Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Первые дни (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/)
-   -   Спрашивайте - отвечаем! (http://www.club-renault4x4.ru/pervye-dni/88-sprashivaite-otvechaem.html)

KotLV 05.10.2020 22:58

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308758)
Попробую ещё раз спросить про работу вентиляторов.
Я понимаю, если они часто срабатывают при грязных радиаторах. Температура подымается, датчик сигнализирует, они включаются. Алгоритм понятен.
Но почему при холодном двигателе вентиляторы запускаются через 30 секунд?
Что и почему их запускает? Ведь температура ещё очень низкая. Не понимаю этого процесса.:dntknw:

Кондиционер. Резко поднимается давление, все вентиляторы включаются на максимум.
Скорее всего ТРВ клинит, или фильтр осушитель забился.
Это если коротко.
В общем я бы давление проверил в кондиционере.

fedot 05.10.2020 23:16

KotLV, спасибо. Но опять вопрос. На улице + 12, на климате стоит + 24. Зачем запускать системе кондей?

KotLV 05.10.2020 23:22

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 308762)
KotLV, спасибо. Но опять вопрос. На улице + 12, на климате стоит + 24. Зачем запускать системе кондей?

В авто режиме он всегда запускается, пока может.
Во-первых для профилактики самого себя. Масло поднять снизу, резиновые уплотнители чтобы не рассохлись. Во-вторых, для осушения воздуха. И окна не потеют, и салон сушится от осенней погоды, включая коврики и собственно сам салон.
Такая логика примерно.

fedot 05.10.2020 23:42

KotLV, понятно. Похоже действительно надо проверять кондей.

vasko 06.10.2020 11:23

А мне думается, просто датчик глючит, который вентиляторы включает.

fedot 06.10.2020 11:43

Цитата:

Сообщение от vasko (Сообщение 308767)
А мне думается, просто датчик глючит, который вентиляторы включает.

На следующий неделе буду ТО делать, тогда и поймём надеюсь причину.

ALF 11.02.2021 20:27

Не подскажете в какую сторону смотреть, может у кого было?
Появились сильные вибрации при сбросе газа со скоростей 60-70 км, выше разгонятся пока негде. При сбросе газа с меньших скоростей и при наборе скорости любой интенсивности никаких вибраций нет. При прогретой и холодной машине вибрации такие же сильные, не связано.
Несколько тыс. км назад меняли пыльник на левом приводе. Грешу именно на левый привод или может кардан? В сервисе пока не нашли причину.

KotLV 11.02.2021 20:49

Колеса, диски от снега почистили?

ALF 11.02.2021 21:10

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 309189)
Колеса, диски от снега почистили?

Это сделал в первую очередь. Уже проходил:)
На прошлой неделе была оттепель. То же надеялся, что все оттает и пройдет само, но не получилось. Также несколько дней назад был в сервисе, несколько часов в теплом боксе. После этого ничего не поменялось. Там нашли отвалившиеся экраны от глушителя, которые валялись на защите, и дальше причину вибраций не искали. Вначале обрадовался, что вот она - причина. Но ничего не изменилось. Вибрации сильно прогрессируют.
Когда скорости менее 40 км/ч, то ни каких вибраций нет ни в каких режимах. Вибраций нет также когда едешь с равномерной скоростью 60-80 км/ч или набираешь скорость, но стоит только сбросить газ...
На следующей неделе опять поеду в сервис, искать причину дальше.
Хотел узнать, может у кого было похожее.

ak74 11.02.2021 22:44

Варианта два: правый привод или кардан.

fedot 12.02.2021 13:04

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 309188)
Несколько тыс. км назад меняли пыльник на левом приводе

А причина замены пыльника какая? Если он был порван, то меняйте следом сам привод. Обычно порванный пыльник приговор приводу. Вы же не знаете, когда он порвался и сколько времени вы ездили с порванным.

ALF 12.02.2021 13:25

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 309192)
А причина замены пыльника какая? Если он был порван, то меняйте следом сам привод. Обычно порванный пыльник приговор приводу. Вы же не знаете, когда он порвался и сколько времени вы ездили с порванным.

Тоже думаю в этом направлении. Пыльник конечно менял т.к. он был порван. Ездил с порваным недолго, хотя х.з. Если причина будет в нем, то лишний раз подтверждается, что скупой платит дважды.
Всем спасибо за ответы!

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ak74 (Сообщение 309191)
Варианта два: правый привод или кардан.

Почему именно правый? Менял пыльник на левом и думаю в его сторону.

VIKTOR04 12.02.2021 22:30

пыльник рвётся шрусу приговор. замену искать бесполезно. вибрация такая что в салонном зеркале резкости нет. пришлось в экзисте привод брать. только так.

ak74 12.02.2021 22:33

Цитата:

Сообщение от ALF (Сообщение 309193)
Почему именно правый? Менял пыльник на левом и думаю в его сторону.

Как правило правый ломается. Левый редко. Хотя, вполне возможен и третий вариант - левый привод.

igorgn 13.02.2021 21:13

Как ваши Коляны ведут себя в эти снегопады? Меня очень порадовал. Чо в снежной каше, что при скоростях свыше 80 на очень заснеженной трассе. А пузотёры достали шлифовать... :yahoo: Что интересно, то полный привод работает и на 80 км/ч. Если начинается пробуксовка, то чувствуется, что он включился, и не одномоментно, хотя должен работать постоянно до 40. И ощущение, что машину за жопу держит. Только не говорите, что это ЕСП. Как он работает знаю.
Короче, машиной доволен.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4