Цитата:
Не думаю, что если бы качество росийских шин было таким плохим , их продавали бы в Финляндии. |
Цитата:
|
Не знаю что с рабочими сейчас происходит на производстве но про строительство мостов знаю.
В начале своей трудовой деятельности в качестве мастера на строительстве моста в Коми работали под моим подчинением монтажники прошедшие крым и рым у каждого за спиной по 20 построенных мостов. Уровень у них был высоченный. Монтажник 5-6 разряда совершенно спокойно читал чертежи и тех документацию. А стройплощадку под сборку металлического пролетного строения они вообще сами разбили и оборудовали, говоря нам с прорабом что и куда надо поставить. При этом еще и молодежь обучали. А про брак и мыслей ни у кого не возникало. И это все без всякого новомодного технического надзора. С тех пор ситуация на стройках только ухудшается. Спецы почти все ушли, порой мастер меньше знает чем мои первые работяги. На уме практически у всех одни бабки и мысли «как бы подешевле сделать чтоб побольше в карман положить». Качество работ просто атас да и отношение соответствующее не смотря на постоянное присутствие техконтроля на объекте. На одно русское лицо на стройке 30 гастарбайтеров, абсолютно не способных грамотно выполнять поставленные задачи. На стройплощадках свинорой. В общем перечислять можно долго. Посмотрите как этот процесс в европах выглядит и почувствуйте разницу. |
Цитата:
Возвращаясь к шинам. За 7 лет продаж российского Мишлена, Нокии и пр. никаких проблем с качеством изготовления шин не было. Кстати, предупреждая очередные обвинения, сразу сообщу что, с Нокией мы никак не связаны. Более того, покупая шины Мишлен во Франции или Германии, да и по всей Европе, тех размеров, которые производятся в России, Вы купите только покрышки с завода в Давыдово, в других местах их просто не делают. Выводы сделайте сами. Будет Мишлен продавать некачественные шины, или нет у себя на Родине. Насколько мне известно, с Нокией ситуация аналогичная, "русские" шины продаются в Финляндии. Я не собираюсь вас переубеждать в Вашем негативном отношении к собственным согражданам, да и не мое это дело. Что касается коммерческой заинтересованности, то с этим у нас все в порядке. Шин Мишлен рынку постоянно не хватает, как российского, так и импортного производства. Могли бы продавать больше, если бы больше производилось. За семь последних лет Мишлен вполне доказал свое качество российскому потребителю. |
Из Европы вывозят в Россию не только радиактивные отходы,но и вредное производство,заводы.Скоро вся Европа будет раскатывать на "скатах" мэйд ин раша.
|
Цитата:
Цитата:
причём фишка заключается в том, что в других странах производства сворачивают, тем самым европейские потребители попросту лишаются права выбора на пальцах: "да куда они денутся? ведь кроме как в России это больше нигде не производится" но с вопросами качества это никак не пересекается |
Цитата:
|
Цитата:
Да и к тому, чтобы все шины делались в России, нам еще долго идти. Пока Мишлен имеет производства в Германии, Испании, Франции, Японии и т.д. И закрывать их не собирается. |
Цитата:
Цитата:
Предположим руководство Мишлен принимает решение производство свернуть, ему в этом кто-то может помешать? А что-нибудь из технологий присвоить местному населению Мишлен разрешит? Кто и что в итоге выигрывает? |
Excalibur, В России есть гораздо больше и гораздо вреднее производств, чем производство шин на вполне современном заводе, где есть и системы фильтрации, и мониторинга выбросов, и методы оперативного вмешательства в случае чего....
А сколько производств где нет НИЧЕГО?! Они работают и никого это особенно не беспокоит, потому что так было всегда. Посмотри вокруг внимательно и наверняка найдёшь такого монстра. Если завод строит иностранная компания, то всё-таки есть определённая уверенность, что об экологии подумали не последнюю очередь. А если экология прилична, и рабочие места прибавляются - так это же здорово! |
Цитата:
Не по теме... |
Об экологии то они думают,но к сожалению любое производство,вред среде,а шин тем более.
|
Цитата:
фильтры там стоят :) вот только их замена (а они периодически требуют замены) стОит больших денег, которые никто разумеется тратить не собирается поэтому они потихоньку по ночам стравливают фенол в воздух добро пожаловать в Железку вечером, если есть сомнения в моих словах но мы вроде изначально тут качество обсуждали, а не экологию так вот я отмечаю, что моя довольно веская предъява - проигнорирована а всё фоновое обсуждение менталитета - это просто недовольство и мысли в слух, не более того добавлено через 3 минуты Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Можно пригласить Вас на наш склад, там несколько тысяч шин Мишлен и других марок (от Купера и Данлопа, до Нокии и Гиславеда). Пощупайте их, пожалуйста. Вдруг там сплошной брак. :) А если серьезно, то хотелось бы услышать опыт негативной эксплуатации брендовых шин, связанный с качеством их изготовления. Может нам так везет, но я поднял статистику за последние два года, у нас было только одно обращение клиента связанное с качеством изготовления покрышки, хотя мы продаем несколько десятков тысяч шин в год. Причем подчеркну, речь идет не только о Мишлене, а о всех ведущих брендах (шины группы Мишлен около 70% наших продаж, остальное - это другие марки). Шины относительно несложный с точки зрения технологий производства товар, и с высоким уровнем автоматизации. Брака там почти нет. Даже российские шины, типа Амтела, не имеют серъезных проблем с качеством производства. Кстати, здесь был вопрос про экскурсию на завод Мишлен в Давыдово. Попробуем его провентилировать, на завод Рено мы экскурсии уже организовывали. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:21. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4