Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Коляновод 10.11.2011 12:37

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 151906)
Вот я заметил, что на втором ролике у Коли шкала скорости нормальная 20-40-60-80. Значит делают такие? Вот почему нам не могут поставлять с нормальной шкалой?

Делают! И поставляют! :) у мну така приборка

ЗЫ Колян 2010

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 151904)

Не по теме...


Не по теме...


Литейщик 10.11.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 151906)
Вот я заметил, что на втором ролике у Коли шкала скорости нормальная 20-40-60-80. Значит делают такие?

Ага, с 2010 года по моему.

E'gen 10.11.2011 14:15

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 151945)
Ага, с 2010 года по моему.

Практически все официальные российские машины с "четной" шкалой. С 2008 г.

"Нечетная" шкала - у европейских версий. Видимо, дизеля в Рено считают "европейской" машиной. :)

Agent Red 10.11.2011 14:27

У меня на дизеле четная оцифровка

Prosper 10.11.2011 14:30

Вот это новость. То есть дизеля LP шли сначала с нечетной шкалой, а теперь, когда их не поставляют, идут DK с четной? :dntknw:

Коляновод 10.11.2011 15:55

Prosper, как я понял, сначала все шли с нечетной оцифровкой, а потом все с четной пошли...

E'gen 10.11.2011 17:17

Коляновод, нет. Бензиновые машины в РФ всегда были с "четной"

KotLV 10.11.2011 19:01

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 151906)
Первый, похоже, - механика, второй автомат.

Первый такой же как у нас. 2.0 на АКПП, а второй бензинка на вариаторе. Посмотри разметку тахометра. Первая разметка от 150 сильного. У 175 сильного дизеля разметка тахометра такая-же как на бензиновом варианте.
У меня по спидометру, по автобану так-же едет, но в реале по ГПС 175-180, как по паспорту. Проверено буквально недавно.

Agent Red 10.11.2011 19:34

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 151993)
У 175 сильного дизеля разметка тахометра такая-же как на бензиновом варианте.

А вот тут ты сильно не прав :drinks:

Ну не может дизель до 5000 крутить, включи логику.

Ga-Ra 10.11.2011 20:49

на днях проходил ТО45 у ОД. в разговоре с инженером по гарантии узнал, что будто бы будет замена рулевого устройства или рулевых тяг.... как-то так. по техноте.
кто-то знает об этом?

Inna 10.11.2011 20:52

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151948)
У меня на дизеле четная оцифровка

у меня тоже, хоть и ЛП...:pardon:

E'gen 10.11.2011 20:53

Ga-Ra, видимо, имелось ввиду это:
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post29525

KotLV 10.11.2011 22:33

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 151996)
Ну не может дизель до 5000 крутить, включи логику.

Показать распечатку с Ежегодного Гос.Тех.Осмотра? :). У меня на максимуме 5150 :).

А у 175 сильного 5700, кстати

Agent Red 10.11.2011 23:12

Вложений: 3
Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152007)
Показать распечатку с Ежегодного Гос.Тех.Осмотра? :). У меня на максимуме 5150 :).

А у 175 сильного 5700, кстати

А покажи :)
Ну не крутятся дизеля больше 5000, да и зачем им это?
175 мак.мощь при 3750 ну так и зачем ему до 5700 крутится как ты пишешь?
Опять же отсечка где то около 4800 срабатывает, как тебе до 5150 раскрутили?
Я на многих дизелях ездил, но даже VW W10 TDI больше 5000 не крутился.

з.ы
Вот кстати график с моего форда, даже после чипа не крутит больше 5000, а мой чип равносилен тому что делает Рено со 150 до 175
На фольлце кстати 2.0 140 и 180 л.с разница в не чипе а в 2 турбинах на 180 сильном

KotLV 10.11.2011 23:59

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 152012)
Ну не крутятся дизеля больше 5000, да и зачем им это?
175 мак.мощь при 3750 ну так и зачем ему до 5700 крутится как ты пишешь?

Не знаю почему так, но факт остается фактом.
Завтра приложу скан проверки.

Но в целом Реношные дизеля почему-то достаточно оборотистые.

Например на Сценике3 110 сильный дизель (1.5) у меня давал отсечку примерно на 5600.

Agent Red 11.11.2011 00:09

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152019)
Не знаю почему так, но факт остается фактом.
Завтра приложу скан проверки.

Но в целом Реношные дизеля почему-то достаточно оборотистые.

Например на Сценике3 110 сильный дизель (1.5) у меня давал отсечку примерно на 5600.

На Форде пыжовский кстати дизель стоит. Блин ну не знаю, сейчас смотрел в инете ролики заездов разных дизелей, у всех в районе 4200-4500 отсечка, даже на реношных дизелях.
Если бы ты проходил ГТО в Россиии еще можно предположить что использовали прогу от бензинки,как в моем случае с Колеосом забавно было на распечатке видеть уровень СО.
Но у вас то строже с этим :secret:

AlexBerg 11.11.2011 11:50

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 151902)
у колеоса тоже где-то так, до 190 по круизу, больше не стал, обороты в красную зону уходят

добавлено через 4 минуты

Не по теме...


Я почему спросил. Недавно по шикарной дороге проехался, так там выставил 200 на круизе и шёл так километров 70, обороты 5 с копейками иногда 6. Но вот больше никак, хоть ты тресни. Круиз дальше не выставляется, а на педаль давить бесполезно, овощ овощем, а по паспорту вроде как максималка 230.

KotLV 11.11.2011 12:36

Agent Red,
Вот скан с Тех-Осмотра.
http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1761_large.jpg
Первый блок - понятно, просто информация по машине.
Потом, где написано Mārišanas rezultats - это как раз то что нам нужно.

В столбце Fakt.vērt - данные моего мотора, т.е. ХХ оброты, максимальные оброты при "тапка в пол", температура масла во время измерений.

Остальное я не знаю особо, как я понимаю: Ускорение с ХХ до максимума, это 3.0 мс, 0.43 это видимо количество выбросов в момент ускорения.
Потом ниже повтор результатов и время измерений результатов, т.е. 2.03 секунды.

В общем типа везде ОК.

Для информации, это именно проверка дизельного мотора. Остальные данные Тех.Осмотра на других листах и к делу не имеют отношения.
Кстати поправочка: в скане максимальные обороты 5110 стоят, а не 5150 - я немного ошибся. А дале там цифры 5130 - это обороты, когда срабатывает отсечка, так мне вот буквально сейчас расшифровали дополнительно после звонка на станцию ТО

Agent Red 11.11.2011 13:54

Не против бумажки конечно не поспоришь, но я настаиваю что здесь ошибка. Как мне кажется данные взяты с бензина, ну не может быть на дизеле Макс 6000 как у тебя на скане. Я бы Реношникам показал такую бумагу.

KotLV 11.11.2011 14:12

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 152126)
но я настаиваю что здесь ошибка. Как мне кажется данные взяты с бензина

Нет.
Это мой мотор, и для теста на выбросы и т.п. для начала человек вводит в систему номер моей машины, она выдает кучу информации по мотору, в том числе наличие ФАПа, количество граммов сажи в нем и т.п., на экране сразу указывается, что это дизельный мотор с турбиной, ну и типа Старт-Тест.

Тут нет никакой ошибки. Это же ГТО все таки.

ZORRO 11.11.2011 14:54

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152132)
Это же ГТО все таки.

Гыыыыы :rofl:
В РФ эта фраза о многом говорит ;)

GERR 11.11.2011 14:55

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 152081)
а по паспорту вроде как максималка 230

:eek:
это у какой машины?

AlexBerg 11.11.2011 16:24

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152165)
:eek:
это у какой машины?

Сорри, ошибся. 193:pardon:

KotLV 11.11.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от ZORRO (Сообщение 152164)
В РФ эта фраза о многом говорит

К сожалению, у нас эта фраза звучит как закон.
Все делается под видеонаблюдением, куча пунктов для теста машины, все обродувание проверяется раз в 6 месяцев - в общем это многое значит.
А по существу - у меня точно все нормально с оборотами, т.е. так и должно быть.

деникин 11.11.2011 19:21

WildMan, Здраствуйте,подскажите есть ли топливный фильтр на колеосе

Деда Митя 11.11.2011 20:12

Не по теме...



деникин, Олег, Вам сюда http://www.club-renault4x4.ru/oficia...i-voprosy.html или сюда http://www.club-renault4x4.ru/tehnic...tu-m-reno.html

Agent Red 11.11.2011 22:46

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 152214)
К сожалению, у нас эта фраза звучит как закон.
Все делается под видеонаблюдением, куча пунктов для теста машины, все обродувание проверяется раз в 6 месяцев - в общем это многое значит.
А по существу - у меня точно все нормально с оборотами, т.е. так и должно быть.

А вот интересно... что хочет узнать проверяющий раскручивая дизель на месте до 5000, развалится движек или нет? :dance2:

KotLV 12.11.2011 01:29

Цитата:

Сообщение от Agent Red (Сообщение 152259)
что хочет узнать проверяющий раскручивая дизель на месте до 5000

Нее, все просто. Они раскручивают просто до положения "тапка в пол" и смотрят что в момент разгона получается.
1) Визуально (вы не поверите сколько сажи с некоторых вылетает - огромный плац в дыму в мгновение оказывается)
Остальное по компу.
2) Выбросы сажи
3) ... не знаю остальных парметров, всякие Nx вроде и т.п...

Но факт в том, что на ХХ сначала одни измерения делаются, а на разгоне другие.

Кстати на бензиновых моторах процедура немноо близка.
Когда подключается датчик детонации на блок мотора, потом на свечной провод (если есть), потом как обычно зонд в глушак, то делается 3 теста.
1) СО на ХХ
2) СО на разгоне "тапка в пол"
3) Ну и СО на 2500 примерно (видимо на рабочих оборотах).

Это у нас стандартный тест.

П.С. Я знаю о чем пишу (Я же ответсвенный за транспорт кучи машин :) ). Я на ГТО за месяц бываю столько раз, сколько редко кто за жизнь бывает. ;)

Ga-Ra 12.11.2011 13:34

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 152002)
Ga-Ra, видимо, имелось ввиду это:
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post29525

нет, гайку мне делали давно - год назад примерно или больше. речь не про нее.
свежая технота и про замену, а не подтяжку.

E'gen 12.11.2011 15:14

Цитата:

Сообщение от Ga-Ra (Сообщение 152314)
свежая технота и про замену, а не подтяжку.

Вчера только был на ТО. Никаких свежих нот не было.

Viva 13.11.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от деникин (Сообщение 152231)
Здраствуйте,подскажите есть ли топливный фильтр на колеосе

Топливные фильтры есть на всех автомобилях. Колеос не является исключением.

ТЦ Лорант 13.11.2011 19:05

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 152415)
Топливные фильтры есть на всех автомобилях. Колеос не является исключением.

не на всех) на европейцах бензиновых сеточка в насосе)

AlexBerg 14.11.2011 11:49

с приходом холодов появился посторонний шум
при кренах в поворотах раздаются какие-то щелчки, или скрип или ещё что, как-будто здоровую заржавевшую пружину пытаются сжать
то ли пружины амортизаторов на холоде дубеют, то ли кузов "запел", то ли ещё что
что это может быть?

ЗЫ причём это стопудово появилось на второй-третий день морозов в Москве, за день до этого ничего подобного не слышал

Viva 16.11.2011 06:08

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 152418)
не на всех) на европейцах бензиновых сеточка в насосе)

Ага, а еще к насосу прицеплен фильтр. Приведи пример "того" "европейца", расширю круг знаний.

ТЦ Лорант 16.11.2011 13:01

Цитата:

Сообщение от Viva (Сообщение 152819)
Ага, а еще к насосу прицеплен фильтр. Приведи пример "того" "европейца", расширю круг знаний.

лагуна:D
Никаких фильтров никуда не прицеплено:D

Prosper 16.11.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 152858)
лагуна
Никаких фильтров никуда не прицеплено

Это точно, что нет фильтра? На моей Лагуне 2 2002 года он был под днищем прямо в топливной магистрали. Плюс в бензонасосе фильтр-сетка. Для Лагун, поставляемых в РФ ставится дополнительный фильтр тонкой очистки. В европейских версиях его нет, но основной фильтр в бензонасосе присутствует.

Цитата:

Топливный фильтр находится в топливном баке, является составной частью узла насос/датчик уровня топлива и отдельно не снимается.
Для его замены необходимо заменить узел топливный насос и датчик уровня топлива в сборе. Задерживающая способность фильтра рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Тем не менее, контроль давления подачи топлива и производительности топливного насоса позволяет произвести диагностику узла топливный насос и датчик уровня топлива в сборе.
Кстати, чтОит это удовольствие порядка 8 тыщ - бензонасос с датчиком топлива и фильтром. Сам менял.:)

Land 16.11.2011 14:48

Вопрос к знатокам. При прохождение ТО не у официального дилера, делается ли запись в сервисной книжке?
Имеет ли право "неофициал" делать такую запись?

Спасибо.

region62 16.11.2011 15:24

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 152865)
Вопрос к знатокам. При прохождение ТО не у официального дилера, делается ли запись в сервисной книжке?
Имеет ли право "неофициал" делать такую запись?

Спасибо.

А зачем?

ТЦ Лорант 16.11.2011 15:37

Не по теме...


Land 16.11.2011 16:23

Михаил, затем, чтобы у автомобиля была честная история.

SilverSky 16.11.2011 16:26

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 152865)
Вопрос к знатокам. При прохождение ТО не у официального дилера, делается ли запись в сервисной книжке?
Имеет ли право "неофициал" делать такую запись?

Спасибо.

Как договоришься, им обычно не жалко, но она не имеет юр.силы.
Проще самому заказать печать и ставить когда надо.

Land 16.11.2011 16:34

Тогда лучше хранить чеки и акты выполненных работ.

region62 16.11.2011 16:40

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 152884)
Тогда лучше хранить чеки и акты выполненных работ.

Мне кажется это самый лучший вариант.

ТЦ Лорант 16.11.2011 22:34

Цитата:

Сообщение от Land (Сообщение 152865)
Вопрос к знатокам. При прохождение ТО не у официального дилера, делается ли запись в сервисной книжке?
Имеет ли право "неофициал" делать такую запись?

Спасибо.

Имеет, если этот техцентр сертифицирован

владимир1 17.11.2011 00:28

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 152928)
Имеет, если этот техцентр сертифицирован

Точно! И никто не имеет права снять с гарантии за это!!! Но.......это в теории и по закону! А у ОД свои законы............:)

ТЦ Лорант 17.11.2011 01:43

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 152944)
Но.......это в теории и по закону! А у ОД свои законы............:)

во-во..)
но забороть можно. Коллективно.

Korsh 18.11.2011 12:11

Господа дизелисты!Вопрос на "засыпку".Как греться в салоне на холостом ходу?Если нужда приспичела в дороге покемарить?

ТЦ Лорант 18.11.2011 12:14

нажми на max, включится фен.
Если двигатель уже был прогрет, то градусов 25-27 он даже через пару часов дуть будет(это если без фена)

Prosper 18.11.2011 12:21

Цитата:

Сообщение от Korsh (Сообщение 153149)
Господа дизелисты!Вопрос на "засыпку".Как греться в салоне на холостом ходу?Если нужда приспичела в дороге покемарить?

Если машина прогрета, то проблем не будет. Рециркуляцию нужно включить. Обороты печки чтобы небольшие были, но и не на одно деление. Иначе тепла совсем не будет. Можно подержать газ на трех - четырех тысячах полминуты. Стрелка сразу поползет вверх. Салон в любом случае греется, может и не так эффективно, как хотелось бы, но греется.

Korsh 18.11.2011 12:30

А кемарить когда?Если газ держать?

добавлено через 2 минуты
Фен-это особенность колеоса?Или у всех дизелей такое есть?И что такое фен?


Часовой пояс GMT +4, время: 04:05.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4