Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Kaptur. Общая информация. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/)
-   -   Kaptur (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/5375-kaptur.html)

x3m 07.06.2016 13:31

https://www.drive.ru/drive-test/rena...074000202.html

fedot 07.06.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 288305)

И почему они к 2.0 двигателю вариатор не ставят, непонятно.:dntknw:
Что Меган, что Сценик очень резвые в таком сочетании.

Sergik_I 07.06.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288307)
И почему они к 2.0 двигателю вариатор не ставят, непонятно.:dntknw:
Что Меган, что Сценик очень резвые в таком сочетании.

Директор ПА писал что текущая двойка с вариатором не помещается в подкапотное пространство, сейчас разрабатывается новая двойка и с ней вариатор на Каптюре будет, ну это как я понимаю уже ко второй фазе ближе...

fedot 07.06.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от Sergik_I (Сообщение 288308)
Директор ПА писал что текущая двойка с вариатором не помещается в подкапотное пространство, сейчас разрабатывается новая двойка и с ней вариатор на Каптюре будет, ну это как я понимаю уже ко второй фазе ближе...

Эта двойка уже проверена временем и не ломается.

Denius 23.06.2016 15:11

Письмо свалилось о полноценном запуске продаж.
одна из фишек: онлайн продажа, шоурум тут: https://www.renault.ru/vehicles/rang.../showroom.html
Поражает, что на машину дороже ляма ставят архаичный 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, корейцы уже на своих бюджетниках ставят 6-ступки, оставляя 4-с автоматы на совсем дешевые комплектации.
Еще пару недель назад побывал в МРС, машины были на тест-драйве, их охотно соглашались показывать, более того, уже приезжали с номерами в сервис (?), получается машины не только показывали, но и продавали. Вообще около МРС автовозов с Каптюрами видел много, если это все для раздачи по дилерам, то планы по реализации громадные. Поэтому говорить о запуске продаж как-то странно, да и сам запуск назначен на будний день, что не совсем логично на мой взгляд.
Внешне машина получилась интересная, но внутри все те же "дрова" от Логана: невнятные сидушки, качественные, но жесткие материалы, запах "нового" автомобиля. Много хрома, качество которого вызывает вопросы, раз уж на корейском Колеосе он плывет, то как же он поплывет на Каптюре?
В общем кратко: автомобиль точно хорошо бы пошел при меньшей цене, но за текущую цену хочется получить большего. Каким бы Логан/Сандеро не был внешне, он остается Логаном/Сандеро и на цену конкурентов машина не тянет, но хотят именно столько.
P.S. Уж не поэтому ли Juke сняли с продаж, чтоб не конкурировать?

Копыто 23.06.2016 15:52

Renault Kaptur - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 59 объявлений
Долгосрочный тест драйв

fedot 24.06.2016 01:31

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288599)
Поражает, что на машину дороже ляма ставят архаичный 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, корейцы уже на своих бюджетниках ставят 6-ступки, оставляя 4-с автоматы на совсем дешевые комплектации.

Вас маркетинговая политика по увеличению количества передач так сильно волнует? :)
Пусть корейцы, которые это ставят вначале научаться делать нормальные подвески. :)
На Suzuki Swift 4-х ступенчатый автомат. Вы эту птичку с двигателем 1,5 догоните вначале ;)

Livonetc 24.06.2016 11:43

Каптур это однако не жигули.
Это какая то конфетка в однозначно красивой обертке.
А маркетинговый суетеж с онлайн бронированием и предоплатами связан со скорым выходом аналогичных продуктов у конкурентов.
По уже опубликованным обзорам и тестам у меня лично пока не складывается позитивной оценки Каптур.
Однако следует подождать.
Возможно и подползающяя Крета, по выползании в реале на наш рынок, не окажется "мечтой гумрана".
Далее будет битва ценников и акций.
Вот тогда и буду делать какие либо предварительные выводы.

Копыто 24.06.2016 12:06

Все упирается в стоимость, Дастер тоже не венец творения но покупают его из за цены, если забыть о том что покупая машину от лимона как было 3 года назад человек получает более менее сбалансированное предложение то Каптюр вполне себе не плох и прямых конкурентов в его цену я как то не вижу

Radagest 24.06.2016 14:09

Копыто, ix25 должен конкурировать, если они с ума не сойдут, но его пока нет в продаже) Какашкай и Витара, с трудом, но конкурируют. Больше действительно ничего нет. Поэтому интерес к каптуру действительно оправдан.

SEA 27.06.2016 21:56

Давеча посмотрел и пощупал сиё изделие в салоне. Со слов манагеров большого ажиотажа по заказам на текущий момент не наблюдается. Но, на мой взгляд, агрегат в своей категории не плох и своего покупателя найдёт и ещё выстрелит в продажах. По большому счёту Каптёр это символ отношения Рено к российскому рынку. Увеличение доли рынка и продвижение технологий им не интересно, основная установка - минимизация затрат и выкачивание бабла. :dntknw:

ALEX 47 28.06.2016 08:45

За три месяца 14 страниц обсуждения. Значит зацепило. Уже есть успех Рено.:)

Копыто 29.06.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от SEA (Сообщение 288726)
Конечно откачали...... :mosking:. Или я не прав и рено радует интересными технически-продвинутыми новинками? Сравните в техническом отношении сверхновый каптёр и свою "старушку" шкоду.

да без проблем,сейчас Yeti в максималке где то 1,7 каптюр 1,1, напихать в него можно много, догнать по цене до Кашкая но сомнительно что тогда его кто то купит

SEA 29.06.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288740)
да без проблем,сейчас Yeti в максималке где то 1,7 каптюр 1,1, напихать в него можно много, догнать по цене до Кашкая но сомнительно что тогда его кто то купит

Вопрос то был про уровень технических решений... а не про соотношение цена/ количество автомобиля.:wink3:
Рено как технический бренд в России явно деградирует, и изменение ситуации не в его планах.
p.s. Рыночные перспективы автомобиля я отметил в первом посте.

Копыто 10.07.2016 20:05

https://www.youtube.com/watch?v=zPmnxaFQst4


Часовой пояс GMT +4, время: 16:58.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4