Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Политика. Экономика. (http://www.club-renault4x4.ru/politika-ekonomika/)
-   -   Российское качество. Миф или реальность. (http://www.club-renault4x4.ru/politika-ekonomika/2635-rossiiskoe-kachestvo-mif-ili-realnost.html)

Plukh 01.11.2011 20:20

Друзья, поскольку тема окончательно ушла в сторону, позволю себе вставить свои 5 копеек. Как вы думаете, почему тем же китайцам удаётся делать вполне качественный (в массе своей) ширпотреб - от одежды до сотовых телефонов и high-end аудиоцентров? Что, у китайцев руки сильно прямее наших? Или они, типа, ответственнее и "за дело радеют"? Да господь с вами - я этих китайцев 10 лет учил в МГУ, это безрукие, бессовестные и безответственные кретины хуже любого российского дяди Васи-алкоголика.

Весь секрет в том, что за последние примерно 15-17 лет случились кардинальные прорывы как в собственно стандартах управления качеством на производстве, так и во внедрении конкретных систем/методологий управления качеством. Понимаете, эти стандарты *специально* сделаны так, что позволяют обеспечивать выпуск качественной продукции (точнее - продукции *заранее заданного* уровня качества) руками хоть даже полных даунов. Конкретный винтик машине управления качеством не виден - он может делать свою работу сколь угодно плохо. Но система гарантирует, что когда много таких криворуких винтиков соберутся вместе, результат будет в рамках заданных заранее параметров.

В результате в современном мире, для "нормальных" концернов, понявших и принявших стандарты управления качеством как основу своей деятельности, действительно совершенно безразлично, кто, где и как выпускает для них продукцию. Конечно, никакая система не идеальна, и проколы бывают у всех - вспомним хоть те же Dell'овские самовозгорающиеся аккумуляторы или массовый брак в телефонах Nokia - но в подавляющем большинстве случае ситуация остаётся в "управляемых" рамках - выпускается технота, производится отзыв и замена дефектного узла, и все довольны - потребитель рад, что ему что-то сделали нахаляву, а производитель создал себе позитивный имидж - ответственного и радеющего за качество.

Не думаю, что производство шин является исключением из общего правила. Если на российском заводе компании внедрена система управления качеством, внедрена не "для галочки", а как реально работающая система - то качество выпускаемой продукции будет совершенно такое же - не лучше, но и не хуже - чем на любом другом заводе этой компании, находящемся под управлением той же системы контроля качества где угодно в мире.

Ну вот где-то так.

добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150410)
Кстати, здесь был вопрос про экскурсию на завод Мишлен в Давыдово. Попробуем его провентилировать, на завод Рено мы экскурсии уже организовывали.

О, прикольно. Я б на такую экскурсию съездил с удовольствием.

Excalibur 02.11.2011 08:42

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150410)
Вряд ли можно назвать веской "предъяву", заключающаюся в том, что я пришел когда-то в магазин, пощупал неизвестно какую-то шину, неизвестно в какой стране произведенную, что-то там нащупал, и теперь весь Мишлен - это некачественная шина, а сделанная в России тем более.
Можно пригласить Вас на наш склад, там несколько тысяч шин Мишлен и других марок (от Купера и Данлопа, до Нокии и Гиславеда). Пощупайте их, пожалуйста. Вдруг там сплошной брак. :)

Ну во-первых здесь покупатель я, а Вы продавец, кто кого должен убеждать в качественности товара? :wink3:
Во-вторых я написал, что до этого брал "родной" Мишлен и ничего подобного (об облое) на нём не было, поэтому, когда я увидел облой, то поинтересовался "в чём дело?", на что мне продавец ответил "не знаю, возможно это связано с тем, что теперь шины делают в России"
В-третьих лично я не испытываю ни малейшего желания проводить эксперименты на своей шкуре, особенно на своей семье, т.к. на выходных мы ездим семьёй на Коляне. Поэтому увидев признак, косвенно указывающий на снижение качества, предпочитаю выбрать что-то другое, благо выбор есть всегда.

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150410)
А если серьезно, то хотелось бы услышать опыт негативной эксплуатации брендовых шин, связанный с качеством их изготовления.

Я никогда не жалел денег на безопасность, поэтому стараюсь покупать только ТОПовые модели, а ТОП, он и в Африке ТОП, какой по нему может быть негатив?

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150410)
Даже российские шины, типа Амтела, не имеют серъезных проблем с качеством производства.

а Вы сами пробовали ездить на Амтеле? у меня Элантра штатно на нём шла
помню, как на соплях со скоростью 40-60 доехал на них до дома, тут же заехал в шиномонтаз, переобулся и выкинул прямо у них в мусорный контейнер
Вы попробуйте, попробуйте, массу "удовольствий" гарантирую

ЗЫ: о чём собственно тут мой спич:
я работаю в системах безопасности и выбрал это направление электронной области потому что повёрнут на безопасности
Отсюда Ваши высказывания о "качественности" шин Мишлен отечественного производства при очевидных отличиях от "родной" продукции, расцениваю как банальное желание продавца впарить свой товар невзирая на реальную безопасность клиентов, ведь всегда можно списать случай на несоблюдение дистанции/агрессивную езду/погодные условия и пр. ведь доказать вину шины при этом просто не реально
ведь верно?
если обидел, извиняюсь :pardon: но это моё ИМХО

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 150385)

Не по теме...


Не по теме...


Excalibur 02.11.2011 08:54

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 150424)
Ну вот где-то так.

я здесь уже упоминал стандарт ISO9000 :pardon: и имея международный сертификат TUV, дающий право вплоть до проведения аудитов, могу смело заявить, что во всей этой системе (она действительно представляет из себя мощный инструмент управления) есть одно очень важное "если", которое при определённых условиях может списать все усилия в ноль
если не для галочки
причём фишка заключается в том, что именно этот параметр никак не контролируется самой системой :wink3:
ну т.е. есть конечно формальный инструмент "если не прошёл ежегодный аудит, то лишился сертификата", но на него есть российский "антиинструмент" - "взятка"
и если учесть, что во всём мире понятие "откат" может за собой тянуть ну скажем 1-3-5% от суммы сделки, то в России "за стол переговоров" в некоторых направлениях садятся НАЧИНАЯ с цифры 70%
Вот об этой особенности русского менталитета и писал Виктор, но чё-то его аргументы списываются в мусор, а это не правильно :pardon:

ALEX 47 02.11.2011 09:36

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150486)
Алексей, я понимаю, что это может звучать и дико, но вот такая ныне жизнь, существует "порог интереса" и никуда от него не деться

Знаешь, а вот я деваюсь. Ко мне также приходят и с устройством на работу, и подрядчики на проведение каких-то разовых работ, и даже также пытаются разговаривать. На что всегда получают однозначный ответ - "пошёл вон" (конечно повежлевее, но понятно).
И знаешь, никогда не было проблемы ни с наймом персонала, ни с выполнением каких-то работ на наших условиях.
Я могу понять человека, когда он на предложенную мною цену обоснованно поясняет, почему надо больше. И даже иногда соглашаюсь. Но такого диктата не приемлю в принципе.

Excalibur 02.11.2011 10:25

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 150490)
Знаешь, а вот я деваюсь. Ко мне также приходят и с устройством на работу, и подрядчики на проведение каких-то разовых работ, и даже также пытаются разговаривать. На что всегда получают однозначный ответ - "пошёл вон" (конечно повежлевее, но понятно).
И знаешь, никогда не было проблемы ни с наймом персонала, ни с выполнением каких-то работ на наших условиях.
Я могу понять человека, когда он на предложенную мною цену обоснованно поясняет, почему надо больше. И даже иногда соглашаюсь. Но такого диктата не приемлю в принципе.

Да при чём тут это-то? :) или я где-то высказал своё отношение к таким заявлениям, по типу, что их одобряю? где? :)

Savejack 02.11.2011 10:47

я не могу похвастаться такими знаниями в качестве резины ( для авто)... красиво все пишет г-н Маркман... я будучи владельцем Меган 2 и, поведясь на рекламу, поставил себе на авто мишлен икс айс... до указанного момента ездил только на шипованных шинах ввиду неочищенных улиц в калуге зимой... контик на пассате с мощностью двигателя 150 л.с. отходил четыре сезона с минимальной потерей шипов.... при чем машина с контиком пришла с литвы. на мегане с мишкой было не все так красиво... на вторую зиму - резина с передка ушла назад ввиду потери больше половины шипов... и это при учете что меган 113 л.с. и автомат.... мишка была российской 195/65/15... пример из жизни
сейчас на коле стоит не шипованная рези ....йока... третий сезон - фото сделать? ЛУЧШЕ российской.
может, научимся уважать мнения других? а не слепо верить рекламе, дабы обрести прибыль?:-)

Boriss 02.11.2011 12:34

Живя три года в г.Бонне бывшая столица ФРГ имел возможность побывать на заводе форда в г.Кёльне(30минут езды от Бонна) вы думаете Виктор там работают немцы, нет там работают выходцы из 3-х стран( не буду перечислять) и что они все пунктуальны, трезвы, опрятны и лучше наших-это просто смешно, или взять "недкар" в Нидерландах(выпускал Митсу Каризма и Вольво S40) мне в Обухове на мои жалобы на качество отвечали- это голландцы обкуренные собирают что вы хотите, а причем тут сборка когда стоят изначально бракованные подушки стабилизатора они не отвались или сместились они изготовлены бракованными и замете не в России. Я не думаю что Дачия лучше собрана чем Логан, на шины Нокия слышал подделок в России много делают от шино-монтажников, так они с навья не балансируются. Конечно я не хочу сказать что у нас все гладко и пушисто, но всё-же не так плохо, не хуже чем у других, русский не будет работать как кореец у него другое здоровье ему это и не надо, где то читал что на земле всего 7% работников занимаются своим любимым делом, остальные вынуждены ходить на работу из денег вот отсюда и качество всего.....
Вот в чем я согласен так в том, что гос. деньги на поддержку бизнеса в России разворовываются и так богатыми собственниками предприятий, а они должны идти на развитие технологий п-ва и зарплаты работникам, сварщик на периферии получает 6,5 т.руб, а хозяин его предприятия виллы скупает во Франции где здесь качества добьешься...

Scripio 02.11.2011 13:15

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 150410)
А если серьезно, то хотелось бы услышать опыт негативной эксплуатации брендовых шин, связанный с качеством их изготовления.

Могу предоставить конкретный пример.
Я и тесть несколько лет назад купили резину Nokian hakkapeliitta 5 suv
Его комплект был сделан в Финляндии, мой в России.
при монтаже и балансировке его комплекта дисбаланс не превышал 50гр.
резина 245/70 R16
при балансировке моего комплекта дисбаланс достигал 200гр.
резина 225/60 R17 диски оригинальные Рено.
Шиномонтажники сказали "да вся хакка что стали делать здесь хреново балансируется"

Не знаю, была ли это какая то отдельная партия, но факт остается фактом.


Хотя бесспорно, это можно списать на криворукость работников шиномонтажа.
Да и колеса в конце концов отбалансировались, а 200гр это в пределах нормы.

GERR 02.11.2011 13:31

Цитата:

Сообщение от Scripio (Сообщение 150536)
не превышал 50гр

Далеко не лучший результат, кстати.

Литейщик 02.11.2011 13:32

В свое время работал на Литейном заводе КамАЗа мастером и начальником участка, не так давно, кстати. Ну так вот, мало того, что из-за износа оборудования всё литье шло с отклонениями, и спокойно доходило до склада, так в конце месяца или когда шли опытные партии, приходил или начальник цеха или зам.директора производства, договаривался с ОТК и на склад шел откровенный брак. Когда я возмущался по неопытности, мне объясняли, что брак если и выявится, так это будет уже следующий месяц, пока разбракуют, пока вернут, а премию мы получим сейчас.
И на Литейном заводе я работал в начале 90-х, и относительно недавно, в начале нулевых. Общее впечатление от сравнения - шок. Во что превратили производство. Модернизации за все время работы (а это считай 30 лет) - никакой. Латают дыры, лишь бы производство не остановить. Систему контроля качества ввели, не спорю, но как здесь писали - только для галочки. Для нормальной работы нет элементарных вещей: тары, инструмента, приспособлений, рукавиц на всех не хатает и т.д.
А Вы говорите "качество".

Excalibur 02.11.2011 13:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 150539)
Далеко не лучший результат, кстати.

Герман, для шипованной резины это очень неплохой результат
а мой летний контик при балансировке больше 20гр не показал, это да

GERR 02.11.2011 13:46

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150546)
больше 20гр не показал

Вот и я про то. Многократно видел результат в граммы, один раз - в нулях было, но это конечно редкость.

Scripio 02.11.2011 13:48

GERR, зато 200гр, просто потрясающий результат!

правда когда балансировал через год, такого дисбаланса уже не было, резина как бы прикаталась.

Литейщик 02.11.2011 14:16

Вот мы все про резину, металл и т.д. А мне например продукты наши местные нравятся, и даже очень. Из импортного покупаем то, что у нас не растет или не производят. Бананы, оливки, виски ит.д.
Не так давно недалеко начал работать новый мясокомбинат, судя по всему - частный. Колбаса очень даже неплохая. Вот.

Excalibur 02.11.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 150557)
Вот мы все про резину, металл и т.д. А мне например продукты наши местные нравятся, и даже очень. Из импортного покупаем то, что у нас не растет или не производят. Бананы, оливки, виски ит.д.
Не так давно недалеко начал работать новый мясокомбинат, судя по всему - частный. Колбаса очень даже неплохая. Вот.

фишка заключается в том, что получаемая от реализации продуктов питания (в данном случае) прибыль остаётся в стране, рубль вращается и для нашей экономики это гуд
сами вырастили, сами приготовили, сами съели и на всех стадиях прокрутили рубль

а что в случае с иностранным производством?
у нас нас...(извините)...гадили, часть продукции оставили здесь, часть вывезли, львиную долю прибыли тоже вывезли
в результате арифметики: фекалии нам, шоколадки - "им"

ИМХО "не айс" (с) :nea:


Часовой пояс GMT +4, время: 22:45.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4