Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Регулярное ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/)
-   -   Плановое ТО (http://www.club-renault4x4.ru/regulyarnoe/68-planovoe.html)

Radagest 14.12.2014 13:04

Ппц... в дизель залили масло для бензина и говорят, что это нормально? Что за официалы? Страна должна знать своих героев!

Сергий 14.12.2014 19:22

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 270288)
Ппц... в дизель залили масло для бензина и говорят, что это нормально? Что за официалы? Страна должна знать своих героев!

Предполагаю, что это всётаки современный и универсальный "elf". Предположительно для всех видов ДВС, как бензиновых, так и турбированных дизельных.:) А льют на станциях всегда из бочек (других больших ёмкостей). Не думаю, что у официала другое масло (не по допускам к двигателю). Хотя другие косяки, это чересчур конечно. По этому и езжу всегда к одному и томуже мастеру приёмщику...

AlCh 15.12.2014 09:53

вчера мне перезвонил управляющий и сказал, что лично сходил на склад и проверил бочки, нужный допуск RN7220 на масло имеется, так что просил меня не волноваться. А базу данных в компе не обновили и бумаги печатают по нем данным, которые имелись ранее.

Мож я наивен, но предпочитаю верить людям, потому что без веры тяжело жить :)

ak74 15.12.2014 10:27

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 270325)
Мож я наивен, но предпочитаю верить людям, потому что без веры тяжело жить

Не по теме...


AlCh 15.12.2014 14:58

Не по теме...


minus 15.12.2014 15:52

из брошюры рено - эльф RN0720 (ELF SOLARIS FE 5W30)- для дизельных двигателей с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ, а вот RN0710+RN0700 (EVOLUTION SXR 5W40 - для бензиновых двигателей турбо/спорт и дизельных без сажевого фильтра. как мне объяснили - при прочистке сажевого фильтра резко поднимается температура "выхлопа".... и может произойти потеря свойств масла вплоть до закоксовывания колец.....

добавлено через 1 минуту
В автомире постоянно пытаются залить 5W40... когда тыкаю их носом... говорят, что так в программе записано....

AlCh 15.12.2014 17:39

Цитата:

Сообщение от minus (Сообщение 270340)
. как мне объяснили - при прочистке сажевого фильтра резко поднимается температура "выхлопа".... и может произойти потеря свойств масла вплоть до закоксовывания колец..

как много сказочников в современном мире
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред.
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.
Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка.

KotLV 15.12.2014 20:15

Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 270350)
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.

У меня только один вопрос: А почему тогда при принудительной очистке ФАПа Клип сразу требует замены масла? Я, например видел как у меня масло поменяное 700 км назад, чистенькое после принудительного прожига стало похожим на детское г-но. Как по цвету, так и по консистенции.

god1941 15.12.2014 20:37

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 270360)
У меня только один вопрос: А почему тогда при принудительной очистке ФАПа Клип сразу требует замены масла? Я, например видел как у меня масло поменяное 700 км назад, чистенькое после принудительного прожига стало похожим на детское г-но. Как по цвету, так и по консистенции.

Не всегда требует. Соляра попадает в масло.

добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от AlCh (Сообщение 270350)
как много сказочников в современном мире
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред.
Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя.
Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка.

Двигатель может запросто кончится, из-за потери свойств масла. Проворачивает вкладыши и привет.
Но в целом да, чаще всего кончается катализатор от обычного масла.

AlCh 15.12.2014 21:04

пока могу ответить словами Станиславского.
Потому как я тоже сам часто видел дизельное масло,и оно уже через 100 км черное, кстати, завтра с утра тоже гляну, как раз 100 км будет примерно.

Предположу, что в исходной посылке есть дезинформация, ну или устаревшая инфа. Очень может быть, что когда клип такое требовал и масел то таких не было.

У меня нет мыслей для какой цели нужно греть масло, и как греть? временно заблокировать систему охлаждения? есть для этого в Колеосе исполнительные механизмы?

ГРМ, насколько я представляю тоже классический, т.е. у компа нет возможности управлять временем включения и выключения клапанов. Так что все чем располагают разработчики для измекнения режима это впрыск топлива и по времени и по количеству. Самое интересное тут в возможности впрыскивать топливо в такт выпуска. Может это и делается? и топливо подается сразу в выхлопную систему?
Но как это влияет на деградацию масла, я предположить не могу.

И чем принудительная очистка отличается от запускаемой автоматически? у меня за время эксплуатации Колеоса процедура запускалась автоматически 5 раз, и никаких отличий в работе двигателя, кроме как светящейся лампочки на табло я не заметил. И тем более не было требования ехать масло менять. Если у ВАс больше наблюдений, то поделитесь инфой, например о температуре ОЖ во время принудительной очистки

minus 16.12.2014 13:07

интересная статейка в З.Р. достаточно подробно описывает весь алгоритм работы современных дизелей с сажевым фильтром....... Как устроен дизельный двигатель — сайт За рулем www.zr.ru

samarakol 22.12.2014 17:53

как может быть одинаковое масло для дизеля и бензина?
1. разный состав бензина и дизеля чисто химически, следовательно это должно и в хим составе масла учитываться
2. условия работы отличаются кардинально: дизель - это детонация топлива, низкие обороты, более низкая температура (про холодные дизеля зимой напоминаю). бензин - высокие обороты, как следствие более высокие нагрузки (ускорение, и как следствие нагрузка растет пропорционально квадрату скорости вращения), высокая температура сгорания.
3. основная задача масла в двигателе - смазывание и удаление продуктов сгорания. и как при таких разных условиях может подходить одно и тоже масло?
вот после таких криворуких офицалов потом все удивляются, что ресурс авто заканчивается вместе с гарантией

Tolyn 21.01.2015 00:26

Прошел ТО 90 т. км. Помемяли масло, фильтры и охл.жидкость.Свечи не меняли. Заплатил 14200р.Каждая операция и зап.часть подорожала примерно на 100 - 150р. по сравнению с предыдущим ТО, которое проходил в октябре. Что примечательно - в рем.зоне из шести автомобилей одновременно обслуживались четыре Колеоса. Два остальных - Дастеры.

горыныч 21.01.2015 08:08

Tolyn,

Не по теме...


Ольга787 21.01.2015 08:37

Прошли ТО-15 вчера. Заплатили 11000.


Часовой пояс GMT +4, время: 07:50.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4