Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Oden 14.01.2012 22:00

Ничего не получается. Магнитола работает три минуты, потом пытается проверить некий код. Code activation in progress. И все на блок. Не предлагает его ввести или нажать на какую либо кнопку.

megane72 14.01.2012 22:16

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162092)
Не согласен! На Лагуне-3 розетки отключались через 15 минут после постановки машины на охрану, а не сразу при вызоде из автомашины.

Да Лагуна в сравнении с Колеосом в плане электроники, вообще космолёт, мне сейчас так не хватает этих примочек. Чего только стоит включение ксеноновых фар ночью (Лагуноводы меня поймут)

ТЦ Лорант 14.01.2012 22:25

а в колеосе разве нет датчика света?

megane72 14.01.2012 22:28

Я про то, как они светомузыку устраивают! (датчик есть, не бойся)

ТЦ Лорант 14.01.2012 23:23

ХМ? у меня никакой цветомузыки. Если только ты не про поворотные фары

megane72 15.01.2012 00:25

Про них, про что же ещё.

ТЦ Лорант 15.01.2012 03:13

Ну... когда-нибудь и на корейских кроссоверах появится такая функция)))

megane72 15.01.2012 09:33

Наврятли, там функция освещения поворота по другому исполнена, просто включается дополнительная (галогенная) лампочка.

Sanich 15.01.2012 22:57

А, передний бампер кто-нибудь снимал (сетку хочу поставить). Есть какие сложности. По форуму посмотрел нигде не нашел.

shurman 15.01.2012 23:11

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 162229)
А, передний бампер кто-нибудь снимал (сетку хочу поставить). Есть какие сложности. По форуму посмотрел нигде не нашел.

вот здесь посмотри
http://www.club-renault4x4.ru/aksess...-v-bamper.html

KotLV 15.01.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 162043)
Рено устроен так, что электропотребители отключаются при отсутствии необходимости в их использовании. \считается, что при выходе из авто нет необходимости использовать прикуриватель и т.п. К стати, через 15 минут отключаются все устройства, кроме габаритов, внутреннего освещения и дежурных режимов электронных компонентов.

Кстати, что мне очень нравилось в Сценике 3 - это именно то, что розетки (все) работали еще 15-20 минут после выхода и даже запирания авто.
А также начинали работать сразу после открытия дверей. Было очень удобно.

AlexandrPolonsky 16.01.2012 01:06

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 162239)
Кстати, что мне очень нравилось в Сценике 3 - это именно то, что розетки (все) работали еще 15-20 минут после выхода и даже запирания авто.
А также начинали работать сразу после открытия дверей. Было очень удобно.

Такое впечатление, что в Сценике-3, Лагуне-3 и, возможно, Мегане-3 (Флюэнце) электрика/электроника более совершенная, чем в Колеосе (у которого на уровне Лагуны-2). Примеры - автоматически складывающиеся зеркала, возможность регулировки громкости парктроников от бортового компьютера и, возможно, - алгоритм работы центрального блока коммутации.
Последнее нужно будет проверить, не поленюсь - подойду с переносным навигатором в паркинг, воткну адаптер в розетку и поставлю машину на сигнализацию. И посмотрю, что будет с напряжением на розетке.
Кстати, у меня на бензиновой Лагуне-3 были ТЭНы, которые практически сразу же подавали теплый воздух, а на Koleos LP их, похоже, нет.

Sanich 16.01.2012 08:05

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 162231)
вот здесь посмотри
Сетка в бампер

Упс....:pardon: Не там смотрел.

Снейк 16.01.2012 09:40

Если мне не изменяет память, задняя розетка в багажнике, работает после остановки двигателя и открытия водительской двери,когда обесточивается казалось бы всё, единственное не засекал сколько.

KotLV 16.01.2012 11:43

Цитата:

Сообщение от Снейк (Сообщение 162276)
Если мне не изменяет память, задняя розетка в багажнике, работает после остановки двигателя и открытия водительской двери

К сожалению нет. Я туда холодильник летом подключаю и к сожалению она выключается со всеми одновременно.
П.С. Летом так и не собрался подключить ее куда-нибудь напрямую, чтобы работала всегда для зарадки ноута или работы холодильника.

62alex 16.01.2012 12:17

AlexandrPolonsky, ТЭНы в Люксе есть-вопрос в мощности 500 вт. почти не ощущается, но у новых вроде бы как писал Заграничный кот побольше.

ALF 16.01.2012 21:22

Цитата:

Сообщение от Sanich (Сообщение 162229)
А, передний бампер кто-нибудь снимал (сетку хочу поставить). Есть какие сложности. По форуму посмотрел нигде не нашел.

А я себе сам без снятия бампера в нижнюю прорезь поставил по технологии, описанной в соответствующей ветке. Притянул снаружи пластиковыми хомутами. Сетка металлическая, по ее контуру кромочная резинка, держится отлично и смотрится нормально. А в верхнюю прорезь пока не стал - холодно самому сейчас бампер снимать, оставил до лета.

212 16.01.2012 21:25

Подскажите двс F4R 2литра на дастер грм-цепь или ремень?

Литейщик 16.01.2012 21:33

Цитата:

Сообщение от 212 (Сообщение 162444)
Подскажите двс F4R 2литра на дастер грм-цепь или ремень?

Ремень однако. Это двигатель, который на Меганы и Сценики устанавливали.
Для информации:
http://www.club-renault4x4.ru/eksplu...dvigateli.html

AlexBerg 16.01.2012 22:49

У меня на колдобинах в руль отдаёт, иногда при езде складывается ощущение что держусь за металлический лом по которому молотком долбят. Отчётливые удары и металлический звук. Вероятно что-то с рулевым. Кроме рейки что это может быть?

AlexVS 17.01.2012 08:47

Сегодня утром на улице -33, включил Вебасту, через 25 минут прогрева выключил Вебасту и завел двигатель.
Сразу после того как двигатель запустился (с 1 раза) загорелась лампа давления и запищал комп. Я тут же остановил двигатель и повторил запуск секнд через 10. После этого все нормально работает.
Вот теперь переживаю, почему давления не было и как это отразиться на дальнейшей эксплуатации.

PS пробег 26тык, до ТО2 остался месяц или 2тык.

ALEX 47 17.01.2012 09:20

Цитата:

Сообщение от AlexVS (Сообщение 162482)
Сегодня утром на улице -33, включил Вебасту, через 25 минут прогрева выключил Вебасту

А Вебаста что греет - масло или тосол?

x3m 17.01.2012 09:24

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 162484)
А Вебаста что греет - масло или тосол?

Тосол... который в свою очередь греет масло... 25 минут для вебасты это мало... Я обычно при температурах под -30 грею минимум 40 минут... а у меня вебасто 5 квт... 4 кВт нужно вообще на час запускать минимум...

AlexVS 17.01.2012 09:32

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 162485)
25 минут для вебасты это мало...

тем не менее, после 25 минут температуру двигателя брелок показывал +25.

x3m 17.01.2012 09:44

AlexVS, я стараюсь нагреть двигатель так, чтобы пришел, завел, 30 секунд постоял и поехал... при этом температура воздуха из печки не давала обмерзать стеклам... а это минимум второе деление на датчике температуры... Хотя по идее при +25 двигатель должен без проблем завестись... а масло какое в двигателе залито?

AlexVS 17.01.2012 10:47

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 162489)
а масло какое в двигателе залито?

5W-40 должен диллер заливать, по моему.

x3m 17.01.2012 11:03

AlexVS, ну мало ли что он кому должен ;) у меня вообще масло с завода... и я даж не знаю какое оно...

AlexVS 18.01.2012 06:37

Мда..... Ответ по существу не поступил, насколько это плохо, когда при запуске загорелась лампа давления масла.
Сегодня утром все повторилось :( Температура двигателя перед стартом была +38, масло на щупе вязкое, но не колом.

x3m 18.01.2012 07:36

AlexVS, ну я думаю уж точно ничего хорошего... как то странно что при +38 масло вязкое... :eek: Хотя на ТАЗе это было нормально... но у нас же не ТАЗ...
ЗЫЖ Может датчик температуры сигналки стоит гдето возле Вебасты и нагревается быстрее чем весь двигатель?

jon 18.01.2012 08:58

У меня стоит вебасто. Моргания лампочки не было ни разу за три года. Единственное бывает когда двигатель недостаточно прогрет вебастой, то при старте машина заводится и глохнет. При повторном пуске все ок.

Grey Dynamiq 18.01.2012 17:19

Конечно не полезно, когда давление масла мало, но не смертельно, ведь потом лампочка гаснет? Основная масса масла ведь в картере, а греется блок цилиндров, который выше, и теплое масло наверху. Значит нужно дольше греть перед запуском, чтобы картер тоже нагрелся или заменить масло на более жидкое, что-нить на 0W30, или как-то защититиь картер от ветра, если машинка на улице.

AlexandrPolonsky 18.01.2012 19:41

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 162789)
Конечно не полезно, когда давление масла мало, но не смертельно, ведь потом лампочка гаснет? Основная масса масла ведь в картере, а греется блок цилиндров, который выше, и теплое масло наверху. Значит нужно дольше греть перед запуском, чтобы картер тоже нагрелся или заменить масло на более жидкое, что-нить на 0W30, или как-то защититиь картер от ветра, если машинка на улице.

Странно, конечно. В прошлую зиму я был в Финляндии, там утром было за минус 30, машина Лагуна-3 бензин, заводилась без проблем без всяких подогревателей и лампа "недостаточное давление масла" не зажигалась.
Из старой "жигулевской" практики предположил бы, что в масляном фильтре неисправен обратный клапан и масло за ночь практически полностью стекает в картер. При запуске холодное и весьма вязкое масло не может заполнить магистрали и появляется масляное голодание. Попробовать заменить масляный фильтр, ну и проверить тип масла.

Grey Dynamiq 18.01.2012 20:00

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162806)
неисправен обратный клапан

Тогда на холодном движке уровень масла будет выше максимума на щупе? Или я ошибаюсь?

AlexandrPolonsky 18.01.2012 20:19

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 162807)
Тогда на холодном движке уровень масла будет выше максимума на щупе? Или я ошибаюсь?

Не обязательно выше максимума, но определять уровень масла по щупу нужно через некоторое время после остановки двигателя. Он (уровень) всегда немного вырастет, т.к. масло стекает, но насколько выше в случае исправного/неисправного клапана - не знаю.

Grey Dynamiq 18.01.2012 22:28

Можно, наверное, попробовать сравнить с исправным движком. Нужен соклубник на помощь AlexVS.

AlexandrPolonsky 19.01.2012 00:09

Уважаемые форумчане, планирую поехать на а/м Koleos на пароме и задумался над вопросом -
- чему равна максимальная высота Koleos`а с антенной? В руководстве указано, что высота H=1715мм, но это без антенны. Вопрос в том, превышает ли высота 1,9м или нет. В зависимости от этого показателя существенно изменяется стоимость перевозки на пароме. Измерить на улице не очень удобно, может быть - кто знает? И еще вопрос - просто ли временно снять антенну, а потом ее снова поставить?

GERR 19.01.2012 00:13

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162852)
И еще вопрос - просто ли временно снять антенну

гирьку на шнуке цепляют к антенне для въезда в гараж, например. И ничего снимать не нужно.

Grey Dynamiq 19.01.2012 00:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 162855)
гирьку на шнуке цепляют

Я цепляю пластиковую бутылку 2 л наполовину с незамерзайкой так, чтобы она лежала на стекле. Ничего не царапается и не бьется. Вообще антенна просто откручивается руками. Трудно только первый раз.

владимир1 19.01.2012 00:55

Проще всего антенну открутить. Там нет ничего сложного.

AlexandrPolonsky 19.01.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 162855)
гирьку на шнуке цепляют к антенне для въезда в гараж, например. И ничего снимать не нужно.

Простите, не понятно. Куда нужно привяать шнурок?

alx8319 19.01.2012 01:55

Наши уже ездили. Колеос попадает под 190 см. Пришлось снимать только бокс с крыши.

ALEX 47 19.01.2012 08:39

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162852)
И еще вопрос - просто ли временно снять антенну, а потом ее снова поставить?

Откручивается легко

x3m 19.01.2012 12:15

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 162878)
Откручивается легко

Если не закисла... :wink3:

fishka73 19.01.2012 12:48

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162852)
И еще вопрос - просто ли временно снять антенну, а потом ее снова поставить?

Присоединяюсь к соклубникам: легко снимается и ставится обратно. Сам проделывал данную прцедуру - ни каких проблем.

vch 19.01.2012 13:47

Я не только снимал антену, но я ее еще и согнул. У меня на въезде во двор поднимающиеся ролл-ворота. На высоте 180 см огромный короб. Так вот я его антеной цеплял. Антену я снял, сделал метку (в какую сторону гнуть), зажал основание в тисках и согнул на нужный угол. Получилось на мой взгляд очень не плохо, даже как то динамично..... Если будет интересно, то могу сфотографировать и выложить фото....

Grey Dynamiq 19.01.2012 13:52

Цитата:

Сообщение от AlexandrPolonsky (Сообщение 162861)
Куда привяать шнурок?

Это если в гараж заехать. Шнурок привязывается к бутылке, на втором конце делается петелька, которая накидывается на кончик антенны. Чтоб шнурок не соскочил, на самый кончик антенны устанавливаем бельевую прищепку. Антенна под весом бутылки с незамерзайкой отгибается вниз и уже не будет цепляться за ворота гаража. Длин ашнурка выбирается такой, что бы бутылка висела на стекле, не царапая ЛКП.

leegenda 19.01.2012 14:36

Писал на 237 вкладке но ответа никто не дал - #У меня после заводки на табло пишет что-то типа "Функция диагностики не доступна", через несколько секунд кратковременно (менее секунды) загорается "ОК!" и дисплей переходит в стандартный режим.#

Деда Митя 19.01.2012 14:41

Цитата:

Сообщение от leegenda (Сообщение 162952)
загорается "ОК!"

Если ОК, значит ОК.

leegenda 19.01.2012 16:45

Цитата:

Сообщение от Деда Митя (Сообщение 162953)
Если ОК, значит ОК.

это не ответ.. "ок" может на другой функционал тестирования

А фраза "Функция диагностики не доступна" это что значит

Grey Dynamiq 19.01.2012 16:59

Цитата:

Сообщение от leegenda (Сообщение 163027)
это что значит

Все клавиши на месте? Подушка не выключена? Можно проследить, после погасания какой лампочки появляется сообщение?


Часовой пояс GMT +4, время: 19:37.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4