Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Grey Dynamiq 31.12.2011 23:20

Цитата:

Сообщение от Dmitr (Сообщение 160284)
должен проверять уровень масла в двигателе и писать, что уровень "ОК" или выводить уровень

Выводит всегда при нажатии на любую кнопку управления БК внутри 30 с от начала запуска двига, если ранее при езде БК был установлен в режим одометра, т.е. показывает километраж, а не что-либо другое.

ALF 31.12.2011 23:50

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 160349)
Выводит всегда при нажатии на любую кнопку управления БК внутри 30 с от начала запуска двига, если ранее при езде БК был установлен в режим одометра, т.е. показывает километраж, а не что-либо другое.

Т.е. если у меня обычно на БК средний расход топлива, то при последующим пуске уровень масла не увижу? Спасибо попробую.

Всем спасибо за ответы! С Новым Годом!

4ekuct25 02.01.2012 07:43

Заметил недавно трещину в кожаной обшивке сидушки водителя. Длина около 2 см. Как думаете, гарантийный случай?
http://img269.imageshack.us/img269/4...2012133802.jpg

Viva 02.01.2012 08:13

Цитата:

Сообщение от 4ekuct25 (Сообщение 160408)
Заметил недавно трещину в кожаной обшивке сидушки водителя. Длина около 2 см. Как думаете, гарантийный случай?

Привет земляк. Однозначно случай гарантийный.

megane72 02.01.2012 11:56

Цитата:

Сообщение от 4ekuct25 (Сообщение 160408)
Заметил недавно трещину в кожаной обшивке сидушки водителя. Длина около 2 см. Как думаете, гарантийный случай?[/IMG]

Эта боковина из кожи молодого дерматина, поэтому и трескается. На Лагунах менял без проблем, но хватало опять не на долго, в последнее время по гарантии меняли с тканевыми боковушками (те которые трескались) смотрится не-айс, лучше заехать в нормальное ателье и перешить туда кусох настоящей кожи или дерматина, но качественного, по деньгам выйдет около 3 т.р. но зато надолго.

x3m 05.01.2012 10:52

Случайно обратил внимание на то, что при примолинейном движении руль стоит немного не ровно... т.е. ступица руля не горизонтальна... вроде не бился колесами о препятствия... и в ямы не попадал... в поведении машины изменений не заметил... кто знает что случилось и стоит ли ехать по гарантии в сервис?

GERR 05.01.2012 11:44

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 160561)
стоит ли ехать по гарантии

Я бы поехал на хороший стенд к неОД и выровнял руль, а заодно проверил регулировки.
ОД обычно по гарантии такие вещи не делают, и плюс не любят/не умеют/не хотят/стенд не настроен.

Denius 05.01.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 160561)
Случайно обратил внимание на то, что при примолинейном движении руль стоит немного не ровно... т.е. ступица руля не горизонтальна... вроде не бился колесами о препятствия... и в ямы не попадал... в поведении машины изменений не заметил... кто знает что случилось и стоит ли ехать по гарантии в сервис?

Ездил, в общем ничего не изменилось, деньги содрали. Стало совсем незаметно когда перебрался на зимнюю резину. Поддержку GERR - ехать надо к неофициалам проверенным. Цена не выше, но сделают лучше.

GERR 05.01.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 160571)
Цена не выше

Я думаю дешевле от 2х до 3х раз, чем у ОД.

Denius 05.01.2012 12:49

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 160574)
Я думаю дешевле от 2х до 3х раз, чем у ОД.

Когда я делал в МРС, то с меня взяли 1700, а не ОД запросил 1750.

GERR 05.01.2012 14:11

Не по теме...


Plukh 05.01.2012 15:21

В Авантайме, по крайней мере, делали сход-развал нормально. "Обычная" цена 2400, но я всё время попадаю на какие-нить акции, делал и за 1900, и за 1500 (правда, это ещё на Мегане). Не знаю, насколько это моя личная проблема, но создалось впечатление, что сход-развал уходит на Колеосе очень легко - я, не попадая в ямы, не перелетая через лежачих полицейских и не запрыгивая на бордюры с разбегу - вынужден делать его примерно раз в полгода, машину постепенно начинает всё больше и больше вести вправо/влево, руль встаёт криво - и здравствуй, стенд :-(.

P.S. Не все неофициалы знают, что в Колеосе сход-развал делается на все четыре колеса, надо всегда им об этом сообщать, да.

Denius 05.01.2012 19:21

Не по теме...



добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 160594)
Не знаю, насколько это моя личная проблема, но создалось впечатление, что сход-развал уходит на Колеосе очень легко

Год назад, когда только начинал ездить, с ходу атаковал бордюр в 15 см (до этого ездил на внедорожнике с резиной 255/75R16 и когда возникла опасная ситуация по инерции решил уйти от столкновения на пустой тротуар), раздался приличный хруст, скрежет, Думал что все, подвеске конец пришел. Ан нет, с тех пор так и езжу, развал-схождение делал, но вовсе не по причине того случая. Да и ничего не поменялось в итоге. Так что подвеска Колеоса мне как-то внушает доверие. Но вот увод, такое ощущение, что у меня прям с рождения машины. А может дороги такие, потому что это уже третья машина подряд, которая имеет однотипный увод. Мне даже на предыдущей машине очень умный мастер решил его компенсировать, сбив настройки в противоположную сторону.

Grey Dynamiq 06.01.2012 00:12

Не надо все время ездить в левом самом колейном ряду.

ЕЖИК 06.01.2012 00:35

Проверяю с\р два раза в год и каждый раз производится регулировка.
Это не руководство к действию, а просто совет, если хотите сохранить резину (особенно зимнюю).

megane72 06.01.2012 11:13

Цитата:

Сообщение от ЁЖИК (Сообщение 160677)
Проверяю с\р два раза в год и каждый раз производится регулировка.
Это не руководство к действию, а просто совет, если хотите сохранить резину (особенно зимнюю).

Стараюсь всегда проверять и при необходимости регулировать развал- схождение при смене резины (зима-лето), т.е. два раза в год, правда редко когда до регулировки дело доходит, но это на предыдущих машинах, Колян только месяц как куплен и сразу на зиме, поэтому на проверку только весной.

vch 06.01.2012 13:15

Искал и ничего не нашел по этому поводу (может плохо искал). Так вот, когда включается видеорегистратор, то на радио идет мощнейшая помеха. Сначала решил, что все устройства (регистратор и радар-детектор) подключены к одному прикуривателю. В сервисе мне их присоеденили к бортовой сети напрямую. Не помогло.... Купил феритовые кольца, поставил - результат тот же. В общем, как только отключаешь видеорегистратор от сети, то радио начинает работать нормально; включаешь - сразу падает качество звучания (наводки, искажения и т.д.). Может наши спецы подскажут что дельное??

ALF 07.01.2012 01:40

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 160707)
Искал и ничего не нашел по этому поводу (может плохо искал). Так вот, когда включается видеорегистратор, то на радио идет мощнейшая помеха. Сначала решил, что все устройства (регистратор и радар-детектор) подключены к одному прикуривателю. В сервисе мне их присоеденили к бортовой сети напрямую. Не помогло.... Купил феритовые кольца, поставил - результат тот же. В общем, как только отключаешь видеорегистратор от сети, то радио начинает работать нормально; включаешь - сразу падает качество звучания (наводки, искажения и т.д.). Может наши спецы подскажут что дельное??

А через ферритовые кольца подсоединили видеорегистратор? Сколько витков на взгляд на этих ферритовых кольцах? Если не много, то попросите в радиомагазине какой-нибудь дроссель, где витков побольше - у него будет больше индуктивность, и он намного лучше будет сглаживать помехи. Только провод в его обмотке должен быть не совсем тонким, чтобы выдерживал ток, потребляемый регистратором. Да размеры у данного дросселя могут оказаться поболее и придется поломать голову куда его воткнуть. У самого была аналогичная проблема с каким-то доп.оборудованием на другом а/м, после установки дросселя в разрыв цепи питания полностью исчезла помеха.
Кстати, что это за регистратор? Впервые слышу о такой проблеме с ними.

ALEX 47 07.01.2012 09:34

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 160707)
Так вот, когда включается видеорегистратор, то на радио идет мощнейшая помеха.

Цитата:

Сообщение от Dmitr (Сообщение 160747)
Впервые слышу о такой проблеме с ними.

То же самое и у меня. Пока не устранил. Слушаю CD:pardon:

hard-sat 07.01.2012 21:28

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 160707)
Искал и ничего не нашел по этому поводу ... Так вот, когда включается видеорегистратор, то на радио идет мощнейшая помеха... Может наши спецы подскажут что дельное??

Мужики, вот тока вчера взял сие чудо-технику, установил, и как тока прочитал на форуме про эту проблему поймал себя на том, что при проверке вчера ездил и не слушал радио, сегодня утром бегом в машину и проверять все каналы радио на помехи при работающей камере ... проблем нету совсем, Camcam X2100FHD
всех с Рождеством, удачи всем и терпения

ALEX 47 08.01.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от hard-sat (Сообщение 160814)
и проверять все каналы радио на помехи при работающей камере ... проблем нету совсем, Camcam X2100FHD

У меня помех, как таковых нет. Радио работает чисто. Только недалеко....:cray:
Устойчивый приём заканчивается гораздо ближе к городу, чем без регистратора.
Проверте на дальность приёма.

Denius 08.01.2012 21:26

Сегодня мотался в область, возможно не так и далеко отъехал, всего лишь Лыткарино, но проблем не было. Кабель питания видеорегистратора подключен в розетку в подлокотнике через тройник-удлинитель. В него еще было включено питание телефона. Регистратор установлен справа от зеркала в самом верху.
В моем понимании помехи может создавать только излучатель, таковым может быть сам регистратор или кабель питания (рассматривать вариант искрения в месте соединения проводов не хочется). Можно попробовать сменить место крепления регистратора или прокладки кабеля.

ALEX 47 08.01.2012 23:18

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 160961)
Можно попробовать сменить место крепления регистратора или прокладки кабеля.

Регистратор крепится на присоске справа от зеркала заднего вида. Это самое удобное место. По другому никак хорошо не получается.
Кабель питания проведён над ветровым стеклом, под накладкой правой стойки, под бардачком и врезан в кабель питания прикуривателя внутри центральной панели. Переделывать ох как не хочется. Пока терплю. Летом похимичу с ферритовыми кольцами.

arkaha55 08.01.2012 23:53

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 160964)
Регистратор крепится на присоске справа от зеркала заднего вида. Это самое удобное место. По другому никак хорошо не получается.
Кабель питания проведён над ветровым стеклом, под накладкой правой стойки, под бардачком и врезан в кабель питания прикуривателя внутри центральной панели. Переделывать ох как не хочется. Пока терплю. Летом похимичу с ферритовыми кольцами.

может не внимательно читал я, но все-же что за регистратор???
этих игрушек я поменял десяток и все по причине неисправностей...
но такой проблемы не было никогда..
сейчас у меня каркам 2 и 6 месяцев без проблем, поставил и забыл, даже из машины не вынимаю)))

ALEX 47 09.01.2012 00:56

Цитата:

Сообщение от arkaha55 (Сообщение 160966)
может не внимательно читал я, но все-же что за регистратор???

403

кажется этот, машина в гараже, коробка от устройства тоже там, поэтому сейчас не посмотреть.
Пока работает нормально, всё пишет, и днём и ночью.

gaffs 10.01.2012 00:54

Всем доброго времени суток. Такой вопрос:
В списке доп.опций на дастер размещенный ген.директором одного из ОД имеются литые диски 16" как стальные так и черные. 6250руб.
http://www.club-renault4x4.ru/attach...v-2012-003.jpg
Кто-нибудь видел, может имеет фото этих черных дисков? Эта цена за комплект или 1 диск? Если заказана последняя комплектация на коже и дисках, то можно будет выбрать цвет дисков?
Из этой-же серии вопрос про подлокотник. В комплектации люкс привеледж подлокотник будет кожаный? Для этой комплектации этот подлокотник база или опция за деньги? За ранее всем спасибо! С уважением...

x3m 10.01.2012 08:51

упс... недоглядел... простительно... первый рабочий день в этом году! ;)

ЗЫЖ Все в курсе что на этой неделе пятница,13?

Alexemir 10.01.2012 09:32

x3m, тут речь про дастер....

AlexBerg 10.01.2012 10:17

Вопрос может и глупый, но мне интересно.
На днях пришлось балансировать колёса. При съёме передних колёс обнаружил, что один тормозной диск без колеса свободно болтается на шпильках при шатании его руками, а второй стоит намертво. Это нормально или косяк?

сергей 10.01.2012 19:18

косяк однозначно

AlexBerg 10.01.2012 19:39

Цитата:

Сообщение от сергей (Сообщение 161283)
косяк однозначно

Косяк чего?
На что жаловаться?
при езде никакого дискомфорта, на что это влиять то может?

Grey Dynamiq 10.01.2012 20:53

Цитата:

Сообщение от AlexBerg (Сообщение 161290)
на что это влиять то может?

Ни на что. Тормозной диск крепится к шпилькам через колесо колесными гайками.

x3m 11.01.2012 13:04

Вопрос первый: попросил дилера включить в моем авто функцию "скандинавский свет" на что дилер запросил с меня 675 рублей... на мой вопрос а за что? он мне ответил что это у них все прописано на законодательном уровне...
И я вот подумал - а не надавить ли на то что щас все машины должны передвигаться с ДХО или их аналогами и мне автосалон впарил авто заведомо не соответствующее данному требованию? (авто брал в конце августа 2011)

Вопрос второй: правомерно ли требование дилера предоставить для ГАРАНТИЙНОГО ремонта ЧИСТОЕ авто либо оплатить его мойку?

alx8319 11.01.2012 13:14

Не по теме...


Prosper 11.01.2012 13:43

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161414)
Вопрос первый: попросил дилера включить в моем авто функцию "скандинавский свет" на что дилер запросил с меня 675 рублей.

Мне сделали бесплатно, но сказали, что если захочу обратно, то будет платно.

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161414)
Вопрос второй: правомерно ли требование дилера предоставить для ГАРАНТИЙНОГО ремонта ЧИСТОЕ авто либо оплатить его мойку?

Мойка должна быть при каждом дилере. Я пока не встречал, чтобы дилер брал деньги за мойку. Наверняка есть предписание от Рено о бесплатных технических мойках перед ТО. Чистота машины - это мое личное дела, а если это мешает делать ТО, то это проблема дилера. Я бы позвонил на горячую линию и задал им этот вопрос. Лучше прямо в присутствии представителя дилера.
Кстати, первый вопрос на горячую линию я бы тоже задал. Интересно посмотреть на реакцию дилера при этом.

Plukh 11.01.2012 20:12

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161414)
Вопрос первый: попросил дилера включить в моем авто функцию "скандинавский свет" на что дилер запросил с меня 675 рублей... на мой вопрос а за что? он мне ответил что это у них все прописано на законодательном уровне...

Мне сделали бесплатно в Мусе в своё время, исключительно потому, что это была уже третья машина, которую я у них купил :-). А так - не вижу причин, почему дилер не мог бы попросить за это денег, да.

Цитата:

И я вот подумал - а не надавить ли на то что щас все машины должны передвигаться с ДХО или их аналогами и мне автосалон впарил авто заведомо не соответствующее данному требованию? (авто брал в конце августа 2011)
Это неверно. Вы должны передвигаться с включённым ближним светом, противотуманными фарами или ДХО. Фары включаются? Включаются. А больше в законе ничего нет.

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161414)
Вопрос второй: правомерно ли требование дилера предоставить для ГАРАНТИЙНОГО ремонта ЧИСТОЕ авто либо оплатить его мойку?

Конечно, неправомерно.

Uncle Fester 11.01.2012 20:38

А мне в Реномаксе ВООБЩЕ отказались включать эту функцию, мотивируя это тем, что они не должны этого делать.

Литейщик 11.01.2012 20:53

Для x3m. правомерно ли требование дилера предоставить для ГАРАНТИЙНОГО ремонта ЧИСТОЕ авто либо оплатить его мойку?
Однозначно неправомерно. Если ОД не устраивает чистота Вашего авто пусть моет.
Даже у нашего монопольного, избалованного ОД технологическая мойка за счет заведения при любом посещении.

Prosper 11.01.2012 21:11

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161558)
Мне сделали бесплатно в Мусе

Не по теме...


fishka73 11.01.2012 21:14

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161414)
Вопрос второй: правомерно ли требование дилера предоставить для ГАРАНТИЙНОГО ремонта ЧИСТОЕ авто либо оплатить его мойку?

Прочитал ответы по этому поводу софорумчан и прослезился заботливости ОД, в которых они обслуживаются.
У нас в Рено-Мурманск техническая мойка перед тем, как загнать авто на сервис обязательна (при этом мастер-приемщик выдает талон-направление на данную процедуру, который вручаешь мойщику). И, конечно же, за мойку надо заплатить (в ценах сентября - в районе 300руб.) :)
Так что, похоже, все зависит от ОД.

Denius 11.01.2012 22:31

По поводу мойки: Рено может чем и отличается, а вот сдать машину чистой в ремонт - интересн владельца, иначе дилер проставит, что машина сдана грязной, а потом не докажете, что царапина появилась во время ремонта. Обслуживал другое авто в Автомире, принимали машину в любом виде, но с пометкой. Один раз прихожу в ремзону - авто стоит чистый. Справшиваю, а чего так? Мастер-приемщик отвечает, что уж через чур грязное авто было, помыли, поскольку мастер работать отказывался :) (ну не мог я помыть, сам еле дополз до сервиса, а машина - рамник, только с покатушек, представляете). Помыли технически, но довольно чисто, денег не взяли. За нормальную мойку брали деньги. Сейчас (да и раньше) в МРС (да и в Ренамаксе однаджы бывал, но еще с Логаном) мыли и моют бесплатно, но качество так себе. Последний раз помылся накануне, потом вечером пришлось по Москве прокатиться километров 50, а на следующий день в МРС помыли - машина стала смотреться грязнее, чем после пробега 50 км накануне. Но если машина под толстым слоем грязи, то и такая мойка - дело, ведь бесплатный уксус, как нам известно...

А вот по поводу фар, то за деньги мне были готовы включить/отключить, но за деньги только потому, что требовалось подключать к Clip'y и мастера соответствующего задействовать. А вот когда при обслуживании оказался подключен к Clip'y, да разговорился, что де вот неплохо бы дневной свет организовать, с кем поговорить можно (я вообще допы светодиодные обсуждал), мне и предложили включить скандинавский свет, поскольку ксенон, лампы долго ходят, штука удобная. Кстати, я так и не понял, нравится мне эта функция или нет, даже отключить хотел, но не на CLip'e был и мастера не было, но сейчас привык. отключу только если светодиоды буду ставить.

Tolyn 11.01.2012 22:57

Что это за функция такая "скандинавский свет" ?

Plukh 11.01.2012 23:15

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 161569)
Обидно, что Мусы (Рено) больше нет

Ой, не то слово :-(.

Цитата:

Сообщение от fishka73 (Сообщение 161570)
У нас в Рено-Мурманск техническая мойка перед тем, как загнать авто на сервис обязательна

И что, неужели ещё никто не пожаловался в местные контрольные органы/комитет по ЗПП? Дилеру мгновенно прилетит пистон, по размерам раз так в десять поккрупнее расходов на мойку всех "входящих" авто в течение года, и проблема будет решена. Ещё раз - навязывание платной услуги (в том числе путём увязывания получения одной услуги с другой) прямо запрещено ЗоЗПП, который, в отличие от большинства других законов, работает у нас довольно прилично.

Цитата:

Сообщение от Tolyn (Сообщение 161594)
Что это за функция такая "скандинавский свет" ?

Это такая фича, когда при включении зажигания автоматом включается ближний свет. Главная фишка (помимо собственно постоянно горящего ближнего света) в том, что без этого - при простом включении ближнего света подрулевым переключателем - подсветка комбинации приборов всегда яркая, а прочих лампочек - наоборот, всегда тусклая. Со "скандинавским светом" же, при наличии датчика освещённости, автоматически регулируется яркость подсветки приборов, а также автоматически включаются/выключаются противотуманные фары.

SunLion 12.01.2012 00:07

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 161599)
Со "скандинавским светом" же, при наличии датчика освещённости, автоматически регулируется яркость подсветки приборов, а также автоматически включаются/выключаются противотуманные фары.

не совсем верное утверждение ;)
включаются с помощью датчика света "полноценный" ближний свет (с габаритами), а вместе с ним приглушается подсветка и включаются противотуманки, если влючен переключатель ;)
просто при включенном скандинавском свете машин думает что фары у "не включены" и видет себя соотвествующе - не работают габариты и яркая подсветка приборов...

"...
- Видишь суслика?
- Нет.
- А он есть!
..."

x3m 12.01.2012 07:39

Цитата:

Сообщение от SunLion (Сообщение 161613)
просто при включенном скандинавском свете машин думает что фары у "не включены" и видет себя соотвествующе - не работают габариты и яркая подсветка приборов...

Т.е по идее горит только ближний свет фар? А он горит в полную мощность или как-нибудь в пол-накала? Подсветка поворотов тоже надеюсь не работает? А омыватель фар работает?

Suvorov 12.01.2012 08:36

:)Все не правы:pardon:
Лампы дневного света (фукция Day Light) они же ДХО, они же "Скандинавский свет"
теперь отдельно устанавливаются в базе
с февраля 2011 г. все а/м во всех странах Евросоюза, в обязательном порядке оснащены ими.
Включаются автоматически отдельно от габаритных фонарей и фар ближнего света. Подсветка панели приборов также при этом включается автоматически.
На Skoda Yeti например находятся в одном блоке с противотуманными фарами

Цитата:

Фары дневного света или дневной ходовой огонь, это фары на передней части автотранспортного средства, излучающие яркий белый свет, для увеличения видимости транспортного средства в условиях дневного освещения.
Преимущества фар дневного света:
• Малое потребление электроэнергии, что практически не увеличивает расход топлива.
• Не увеличивает износ обычных головных фар.
• Оптимальный контраст в яркий солнечный день.

Использование передних, боковых и задних габаритных огней разрешено, требуется или запрещено одновременно с фонарями дневного света в зависимости от законодательства и принципа работы дневных фонарей. Кроме того, по правилам, фонари дневного света, установленные близко с сигналам поворота, могу или должны выключаться или переключаться на интенсивность излучения габаритных фонарей отдельно в соответствии с включенным сигналом поворота. Основная проблема фонарей в путанице водителей, которые используют фонари дневного света вместо фар ближнего и дальнего света и забывают включать фары при наступлении сумерек. Так же фонари дневного хода не освещают задние фонари автомобиля, что создает еще большую опасность.

x3m 12.01.2012 12:51

Suvorov, при всем моем уважении вынужден не согласиться...
"Скандинавский свет" и ДХО - разные вещи... Понятие "Скандинавский свет" появилось задолго до понятия "ДХО". Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Plukh 12.01.2012 13:08

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161663)
Понятие "Скандинавский свет" появилось задолго до понятия "ДХО". Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении


Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161626)
Т.е по идее горит только ближний свет фар?

В зависимости от подрулевого переключателя:

В положении "OFF": ближний свет фар включен, габариты выключены, противотуманные фары выключены, горит подсветка комбинации приборов, подсветка торпедо (магнитола, климат, салонные кнопки) выключена, индикаторные лампы (климат-контроль, стояночный тормоз и т.п.) горят ярко.
В положении "габариты": ближний свет фар выключен, габариты включены, противотуманные фары включены, горит подсветка комбинации приборов, включена подсветка торпедо, индикаторные лампы горят тускло.
В положении "ближний свет": ближний свет фар включен, габариты включены, противотуманные фары включены, горит подсветка комбинации приборов, включена подсветка торпедо, индикаторные лампы горят тускло.
В положении "AUTO" днём: аналогично положению "OFF".
В положении "AUTO" ночью: аналогично положению "ближний свет".

Вроде бы ничего не напутал :-).

Противотуманные фары горят, естественно, только если включен соответствующий переключатель.

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161626)
А он горит в полную мощность или как-нибудь в пол-накала? Подсветка поворотов тоже надеюсь не работает? А омыватель фар работает?

Если горит (см. выше) - то горит в полную мощность, подсветка поворотов работает, омыватель фар работает.

Show 12.01.2012 13:17

При торможении с большой скорости, больше 100 км/ч, у меня вибрирует руль, и при снижении до 60 км/ч вибрация пропадает. А при торможении с маленькой скорости нет вибрации?

Suvorov 12.01.2012 13:19

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 161663)
Suvorov, при всем моем уважении вынужден не согласиться...
"Скандинавский свет" и ДХО - разные вещи... Понятие "Скандинавский свет" появилось задолго до понятия "ДХО". Опция названа так, потому что в скандинавский странах законодательно закреплено правило постоянного использования ближнего света при движении.

Михаил - в настоящее время одно и тоже.:)
"Скандинавский свет", теперь в соответствии с правилами ЕЭК № 87 - это узаконенные в Европе ДХО

Day Light — Дневной свет что это?

Дневные ходовые огни — Википедия

У меня на а/м за ДХО отвечают отдельные лампочки
Работают отдельно от габаритов, ПТФ, ламп ближнего и дальнего света

На рразных а/м только принципы активации различаются


Цитата:

Другие варианты

Приглушённый дальний свет ...

Использование противотуманных фар с пониженным излучением и постоянное горение передних сигналов поворота ...

Все эти варианты запрещены в европейских странах, кроме старых автомобилей, которые попадают под требования нескольких правил.


Часовой пояс GMT +4, время: 19:31.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4