Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

Excalibur 27.09.2010 10:03

О! парни, у нас с женой как раз идёт обсуждение по поводу холодильника :)
не сориентируете по этой теме? на что обратить внимание, какие варианты рассмотреть?
я в этом направлении вообще дуб, даже не знаю с чего начать штудировать вопрос :pardon:

Dr.T 27.09.2010 11:31

Я взял Evercool EC-25, см. СВ - магазины бытовой техники и электроники |Каталог товаров|Товары для дома|Термосы, сумки-холодильники|Автохолодильники|Evercool EC-25 . Брал, правда, не здесь, а эту ссылку дал просто для наглядности. :) Понравился ценой и тем, что может работать от сети 220. Работой холодильника доволен.

Hooch 27.09.2010 12:35

и до какой температуры охлаждает?

GERR 27.09.2010 12:36

Excalibur,

В фаворе всегда были Igloo, но сейчас всё возможно...

http://www.w0r.ru/avtoholodilniki/igloo/

GERR 27.09.2010 12:41

Вообще, вот:

АВТОХОЛОДИЛЬНИКИ,автомобильные холодильники сумки холодильники в интернет-магазине автоаксессуаров WAECO IGLOO

От 500 до 80 тыр :)

Dr.T 27.09.2010 12:50

Hooch, т.к. обычно везу замороженные или уже охлажденные продукты, то ответить на этот вопрос не могу, но держит холод неплохо.

Hooch 27.09.2010 14:40

Надо бы к лету приобрести.. пиво возить )

Excalibur 27.09.2010 14:43

Вот и я об этом зимой собираюсь подумать, потому как не сезон :pardon:

shurman 27.09.2010 15:49

Цитата:

Сообщение от Hooch (Сообщение 76795)
... пиво возить

наш бардачОк отлично приспособлен для охлаждаемой перевозки пива в 0.5алюм. банках :drinks:

Hooch 27.09.2010 15:55

Хм..но может возникнуть ситуация, когда кондей вроде не нужен.. а пиво охладить надо! (Ведь пиво не обязательно должно быть температуры тела ))

Excalibur 28.09.2010 13:02

Вопрос: (если уже звучало, сорри, прошу ткнуть в нужное место)
всерьёз подумываю о смене галогена на ксенон, только не о "колхозе", а о нормальном варианте с заменой оптики на линзы (вплоть до полной замены блоков фар)
В какие бабки это может вылиться в итоге?

blank 28.09.2010 13:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76986)
вплоть до полной замены блоков фар

это, по моему, нужно сначала найти где такое делают. насколько мне известно ОД таким не занимаются. а когда найдется мастер и цена станет понятна ;)

Excalibur 28.09.2010 13:18

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 76987)
это, по моему, нужно сначала найти где такое делают. насколько мне известно ОД таким не занимаются. а когда найдется мастер и цена станет понятна ;)

ну какбэ я поэтому здесь и спросил + ОД разве ремонт фар не производит?
Если производит, то знает как минимум цены на блоки фар, поджига и т.д.

blank 28.09.2010 13:29

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76989)
то знает как минимум цены на блоки фар, поджига и т.д.

это да, цены они знают, но когда я интересовался, мне сказали- ставить ОД не будут.
а поскольку они не устанавливают, то и вопрос цены мы замяли.

Excalibur 28.09.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 76992)
это да, цены они знают, но когда я интересовался, мне сказали- ставить ОД не будут.
а поскольку они не устанавливают, то и вопрос цены мы замяли.

ну у меня вопроса с самой постановкой нет :pardon:
у меня есть в доску своё проверенное место по всякому тюнингу :)

blank 28.09.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76993)
ну у меня вопроса с самой постановкой нет

:ok:
как поставят, мож и я заинтересуюсь:dirol:

Excalibur 28.09.2010 13:57

blank, ну насколько я понимаю, проблем особых нет
вопрос в доставаемости блоков фар (навскидку говорят вроде в районе 1кб в сборе каждый)

blank 28.09.2010 14:03

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76996)
ну насколько я понимаю, проблем особых нет
вопрос в доставаемости блоков фар (навскидку говорят вроде в районе 1кб в сборе каждый)

это вместе с блоками розжига? а корректор? потом насколько понимаю они завязаны с рулем, иначе как поворачиваемость фар осуществляется- ака подсветка поворота.

Grey Dynamiq 28.09.2010 14:06

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76996)
вопрос в доставаемости блоков фар

Еще датчик положения кузова с ЭБУ.

Excalibur 28.09.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от blank (Сообщение 76997)
это вместе с блоками розжига? а корректор?

нет, вроде как только блоки с оптикой
всё остальное к ним отдельно
но это мне навскидку тиснули, а я намерен пропылесосить вопрос подробненько :)

добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 76998)
Еще датчик положения кузова с ЭБУ.

совершенно верно, он идёт отдельной подсистемой :yes4:

добавлено через 2 минуты
отсюда и был вопрос
ОД 100% знает полный перечень всего, что входит в штатный комплект, следовательно может огласить и список и цены

GERR 28.09.2010 15:45

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 76999)
ОД 100% знает полный перечень всего

Алексей, этой вопрос обсуждался ранее - не один ты этого хочешь ))))

Так вот, Миша Мовик считал, если делать всё как на ЛП, выходит соточка.
Можно заменить только блок-фары пустые, сам ксенон поставить свой. Но остаётся вопрос с реализацией регулировки фар - у ксеноновых он несколько иной, по крайней мере по подключению.
По секрету скажу, что Ёжик в этом большой спец.

cancerwa 28.09.2010 19:33

Сегодня ехал по городу и на скорости 50-60 проскочил передним левым колесом небольшую колдобину, в которой валялась какая-то тряпка. На приборной панели на пару секунд зажегся треугольник ЕСП и показалось, что двигатель звук издал другой (типа подревел). В городе езжу на 2ВД. За 5 месяцев эксплуатации такого никогда не было, даже при езде по грунтовке.
Это нормально? Хочу понять: это сработала ЕСП или, наоборот, отказала?

shurman 28.09.2010 19:46

cancerwa, всё в порядке. так и должно было быть.

E'gen 30.09.2010 14:15

Цитата:

Сообщение от Кира (Сообщение 74829)
Ребята! Выскажите, пожалуйста, свое мнение о Ссаненг Кайрон (плюсы и минусы, если можно с аргументами).

Основная проблема всех Ссанг-Йонгов называется Соллерс. Это просто редкостные уроды. Т.е. считайте, что гарантии на машину просто нет (впрочем, как и вменяемого сервиса).
При этом надежной эту машину назвать нельзя.

В.М. 03.10.2010 17:02

Добрый день.

Появилась такая проблема:
При езде иногда возникает "пиканье" , такое же как при не пристегнутых ремнях. Возникает не понятно из-за чего, а прекращается или само, или если нажать кнопку БК.

Недавно установил иммобилайзер и замок капота, может с этим как-то связано?
Может кто-нибудь сталкивался с таким?
В чем причина? Не знаю даже куда ехать, или к установщикам, или к ОД ?

Заранее благодарен за ответ:)

shurman 03.10.2010 17:20

В.М., сообщение какое-нибудь БК выдает?

В.М. 03.10.2010 19:02

БК ошибок не выдает

nicolson 03.10.2010 19:20

В.М., как вариант - попробуй заменить батарейки: в карте и сигналке.

В.М. 03.10.2010 19:37

спасибо,попробую может поможет

GERR 03.10.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от В.М. (Сообщение 77954)
может поможет

Вряд ли.

У Вас если брелок сигналки и карта вместе находятся, попробуйте их отделно в машине класть.
Возможно, из-за излучения брелка машина теряет карту, или что-то типа того. При этом иногда сообщение очень быстро проскакиевает на БК, а пищать продолжает.

ok_ 04.10.2010 18:20

А какие кто знает варианты крепления смартфона-нафигатора на торпеде.
Крэдл к стеклу на присоске не предлагать :)
Хочется что-нить более компактное и менее заметное и более доступное руке.
Самое удобное место каккажется между левым центральным воздуходувом и кнопкой аварийки, но без сверления дырок в торпеде и использования саморезов.
Сорри если уже обсуждалось, если не влом, просто киньте ссылкой

Movik 04.10.2010 18:41

Добрый день!
До покупки держателя на присоске клал смартфон между комбинацией приборов и центральным табло. Там как раз "ямка" между двумя крышами. Затем плюнул и купил "крэдл" с "ногой" 35 см длины. Расположил его в левом нижнем углу стекла так, что девайс находится над левым воздуховодом. Мне удобно, а кронштейн не видно.

KVY1960 04.10.2010 20:41

Цитата:

Сообщение от Movik (Сообщение 78301)
...Затем плюнул и купил "крэдл" с "ногой" 35 см длины. Расположил его в левом нижнем углу стекла так, что девайс находится над левым воздуховодом. Мне удобно, а кронштейн не видно.

Аналогично поступил с телефоном :) Немножко непривычно, правда, левой рукой с ним работать, но лучше места тоже не нашел.
Сейчас вот решаю куда 6-дюймовый автонавигатор GlobusGPS GL300HD пришпандорить, чтоб и удобно пользоваться и солнце в экран не светило.
Есть мысль на липучке типа "репейник" (из двух частей - одна просто пушистая, а вторая с мелкими крючками) между центральными дефлекторами слегка перекрывая кнопку аварийки подвесить. Возле дефлекторов как раз панель имеет достаточный участок плоской поверхности.
Эта липучка имеет клеевой слой. Можно, например пушистую часть на панель приклеить, а крючковую на заднюю панель навигатора. Тогда и держать будет и снять несложно при необходимости.
Да и клей этот легко потом с пластика смывается (это если машину продавать, а автонавигатор себе оставить).

Деда Митя 04.10.2010 21:56

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 78336)
Тогда и держать будет

Не надо. У меня на липучке антирадар, маленький, легкий. При движение пириодически попраляю, а Вы навигатор, пять минут или первая кочка.....

ok_ 04.10.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 78336)
Есть мысль на липучке типа "репейник" (из двух частей

Одна из мыслей была именно такая.
У меня именно так держится камера видеорегистратора на обратной стороне салонного зеркала.
Но там поверхность глпдкая, а на торпеде у нас более рельефная поверхность... будет ли держаться?

владимир1 04.10.2010 22:38

У меня телефон ездит около экрана радио. В Конаково показывал. Купил раздвижной зажим на липучке. Прилепил его под кнопкой часов и вставляю туда телефон. Он всегда в тени под козырьком и брать удобно.

ZAUSENCIV 04.10.2010 23:13

Вложений: 13
Цитата:

Сообщение от ok_ (Сообщение 78292)
А какие кто знает варианты крепления смартфона-нафигатора на торпеде.
Крэдл к стеклу на присоске не предлагать :)
Хочется что-нить более компактное и менее заметное и более доступное руке.
Самое удобное место каккажется между левым центральным воздуходувом и кнопкой аварийки, но без сверления дырок в торпеде и использования саморезов.
Сорри если уже обсуждалось, если не влом, просто киньте ссылкой

Brodit.se

Вложение 7340 Вложение 7341 Вложение 7342 Вложение 7343 Вложение 7344Вложение 7345 Вложение 7346
Вложение 7347 Вложение 7348 Вложение 7349 Вложение 7350 Вложение 7351 Вложение 7352 Вложение 7353

ok_ 05.10.2010 00:07

ZAUSENCIV,

Спасибо, похоже на то, что рождалось в воображении ...

KVY1960 05.10.2010 22:43

ZAUSENCIV, Очень понравился последний вариант! :good:
Но, полазив по указанному сайту, что-то его не нашел...:dntknw:
Можно про него поподробнее, пожалуйста?
Производитель, номер по каталогу и т.п.
В принципе есть возможность заказать в USA (товарищ сейчас там и скоро домой на побывку приедет), если, конечно, там такое продается и не стоит дороже самого навигатора :)

владимир1 05.10.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от KVY1960 (Сообщение 78679)
Очень понравился последний вариант!

Мне тоже! Где взять?

владимир1 06.10.2010 16:49

Только непонятно, как у нас что-то подобное зацыганить?

vevox 06.10.2010 18:28

Интересные показания на БК :)

Alexemir 06.10.2010 20:29

Добрый вечер!
Вот какой вопрос меня беспокоит, машину я получаю в середине ноября, в это время у нас есть вероятность наступления реальной зимы, с ночными температурами холоднее -20.
А двигатель будет совсем необкатанный, а холодный запуск - это и так насилие.
Имеет ли смысл налить чего в масло, ну хоть ту же ER или ещё какую присадку? Ну и вообще, кто-нибудь пользовался какими противоизносными присадками?

ALEX 47 06.10.2010 20:36

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 78836)
Имеет ли смысл налить чего в масло, ну хоть ту же ER или ещё какую присадку?

На новой, тем более гарантийной машине, не стОит. Для современных масел -20 не критично, а вот с гарантии, если усекут, слетишь 100%.

KVY1960 06.10.2010 21:06

Alexemir,
Взял своего Колеоса 11 декабря прошлого года и сразу же стукнули морозы.
Честно скажу, сердце обливалось кровью :cray:
Ничего никуда не добавлял, просто положенные для обкатки тысячи наступал на горло своей песне (и на свое собственное) и ездил как пенсионер - никаких резких разгонов, торможений, стрелка тахометра не выше 3000, и покурить возле машины после утренней заводки по морозу.
Друзья сказали, что даже и хорошо - если есть глюки, то раньше вылезут. :)
Бог миловал, глюки не вылезли (тьфу-тьфу-тьфу), расход пришел в нормальную норму :),километров через 300-400 поеду на 1-е ТО.

владимир1 06.10.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от Alexemir (Сообщение 78836)
Имеет ли смысл налить чего в масло,

Полностью поддерживаю Алексея! Не надо ничего лить! Просто не напрягать вначале машинку, обкатать. И всё будет ОК!

Alexemir 07.10.2010 08:06

Ладно, не буду присадки лить :) Прогревать машину - это я всегда стараюсь, хоть и не курю, но можно снег сгрести, фары протереть по колёсам попинать :wink3:
Ездить "по пенсионерски" тоже постараюсь. Я думаю получится, т.к. у меня всегда проходит около месяца, пока я по хорошему привыкаю к габаритам и поведению машины.

Не по теме...


Excalibur 07.10.2010 08:09

Alexemir, у нас двигатель поставляется в уже "обкатанном" ("притёртом" на стенде) виде. Необкатанная у нас трансмиссия ;) так что за движок ты можешь не волноваться :pardon:

Удачи на дорогах!

Excalibur 07.10.2010 08:14

Никаких присадок в масло лить не надо! У нас масло - синтетика, а не то, что заливают в тазопром.
Скажу по секрету: в России до сих пор нет современного производства технической резины, а т.к. резина произведённая по старым технологиям, боится синтетики (буквально разлагается), в тазики льют минералку. Вот и весь секрет )))))))))))))))

Alexemir 07.10.2010 08:30

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 78874)
в тазики льют минералку.

Не по теме...



Часовой пояс GMT +4, время: 12:48.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4