Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Kaptur. Общая информация. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/)
-   -   Kaptur (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/5375-kaptur.html)

Kompozitor 25.05.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288050)
а на 2.0 МКП будет?

Уже есть, но только 4x4.

fedot 25.05.2016 22:41

Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Denius 25.05.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288067)
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Ну вот, только эмоции остались, за сим не вижу смысла продолжать

Копыто 25.05.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288067)
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Не по теме...


Livonetc 26.05.2016 08:41

Самое безопасное это сидеть в бомбоубежище.
А при выборе автомобиля основной критерий выбора это цена/качество.
Качество включает в себя и безопасность тоже.
Раньше вообще и без подушек безопасности ездили и не пристегивались.
При этом есть множество водителей которые вообще в аварии не попадали.
Совершенству нет предела.
К сожалению предел есть персональным финансовым возможностям.
Рынок все поставит на свои места.
Кстати.
Ниссан Джук более поставляться в Россию не будет.
И если Каптур в реальности окажется неинтересным покупателю то и его производство продлится недолго.

Denius 26.05.2016 11:07

Livonetc, если делать выбор между большим багажником и парой дополнительных подушек, в России выбор делается всегда в пользу багажника под картошку. Лет 10 или чуть более назад инет обсуждал ДТП крузера и уаза патриота. Погибла девочка. Отчим, который был владельцем уаза, как раз стоял перед выбором, купить падчерице новое кресло или сгонять на дачу за шматьем. Решили всей семьей сгонять, а уже потом купить кресло. Это кресло могло спасти жизнь девочки, поскольку в машине больше никто не пострадал. Но кресла не было. Мы постоянно двидимся вперед и разговоры о том, что вот раньше, всего лишь разговоры, раньше жигули были, разгонялись до сотни за 20 секунд, езали с трудом 60-70 если груженые. Давайте сёйчас на все машины поставим карбюраторные движки в две кобыли? Первым не согласитесь. Ну так зачем эти разговоры для бедных?

E'gen 26.05.2016 12:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288067)
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Насколько я понимаю, речь шла о том, что Меган, конечно, имеет 5-звездный рейтинг, но с одним маленьким примечанием: в европейской спецификации. А "российский" Меган по современной методике EuroNCAP имел бы только 3 звезды по причине отсутствия ESP в базе и чего-то еще.

Livonetc 26.05.2016 18:57

Denius, Есть то что есть.
За богатых за бедных, как уж у каждого сложилось.
Мой приятель ездит на Ламборгини.
Я пользую Ниссан Ноут уже 9й год.
Платформа у Ноут та же, что и Логан.
Машиной доволен, и подушки есть и у водителя и у пассажира.
Вообще не понимаю о чем речь.
Всем срочно на Бентли!
На Бентли Вам сказано!
В очередь сукины дети!
Вспомните принцессу Диану, Вспомните сколько по Москве разнесенных в прах суперкаров.
А Запоры они еще ездят и владелцам радость приносят и карманы пустые не вытряхивают.
О чем разговор вообще?
Не вижу особого гуано ни в Каптур ни в Весте.
Да Каптур видимо не мой вариант по комфорту.
Скорее доплачу пару сотен тысяч взятых в кредит и приобрету более комфортабельное авто.
Попыхчу три года, а эксплуатировать планирую 10 лет.

Denius 26.05.2016 19:28

Livonetc, ой какой кошмар, оказывается и Ноут В0, я прям расстроен :/ И снова три звезды по сумме тестов, хоть и 4 за взрослых, но всего 3 за детей и 2 за пешеходов. Ну да пофиг, видать подтянули как могли, напичкав электроникой и дополнительными средствами.

Не по теме...


x3m 26.05.2016 19:48

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288100)
А разговор о том, что людей больше волнуют ящички и размер багажника, чем безопасность авто

Я вот сейчас вообще не понял в чей огород тут камень... Вы между строк читаете? Или у Вас натура такая гнилая лишь бы за какоето отдельное слово уцепиться и раздуть холивар? Где я написал, что для меня ящички и размер багажника важнее чем безопасность? Я вообще то написал, что во европейском Каптюре есть фишки, которые не мешало бы воплотить в "нашем" Каптюре... и ВСЁ... а то, что додумала, дорисовала Ваша фантазия и последующая работа Вашего интеллекта - Вы оставьте при себе... :drinks:

Denius 26.05.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 288101)
Я вот сейчас вообще не понял в чей огород тут камень... Вы между строк читаете? Или у Вас натура такая гнилая лишь бы за какоето отдельное слово уцепиться и раздуть холивар? Где я написал, что для меня ящички и размер багажника важнее чем безопасность? Я вообще то написал, что во европейском Каптюре есть фишки, которые не мешало бы воплотить в "нашем" Каптюре... и ВСЁ... а то, что додумала, дорисовала Ваша фантазия и последующая работа Вашего интеллекта - Вы оставьте при себе... :drinks:

Не по теме...



Я, кстати, задал Рено вопрос, где инфа по безопасности, раз продажи уже пошли. Ответ стандартен: следите за нашими анонсами.

fedot 27.05.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288085)
Насколько я понимаю, речь шла о том, что Меган, конечно, имеет 5-звездный рейтинг, но с одним маленьким примечанием: в европейской спецификации. А "российский" Меган по современной методике EuroNCAP имел бы только 3 звезды по причине отсутствия ESP в базе и чего-то еще.

Я не специалист по краш-тестам, но как ESP влияет на удар об бетонную стену или удар по пешеходам можете объяснить?
А больше европейская комплектация от российской не отличается, разве что настройкой подвески.
Вот новая версия 2015 года отличается, но она у нас и не продаётся, сравнивать не с чем.

E'gen 27.05.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288113)
Я не специалист по краш-тестам, но как ESP влияет на удар об бетонную стену или удар по пешеходам можете объяснить?

EuroNCAP - это не только "удар об бетонную стену". Кстати, не об бетонную, и не о стену.
Читаем первоисточник:
Euro NCAP | чем говорят звезды

fedot 27.05.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288116)
EuroNCAP - это не только "удар об бетонную стену". Кстати, не об бетонную, и не о стену.
Читаем первоисточник:
Euro NCAP | чем говорят звезды

Тогда что 4, что 5 звезд одно и тоже в случае аварии. Глупость какая-то, честное слово. Да и 3 звезды не сильно отличаются от 4-х и 5-ти в защите.

Denius 30.05.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288135)
Тогда что 4, что 5 звезд одно и тоже в случае аварии. Глупость какая-то, честное слово. Да и 3 звезды не сильно отличаются от 4-х и 5-ти в защите.

Думаю, что 3, 4 и 5 звезд все же отличаются, на своей шкуре это можно прочувствовать на уровне: пару недель в больничке, неделька дома с легким сотрясением и небольшая гематома или ссадина на лбу или даже всего лиоь временная потеря слуха из-за хлопка сработавшей над ухом подушки. А для задних пассажиров в детских креслах 3 балла могут стать вплоть до "с тяжелыми травмами доставлен в больницу" поскольку традиционно задние пассажиры защищены хуже. Ну кроме бэнтлей всяких может быть, да и то не факт.
Что касается влияния на безопасность ESP, то есть понятия пассивная (ремни, подушки и т.д.) и активная (АБС, ЕСП и т.д.) безопасность. Активная безопасность на стэнде не оценивается, но повышает общую оценку, поскольку считается, и думаю не зря, что управляемый благодаря электронике автомобиль имеет больше шансов защитить людей чем крутящийся-вертящийся непонятно как неуправляемый металлический гроб.
Особенно активная безопасность важна для высоких машин в силу их задранного центра масс.


Часовой пояс GMT +4, время: 04:41.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4