Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Duster. Обзоры, статьи, тесты. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/)
-   -   DUSTER. Примеряем под себя. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-duster-obzory-stati-testy/2780-duster-primeryaem-pod-sebya.html)

Маркман Э.В. 20.01.2012 00:54

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Съездил, поглядел на Duster вживую, руками много "шшупал", мало ли "оптисский обман зрения" :)

Стык переднего крыла и передней стойки по всей высоте закрыт пенопленом(толщиной примерно 30-35 мм) . Менеджер сказал что ничего не знает, машина только пришла. Я ему верю! Только к заводу(инженерам-разработчикам ) вопросы есть! Это умышленное снижение жесткости кузова? Или недоработка инженеров? При фронтально-боковом ударе крыло должно упереться в дверь и заблокировать ее? Странная инновация!? Только я пока в своей жизни видел жестко фиксируемые по передней стойке передние крылья( сварка, болты ).

Так это противопылевая герметизация, чтобы из арки под дверь не летело от колеса. Крыло не участвует в обеспечении жесткости кузова у современных автомобилей, это элемент оперения. У Дастера крыло крепиться традиционным способом: на болтах. Это несложно увидеть подняв капот. Вы это просто не успели сделать, так что ждем Вас в гости еще раз.

Jonny-fh 20.01.2012 01:31

Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся :)
Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 163184)
Так это противопылевая герметизация, чтобы из арки под дверь не летело от колеса. Крыло не участвует в обеспечении жесткости кузова у современных автомобилей, это элемент оперения. У Дастера крыло крепиться традиционным способом: на болтах.

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????.

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?

ТЦ Лорант 20.01.2012 01:58

Евгений. Крыло можно руками в бублик скрутить. Оно ничего не заблокирует, это не 21 волга.
Даже на тазах(2109) переднее крыло держится на нескольких болтах сверху под капотом и на двух снизу у порога.

ТЦ Лорант 20.01.2012 02:08

Как видите, после краш-теста дверь открылась
http://renaultstory.ru/crash/duster/crash_duster_02.jpg

Сложно представить, что при таких деформациях дверь можно чем-то заблокировать.

Jonny-fh 20.01.2012 02:25

Ребята, Вы меня поймите правильно!
Я не в дверь упираюсь, я упираюсь в заложенный конструктив.
На тесте ее разгоняют и ..бают об стену фронтальным ударом, это я знаю, видел в роликах.У меня вопрос другого плана. Сейчас, на современных машинах, все зазоры на пеноплен ставят, или я вот такой чудак дотошный, пытаюсь осознать то, что увидел?

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 163195)
Евгений. Крыло можно руками в бублик скрутить. Оно ничего не заблокирует, это не 21 волга.

У меня в гараже 24 Волга стоит, мне это объяснять не нужно. Всю руками перебрал...

Покажите мне пример с пенопленом на других марках, и я успокоюсь.
На разных аппаратах ездил, такого не видел.

Не дай бог, на охоте мужики увидят, засмеют...
Машина, как окна на кухне, уплотнили, чтоб с крыла не дуло....

ТЦ Лорант 20.01.2012 02:29

А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).

Ну логан и логан. Пошел да заказал.

Jonny-fh 20.01.2012 02:52

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 163200)
А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).

Ну логан и логан. Пошел да заказал.

Не по теме...


ТЦ Лорант 20.01.2012 03:33

Ну логан показал себя как вполне неубиваемый автомобиль. Первые дастеры скорее всего, славиться надежностью не будут, но когда детские болячки исправят, думаю будет классный машин. Пяток лет(как раз гарантия) точно прослужит.) А больше оно и не нужно)

Маркман Э.В. 20.01.2012 12:41

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163191)
Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся :)

Давайте честно поговорим, без оправдания Рено. Дверь от пыли защищают два резиновых уплотнителя.
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите..
У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке.
Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО.
Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили.
"Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ.

Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю!
У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????.

Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти.
Что скажут инженеры Автофрамоса?

Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть?

Никто Рено не оправдывает, ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.

Aleksey-F 20.01.2012 13:03

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Резюме: Важно! Оценка внешнего вида, эргономики без ездовых и дорожных качеств!

Да этот момент важный, что без полноценного тест-драйва. Ибо весь интерьер можно переработать, это не проблема, а вот основные ходовые и эксплуатационные качества, здесь всё сложнее...
Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Для бюджетного кроссовера с полным приводом Duster стоит своих денег.

Я вот пока не могу так сказать, есть сомнения и главное, авто надо будет доделывать...

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 163197)
Как видите, после краш-теста дверь открылась.

Вот правильный и жизненный краш-тест.

Jonny-fh 20.01.2012 14:52

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 163263)
ни на одном современном автомобиле крылья к кузову не привариваются, и являются сьемным элементом, т.н. оперением. Жесткость кузова создают силовые элементы (лонжероны, поперечины, стойки и пр.), именно в них заложены сминаемые энергопоглощающие зоны, также часть энергии гасят бампера. Так устроены все автомобили, а не только Дастер. В данном случае пенопленовый уплотнитель - это уменьшене проникновения грязи и шума.

Ответом удовлетворен. Спасибо!
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 163269)
и главное, авто надо будет доделывать...

Трудно возразить, но цена доработок какая будет и чьими силами?
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на
"паджерике" ездит - только плановые ТО.
У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу... Конечно, эксплуатация еще накидает список доработок, хорошо бы ребята из Украины и Молдавии поделились информацией.
Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 163269)
Вот правильный и жизненный краш-тест.

Ключевое слово, кмк, "жизненный", защитила машина пассажиров! При таком страшном ударе, да еще с опрокидыванием... Достойно уважения!

Литейщик 20.01.2012 15:12

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 162868)
Такого расположения концевых кнопок еще не видел нигде, - на порогах!! , причем на всех дверях! Зауважал тазик, там все на стойках, максимально от воды удалены. Если кто скажет, что концевики все "абрезиненые", то я ему расскажу, что с этой резиной через 2-3 года случается. Честно скажу, не ожидал!

Я отъездил на Логане с такими же концевиками два года, и могу сказать что ни с ними, ни с резиной ничего не случилось. При закрытых дверях там тепло и сухо.

YuriyVZ 20.01.2012 15:23

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 163285)
Я отъездил на Логане с такими же концевиками два года, и могу сказать что ни с ними, ни с резиной ничего не случилось. При закрытых дверях там тепло и сухо.

А я уже 5.5 лет езжу, пока с концевиками все в порядке.

Вит67 20.01.2012 15:41

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163199)
Ребята, Вы меня поймите правильно!
Я не в дверь упираюсь, я упираюсь в заложенный конструктив.
На тесте ее разгоняют и ..бают об стену фронтальным ударом, это я знаю, видел в роликах.У меня вопрос другого плана. Сейчас, на современных машинах, все зазоры на пеноплен ставят, или я вот такой чудак дотошный, пытаюсь осознать то, что увидел?


У меня в гараже 24 Волга стоит, мне это объяснять не нужно. Всю руками перебрал...

Покажите мне пример с пенопленом на других марках, и я успокоюсь.
На разных аппаратах ездил, такого не видел.

Не дай бог, на охоте мужики увидят, засмеют...
Машина, как окна на кухне, уплотнили, чтоб с крыла не дуло....

Пеноплен может и не ставят, оставляют просто дырки!
А не приваривают к стойке , как раз для того ,что бы при ударе крыло уходило( смещалось) от стойки дверей.

Aleksey-F 20.01.2012 16:50

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163281)
Трудно возразить, но цена доработок какая будет и чьими силами?
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на
"паджерике" ездит - только плановые ТО.

Ну, надежность Патриота Шнивы и УАЗа играет против них, по деньгам они дешевле Duster, но жуткая надежность отпугивает и покупать их при пробеге более 10000км. в год, не грамотно. Есть пару очень хороших тюнинг-ателье по УАЗ, которые превращают его в хорший и более менее надежный авто, только цена сопоставима с хорошим импортным внедорожником.

Цитата:

Сообщение от Jonny-fh (Сообщение 163281)
У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу...

Ну..
Сразу, замена штатных сидений, поскольку, под мою комплекцию никак.
Замена шин.
Замена дисков, ибо на штатные диски ставить хороший АТ или МТ не имеет смысла (диски не позволят стравливать давление до 1-0.8 Атм.).
Сетка, обязательно.
Защита, не думаю о необходимости замены, штатной вполне должно хватить.
Наверно буду лифтовать, но здесь надо посоветоваться с товарищами, для той резины которую хочу воткнуть.

Помимо этого, по ходу дела:
Шумка
Замена штатной магнитолы
Остальное (допустим камера заднего вида, потолочная консоль) зависит от ветра в голове.

Пока я склоняюсь к привозу машины, поскольку появления у нас дизеля и ESP очень размыто, может это вообще только в 2013г. произойдёт. Бензин без ESP мне не улыбается, поскольку момент только на завышенных и отсутствие межколесных блокировок ведёт к постоянной игре сцеплением и очень скорой её кончиной (3-4 поездки в лес), да и Костя (KotLv) писал, что на бензине сцепление летит враз.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:42.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4