Друзья, поскольку тема окончательно ушла в сторону, позволю себе вставить свои 5 копеек. Как вы думаете, почему тем же китайцам удаётся делать вполне качественный (в массе своей) ширпотреб - от одежды до сотовых телефонов и high-end аудиоцентров? Что, у китайцев руки сильно прямее наших? Или они, типа, ответственнее и "за дело радеют"? Да господь с вами - я этих китайцев 10 лет учил в МГУ, это безрукие, бессовестные и безответственные кретины хуже любого российского дяди Васи-алкоголика.
Весь секрет в том, что за последние примерно 15-17 лет случились кардинальные прорывы как в собственно стандартах управления качеством на производстве, так и во внедрении конкретных систем/методологий управления качеством. Понимаете, эти стандарты *специально* сделаны так, что позволяют обеспечивать выпуск качественной продукции (точнее - продукции *заранее заданного* уровня качества) руками хоть даже полных даунов. Конкретный винтик машине управления качеством не виден - он может делать свою работу сколь угодно плохо. Но система гарантирует, что когда много таких криворуких винтиков соберутся вместе, результат будет в рамках заданных заранее параметров. В результате в современном мире, для "нормальных" концернов, понявших и принявших стандарты управления качеством как основу своей деятельности, действительно совершенно безразлично, кто, где и как выпускает для них продукцию. Конечно, никакая система не идеальна, и проколы бывают у всех - вспомним хоть те же Dell'овские самовозгорающиеся аккумуляторы или массовый брак в телефонах Nokia - но в подавляющем большинстве случае ситуация остаётся в "управляемых" рамках - выпускается технота, производится отзыв и замена дефектного узла, и все довольны - потребитель рад, что ему что-то сделали нахаляву, а производитель создал себе позитивный имидж - ответственного и радеющего за качество. Не думаю, что производство шин является исключением из общего правила. Если на российском заводе компании внедрена система управления качеством, внедрена не "для галочки", а как реально работающая система - то качество выпускаемой продукции будет совершенно такое же - не лучше, но и не хуже - чем на любом другом заводе этой компании, находящемся под управлением той же системы контроля качества где угодно в мире. Ну вот где-то так. добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Во-вторых я написал, что до этого брал "родной" Мишлен и ничего подобного (об облое) на нём не было, поэтому, когда я увидел облой, то поинтересовался "в чём дело?", на что мне продавец ответил "не знаю, возможно это связано с тем, что теперь шины делают в России" В-третьих лично я не испытываю ни малейшего желания проводить эксперименты на своей шкуре, особенно на своей семье, т.к. на выходных мы ездим семьёй на Коляне. Поэтому увидев признак, косвенно указывающий на снижение качества, предпочитаю выбрать что-то другое, благо выбор есть всегда. Цитата:
Цитата:
помню, как на соплях со скоростью 40-60 доехал на них до дома, тут же заехал в шиномонтаз, переобулся и выкинул прямо у них в мусорный контейнер Вы попробуйте, попробуйте, массу "удовольствий" гарантирую ЗЫ: о чём собственно тут мой спич: я работаю в системах безопасности и выбрал это направление электронной области потому что повёрнут на безопасности Отсюда Ваши высказывания о "качественности" шин Мишлен отечественного производства при очевидных отличиях от "родной" продукции, расцениваю как банальное желание продавца впарить свой товар невзирая на реальную безопасность клиентов, ведь всегда можно списать случай на несоблюдение дистанции/агрессивную езду/погодные условия и пр. ведь доказать вину шины при этом просто не реально ведь верно? если обидел, извиняюсь :pardon: но это моё ИМХО добавлено через 1 минуту Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
если не для галочки причём фишка заключается в том, что именно этот параметр никак не контролируется самой системой :wink3: ну т.е. есть конечно формальный инструмент "если не прошёл ежегодный аудит, то лишился сертификата", но на него есть российский "антиинструмент" - "взятка" и если учесть, что во всём мире понятие "откат" может за собой тянуть ну скажем 1-3-5% от суммы сделки, то в России "за стол переговоров" в некоторых направлениях садятся НАЧИНАЯ с цифры 70% Вот об этой особенности русского менталитета и писал Виктор, но чё-то его аргументы списываются в мусор, а это не правильно :pardon: |
Цитата:
И знаешь, никогда не было проблемы ни с наймом персонала, ни с выполнением каких-то работ на наших условиях. Я могу понять человека, когда он на предложенную мною цену обоснованно поясняет, почему надо больше. И даже иногда соглашаюсь. Но такого диктата не приемлю в принципе. |
Цитата:
|
я не могу похвастаться такими знаниями в качестве резины ( для авто)... красиво все пишет г-н Маркман... я будучи владельцем Меган 2 и, поведясь на рекламу, поставил себе на авто мишлен икс айс... до указанного момента ездил только на шипованных шинах ввиду неочищенных улиц в калуге зимой... контик на пассате с мощностью двигателя 150 л.с. отходил четыре сезона с минимальной потерей шипов.... при чем машина с контиком пришла с литвы. на мегане с мишкой было не все так красиво... на вторую зиму - резина с передка ушла назад ввиду потери больше половины шипов... и это при учете что меган 113 л.с. и автомат.... мишка была российской 195/65/15... пример из жизни
сейчас на коле стоит не шипованная рези ....йока... третий сезон - фото сделать? ЛУЧШЕ российской. может, научимся уважать мнения других? а не слепо верить рекламе, дабы обрести прибыль?:-) |
Живя три года в г.Бонне бывшая столица ФРГ имел возможность побывать на заводе форда в г.Кёльне(30минут езды от Бонна) вы думаете Виктор там работают немцы, нет там работают выходцы из 3-х стран( не буду перечислять) и что они все пунктуальны, трезвы, опрятны и лучше наших-это просто смешно, или взять "недкар" в Нидерландах(выпускал Митсу Каризма и Вольво S40) мне в Обухове на мои жалобы на качество отвечали- это голландцы обкуренные собирают что вы хотите, а причем тут сборка когда стоят изначально бракованные подушки стабилизатора они не отвались или сместились они изготовлены бракованными и замете не в России. Я не думаю что Дачия лучше собрана чем Логан, на шины Нокия слышал подделок в России много делают от шино-монтажников, так они с навья не балансируются. Конечно я не хочу сказать что у нас все гладко и пушисто, но всё-же не так плохо, не хуже чем у других, русский не будет работать как кореец у него другое здоровье ему это и не надо, где то читал что на земле всего 7% работников занимаются своим любимым делом, остальные вынуждены ходить на работу из денег вот отсюда и качество всего.....
Вот в чем я согласен так в том, что гос. деньги на поддержку бизнеса в России разворовываются и так богатыми собственниками предприятий, а они должны идти на развитие технологий п-ва и зарплаты работникам, сварщик на периферии получает 6,5 т.руб, а хозяин его предприятия виллы скупает во Франции где здесь качества добьешься... |
Цитата:
Я и тесть несколько лет назад купили резину Nokian hakkapeliitta 5 suv Его комплект был сделан в Финляндии, мой в России. при монтаже и балансировке его комплекта дисбаланс не превышал 50гр. резина 245/70 R16 при балансировке моего комплекта дисбаланс достигал 200гр. резина 225/60 R17 диски оригинальные Рено. Шиномонтажники сказали "да вся хакка что стали делать здесь хреново балансируется" Не знаю, была ли это какая то отдельная партия, но факт остается фактом. Хотя бесспорно, это можно списать на криворукость работников шиномонтажа. Да и колеса в конце концов отбалансировались, а 200гр это в пределах нормы. |
Цитата:
|
В свое время работал на Литейном заводе КамАЗа мастером и начальником участка, не так давно, кстати. Ну так вот, мало того, что из-за износа оборудования всё литье шло с отклонениями, и спокойно доходило до склада, так в конце месяца или когда шли опытные партии, приходил или начальник цеха или зам.директора производства, договаривался с ОТК и на склад шел откровенный брак. Когда я возмущался по неопытности, мне объясняли, что брак если и выявится, так это будет уже следующий месяц, пока разбракуют, пока вернут, а премию мы получим сейчас.
И на Литейном заводе я работал в начале 90-х, и относительно недавно, в начале нулевых. Общее впечатление от сравнения - шок. Во что превратили производство. Модернизации за все время работы (а это считай 30 лет) - никакой. Латают дыры, лишь бы производство не остановить. Систему контроля качества ввели, не спорю, но как здесь писали - только для галочки. Для нормальной работы нет элементарных вещей: тары, инструмента, приспособлений, рукавиц на всех не хатает и т.д. А Вы говорите "качество". |
Цитата:
а мой летний контик при балансировке больше 20гр не показал, это да |
Цитата:
|
GERR, зато 200гр, просто потрясающий результат!
правда когда балансировал через год, такого дисбаланса уже не было, резина как бы прикаталась. |
Вот мы все про резину, металл и т.д. А мне например продукты наши местные нравятся, и даже очень. Из импортного покупаем то, что у нас не растет или не производят. Бананы, оливки, виски ит.д.
Не так давно недалеко начал работать новый мясокомбинат, судя по всему - частный. Колбаса очень даже неплохая. Вот. |
Цитата:
сами вырастили, сами приготовили, сами съели и на всех стадиях прокрутили рубль а что в случае с иностранным производством? у нас нас...(извините)...гадили, часть продукции оставили здесь, часть вывезли, львиную долю прибыли тоже вывезли в результате арифметики: фекалии нам, шоколадки - "им" ИМХО "не айс" (с) :nea: |
Часовой пояс GMT +4, время: 22:45. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4