Цитата:
|
Эдуард Владимирович, я еще сильнее напрягся :)
Цитата:
Если крыло, по технологической схеме, не варится по стыку со стойкой, так и скажите.. У переднего крыла снизу все пластики тютя в тютю установлены,там пыли на раз-два. Даже если крыло съемное(аналогов много), оно всегда жестко крепиться к передней стойке. Я хочу чтобы Вы поняли меня правильно. Вопрос не к ВАМ лично, вопрос к РЕНО. Насчет тестов Duster на безопасность не буду говорить. Скажу только то, что мне умные люди говорили. "Женя, в автомобиле все элементы отвечают за безопасность пассажира, поставь диски литые вместо обычных кованых и ты уже себя подвергаешь... Машина тебя защитить должна, это в ней конструтивно заложено. Сложится бампер, капот, крылья, сомнуться диски.... Усилие ослабнет, а до тебя не дойдет!" Отсюда и вопрос родился к АФМ. Возможно, я сильно придирчив, и мешаю маркетингу и продажам, но я очень сильно хочу знать что я покупаю! У современной машины в стыке крыла со стойкой заложен пеноплен (конструктивно)?????. Повторюсь. Крыло, при фронтально-боковом ударе блокирует переднюю дверь. В аварийной ситуации из машины не выйти. Что скажут инженеры Автофрамоса? Тест понятен, на повреждения. Кто нибудь пробовал двери после теста открыть? |
Евгений. Крыло можно руками в бублик скрутить. Оно ничего не заблокирует, это не 21 волга.
Даже на тазах(2109) переднее крыло держится на нескольких болтах сверху под капотом и на двух снизу у порога. |
Как видите, после краш-теста дверь открылась
http://renaultstory.ru/crash/duster/crash_duster_02.jpg Сложно представить, что при таких деформациях дверь можно чем-то заблокировать. |
Ребята, Вы меня поймите правильно!
Я не в дверь упираюсь, я упираюсь в заложенный конструктив. На тесте ее разгоняют и ..бают об стену фронтальным ударом, это я знаю, видел в роликах.У меня вопрос другого плана. Сейчас, на современных машинах, все зазоры на пеноплен ставят, или я вот такой чудак дотошный, пытаюсь осознать то, что увидел? Цитата:
Покажите мне пример с пенопленом на других марках, и я успокоюсь. На разных аппаратах ездил, такого не видел. Не дай бог, на охоте мужики увидят, засмеют... Машина, как окна на кухне, уплотнили, чтоб с крыла не дуло.... |
А черт его знает. Я не вглядывался. Походил вокруг, посидел, подергал рычаг. Поездил взад-вперед(благополучно порезался о пластик).
Ну логан и логан. Пошел да заказал. |
Цитата:
Не по теме... |
Ну логан показал себя как вполне неубиваемый автомобиль. Первые дастеры скорее всего, славиться надежностью не будут, но когда детские болячки исправят, думаю будет классный машин. Пяток лет(как раз гарантия) точно прослужит.) А больше оно и не нужно)
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
У меня приятель взял нового "патриота", - за год плюс двести килорублей и вроде что то получилось, потом устал от продолжения секаса с качеством деталей - продал... Сейчас на "паджерике" ездит - только плановые ТО. У Дастера уже проситься доп. защита кузова в задней части, передние сетки на радиатор, это вот так, сходу... Конечно, эксплуатация еще накидает список доработок, хорошо бы ребята из Украины и Молдавии поделились информацией. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А не приваривают к стойке , как раз для того ,что бы при ударе крыло уходило( смещалось) от стойки дверей. |
Цитата:
Цитата:
Сразу, замена штатных сидений, поскольку, под мою комплекцию никак. Замена шин. Замена дисков, ибо на штатные диски ставить хороший АТ или МТ не имеет смысла (диски не позволят стравливать давление до 1-0.8 Атм.). Сетка, обязательно. Защита, не думаю о необходимости замены, штатной вполне должно хватить. Наверно буду лифтовать, но здесь надо посоветоваться с товарищами, для той резины которую хочу воткнуть. Помимо этого, по ходу дела: Шумка Замена штатной магнитолы Остальное (допустим камера заднего вида, потолочная консоль) зависит от ветра в голове. Пока я склоняюсь к привозу машины, поскольку появления у нас дизеля и ESP очень размыто, может это вообще только в 2013г. произойдёт. Бензин без ESP мне не улыбается, поскольку момент только на завышенных и отсутствие межколесных блокировок ведёт к постоянной игре сцеплением и очень скорой её кончиной (3-4 поездки в лес), да и Костя (KotLv) писал, что на бензине сцепление летит враз. |
Часовой пояс GMT +4, время: 10:42. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4