Ппц... в дизель залили масло для бензина и говорят, что это нормально? Что за официалы? Страна должна знать своих героев!
|
Цитата:
|
вчера мне перезвонил управляющий и сказал, что лично сходил на склад и проверил бочки, нужный допуск RN7220 на масло имеется, так что просил меня не волноваться. А базу данных в компе не обновили и бумаги печатают по нем данным, которые имелись ранее.
Мож я наивен, но предпочитаю верить людям, потому что без веры тяжело жить :) |
Цитата:
Не по теме... |
|
из брошюры рено - эльф RN0720 (ELF SOLARIS FE 5W30)- для дизельных двигателей с САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ, а вот RN0710+RN0700 (EVOLUTION SXR 5W40 - для бензиновых двигателей турбо/спорт и дизельных без сажевого фильтра. как мне объяснили - при прочистке сажевого фильтра резко поднимается температура "выхлопа".... и может произойти потеря свойств масла вплоть до закоксовывания колец.....
добавлено через 1 минуту В автомире постоянно пытаются залить 5W40... когда тыкаю их носом... говорят, что так в программе записано.... |
Цитата:
мне, как инженеру, и не вдаваясь в подробности понятно, что эти объяснения полный бред. Температура повышается в фильтре для выжигания накопленной сажи, а не в цилиндрах и свойства масла измениться не могут. Да и производитель не скрывает отличие масла для таких дизелей - низкое содержание сульфатов. И удаляются сульфаты для защиты самого фильтра, а не двигателя. Так что последствия от неправильного масла лишь преждевременная кончина сажевого фильтра, а никак не движка. |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Но в целом да, чаще всего кончается катализатор от обычного масла. |
пока могу ответить словами Станиславского.
Потому как я тоже сам часто видел дизельное масло,и оно уже через 100 км черное, кстати, завтра с утра тоже гляну, как раз 100 км будет примерно. Предположу, что в исходной посылке есть дезинформация, ну или устаревшая инфа. Очень может быть, что когда клип такое требовал и масел то таких не было. У меня нет мыслей для какой цели нужно греть масло, и как греть? временно заблокировать систему охлаждения? есть для этого в Колеосе исполнительные механизмы? ГРМ, насколько я представляю тоже классический, т.е. у компа нет возможности управлять временем включения и выключения клапанов. Так что все чем располагают разработчики для измекнения режима это впрыск топлива и по времени и по количеству. Самое интересное тут в возможности впрыскивать топливо в такт выпуска. Может это и делается? и топливо подается сразу в выхлопную систему? Но как это влияет на деградацию масла, я предположить не могу. И чем принудительная очистка отличается от запускаемой автоматически? у меня за время эксплуатации Колеоса процедура запускалась автоматически 5 раз, и никаких отличий в работе двигателя, кроме как светящейся лампочки на табло я не заметил. И тем более не было требования ехать масло менять. Если у ВАс больше наблюдений, то поделитесь инфой, например о температуре ОЖ во время принудительной очистки |
интересная статейка в З.Р. достаточно подробно описывает весь алгоритм работы современных дизелей с сажевым фильтром....... Как устроен дизельный двигатель — сайт За рулем www.zr.ru
|
как может быть одинаковое масло для дизеля и бензина?
1. разный состав бензина и дизеля чисто химически, следовательно это должно и в хим составе масла учитываться 2. условия работы отличаются кардинально: дизель - это детонация топлива, низкие обороты, более низкая температура (про холодные дизеля зимой напоминаю). бензин - высокие обороты, как следствие более высокие нагрузки (ускорение, и как следствие нагрузка растет пропорционально квадрату скорости вращения), высокая температура сгорания. 3. основная задача масла в двигателе - смазывание и удаление продуктов сгорания. и как при таких разных условиях может подходить одно и тоже масло? вот после таких криворуких офицалов потом все удивляются, что ресурс авто заканчивается вместе с гарантией |
Прошел ТО 90 т. км. Помемяли масло, фильтры и охл.жидкость.Свечи не меняли. Заплатил 14200р.Каждая операция и зап.часть подорожала примерно на 100 - 150р. по сравнению с предыдущим ТО, которое проходил в октябре. Что примечательно - в рем.зоне из шести автомобилей одновременно обслуживались четыре Колеоса. Два остальных - Дастеры.
|
Tolyn,
Не по теме... |
Прошли ТО-15 вчера. Заплатили 11000.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:50. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4