Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Политика. Экономика. (http://www.club-renault4x4.ru/politika-ekonomika/)
-   -   Российское качество. Миф или реальность. (http://www.club-renault4x4.ru/politika-ekonomika/2635-rossiiskoe-kachestvo-mif-ili-realnost.html)

ALEX 47 01.11.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150153)
Я просил привести пример чем шины Мишлен, Нокия и т.д., произведенные в России хуже аналогов из-за рубежа. Никакой конкретной информации я так и не получил.

Вчера, в Финляндии, в одном из магазинов, видел в продаже шины Нокиан сделанные в России. На вид - совершенно нормальные шины, два размера - 13 и 14 дюймов.
Не думаю, что если бы качество росийских шин было таким плохим , их продавали бы в Финляндии.

Scripio 01.11.2011 11:43

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150219)
Только в соответствующих темах иногда присутствуют автовладельцы, которым очень сложно признать, что их претензии к нашему качеству абсолютно необоснованы.

Но есть и такие, чьи претензии обоснованы.

alx8319 01.11.2011 14:29

Не знаю что с рабочими сейчас происходит на производстве но про строительство мостов знаю.
В начале своей трудовой деятельности в качестве мастера на строительстве моста в Коми работали под моим подчинением монтажники прошедшие крым и рым у каждого за спиной по 20 построенных мостов. Уровень у них был высоченный. Монтажник 5-6 разряда совершенно спокойно читал чертежи и тех документацию. А стройплощадку под сборку металлического пролетного строения они вообще сами разбили и оборудовали, говоря нам с прорабом что и куда надо поставить. При этом еще и молодежь обучали. А про брак и мыслей ни у кого не возникало. И это все без всякого новомодного технического надзора.
С тех пор ситуация на стройках только ухудшается. Спецы почти все ушли, порой мастер меньше знает чем мои первые работяги. На уме практически у всех одни бабки и мысли «как бы подешевле сделать чтоб побольше в карман положить». Качество работ просто атас да и отношение соответствующее не смотря на постоянное присутствие техконтроля на объекте. На одно русское лицо на стройке 30 гастарбайтеров, абсолютно не способных грамотно выполнять поставленные задачи. На стройплощадках свинорой. В общем перечислять можно долго.
Посмотрите как этот процесс в европах выглядит и почувствуйте разницу.

Маркман Э.В. 01.11.2011 14:35

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 150230)
Эдуард Владимирович,Вас наверняка(статус работы обязывает) приглашают на различные мкроприятия и презентации,связанные с автомобильной отраслью.Соответственно и всякие познавательные экскурсии на производства(тех же шин) приглашают????
Попробуйте сбиться с проложеной тропы,с бодро рапортующим для почтенной публики,докладчиком,а ещё лучше провести ту же экскурсию,но не в составе пафосной делегации,а как обычный человек,которому не надо сплошного позитива для бодрого отчета в проплаченных статьях,а как обычный мужик,подошедший к такому же парню на конвейере и спросить что он думает о том,что производит.Проверено(и не раз,особенно,если приезжать на то же место эдак через пол-годика) итоги беседы,особенно,если начальство не видит,(а работяги они не дураки,многое видят и подмечают),так вот итоги беседы будут отличаться от итогов,напечатанных в СМИ.

P.S.А ещё мне кажется,что Вы так рьяно защищаете Мишлен потому что ваша компания связана с Мишленом выгодными предложениями.Дистрибьютер Вы(в смысле Петровский автоцентр) ихний.
Ну и,естественно,низзя неблагодарно кусать руку дающую...Поправте,если не прав.
А это с оф.сайта Мишлена http://www.michelin.ru/displayDealer...81%D0%B8%D1%8F

Думаю,что теперь дискуссию,дествительно, следует прекратить...

Если Вы внимательно читаете мои сообщения, то я прямо написал, что мы продаем шины Мишлен с 2004 года. Я абсолютно это не скрываю, и горжусь, что мы работаем с таким знаменитым и заслуженным партнером. Более того, я с радостью рекоменду всем друзьям и родственникам российскую продукцию наших партнеров, речь идет не только о шинах Мишлен, но и об автомобилях Логан, Сандеро, Флюенс и Меган. Надеюсь, что к этому списку вскоре присоеденится и Дастер. Кстати, несмотря на российское происхождение, отношение к Дастеру на форуме абсолютно другое. Видимо предпологается, что в России к его будут делать какие-то другие рабочие, не наши соотечественники.
Возвращаясь к шинам. За 7 лет продаж российского Мишлена, Нокии и пр. никаких проблем с качеством изготовления шин не было. Кстати, предупреждая очередные обвинения, сразу сообщу что, с Нокией мы никак не связаны. Более того, покупая шины Мишлен во Франции или Германии, да и по всей Европе, тех размеров, которые производятся в России, Вы купите только покрышки с завода в Давыдово, в других местах их просто не делают. Выводы сделайте сами. Будет Мишлен продавать некачественные шины, или нет у себя на Родине. Насколько мне известно, с Нокией ситуация аналогичная, "русские" шины продаются в Финляндии. Я не собираюсь вас переубеждать в Вашем негативном отношении к собственным согражданам, да и не мое это дело.
Что касается коммерческой заинтересованности, то с этим у нас все в порядке. Шин Мишлен рынку постоянно не хватает, как российского, так и импортного производства. Могли бы продавать больше, если бы больше производилось. За семь последних лет Мишлен вполне доказал свое качество российскому потребителю.

горыныч 01.11.2011 15:05

Из Европы вывозят в Россию не только радиактивные отходы,но и вредное производство,заводы.Скоро вся Европа будет раскатывать на "скатах" мэйд ин раша.

Excalibur 01.11.2011 15:16

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 150335)
Из Европы вывозят в Россию не только радиактивные отходы,но и вредное производство,заводы.Скоро вся Европа будет раскатывать на "скатах" мэйд ин раша.

не в бровь, а в глаз

Цитата:

Между тем, общественное движение "Наш город Железнодорожный" намерено устроить акции протеста на пути следования или пребывания королевы с лозунгами "Забирайте Rockwool в Данию", "Хватит травить наших детей", "Не хотим дышать фенолом" и другими, пишет "Собеседник".
Новости NEWSru.com :: Жители подмосковного Железнодорожного готовят акции протеста к визиту королевы Дании

причём фишка заключается в том, что в других странах производства сворачивают, тем самым европейские потребители попросту лишаются права выбора
на пальцах: "да куда они денутся? ведь кроме как в России это больше нигде не производится"

но с вопросами качества это никак не пересекается

Маркман Э.В. 01.11.2011 15:20

Цитата:

Сообщение от горыныч (Сообщение 150335)
Из Европы вывозят в Россию не только радиактивные отходы,но и вредное производство,заводы.Скоро вся Европа будет раскатывать на "скатах" мэйд ин раша.

Совершенно с Вами согласен, но качество шин от этого не страдает.

Маркман Э.В. 01.11.2011 15:32

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150336)




причём фишка заключается в том, что в других странах производства сворачивают, тем самым европейские потребители попросту лишаются права выбора
на пальцах: "да куда они денутся? ведь кроме как в России это больше нигде не производится"

но с вопросами качества это никак не пересекается

На пальцах, это выглядит так. В деревне Давыдово Мск. области был завод по ремонту сельхоз. техники. В "новые времена" он благополучно умер, а люди остались без работы. На территории этого завода Мишлен построил свое производство, и вернул людям рабочие места. Производство действительно вредное. Теперь давайте решим, что лучше умереть от голода или от вредных выбросов. Мне лично сложно сделать этот выбор, да и не знаю я, насколько оно действительно вредное. Что-то мне подсказывает, что у нас в Питере есть производства и повреднее, и построены они не "зловредными" иностранцами, а "сильно радеющей за людей" Советской властью.
Да и к тому, чтобы все шины делались в России, нам еще долго идти. Пока Мишлен имеет производства в Германии, Испании, Франции, Японии и т.д. И закрывать их не собирается.

Excalibur 01.11.2011 15:44

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150339)
На пальцах, это выглядит так. В деревне Давыдово Мск. области был завод по ремонту сельхоз. техники. В "новые времена" он благополучно умер, а люди остались без работы. На территории этого завода Мишлен построил свое производство, и вернул людям рабочие места. Производство действительно вредное. Теперь давайте решим, что лучше умереть от голода или от вредных выбросов.

Лучше быть И здоровым И богатым. Зачем ставить выбор между смертью и смертью?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150339)
Да и к тому, чтобы все шины делались в России, нам еще долго идти.

Это прекрасный подход :good:
Предположим руководство Мишлен принимает решение производство свернуть, ему в этом кто-то может помешать? А что-нибудь из технологий присвоить местному населению Мишлен разрешит? Кто и что в итоге выигрывает?

ALEX 47 01.11.2011 16:46

Excalibur, В России есть гораздо больше и гораздо вреднее производств, чем производство шин на вполне современном заводе, где есть и системы фильтрации, и мониторинга выбросов, и методы оперативного вмешательства в случае чего....
А сколько производств где нет НИЧЕГО?! Они работают и никого это особенно не беспокоит, потому что так было всегда. Посмотри вокруг внимательно и наверняка найдёшь такого монстра.
Если завод строит иностранная компания, то всё-таки есть определённая уверенность, что об экологии подумали не последнюю очередь.
А если экология прилична, и рабочие места прибавляются - так это же здорово!

ALEX 47 01.11.2011 16:54

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 150331)
На уме практически у всех одни бабки и мысли «как бы подешевле сделать чтоб побольше в карман положить».

Не по теме...


горыныч 01.11.2011 17:01

Об экологии то они думают,но к сожалению любое производство,вред среде,а шин тем более.

Excalibur 01.11.2011 17:38

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 150345)
Если завод строит иностранная компания, то всё-таки есть определённая уверенность, что об экологии подумали не последнюю очередь.
А если экология прилична, и рабочие места прибавляются - так это же здорово!

я же дал ссылку на конкретно свой город и датское предприятие, которое у нас размещается
фильтры там стоят :) вот только их замена (а они периодически требуют замены) стОит больших денег, которые никто разумеется тратить не собирается
поэтому они потихоньку по ночам стравливают фенол в воздух
добро пожаловать в Железку вечером, если есть сомнения в моих словах

но мы вроде изначально тут качество обсуждали, а не экологию
так вот я отмечаю, что моя довольно веская предъява - проигнорирована
а всё фоновое обсуждение менталитета - это просто недовольство и мысли в слух, не более того

добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 150349)

Не по теме...


Не по теме...


ALEX 47 01.11.2011 18:21

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150360)
я такое слышу от каждого второго кандидата и что? это вполне нормальный вопрос

Не по теме...


Маркман Э.В. 01.11.2011 19:55

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150360)
но мы вроде изначально тут качество обсуждали, а не экологию
так вот я отмечаю, что моя довольно веская предъява - проигнорирована
а всё фоновое обсуждение менталитета - это просто недовольство и мысли в слух, не более того

добавлено через 3 минуты

Вряд ли можно назвать веской "предъяву", заключающаюся в том, что я пришел когда-то в магазин, пощупал неизвестно какую-то шину, неизвестно в какой стране произведенную, что-то там нащупал, и теперь весь Мишлен - это некачественная шина, а сделанная в России тем более.
Можно пригласить Вас на наш склад, там несколько тысяч шин Мишлен и других марок (от Купера и Данлопа, до Нокии и Гиславеда). Пощупайте их, пожалуйста. Вдруг там сплошной брак. :)
А если серьезно, то хотелось бы услышать опыт негативной эксплуатации брендовых шин, связанный с качеством их изготовления. Может нам так везет, но я поднял статистику за последние два года, у нас было только одно обращение клиента связанное с качеством изготовления покрышки, хотя мы продаем несколько десятков тысяч шин в год. Причем подчеркну, речь идет не только о Мишлене, а о всех ведущих брендах (шины группы Мишлен около 70% наших продаж, остальное - это другие марки). Шины относительно несложный с точки зрения технологий производства товар, и с высоким уровнем автоматизации. Брака там почти нет. Даже российские шины, типа Амтела, не имеют серъезных проблем с качеством производства.
Кстати, здесь был вопрос про экскурсию на завод Мишлен в Давыдово. Попробуем его провентилировать, на завод Рено мы экскурсии уже организовывали.


Часовой пояс GMT +4, время: 02:21.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4