Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

E'gen 24.11.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от Николай-СПб (Сообщение 153967)
Подскажите пожалуйста, какие самые необходимые допы стоит сразу прикупать (защиты?, коврики? брызговики?...)
Стоит ли ставить сигнализацию?

Коврики и задние брыговики (раньше в стандартных комплектациях были только передние, задние приходилось докупать, может, в Фазе2 что-то изменилось).

Обычно Колеос покупают не для того, чтобы мудохаться с сигнализациями. :)

maxic 24.11.2011 15:28

Цитата:

Сообщение от maxic (Сообщение 153970)
сегодня после мойки вдруг заметил, что не работают все стеклоподъёмники кроме водительского. Вроде не примерзли. Бывало такое у кого-нибудь? Как фиксится?
Если само не пройдёт, думаю аккум отключить минут на 10

хехе, само прошло :) С утра завёл, все стеклоподъемники работают. Странный глюк

ТЦ Лорант 24.11.2011 15:32

Кот, а раз уж ты в дизелях сечешь, не вредно при -20 градусах обороты на холодном моторе до 1500 поднимать?
Мне всегда казалось, что это пипец всем сальникам)))

KotLV 24.11.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 154111)
градусах обороты на холодном моторе до 1500 поднимать

Ну не надо же сразу прямо. Можно и подождать чуть-чуть.
С другой стороны, какая разница, например если мы завели машину и постояв те же пару минут, например на Д потихоньку поехали. Мы же не на ХХ едем? Т.е. действуем по инструкции.

П.С. Кстати сальникам пипец на современных моторах от этого не приходит, это если вентиляция картера сдохла, тогад не важно на каких температурах и на каких оборотах все равно выбьет.

П.С. Я кстати в дизелях не секу. Я бОльше разбираюсь в бензиновых турбомоторах, в основном высокого давления.

ТЦ Лорант 24.11.2011 15:48

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 154116)
Ну не надо же сразу прямо. Можно и подождать чуть-чуть.
С другой стороны, какая разница, например если мы завели машину и постояв те же пару минут, например на Д потихоньку поехали. Мы же не на ХХ едем? Т.е. действуем по инструкции.




ну так-то я тока при температуре ниже 30 градусов больше пары минут стою на прогреве.
Сел, завел, через полминуты включил драйв, еще минутку потарахтел и поехал. Пока по дворам до мкада доползаю(где-то 2км), уже можно топить)

Николай-СПб 24.11.2011 22:06

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 154073)
Обычно Колеос покупают не для того, чтобы мудохаться с сигнализациями. :)

Бальзам! :drinks:

@nchou$ 24.11.2011 22:12

Николай-СПб,получается, что Вы станете первым обладателем фазы 2...)))

Николай-СПб 24.11.2011 23:35

@nchou$, это вряд ли :)
Пытался взять в Петровском, но там сказали что все ожидаемые в начале декабря DC уже заняты. В Рольфе один DC нашелся, но Рольф видимо позднее получит, они меня на середину декабря ориентировали.

GERR 24.11.2011 23:37

Николай-СПб,
вероятно Аня говорила о первом владельце в нашем Клубе, а не вообще.

Николай-СПб 25.11.2011 00:21

GERR, ну, поглядим когда придет ))).
Сам-то конечно побыстрее хочу, а как оно реально получится...

@nchou$ 25.11.2011 00:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 154216)
вероятно Аня говорила о первом владельце в нашем Клубе, а не вообще.

ну да да жеж...

KotLV 25.11.2011 01:11

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 154216)
вероятно Аня говорила о первом владельце в нашем Клубе, а не вообще.

Ну может и я :), если надумаю, что оно мне надо.
Но у нас комплектации... Динамика на АКПП нету, а Привеледж сразу на 6 тысяч дороже :( - это для меня слишком не подъемная разница. Тогда уж 9.3 XWD за те же 32, но это уже 250 лс все же и расход и налоги меньше.

Sergej 25.11.2011 12:29

Привет коллективному разуму!
Может кто сталкивался. Не охота лишний раз на сервис ездить.
В связи с наступлением холодов начал пользоваться автозапуском и обнаружился вот такой косяк.
Машина заводиться и после 15 минут работы глохнет как положено, но при этом срабатывает сигнализация и пищит-моргает пока не выключишь с брелока. После этого второй раз запустить не возможно пишет error. Сигнашка Шерхан 9. Машину брал в Тюмени, там соответственно и ставил. Сам из Омска. Ехать на сервис слушать лишний раз нытьё не охота, тем более что функции оф. диллера передали другой компании. Жду подсказки знатоков или тех кто сталкивался. Заранее благодарен.

trash 25.11.2011 13:03

Здравствуйте
Подскажите, пожалуйста:
1) Как активировать в России (Москве) SIM карту в штатном (для Koleos 2011) Carminat TomTom Live?
2) Работает ли RDS-TMC в Carminat TomTom Live?
Заранее спасибо за ответ.

Sib 25.11.2011 14:40

Собираюсь заказывать Динамик с МКПП + Функциональность + ксенон + навигация. В связи с этим есть несколько вопросов по этой комплектации:
1. Регулировка поясничного подпора на водительском сидении есть?
2. USB у магнитолы есть?

trash 25.11.2011 16:36

Цитата:

Сообщение от Sib (Сообщение 154321)
...Динамик с МКПП + ...
1. Регулировка поясничного подпора на водительском сидении есть??

В Dynamique Confort этого нет. "Электропривод регулировок сиденья водителя по высоте и в пояснице" есть лишь в Luxe Privilege
Цитата:

Сообщение от Sib (Сообщение 154321)
...Динамик с МКПП + ...
2. USB у магнитолы есть?

Есть.

serg332211 26.11.2011 13:51

подскажите какой каталожный номер на датчик СО верхний, на рено колеос

колян 26.11.2011 23:03

Цитата:

Сообщение от Sergej (Сообщение 154279)
Привет коллективному разуму!
Может кто сталкивался. Не охота лишний раз на сервис ездить.
В связи с наступлением холодов начал пользоваться автозапуском и обнаружился вот такой косяк.
Машина заводиться и после 15 минут работы глохнет как положено, но при этом срабатывает сигнализация и пищит-моргает пока не выключишь с брелока. После этого второй раз запустить не возможно пишет error. Сигнашка Шерхан 9. Машину брал в Тюмени, там соответственно и ставил. Сам из Омска. Ехать на сервис слушать лишний раз нытьё не охота, тем более что функции оф. диллера передали другой компании. Жду подсказки знатоков или тех кто сталкивался. Заранее благодарен.

Привет Sergej.У меня всё до безобразия одинаково.Коляна взял в Тюмени в августе - LP
сигналка таже,уехал в Н-Уренгой вместе с морозами появилась эта проблема.
Думаю это связано с сигналкой.На Новый год поеду в Тюмень заеду к ОД.узнаю.
А пока перепрограммировал брелок на сигналке на автозапуск с 15мин. на 45мин.
теперь включаю вебосто минут на 20-30 -зависит от мороза,завожу с автозапуска и
через 15-30 мин.машина прогрета.Сейчас у нас - 30 проблем нет ;)

Sergej 28.11.2011 14:11

Цитата:

Сообщение от колян (Сообщение 154485)
Привет Sergej.У меня всё до безобразия одинаково.Коляна взял в Тюмени в августе - LP
сигналка таже,уехал в Н-Уренгой вместе с морозами появилась эта проблема.
Думаю это связано с сигналкой.На Новый год поеду в Тюмень заеду к ОД.узнаю.
А пока перепрограммировал брелок на сигналке на автозапуск с 15мин. на 45мин.
теперь включаю вебосто минут на 20-30 -зависит от мороза,завожу с автозапуска и
через 15-30 мин.машина прогрета.Сейчас у нас - 30 проблем нет ;)

Я вот как раз думаю, что дело не в сигналке, а в неправильности установки. Вот я и думаю что как у нас начнуться -30 у меня будут проблемы с ночным прогревом. Вебасто нет. Хотелось бы как побываешь у ОД узнать результат мытарств, так что не забудь отпишись. Но думаю надо ехать к тем кто проф. занимается сигналками, а не к нашему новоиспеченному диллеру.

колян 28.11.2011 17:56

Согласен с сигналкой - неправильно установили,датчик удара включается раньше, чем двигатель выключится

der ddr 30.11.2011 21:37

Всем привет :)

Хотел бы поинтересоваться:

1) Есть/было ли такое понятие как "необслуживаемый вариатор" по отношению к нашей коробке? (читал на форуме про замену масла, но это вроде как для лечения гула/шума/хруста, некоторые меняют на 60000 км, ну в общем не обязательная процедура)
2) Надо ли простому владельцу машины (допустим, не разбирающемуся в технике) следить за уровнем масла в вариаторе ? (а) в гарантийный срок эксплуатации, б) в постгарантийный, в) ну и даже при отсутствии подтеканий)
3) Тут проскакивала информация о новых гарантийных книжках, а не выпускали ли новых инструкций где говориться о самостоятельной проверке масла в вариаторе?


З.Ы. естественно понимаю, что надо проверять масло в коробке, раздатке, заднем мосту и т.д. (на других машинах), но у нас же вроде как "не обслуживаемая коробка" :dntknw:

Excalibur 01.12.2011 10:06

Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 155527)
1) Есть/было ли такое понятие как "необслуживаемый вариатор" по отношению к нашей коробке? (читал на форуме про замену масла, но это вроде как для лечения гула/шума/хруста, некоторые меняют на 60000 км, ну в общем не обязательная процедура)
2) Надо ли простому владельцу машины (допустим, не разбирающемуся в технике) следить за уровнем масла в вариаторе ? (а) в гарантийный срок эксплуатации, б) в постгарантийный, в) ну и даже при отсутствии подтеканий)
3) Тут проскакивала информация о новых гарантийных книжках, а не выпускали ли новых инструкций где говориться о самостоятельной проверке масла в вариаторе?

1. у ИКС-Трейлов на ТО-60 стоит пункт замены жидкости вариатора, у нас нет, поэтому по желанию
2. не надо, там нечему жрать жижу, это не движок
3. -//-

4ekuct25 01.12.2011 10:24

Товарищи, при -15 градусах "моча", которую местные торгаши именуют незамерзайкой стала льдом
Выхожу с утра, а омыватели фар вылезли из своих пазов на 0,5 - 1 см
Как бороться, отогревать авто и выливать все из системы?

На улице не грязно, но я больше боюсь, что какие-нибудь идиоты отломают торчащую из бампера омывайку

И как на счет бачка, мог лопнуть? Наверное на 3\4 был заполнен этой жижой

vch 01.12.2011 10:41

Омыватели фар, как только отгреются - сами встанут на место.... С бочком скорее всего ничего не случится. Лучше всего заехать на мойку, предварительно взяв с собой нормальную незамерзайку, разморозить систему (мойщики прекрасно с этим справляются) и залить нормальную незамерзайку....

Excalibur 01.12.2011 11:12

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 155622)
Омыватели фар, как только отгреются - сами встанут на место.... С бочком скорее всего ничего не случится. Лучше всего заехать на мойку, предварительно взяв с собой нормальную незамерзайку, разморозить систему (мойщики прекрасно с этим справляются) и залить нормальную незамерзайку....

Присоединяюсь :) именно так и надо поступить :yes4:
бачку ничё не будет :don-t_mention:

Land 01.12.2011 11:20

Омыватели фар отогреются от тепла двигателя. Остальное - на мойку.

Aleksey-F 01.12.2011 11:41

Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 155527)
3) Тут проскакивала информация о новых гарантийных книжках, а не выпускали ли новых инструкций где говориться о самостоятельной проверке масла в вариаторе?

Это не в гарантийной книжке пишется, а в инструкции по эксплуатации. Там смотрите.
Цитата:

Сообщение от der ddr (Сообщение 155527)
З.Ы. естественно понимаю, что надо проверять масло в коробке, раздатке, заднем мосту и т.д. (на других машинах), но у нас же вроде как "не обслуживаемая коробка" :dntknw:

Да, Renault, говорит что обслуживать не надо. Ей об этом поёт Jatco и даёт внутреннюю гарантию (Jatco-Renault) 200 000км.

der ddr 01.12.2011 12:57

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 155599)
1. у ИКС-Трейлов на ТО-60 стоит пункт замены жидкости вариатора, у нас нет, поэтому по желанию
2. не надо, там нечему жрать жижу, это не движок
#3. -//-

Спасибо :)

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 155634)
Это не в гарантийной книжке пишется, а в инструкции по эксплуатации. Там смотрите.

Нет, я имел ввиду следующее: в одной из тем говорилось об уменьшени гарантийного пробега какой-то детали (не помню), и что этот пробег прописан в новой гарантийной книжке... Ну и по этому спрашиваю, есть ли вообще новые ИНСТРУКЦИИ, и прописано ли в них как проверять масло в вариатре? (в старых (если есть новые) ничего нет)
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 155634)
Да, Renault, говорит что обслуживать не надо. Ей об этом поёт Jatco и даёт внутреннюю гарантию (Jatco-Renault) 200 000км.

Спасибо. :)

Сергей1 01.12.2011 20:51

Зима, забор воздуха для двигателя по умолчанию. кто пробовал сделать забор из-под капотного пространства? вспомните жигули расход топлива уменьшался

Prosper 01.12.2011 21:00

Цитата:

Сообщение от Сергей1 (Сообщение 155756)
вспомните жигули

Не дай Бог жигули вспоминать. :bad:
Забор воздуха и так идет из подкапотного пространство. Более того - сверху, где воздух теплее. Не думаю, что нужно о таких вещах заботиться и что-то переделывать.
ИМХО:

Снейк 01.12.2011 21:47

По поводу забора воздуха даже заморачиваться не стоит, так как ещё в начале 80-х годов механическим термодатчиком, который сам перекрывал воздушную заслонку"зима-лето", комплектовался наш ВАЗ-2105, а наши сами понимаете где "подсмотрели".

KotLV 02.12.2011 14:47

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 155759)
Более того - сверху, где воздух теплее.

Хорошо, что у нас турбированный дизель :), там чем холоднее воздух, тем мотор экономичнее и эффективнее.

Prosper 02.12.2011 16:49

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 155904)
Хорошо, что у нас турбированный дизель , там чем холоднее воздух, тем мотор экономичнее и эффективнее.

Ну про это я не стал говорить, полагая, что у человека бензиновый. Иначе бы он уточнил. А так могу сказать, что дизельный двигатель у нас лучше всего тянет при температуре +5 / -10. Про экономию говорить не приходится, т.к. все уже на зимней резине и расход повышается где-то на 0,5-1 литр.

GERR 02.12.2011 17:42

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 155951)
у нас лучше всего тянет при температуре +5 / -10

А я вот замечал на многих своих машинах, что лучше всего на низах тянет наполовину прогретый мотор. В любое время года.

AlexBerg 02.12.2011 18:06

а что будет если обычные свечки поставить, а не иридиевые?
Тот же экзист выдаёт для Колеоса кучу свечей по 200 руб/шт. Почему именно иридиевые нужно ставить?

ZORRO 02.12.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 155970)
А я вот замечал на многих своих машинах, что лучше всего на низах тянет наполовину прогретый мотор. В любое время года.

Ну дык инж принудительно богатит смесь:pardon:, а автомат еще и не дает ехать в натяг.
Я уже в какой то теме отписывался, что с наступлением холодов, пока мотор не прогрет, Колясик "на ходу" очень динамичен, как только прогреется, былая прыть пропадает...

KotLV 02.12.2011 18:20

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 155951)
т.к. все уже на зимней резине и расход повышается где-то на 0,5-1 литр.

У меня, кстати забавно, как температура стала стоять в тобой указанных пределах, то расход со среднего 8.2 упал до 7.7. А самое интересное, что БК стал опять его точно считать - мистика!
П.С. Я обнуляю после каждой заправки. Маршрут в целом мало меняется.

ТЦ Лорант 02.12.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 155977)
а что будет если обычные свечки поставить, а не иридиевые?
Тот же экзист выдаёт для Колеоса кучу свечей по 200 руб/шт. Почему именно иридиевые нужно ставить?

Тянуть чуть хуже будет и менять чаще. Я на своей лагуне турбовой пробовал логановские свечи ставить. Было ощущение, что 92м заправился, а в целом 10к они отходили нормально. Это против 60 на иридиевых

ZORRO 02.12.2011 18:28

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 155977)
а что будет если обычные свечки поставить, а не иридиевые?
Тот же экзист выдаёт для Колеоса кучу свечей по 200 руб/шт. Почему именно иридиевые нужно ставить?

Стои ли овчинка выделки ?
Будешь на каждом ТО их менять. Т.е. к стоимости свечей добавь стоимисть замены.
По теме:
Выбираем свечи: иридиевые или обычные? :: За рулем

ТЦ Лорант 02.12.2011 19:27

Кстати, в новом ЗР про нового колю написали разворот целый. Могу скан выложить.)

Николай-СПб 02.12.2011 21:03

god1941, выложите пожалуйста, интересно почитать

AlexBerg 02.12.2011 21:10

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 155984)
Это против 60 на иридиевых

У меня на предыдущей машине обычные свечки отходили 70000, да и поменял то только из-за того, что инжектор промыл. А после замены на 70000 машина отъездила на них до продажи. т.е. до 140000. А так никакой разницы в динамике не видел.
Стоит ли переплачивать?:pardon:

ТЦ Лорант 02.12.2011 23:26

Цитата:

Сообщение от Николай-СПб (Сообщение 156001)
god1941, выложите пожалуйста, интересно почитать

Не по теме...


ТЦ Лорант 02.12.2011 23:34

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 156002)
У меня на предыдущей машине обычные свечки отходили 70000, да и поменял то только из-за того, что инжектор промыл. А после замены на 70000 машина отъездила на них до продажи. т.е. до 140000. А так никакой разницы в динамике не видел.
Стоит ли переплачивать?:pardon:

я все расходники по регламенту меняю...)

x3m 03.12.2011 06:59

у меня при каждой заправке обнуляется средний расход... что я нитак делаю?

GERR 03.12.2011 13:47

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 156034)
что я нитак делаю?

Такого быть не может. А что Вы вообще делаете, кроме как бак открыть?

РенатТ 04.12.2011 17:05

Где находится овальная табличка?

fishka73 04.12.2011 18:32

Цитата:

Сообщение от РенатТ (Сообщение 156154)
Где находится овальная табличка?

На стойке в проеме двери водителя.

x3m 04.12.2011 19:08

GERR, обнуляю пробег... но на предидущих машинах это не приводило к обнулению расхода...

Alexemir 04.12.2011 19:21

x3m, На этой приводит. На Аутлэндере у меня тоже приводило.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4