Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Kaptur. Общая информация. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/)
-   -   Kaptur (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/5375-kaptur.html)

Копыто 14.07.2016 03:09

https://www.youtube.com/watch?v=cDnd4pLNw5I

Movik 14.07.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 288743)
Нам продают Дачу, на которую наклеили шильдик Рено, увы, Рено она от этого не стала...

Для тех, кто не в теме: При превращении Логана из Дачии в Рено произвели более 1000 адаптивных изменений автомобиля. Из принципиального -удалили мультиплексную проводку и установили простую, как более надёжную в условиях России. И кузов усилили и защитили. И подвеску. А "наклеили шильдик..." мне напоминает "Пастернака мы не читали, но считаем его произведения вредными"

Бычков 14.07.2016 11:19

Когда Крета, пройдёт ресурсные испытания (Авторевю) в месте с Патриотом и Шнивой без поломок;), тогда можно говорить что новый Хундай "убийца Дастера" хотя для Москвы это не важно. Сразу скажу для нас это важно для тех кто за МКАДом:pardon:

Livonetc 14.07.2016 11:39

С Кретой пока неясности больше чем ясности.
Даже комплектации обнародованы только две.
И в этих комплектациях отсутствует часть опций, которые есть в китайском и индийском вариантах.
Ну и серьезный вопрос с ценами начет которых мутят и мутят.
Вроде серьезное издание "За рулем" (интернет ресурс) опубликовал, как утечку, прайс опубликованный на сайте Крета клуб клубнем, который сфоткал нечто в одном автосалонов официального дилера.
Тянут кота за хвост.
Видимо хотят посмотреть как будет обстоять дело с продажами Каптур.
Я вообще в своих планах/поисках варианта на смену Ниссан Ноут в разнос пошел.:)
Уже раздумываю, а не приобресть ли Кашака в дизельной вариации.
По комфорту, опциям, топливной эффективности и тд и тп.
Далее в выборе будут играть роль ценовая политика,как то акции,условия по кредиту, предновогодние скидки и тд и тп.
Для меня разница в 250 тыс. р. не станет определяющей при выборе между дизельным Кашкаем в максимальной комплектации и Каптуром да и Кретой.
Насчет Креты сужу только по публикации двух комплектаций, без топовой.
Если у Креты будет топовая комплектация и она устроит по комфорту, то тогда будет борьба между разнообрасными экономическими аспектами.
Еще один вариант, который я давно и серьезно рассматриваю, это Киа Соул.
В максимальной комплектации он сопоставим в цене с максимальной комплектацией Каптур при этом обладает массой интересных опций.
Еще один момент который для меня важен и отчасти делает Соул в некоторой степени фаворитом это габариты.
Европейский Рено Capture - 4 122 , (так для общего сравнения,жаль его нам не получить).
Рено Kaptur - 4 333,
Ниссан Кашкай - 4 377,
Хундай Крета - 4 270,
Киа Соул - 4 140
Мне (ну... в большей степени жене) требуется комфортная, достаточно компактная городская машинка с высокой посадкой и если уж с небольшим клиренсом или несколько большими чем 4м габаритами по длине, то с парктрониками сзади и спереди.
А уж парк ассистант это тоже приятная опция.
Парктроники впереди и сзади, да еще и парк ассистант есть у Киа Соул и Ниссан Кашкай.
Крета интересна по габаритам но пока сравнивать нечего, да и опубликованные комплектации слабоваты.
Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture.
На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны.
То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые.
Может конечно это только отдельные случаи.
С возрастом хочется качества и комфорта.

Denius 23.07.2016 21:46

Понемногу прибавляется внятности с Кретой
https://auto.mail.ru/article/61535-h...hem_ozhidalos/

Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.
А вот за счет ценника Крета очень больно бьет по реношному Каптюру. Логан-бэйз авто итак теряют покупателя, но они хотя бы дешевле более активно продающихся Соляриса и Рио. А вот Каптюр дороже Креты, цена где-то на уровне Дастера, который уже поднадоел.
Правда похоже Дастер будет побольше и за счет все же большего внедорожного потенциала, а так же отличного внедорожного вида подвинуть будет сложнее, а вот гламурный Каптюр...
Кстати, тут наблюдал его на дороге, кто-то брал на тест-драйв, все же пропорции Каптюра и его раскраска менее приятны глазу, чем Дастер.

StanislavV 24.07.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289251)
Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.

Вы уж очень круто рубанули по нам, не осознающим целесообразность покупки моноприводного типавнедорожника, кроме
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289251)
для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.


Denius 24.07.2016 14:47

StanislavV, расскажите мне о необходимости моноприводного недовнедорожника. Может я что-то запамятовал, что есть в них такое жутко необходимое.

StanislavV 24.07.2016 15:27

Я и говорю о том, что не нужен.

добавлено через 2 минуты
А полный привод нужен не для понта.

Denius 24.07.2016 15:39

StanislavV, полный привод - это да, штука полезная, мне жаль, что так мало легковушек с полным и они дорогие все.

Кстати, приведу один "за" моноприводный кроссовер - высокая посадка позволяет лучше видеть дорогу.

А за резкость слов прошу прощения, никого не хотел обидеть. У нас и моноприводных тут нет, мы же клуб 4х4 :-)

Livonetc 25.07.2016 10:38

Хорошая обзорность.
Безбоязненность бордюров.
Надежная подвеска.
Собственно психологический комфорт за рулем.

Denius 25.07.2016 11:04

Livonetc, с третьим пунктом совсем не согласен, потому что современные кроссы строятся на легковой базе и подвески родчас очень ненадежны, например как у Джипа на базе Лансера, не помню модель.
С высокими бордюрами можно согласиться частично, возьмите к примеру Мокку, у него передняя губа висит ниже, чем у Логана.
Остаются уже названная обзорность, которая хорошая чаще всего только вперед, в смлу омобенностей кузова и малого остекления сзади, и психологический комфорт, который был резковато назван выше первым.

Литейщик 25.07.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 289263)
А полный привод нужен не для понта.

Именно. Для меня полный привод нужен в первую очередь, чтобы раз в год без проблем доехать до глухой деревни, в которой живут родственники жены, и во-вторых и третьих спокойно ездить в межсезонье (весна и осень) и особенно зимой, по дорогам, которые у нас чистят только местами.

Denius 25.07.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 289288)
Именно. Для меня полный привод нужен в первую очередь, чтобы раз в год без проблем доехать до глухой деревни, в которой живут родственники жены, и во-вторых и третьих спокойно ездить в межсезонье (весна и осень) и особенно зимой, по дорогам, которые у нас чистят только местами.

Присоединяюсь.

Вован Питер 25.07.2016 16:29

Я помню на Колеосе кардан снял и неделю без него ездил. Так пару раз почувствовал как не хватает полного привода. Паркетник с моно приводом это деньги на ветер.

Livonetc 25.07.2016 19:33

Надо попробовать отключить на Коляне полный привод.
Ни разу не пользовал Колян режимом только переднего привода.
Однако проблем с проходимостью при поездках на дачу с Коляном и Енотом имел как ни странно одинаково.
Правда на Коляне всесезонка а на Еноте по сезону.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:43.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4