когда выше +4 ничего не мигает, обороты около 1000 и катится лучше. Сейчас железный минус, и эксперимент не повторить, но может кто понаблюдает... ??
|
Леш, чет подобное замечал + еще порезвее становиться. Мое ИМХО - программа прогрева, двиг все время в тонусе (не держит очень маленькие обороты, но и не перекручивается).
Как только нормально прогреется все как и летом :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Хм, а что можно сказать по поводу печки зимой? На форуме Шкода Йети такие стоны ), вот все что у меня было в количестве 11 штук грело хорошо а как с этим у Колеос?
|
За 2.5 года и эксплуатацию при t до-30 проблем не выявлено.
|
Если вопрос про бензиновый двиг - то греет замечательно. В -36 при двух человеках стёкла не обмерзают. При 4-х обмерзают только задние боковые.
|
А дизель зимой салон за 10 минут прогревает)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Я имел ввиду что на ходу, даже в выло тякущей пробке, дизель побыстрей прогреется если убрать скорость обдува. А на месте да, он не прогреется даже если выключить вентилятор. |
Цитата:
Мне своя задница важнее))) |
вчера видел, как новенький х-трейл делал полицейский разворот на снегу. я вот думаю, у нас наверное не получится с нашим электронным ручником??
|
Цитата:
я вчера от работы отъезжал, второпях забыл выключить ручник (я сам всегда это делаю, а не на автомате), даванул газку, пока был промежуточек в движении секунду стоял не двигаясь, потом как ууууххх!!!!!! как пулька, стрельнул, еле успел оттормозиться :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ради интереса "дернул" ручник на 15 км/ч , пока держишь машина плавно тормозит, после остановки дотягивает до упора. Ошибки не было.
|
Цитата:
но бывают глюки (с которым я как-то и столкнулся :pardon:) ошибка, которую сняли только клипом |
Я думаю что если на торможении при 100 км/ч провалится педаль тормоза то не кто не будет ждать пока машина сама сбросит до 60 :-)
Хотя конечно если позволит ситуация то мануальным режимом можно сбросить скорость и до 60. Уверен что раз на машине стоит электронная ручник, надо хотя бы раз его на скорости попробывать, чтоб иметь предстовление как это вообще будет работать в нештатной ситуации. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну на 15-20 км/ч не думаю, что бы был какой нибудь видимый результат - встанет и все.
|
Цитата:
ага))) Цитата:
Если заблокировать и потом снова нажать на газ - отпустит))) |
Цитата:
|
да не заблокирует ручник надолго) почти сразу отпускает на скорости. А больше 50кмч по-моему, вообще не срабатывает
|
и еще: чтобы ручник убрать принудительно, надо нажать на тормоз, так что видимо разворот на месте для нас вообще нереален.
Не по теме... |
Цитата:
|
При трогании с включённым стояночном тормозом(ручником) будет секундная задумчивость а потом резкий рывок, злоупотреблять не надо,колодкам ручника долго не прожить. А"полицейский" разворот только задом, при "ручнике", вывернутом до конца руле, и резком нажатии на газ, в прошлом году зимой пробовал.
|
Ручник испытывал только на малых скоростях, ибо ехал в вялотекущих пробках. При остановке или перед самой остановкой ручник срабатывает как ручник. При скорости порядка 7 км/ч и выше срабатывает не сразу, начинает пищать, включается аварийка, только потом тормозит. Тормозит очень резко, поэтому при бОльших скоростях не пытался. Задний мог не понять аварийку. Клавишу надо держать, пока машина не остановится, иначе тормоз отпускается. Полицейский разворот не получится однозначно. А задом при этом развороте все равно что держать, ножной или ручной тормоз, главное руль в сторону до конца и сразу после тормоза газ в пол.
|
У кого-нибудь получалось разогнаться более 200 км/ч?
На Коляне естественно, а не вообще |
AlexBerg, Обсуждали где-то уже. У меня макс 180. После "разгоняется" только под горку/с Божьей помощью/попутным ветром.
|
Цитата:
добавлено через 4 минуты Цитата:
Не по теме... |
Колька по приборам, с 4-мя челами на борту, более 195 км/ч ну никак не разгоняется :pardon: Это варик в D и тапок в пол (т.е. двиг "висит" на макс. оборотах), если перевести варик в мануальный режим (переключается на фикс - 6), то обороты двига как и скорость падает....
Один как то не гонял его так, но думаю, что более 200 и не пойдет. Не по теме... |
Вот что нарыл:
KOLEOS FAST 200 - YouTube koleos(QM5) acceleration test - YouTube Первый, похоже, - механика, второй автомат. Не дотягивает чуть-чуть. X-Trail разогнали до 210. X-Trail 2.5 MT T30 Top Speed 210kmh - YouTube Конструктив Koleos практически такой же. Аэродинамика получше будет. Не по теме... Вот я заметил, что на втором ролике у Коли шкала скорости нормальная 20-40-60-80. Значит делают такие? Вот почему нам не могут поставлять с нормальной шкалой? |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 08:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4