Цитата:
ЗЫ Колян 2010 Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
"Нечетная" шкала - у европейских версий. Видимо, дизеля в Рено считают "европейской" машиной. :) |
У меня на дизеле четная оцифровка
|
Вот это новость. То есть дизеля LP шли сначала с нечетной шкалой, а теперь, когда их не поставляют, идут DK с четной? :dntknw:
|
Prosper, как я понял, сначала все шли с нечетной оцифровкой, а потом все с четной пошли...
|
Коляновод, нет. Бензиновые машины в РФ всегда были с "четной"
|
Цитата:
У меня по спидометру, по автобану так-же едет, но в реале по ГПС 175-180, как по паспорту. Проверено буквально недавно. |
Цитата:
Ну не может дизель до 5000 крутить, включи логику. |
на днях проходил ТО45 у ОД. в разговоре с инженером по гарантии узнал, что будто бы будет замена рулевого устройства или рулевых тяг.... как-то так. по техноте.
кто-то знает об этом? |
Цитата:
|
Ga-Ra, видимо, имелось ввиду это:
http://www.club-renault4x4.ru/rulevo...html#post29525 |
Цитата:
А у 175 сильного 5700, кстати |
Вложений: 3
Цитата:
Ну не крутятся дизеля больше 5000, да и зачем им это? 175 мак.мощь при 3750 ну так и зачем ему до 5700 крутится как ты пишешь? Опять же отсечка где то около 4800 срабатывает, как тебе до 5150 раскрутили? Я на многих дизелях ездил, но даже VW W10 TDI больше 5000 не крутился. з.ы Вот кстати график с моего форда, даже после чипа не крутит больше 5000, а мой чип равносилен тому что делает Рено со 150 до 175 На фольлце кстати 2.0 140 и 180 л.с разница в не чипе а в 2 турбинах на 180 сильном |
Цитата:
Завтра приложу скан проверки. Но в целом Реношные дизеля почему-то достаточно оборотистые. Например на Сценике3 110 сильный дизель (1.5) у меня давал отсечку примерно на 5600. |
Цитата:
Если бы ты проходил ГТО в Россиии еще можно предположить что использовали прогу от бензинки,как в моем случае с Колеосом забавно было на распечатке видеть уровень СО. Но у вас то строже с этим :secret: |
Цитата:
|
Agent Red,
Вот скан с Тех-Осмотра. http://www.elkorfoto.lv/users/korolo...1761_large.jpg Первый блок - понятно, просто информация по машине. Потом, где написано Mārišanas rezultats - это как раз то что нам нужно. В столбце Fakt.vērt - данные моего мотора, т.е. ХХ оброты, максимальные оброты при "тапка в пол", температура масла во время измерений. Остальное я не знаю особо, как я понимаю: Ускорение с ХХ до максимума, это 3.0 мс, 0.43 это видимо количество выбросов в момент ускорения. Потом ниже повтор результатов и время измерений результатов, т.е. 2.03 секунды. В общем типа везде ОК. Для информации, это именно проверка дизельного мотора. Остальные данные Тех.Осмотра на других листах и к делу не имеют отношения. Кстати поправочка: в скане максимальные обороты 5110 стоят, а не 5150 - я немного ошибся. А дале там цифры 5130 - это обороты, когда срабатывает отсечка, так мне вот буквально сейчас расшифровали дополнительно после звонка на станцию ТО |
Не против бумажки конечно не поспоришь, но я настаиваю что здесь ошибка. Как мне кажется данные взяты с бензина, ну не может быть на дизеле Макс 6000 как у тебя на скане. Я бы Реношникам показал такую бумагу.
|
Цитата:
Это мой мотор, и для теста на выбросы и т.п. для начала человек вводит в систему номер моей машины, она выдает кучу информации по мотору, в том числе наличие ФАПа, количество граммов сажи в нем и т.п., на экране сразу указывается, что это дизельный мотор с турбиной, ну и типа Старт-Тест. Тут нет никакой ошибки. Это же ГТО все таки. |
Цитата:
В РФ эта фраза о многом говорит ;) |
Цитата:
это у какой машины? |
Цитата:
|
Цитата:
Все делается под видеонаблюдением, куча пунктов для теста машины, все обродувание проверяется раз в 6 месяцев - в общем это многое значит. А по существу - у меня точно все нормально с оборотами, т.е. так и должно быть. |
WildMan, Здраствуйте,подскажите есть ли топливный фильтр на колеосе
|
Не по теме... деникин, Олег, Вам сюда http://www.club-renault4x4.ru/oficia...i-voprosy.html или сюда http://www.club-renault4x4.ru/tehnic...tu-m-reno.html |
Цитата:
|
Цитата:
1) Визуально (вы не поверите сколько сажи с некоторых вылетает - огромный плац в дыму в мгновение оказывается) Остальное по компу. 2) Выбросы сажи 3) ... не знаю остальных парметров, всякие Nx вроде и т.п... Но факт в том, что на ХХ сначала одни измерения делаются, а на разгоне другие. Кстати на бензиновых моторах процедура немноо близка. Когда подключается датчик детонации на блок мотора, потом на свечной провод (если есть), потом как обычно зонд в глушак, то делается 3 теста. 1) СО на ХХ 2) СО на разгоне "тапка в пол" 3) Ну и СО на 2500 примерно (видимо на рабочих оборотах). Это у нас стандартный тест. П.С. Я знаю о чем пишу (Я же ответсвенный за транспорт кучи машин :) ). Я на ГТО за месяц бываю столько раз, сколько редко кто за жизнь бывает. ;) |
Цитата:
свежая технота и про замену, а не подтяжку. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
с приходом холодов появился посторонний шум
при кренах в поворотах раздаются какие-то щелчки, или скрип или ещё что, как-будто здоровую заржавевшую пружину пытаются сжать то ли пружины амортизаторов на холоде дубеют, то ли кузов "запел", то ли ещё что что это может быть? ЗЫ причём это стопудово появилось на второй-третий день морозов в Москве, за день до этого ничего подобного не слышал |
Цитата:
|
Цитата:
Никаких фильтров никуда не прицеплено:D |
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос к знатокам. При прохождение ТО не у официального дилера, делается ли запись в сервисной книжке?
Имеет ли право "неофициал" делать такую запись? Спасибо. |
Цитата:
|
|
Михаил, затем, чтобы у автомобиля была честная история.
|
Цитата:
Проще самому заказать печать и ставить когда надо. |
Тогда лучше хранить чеки и акты выполненных работ.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
но забороть можно. Коллективно. |
Господа дизелисты!Вопрос на "засыпку".Как греться в салоне на холостом ходу?Если нужда приспичела в дороге покемарить?
|
нажми на max, включится фен.
Если двигатель уже был прогрет, то градусов 25-27 он даже через пару часов дуть будет(это если без фена) |
Цитата:
|
А кемарить когда?Если газ держать?
добавлено через 2 минуты Фен-это особенность колеоса?Или у всех дизелей такое есть?И что такое фен? |
Часовой пояс GMT +4, время: 04:05. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4