|
Цитата:
|
Когда Крета, пройдёт ресурсные испытания (Авторевю) в месте с Патриотом и Шнивой без поломок;), тогда можно говорить что новый Хундай "убийца Дастера" хотя для Москвы это не важно. Сразу скажу для нас это важно для тех кто за МКАДом:pardon:
|
С Кретой пока неясности больше чем ясности.
Даже комплектации обнародованы только две. И в этих комплектациях отсутствует часть опций, которые есть в китайском и индийском вариантах. Ну и серьезный вопрос с ценами начет которых мутят и мутят. Вроде серьезное издание "За рулем" (интернет ресурс) опубликовал, как утечку, прайс опубликованный на сайте Крета клуб клубнем, который сфоткал нечто в одном автосалонов официального дилера. Тянут кота за хвост. Видимо хотят посмотреть как будет обстоять дело с продажами Каптур. Я вообще в своих планах/поисках варианта на смену Ниссан Ноут в разнос пошел.:) Уже раздумываю, а не приобресть ли Кашака в дизельной вариации. По комфорту, опциям, топливной эффективности и тд и тп. Далее в выборе будут играть роль ценовая политика,как то акции,условия по кредиту, предновогодние скидки и тд и тп. Для меня разница в 250 тыс. р. не станет определяющей при выборе между дизельным Кашкаем в максимальной комплектации и Каптуром да и Кретой. Насчет Креты сужу только по публикации двух комплектаций, без топовой. Если у Креты будет топовая комплектация и она устроит по комфорту, то тогда будет борьба между разнообрасными экономическими аспектами. Еще один вариант, который я давно и серьезно рассматриваю, это Киа Соул. В максимальной комплектации он сопоставим в цене с максимальной комплектацией Каптур при этом обладает массой интересных опций. Еще один момент который для меня важен и отчасти делает Соул в некоторой степени фаворитом это габариты. Европейский Рено Capture - 4 122 , (так для общего сравнения,жаль его нам не получить). Рено Kaptur - 4 333, Ниссан Кашкай - 4 377, Хундай Крета - 4 270, Киа Соул - 4 140 Мне (ну... в большей степени жене) требуется комфортная, достаточно компактная городская машинка с высокой посадкой и если уж с небольшим клиренсом или несколько большими чем 4м габаритами по длине, то с парктрониками сзади и спереди. А уж парк ассистант это тоже приятная опция. Парктроники впереди и сзади, да еще и парк ассистант есть у Киа Соул и Ниссан Кашкай. Крета интересна по габаритам но пока сравнивать нечего, да и опубликованные комплектации слабоваты. Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture. На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны. То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые. Может конечно это только отдельные случаи. С возрастом хочется качества и комфорта. |
Понемногу прибавляется внятности с Кретой
https://auto.mail.ru/article/61535-h...hem_ozhidalos/ Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев. А вот за счет ценника Крета очень больно бьет по реношному Каптюру. Логан-бэйз авто итак теряют покупателя, но они хотя бы дешевле более активно продающихся Соляриса и Рио. А вот Каптюр дороже Креты, цена где-то на уровне Дастера, который уже поднадоел. Правда похоже Дастер будет побольше и за счет все же большего внедорожного потенциала, а так же отличного внедорожного вида подвинуть будет сложнее, а вот гламурный Каптюр... Кстати, тут наблюдал его на дороге, кто-то брал на тест-драйв, все же пропорции Каптюра и его раскраска менее приятны глазу, чем Дастер. |
Цитата:
Цитата:
|
StanislavV, расскажите мне о необходимости моноприводного недовнедорожника. Может я что-то запамятовал, что есть в них такое жутко необходимое.
|
Я и говорю о том, что не нужен.
добавлено через 2 минуты А полный привод нужен не для понта. |
StanislavV, полный привод - это да, штука полезная, мне жаль, что так мало легковушек с полным и они дорогие все.
Кстати, приведу один "за" моноприводный кроссовер - высокая посадка позволяет лучше видеть дорогу. А за резкость слов прошу прощения, никого не хотел обидеть. У нас и моноприводных тут нет, мы же клуб 4х4 :-) |
Хорошая обзорность.
Безбоязненность бордюров. Надежная подвеска. Собственно психологический комфорт за рулем. |
Livonetc, с третьим пунктом совсем не согласен, потому что современные кроссы строятся на легковой базе и подвески родчас очень ненадежны, например как у Джипа на базе Лансера, не помню модель.
С высокими бордюрами можно согласиться частично, возьмите к примеру Мокку, у него передняя губа висит ниже, чем у Логана. Остаются уже названная обзорность, которая хорошая чаще всего только вперед, в смлу омобенностей кузова и малого остекления сзади, и психологический комфорт, который был резковато назван выше первым. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я помню на Колеосе кардан снял и неделю без него ездил. Так пару раз почувствовал как не хватает полного привода. Паркетник с моно приводом это деньги на ветер.
|
Надо попробовать отключить на Коляне полный привод.
Ни разу не пользовал Колян режимом только переднего привода. Однако проблем с проходимостью при поездках на дачу с Коляном и Енотом имел как ни странно одинаково. Правда на Коляне всесезонка а на Еноте по сезону. |
Часовой пояс GMT +4, время: 23:43. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4