|
Цитата:
Что Меган, что Сценик очень резвые в таком сочетании. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Письмо свалилось о полноценном запуске продаж.
одна из фишек: онлайн продажа, шоурум тут: https://www.renault.ru/vehicles/rang.../showroom.html Поражает, что на машину дороже ляма ставят архаичный 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, корейцы уже на своих бюджетниках ставят 6-ступки, оставляя 4-с автоматы на совсем дешевые комплектации. Еще пару недель назад побывал в МРС, машины были на тест-драйве, их охотно соглашались показывать, более того, уже приезжали с номерами в сервис (?), получается машины не только показывали, но и продавали. Вообще около МРС автовозов с Каптюрами видел много, если это все для раздачи по дилерам, то планы по реализации громадные. Поэтому говорить о запуске продаж как-то странно, да и сам запуск назначен на будний день, что не совсем логично на мой взгляд. Внешне машина получилась интересная, но внутри все те же "дрова" от Логана: невнятные сидушки, качественные, но жесткие материалы, запах "нового" автомобиля. Много хрома, качество которого вызывает вопросы, раз уж на корейском Колеосе он плывет, то как же он поплывет на Каптюре? В общем кратко: автомобиль точно хорошо бы пошел при меньшей цене, но за текущую цену хочется получить большего. Каким бы Логан/Сандеро не был внешне, он остается Логаном/Сандеро и на цену конкурентов машина не тянет, но хотят именно столько. P.S. Уж не поэтому ли Juke сняли с продаж, чтоб не конкурировать? |
Renault Kaptur - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 59 объявлений
Долгосрочный тест драйв |
Цитата:
Пусть корейцы, которые это ставят вначале научаться делать нормальные подвески. :) На Suzuki Swift 4-х ступенчатый автомат. Вы эту птичку с двигателем 1,5 догоните вначале ;) |
Каптур это однако не жигули.
Это какая то конфетка в однозначно красивой обертке. А маркетинговый суетеж с онлайн бронированием и предоплатами связан со скорым выходом аналогичных продуктов у конкурентов. По уже опубликованным обзорам и тестам у меня лично пока не складывается позитивной оценки Каптур. Однако следует подождать. Возможно и подползающяя Крета, по выползании в реале на наш рынок, не окажется "мечтой гумрана". Далее будет битва ценников и акций. Вот тогда и буду делать какие либо предварительные выводы. |
Все упирается в стоимость, Дастер тоже не венец творения но покупают его из за цены, если забыть о том что покупая машину от лимона как было 3 года назад человек получает более менее сбалансированное предложение то Каптюр вполне себе не плох и прямых конкурентов в его цену я как то не вижу
|
Копыто, ix25 должен конкурировать, если они с ума не сойдут, но его пока нет в продаже) Какашкай и Витара, с трудом, но конкурируют. Больше действительно ничего нет. Поэтому интерес к каптуру действительно оправдан.
|
Давеча посмотрел и пощупал сиё изделие в салоне. Со слов манагеров большого ажиотажа по заказам на текущий момент не наблюдается. Но, на мой взгляд, агрегат в своей категории не плох и своего покупателя найдёт и ещё выстрелит в продажах. По большому счёту Каптёр это символ отношения Рено к российскому рынку. Увеличение доли рынка и продвижение технологий им не интересно, основная установка - минимизация затрат и выкачивание бабла. :dntknw:
|
За три месяца 14 страниц обсуждения. Значит зацепило. Уже есть успех Рено.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Рено как технический бренд в России явно деградирует, и изменение ситуации не в его планах. p.s. Рыночные перспективы автомобиля я отметил в первом посте. |
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:58. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4