Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

ZMEY 12.01.2012 13:38

у меня ближний горит всё время - и ладно )

x3m 12.01.2012 13:55

ZMEY, да по идее пусть бы он горел... Но у меня Вебасто и пробеги за день в 3-4 км... вебасто аккумулятор высасывает а за время движения он не успевает зарядится... так-как горит ближний свет фар + габариты + подсветка номера и приборов + подсветка поворотов... В общем для меня идеальным вариантом бы было еслиб горели только фары...
to All
Как заставить на законодательном уровне автосалон включить мне эту функцию? Я думаю давить на то что они мне продали не полностью исправный авто и пусть устраняют этот касяк по гарантии... Я купил авто в конце августа 2011 года - а тогда уже закон о ДХО действовал... Но как это документально подтвердить? Кстати никому не попадался на глаза документ на подобии: С 2011 года запрещено продавать новые автомобили необорудованные ДХО или его аналогами? :)

KotLV 12.01.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161666)
горят ярко.

Не горят совсем. Ярко только приборка - остальное не горит.
Проверьте.

Suvorov 12.01.2012 14:16

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161688)
Как заставить на законодательном уровне автосалон включить мне эту функцию?

С 2011 года запрещено продавать новые автомобили необорудованные ДХО или его аналогами?

Никак не заставить
Потому что в России а/м совсем не обязательно должен быть оборудован ДХО
и продавать такие а/м не запрещено

но п. 3.13 приложения № 7 к техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств не препятствует установке световых приборов в целях устранения несоответствия конструкции таких транспортных средств требованиям Регламента. При этом такие огни должны соответствовать предписаниям Правил ЕЭК ООН № 87, а способ их установки - Правилам ЕЭК ООН № 48 или п. 1.3.29 приложения № 5 к Регламенту

Постановление 720 «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств»

а в ПДД лишь говорится
Цитата:

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.

E'gen 12.01.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Show (Сообщение 161667)
При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает.

Скорее всего, "повело" тормозные диски.
Лечится заменой или проточкой

Снейк 12.01.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Show (Сообщение 161667)
При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Как вариант вполне может быть залипшая грязь на внутренней части колёсных дисков, прошлой зимой сам с этим столкнулся.

AlexBerg 12.01.2012 14:46

Цитата:

Сообщение от Show (Сообщение 161667)
При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Дискам хана похоже.
Замена, с проточкой лучше не связывайся, стоит ненамного дешевле дисков, а будет ли толк не известно. У меня было в своё время такое, проточка не помогла

Литейщик 12.01.2012 15:10

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 161701)
Цитата:Сообщение от Show
При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Как вариант вполне может быть залипшая грязь на внутренней части колёсных дисков, прошлой зимой сам с этим столкнулся.

Если на колесных дисках грязь, должна быть вибрация и при наборе скорости. А если только при торможении, то видимо повело тормозные диски.

Снейк 12.01.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 161703)
Если на колесных дисках грязь, должна быть вибрация и при наборе скорости. А если только при торможении, то видимо повело тормозные диски.

Оспаривать не собираюсь, просто иногда проблема "лежит" сверху и обходиться "малой кровью".

AlexBerg 12.01.2012 15:27

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 161701)
Как вариант вполне может быть залипшая грязь на внутренней части колёсных дисков, прошлой зимой сам с этим столкнулся.

Если на дисках грязь, то руль колбасит просто при движении, а если ТОЛЬКО при торможении, то явно диски.

Снейк 12.01.2012 15:38

Всё дело в том что в прошлом году столкнувшись с этой проблемой так-же при обращении в сервис сказали что бум протачивать или менять диски, благо мастер нормальный попался.

aleksa-led 12.01.2012 15:39

Была необходимость найти диагностический разъем (подключить адаптер) и одеть чехлы. Помогла сборка отсюда Технические ноты и руководства по ремонту Renault Koleos (Рено Колеос) - Рено Клуб Иркутск (Renault Club Irkutsk) - Renault Иркутск - Первый автомобильный порт Качнул все сразу, может еще кому пригодиться.

AlexBerg 12.01.2012 15:56

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 161706)
Всё дело в том что в прошлом году столкнувшись с этой проблемой так-же при обращении в сервис сказали что бум протачивать или менять диски, благо мастер нормальный попался.

Я тоже столкнулся, сначала вымыл машину и отбалансировал колёса, эффект нулевой, потом протачил диски, хватило на пару дней. Поменял диски и всё как рукой сняло.
ЗЫ С грязью на дисках или профуканными грузиками с колёс сталкиваюсь периодически, симптомы совершенно другие. Там и тормозить не надо, иногда на скорости уже в 50 км/ч ощущения что едешь по стиральной доске

Литейщик 12.01.2012 16:12

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 161704)
просто иногда проблема "лежит" сверху и обходиться "малой кровью".

Это так. Всегда надеешься, что решить проблему можно малой кровью.

Не по теме...


fishka73 12.01.2012 18:38

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161599)
И что, неужели ещё никто не пожаловался в местные контрольные органы/комитет по ЗПП? Дилеру мгновенно прилетит пистон, по размерам раз так в десять поккрупнее расходов на мойку всех "входящих" авто в течение года, и проблема будет решена. Ещё раз - навязывание платной услуги (в том числе путём увязывания получения одной услуги с другой) прямо запрещено ЗоЗПП, который, в отличие от большинства других законов, работает у нас довольно прилично.

Судя по тому, что такое правило действует до сих пор (с момента существования мойки у дилера - это где-то года два-три), никто ни куда не жаловался. Впрочем, я и сам телег никаих не катал.
А до существования мойки у Рено-Мурманск было правило: перед тем как загнать на серис, машину надо помыть (или чтоб была чистой). Где мыть - проблема клиента. Но рядом с салоном были мойки дилеров других марок авто (ну и у них тоже за денежку). :)

leegenda 12.01.2012 20:23

что это? и что с этим делать?
 
У меня после заводки на табло пишет что-то типа "Функция диагностики не доступна", через несколько секунд кратковременно (менее секунды) загорается "ОК!" и дисплей переходит в стандартный режим.

Tolyn 12.01.2012 22:55

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161599)
Это такая фича, когда при включении зажигания автоматом включается ближний свет. Главная фишка (помимо собственно постоянно горящего ближнего света) в том, что без этого - при простом включении ближнего света подрулевым переключателем - подсветка комбинации приборов всегда яркая, а прочих лампочек - наоборот, всегда тусклая. Со "скандинавским светом" же, при наличии датчика освещённости, автоматически регулируется яркость подсветки приборов, а также автоматически включаются/выключаются противотуманные фары.

А при выключении зажигания фары гаснут или, как обычно, надо повернуть выключатель или открыть водительскую дверь для того, чтобы они погасли, когда ты не выходишь из машины?

Plukh 12.01.2012 23:03

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 161692)
Не горят совсем. Ярко только приборка - остальное не горит.
Проверьте.

Константинс, не понял, что не горит и в каком режиме?

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 161733)
Судя по тому, что такое правило действует до сих пор (с момента существования мойки у дилера - это где-то года два-три), никто ни куда не жаловался.

Ну, если есть время и желание - то можно попробовать просто покачать права, ссылаясь на ЗоЗПП. Наши коммерсанты с "умными" предпочитают не связываться - по крайней мере, в Москве одно упоминание ЗоЗПП или "Правил торговли..." обычно решает проблему на месте.

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 161795)
А при выключении зажигания фары гаснут или, как обычно, надо повернуть выключатель или открыть водительскую дверь для того, чтобы они погасли, когда ты не выходишь из машины?

Хм. Понял, что никогда не обращал внимания :-(. Завтра проверю.

ALF 12.01.2012 23:17

Цитата:

Сообщение от leegenda (Сообщение 161754)
У меня после заводки на табло пишет что-то типа "Функция диагностики не доступна", через несколько секунд кратковременно (менее секунды) загорается "ОК!" и дисплей переходит в стандартный режим.

Присоединяюсь к вопросу. У меня также пишет при каждой заводке. Может это особенность фазы 2 или у всех так?

Grey Dynamiq 12.01.2012 23:24

Цитата:

Сообщение от Dmitr (Сообщение 161806)
У меня также пишет

Как-то раз было такое. Не припомню по какому случаю.

megane72 13.01.2012 09:17

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 161809)
Как-то раз было такое. Не припомню по какому случаю.

Специально не наблюдал, но по-моему тоже всегда пишет.

megane72 13.01.2012 09:33

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 161795)
А при выключении зажигания фары гаснут или, как обычно, надо повернуть выключатель или открыть водительскую дверь для того, чтобы они погасли, когда ты не выходишь из машины?

У меня выключатель всегда в положении «Авто», при заводке, когда нажимаешь на «Старт» ближний свет загорается сразу, а уже потом заводится двигатель (потускнения света не наблюдается, т.е. мощности аккумулятора хватает), когда глушишь, фары гаснут сразу.

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161802)
Ну, если есть время и желание - то можно попробовать просто покачать права, ссылаясь на ЗоЗПП. Наши коммерсанты с "умными" предпочитают не связываться - по крайней мере, в Москве одно упоминание ЗоЗПП или "Правил торговли..." обычно решает проблему на месте.

У нас просто предлагают сделать техническую мойку, когда машина сильно грязная соглашаюсь, но один раз заметил, хоть машина и была грязной сначала сделали ТО, а уже потом помыли машину.

SunLion 13.01.2012 09:48

у фазы 1 аналогично ;)

KotLV 13.01.2012 12:26

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161802)
Константинс, не понял, что не горит и в каком режиме?

В режиме "Off" Не горит подсветка кнопок, климата и т.п., а горят только фары головного света (ближний) + подсветка спидометра (проборка) - ярко.

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 161795)
А при выключении зажигания фары гаснут

Гаснут сразу сами, что и отдличает его от обычного режима в лучшую сторону.
Т.е. +1 в сторону остальных ораторов :)

aleksa-led 13.01.2012 16:49

Подскажите куда подключить адаптер с разъемом OBD-II? Задавал вопрос в Рено, написали что нужно "обратиться в серсисный центр". Посмотрел у блока предохранителей, но ничего не увидел, может у рулевой колонки или у бардачка?

Plukh 13.01.2012 18:17

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 161901)
В режиме "Off" Не горит подсветка кнопок, климата и т.п., а горят только фары головного света (ближний) + подсветка спидометра (проборка) - ярко.

Ага, именно так я и написал. Подсветка - не горит. Индикаторные лампы - горят ярко.

AlexandrPolonsky 13.01.2012 18:54

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 979)
Если у кого-то нет мануала, или возникают какие-то вопросы по машине, спрашивайте, не стесняйтесь.
Коллективный разум владельцев "со стажем" постарается дать верные ответы на все вопросы!

Вопрос по розеткам 12В в салоне - выключаются ли они через некоторое разумное время (например, 10-15 мин) после выключения двигателя и/или постановке машины на охрану. Зачем это нужно - поясню на примере. Я летом в дальние поездки беру с собой электрический автохолодильник, который подключен к розетке. Если где-то надолго остановился (очередь на границе, паром и т.п.), то холодильник, если его забыть выключить, может разрядить аккумулятор. В моей предыдущей машине (Лагуна-3) блок коммутации гарантировано отключал холодильник, а как в Koleos`е? Кто знает, проверял?

AlexBerg 13.01.2012 18:57

У меня прикуриватель не фиксируется в гнезде при нажатии на него. Чтобы прикурить нужно нажать и держать какое-то время не отрывая руки. Это лечится как-то или нужно менять?
И если менять, то что?

E'gen 13.01.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 161971)
В моей предыдущей машине (Лагуна-3) блок коммутации гарантировано отключал холодильник, а как в Koleos`е? Кто знает, проверял?

Конечно, точно также отключает.

Литейщик 13.01.2012 21:36

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 161971)
Вопрос по розеткам 12В в салоне - выключаются ли они через некоторое разумное время (например, 10-15 мин)

Именно так. Через 15 минут все обесточивается. (Магнитола, розетки, свет)

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 161974)
У меня прикуриватель не фиксируется в гнезде при нажатии на него. Чтобы прикурить нужно нажать и держать какое-то время не отрывая руки.

А вот это не порядок. Прикуриватель должен застрять в нажатом положении, а при нагреве до нужной температуры выскочить. Однозначно к ОД.

Деда Митя 13.01.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 161974)

У меня прикуриватель не фиксируется в гнезде при нажатии на него

Часто и долго в него что либо включено?

AlexBerg 13.01.2012 23:39

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 162002)
Часто и долго в него что либо включено?

Как раз как прикуриватель то он и используется крайне редко, а так там постоянно торчит зарядка навигатора. Прикуриваю я от него только если все зажигалки профкуаю, а обычно их в подстаканнике 2-3 штуки валяются:pardon:

Grey Dynamiq 13.01.2012 23:51

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 161974)
Это лечится как-то

Тонкой деревянной линейкой, щепкой. Или плоской отверткой, но при вынутом предохранителе прикуривателя. Отгибаются две защелки на внешнем цилиндре прикуривателя внтрь. Но если пользоваться зарядкой, то ход лечения нарушается и болезнь развивается вновь. Я то же давно перешел на зажигалки.

Denius 14.01.2012 00:11

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 161971)
Вопрос по розеткам 12В в салоне - выключаются ли они через некоторое разумное время (например, 10-15 мин) после выключения двигателя и/или постановке машины на охрану. Зачем это нужно - поясню на примере. Я летом в дальние поездки беру с собой электрический автохолодильник, который подключен к розетке. Если где-то надолго остановился (очередь на границе, паром и т.п.), то холодильник, если его забыть выключить, может разрядить аккумулятор. В моей предыдущей машине (Лагуна-3) блок коммутации гарантировано отключал холодильник, а как в Koleos`е? Кто знает, проверял?

У меня авторегистратор выключается сразу при выходе и закрытии двери, из чего могу сделать вывод, что сразу после закрытия двери розетка обесточивается.

AlexandrPolonsky 14.01.2012 01:15

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 162026)
У меня авторегистратор выключается сразу при выходе и закрытии двери, из чего могу сделать вывод, что сразу после закрытия двери розетка обесточивается.

А в какую розетку включен авторегистратор?

alx8319 14.01.2012 01:24

Они все обесточиваются.

Denius 14.01.2012 01:59

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162032)
А в какую розетку включен авторегистратор?

В подлокотнике. Но и когда использовал прикуриватель, то было тоже самое

Movik 14.01.2012 10:53

Рено устроен так, что электропотребители отключаются при отсутствии необходимости в их использовании. \считается, что при выходе из авто нет необходимости использовать прикуриватель и т.п. К стати, через 15 минут отключаются все устройства, кроме габаритов, внутреннего освещения и дежурных режимов электронных компонентов.

Oden 14.01.2012 13:52

Заблокирована магнитола Босе.
 
Получил на подмену Колеос. Магнитола постоянно пищит, после пишет проверка кода и radio lock. Подскажите что делать?

Деда Митя 14.01.2012 14:24

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 162054)
Подскажите что делать?

Позвоните ОД у кого брали подменку, пускай скажут Вам код.

Oden 14.01.2012 14:29

А как его ввести? У ОД никого сегодня нет, машина без документов. Может есть универсальный код разблокировки.

ТЦ Лорант 14.01.2012 14:31

А каков реальный расход 2.5 вариатора в условиях Москвы?
И дизеля?

Деда Митя 14.01.2012 14:38

Цитата:

Сообщение от Oden (Сообщение 162057)

А как его ввести?

Насчет универсальности неуверен. А вводится подрулевым джойстиком.

Plukh 14.01.2012 14:56

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 162058)
А каков реальный расход 2.5 вариатора в условиях Москвы?

У меня - около 15-17 л/100 км реальной езды, или около 12-13 л/100 км, если считать только собственно движение (без прогрева/очистки от снега/ожидания пассажиров и т.п.).

Деда Митя 14.01.2012 15:03

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 162060)
У меня - около 15-17 л/100 км реальной езды

Меня всегда поражали такие расходы. Это если в день проезжать 10км в глухой пробке??? У меня 11.

Plukh 14.01.2012 17:33

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 162061)
Меня всегда поражали такие расходы. Это если в день проезжать 10км в глухой пробке??? У меня 11.

На работу/с работы (около 22 км в сумме) по средней степени пробкам. 50 л хватает на примерно 300-350 км, после этого еду заправляться и сбрасываю пробег. При поездке к родителям (около 240 км туда-обратно - около 170 по Симферопольскому ш, около 70 по Москве и Серпухову) уходит около 30-35 л.

P.S. Датчик расхода показывает около 12 л/100 км. Фактический расход - несколько иной, как обычно.

ТЦ Лорант 14.01.2012 17:34

У меня обычно(по опыту предыдущих лагун) всегда на литр выше паспортного. Это если без экстремизма(9 часов в глухой пробке к примеру)

megane72 14.01.2012 19:36

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 162058)
А каков реальный расход 2.5 вариатора в условиях Москвы?
И дизеля?

У меня до Коляна была Лагуна-III 2,0 МКПП, выходило 11,5-12 л/100, сейчас пока на Коляне 2,5 CVT, обкатка на том же участке выходит 17, надеюсь с окончанием обкатки расход упадёт на несколько литров. Ещё мотаюсь на машине в командировки (маршрут один и тот же- 700 км.), на Лагуне было 8,5 л/100, на Коляне 11,3.

AlexandrPolonsky 14.01.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 162043)
Рено устроен так, что электропотребители отключаются при отсутствии необходимости в их использовании. \считается, что при выходе из авто нет необходимости использовать прикуриватель и т.п. К стати, через 15 минут отключаются все устройства, кроме габаритов, внутреннего освещения и дежурных режимов электронных компонентов.

Не согласен! На Лагуне-3 розетки отключались через 15 минут после постановки машины на охрану, а не сразу при вызоде из автомашины.

ТЦ Лорант 14.01.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162092)
Не согласен! На Лагуне-3 розетки отключались через 15 минут после постановки машины на охрану, а не сразу при вызоде из автомашины.


+1.)


Часовой пояс GMT +4, время: 23:15.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4