Цитата:
|
Продать дизель, купить бензин.
Либо поставить Вебасту. |
Цитата:
Ждать в дизеле при -15 и ниже нереально. Фен в Колеосе никакой. Не по теме... |
Цитата:
Давайте без кардинальных мер. Насчет вебасты - проконсультируйте, если есть опыт. Сможет ли она прогреть салое? Нужно ли глушить двигатель? Долго ли протянет печка на аккумуляторе? И т.д. Еще раз повторюсь, если есть опыт. |
Цитата:
2. Сможет. 3. Нет, да, по желанию. 4. Долго. 5. Повторюсь, есть. |
Цитата:
выглядит примерно так http://www.upsolute.ru/foto/data/18/1789593467_b.jpg Есть(в теории) на всех дизелях, поставляемых в холодные страны. У меня(на лагуне) работает классно. при -25 разогревает салон минут за 10 на ХХ. На трассе в морозы када замерзал, включал печку - тоже тепло становилось. Надо замутить кнопку включения отдельно:D добавлено через 1 минуту Цитата:
Чуть увеличивает расход солярки.) |
Цитата:
На Колеосе, например у меня стоит 500 Вт - малова-то, но я научился им пользоваться более эффективно, чем предполагает Климат в Авто-режиме. Примерный алгоритм его действия такой, что при температуре под капотом менее +5 градусов срабатывает обычное температурное реле и включает этот "фен" - но не очень умная Корейская электроника берегет аккумулятор, как я понимаю, и старется не включать вентилятор печки пока не стала расти температура двигателя (что стоя на месте не реально в сильный мороз), а также включает "фен" только на половину (он из двух частей сотоит по 250 Вт), пока обороты двигателя менее 1100 в минуту. Так вот, я нашел не сильно умный способ но крайне эффективный, когда можно стоя на месте, да и вообще в целом ускорить прогрев салона. Все просто. (Примем во внимание, что мы сели в машину, снег счищать не надо, но нам холодно и хотим постоять на месте в теплой машине). Так вот, после запуска двигателя достаточно поднять обороты двигателя примерно до 1500 на 1-2 минуты (бОльше нет смысла), тогад в автоматическом режиме включится первая ступень "фена" - это можно заметить по небольшому скачку напряжения (чуть могут моргнуть фары, иногда подстветка приборов). Потом я включаю в ручном режиме обдув на ноги и в середину и поднимаю обороты вентилятора на 3-4-5 делений. Еще 1 минута работы на 1500 оборотов и из всех воздуховодов идет почти горячий воздух (проверено при температурах до -30). Если теперь отпустить газ, то фен уже не выключается из щадящего режима (почему не знаю) и в салрне на протяжении 2 часов у нас тепло. Дольше я не стоял, но думаю что и далее будет тепло. Мотор в целом холодный, даже иней на нем через 2 часа почти не растаял местами, но в салоне нужные нам 20 градусов. По следующим возражениям, типа: Как узнал? Че ты мелешь и т.п. - В первую зиму думал, что фен у меня не работает, потому с ОД подразобрали печку и сделали несколько тестов, узнали что все работает но по Корейски. - Узнав его логику (фена), нашел нужный мне алгоритм. Для выяснения алгоритма подключен был Клип, а потом просто тестер на нужные контакты "фена". Добавлю, что во время смены фильтра все же было обнаружено, что ТЭН у меня 900 Вт, т.е. 2 блока по 450 Вт каждый. |
Костя, если бы можно было поставить +100 СПАСИБОВ, я бы поставил!!!:ok: Сегодня же попробую.
|
Костя, а на бензиновых колеосах есть "фен" ? :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Визуально можно понять стоит фен или нет, это если посмотреть на "плюсовую" колодку на аккумуляторе, то на машине, где электрического подогрева нет там проводов 3 и предохранители 2 по 100 Ампер, а один 80 (вроде). На машинах с эелектрическим подогревателем проводов 5. 2 лишних - это на подогрев идут. Предохранители на них по 100 Ампер. Вот фото с телефона как это выглядит. Качество так себе, но понять можно. Что к чему. Верхний нам хоршо видный предохранитель, это общий на 450 Ампер. http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1762_large.jpg |
Кстати давным давно в этой теме мы уже обсуждали данный вопрос, но потом это все как-то подзабылось.
Так вот после последнего сообщения утекло много воды, но итог такой, что у некоторых даже бензиновых Колеосов он стоит. (Правда в некоторых случаях это не подтвердилось во время смены салонного фильтра). Потому путем экспериментов с клипом, тестером и даже термометром я его упорно искал, а точнее хотел понять его логику работы. Вот и нашел отличие машин С/без нагревателя, а также путем экспериментов нашел оптимальный вариант нагрева салона с помощью мудрой и нужной штукенции :). Кстати, если в Диалоджисе по Сценику 3 было ясно указано, что ТЭН имеет мощность 2х500 Вт и там его работа, как и на Лагуне 3 заметна невооруженным глазом, то в Диалоджисе по Колеосу его мощность не указана (может в более новых версиях иначе?), но на боку у него различимы символы 500W total (возможно на самом деле там и 2 по 500, но в сравнении со Сцеником просто как-то не верится, либо он никогда на полную мощность не включается). С другой стороны, если предохранитель стоит 100 на каждый провод, и если предположить, что запас по мощности у каждого предохранителя 50%, то вроде получается, что возможно и по 500 |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати после нахождения "ручного" алгоритма 2 года назад понял, что скорость прогрева салона дизельного Колеоса даже немного выше, чем бензинового. Но совсем этот факт трудно доказуем, так как количество экспериментов равно слишком малому количеству для нормальной статистики, а значит это пока только мое ИМХО. |
Вопрос к руководству клуба: мы не в партнёрских взаимоотношениях с этим магазином? штатные головные устройства, установочные комплекты навигации Вопрос актуальный так как хочу у них приобрести комплект навигации MyDean.
|
Нет.
|
Цитата:
Сейчас посмотрел, на АКБ 4х100 и 1х80, процедуру запуска прошел успешно, где то после 1.5 минут чуть моргнул свет и включился климат. Поставил Hi и 4 кубика скорость, начал дуть теплый воздух. Но вот что странно..... с пассажирской стороны дул бОлее темплый воздух....калибровку климата проверил...все стоит по мануалу. |
Цитата:
Разница между одной и другой стороной наверное возможна, так как до пассажирских сопел меньше расстояние от нагревательного элемента но это актуально при достаточно низких температурах и в самом начале прогрева. Ну и в первые какие-то секунды воздух не сильно горячий, все же ТЭН надо прогреть и воздуховоды. Попробуйте чуть бОльше подержать обороты двигателя. Кстати Hi - точно не поможет - это на любом климате бессмысленно - быстрее прогрев салона не будет. |
Цитата:
|
Цитата:
тоже проверила и тоже работает! то ж огромное спасибо!:ok: Костя, ты чего прошлой зимой то молчал - морозы были ого-го!;) |
Костя, еще раз +100500 спасибо! Проверил. Действительно прогрев гораздо лучше. Правда с первого раза не получилось. Опустил обороты через минуту ниже 1000 и все - держи педаль снова 2 минуты. Но потом - сказка!!!:ok:
|
Цитата:
|
А у бензиновых есть такие тены?
|
Вложений: 1
troosh, http://www.club-renault4x4.ru/153552-post3240.html.
Костя, я так понимаю, что подогрева у меня нет. Ниже фото подводки к плюсовой клемме. |
Цитата:
|
Цитата:
Приведенный выше вариант по сути бОльше для именно прогрева стоя на месте, однако я примерно так же действую и при повседневной езде. Т.е. я после заводки, как только погасли все тесты на БК, начиная сразу ехать и вместо того, чтобы ждать пока в автоматическом режиме Климат начнет нагревать салон я, через 1-2 минуты езды включаю в ручном режиме положение обдува в ноги + в середину и увеличиваю обороты вентилятора до 4 примерно делений. На самом деле можно просто увеличить обороты вентилятора и направить воздух куда Вам нравится, но просто, в таком положении мне показалось более эффективный прогрев салона идет. Если включить на климате режим оттаивания стекол, то мне покахалось, что ТЭН тоже почти сразу включается, но салон плохо прогреватся. Все же поток воздуха через средние воздуховоды куда как бОльше, чем через любые другие и направление обдува тоже в глубь салона идет. В любом случае, главное дождаться включения ТЭНа (стоя на месте или в движении) и не ждать пока климат по своей корейской логике начнет постепенно увеличивать обороты вентилятора и дуть только в ноги (видимо руководствуясь только показаниями температуры двигателя), а использовать все возможности ТЭНа сразу. Еще заметил, что если на машине не так давно ездили, но в салоне уже холодно, то тоже ТЭН как-то далеко не сразу включается, видимо под капотом еще температура выше, чем необходима для включения ТЭНа. |
В инструкции по ремонту четко прописан алгоритм включения ТЭНов:
1. Температура окружающего воздуха ниже +5. 2. Температура тосола ниже +30 (ну или где то рядом, пишу по памяти). Если эти два условия наступают, то ТЭНы включаются. |
У меня "зажигалка". "Фен" есть. Ради интереса проверил алгоритм работы. После нажатия кнопки "MAX" фен включается сразу, и если изменить направления обдува по своему желанию, то он продолжает работать! Получается, если лобовуха чистая, можно направить обдув в ноги и машина прогревается моментально.
KotLV, "Респект и уважуха!" |
Литейщик, сфотай плиз свою плюсовую клемму. Для сравнения.
Опять же, остальным пригодится. |
Цитата:
|
Порылся в Сервис-Мануале и вот что нарыл:
"ЦЭКБС с помощью входных сигналов наружной температуры и температуры охлаждающей жидкости контролирует работу подогревателя с нагревательными элементами отопления салона в соответствии с температурой. Когда подогреватель работает, требуемая температура салона фиксируется на значении 50°C, а ЦЭКБС определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3) в зависимости от температуры охлаждающей жидкости и наружной температуры для достижения требуемой температуры. Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда наружная температуры составляет 5°C или ниже, и не включается, когда наружная температура составляет 8°C или выше. Подогревателю с нагревательными элементами отопления салона требуется большая мощность. ЦЭКБС с помощью входных сигналов частоты вращения коленчатого вала двигателя, об/мин, состояния двигателя, запроса на работу электродвигателя вентилятора и запроса на отключение питания определяет положение реле подогревателя с нагревательными элементами отопления салона (1, 2, 3). (Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона не работает при выключенном двигателе.) Подогреватель с нагревательными элементами отопления салона включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11,5 В или выше, и не включается, когда напряжение аккумуляторной батареи составляет 11 В или ниже." Но есть еще куча оговорок, что ТЭНы могут работать и при других обстоятельствах. Короче как мозги прикажут, так они и работают. Я точной логики не уловил. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Здравствуйте всем!
Сегодня заказал Колеос фазу2 (комплектация Dynamic Comfort), чарез пару недель надеюсь стать обладателем. Подскажите пожалуйста, какие самые необходимые допы стоит сразу прикупать (защиты?, коврики? брызговики?...) Стоит ли ставить сигнализацию? |
Чуть более 2х недель владею своим Колеосом. Наездил в режиме дом-работа 450 км. Есть несколько вопросов:
1. Скрипит верхнее крепление ремня безопасности водителя на морозе. Прям над ухом. Притрется? 2. Омывайка добивает до уровня чуть выше середины лобового стекла. Щетки вверху работают почти по сухому. Смириться? 3. Опять таки печка зимой при обдуве на стекло недостаточно продувает верхнюю половину стекла и там образуется наледь. У всех или у меня воздуховоды засорились? 4. Место нахождения датчика дождя не прогревается, датчик обмерзает и автоматический режим щеток перестает работать. Известная проблема? 5. Стояночный тормоз не фиксирует машину жестко при остановке под небольшим уклоном, т.е. после остановки и включения стояночного тормоза при отпускании педали тормоза возможен небольшой рывок авто. Без стояночного тормоза откат рывок сильнее. Ехать к ОД? |
сегодня после мойки вдруг заметил, что не работают все стеклоподъёмники кроме водительского. Вроде не примерзли. Бывало такое у кого-нибудь? Как фиксится?
Если само не пройдёт, думаю аккум отключить минут на 10. Если не поможет, то похоже придётся тратить время на поездку в сервис... |
Цитата:
Цитата:
Рекомендую покопаться в форуме или воспользоваться поиском. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Aleksey-F у человека немного не в этом проблема. Я попробую на пальцах обьяснить, дело в том что когда вы ставите рычаг на паркинг машина не фиксируется жестко, сушествует небольшой люфт в блокировке АКПП. После остановки вы удерживает машину педалью тормоза, ставите на паркинг и при отпускании тормоза машина немного выбирает люфт в сторону уклона. Это можно заметить если потом при переводе из P в R почувствуешь небольшое усилие/шелчек. В принципе это не сильно здорово для АКПП. Поэтому осмелюсь порекомендовать следущие действия перед парковкой на уклоне, дабы разгрузить блокировку АКПП ... Остановился, удерживаем машину педалью томоза, перевел рычаг АКПП в N, ставим ручник, отпускаем тормоз, при этом машина может чуть качнутся в сторону уклона, после этого снова нажав на педаль тормоза :wink3: переводим рычаг в положение P . Все твой вопрос решен, коробка потом переводится из режима Р без "закусывания", к дилеру ехать не надо. :dirol: |
Цитата:
А чтобы не мучаться и не растягивать тросик, то действуем так Цитата:
Я бы вообще не паркинг не ставил, если бы заводилась(на второй лагуне всегда в нейтрале держал) |
Цитата:
|
Везет.
А дизель заводится? |
Цитата:
|
Цитата:
Сломать там ничего не возможно. АКПП штифт там не совсем жестко заходит в пазы. А также есть небольшой люфт и в механизме стояночного тормоза. (Почему не знаю, но у меня было с рождения). |
Цитата:
Хотя это ближе к 200ккм происходит))) |
Цитата:
Я стараюсь, если уклон, сначала зафискировать машину стояночным тормозом на нейтралке, а потом уже ставить паркинг. |
Цитата:
|
Цитата:
Я же пишу, сначала стояночный тормоз, отпускаю рабочий, машина становится на стояночном, и тогда уже ставлю паркинг - тогда паркинг не "закусывает". |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
За совет с постановкой на ручник спасибо. Приму к сведению |
Часовой пояс GMT +4, время: 21:00. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4