vasko, обе похожи на правду
https://www.cdn.renault.com/content/...ptur-price.pdf Ап: от 859, но можно скинуть по программе утилизации от 799 |
точно не та машина н которую захочется после колеоса садиться
|
Вариатор на 1,6? Что-то новое.
Я бы понял, если бы Мегановскую пару оставили: 2,0 и CVT. |
Цитата:
То есть ищу городского напарника Коляну. Пока мне не понятно будет ли комфортно в салоне. Если будет комфортно и цену не особо задерут от заявленной буду рассматривать как вариант. |
Неожиданно наблюдал Kaptur на стоянке около дома.
Смотрится гармонично и задорно, геометрия отличная. |
Livonetc, ix25 еще глянь. Ценники тоже скоро будут.
|
Цитата:
|
Цитата:
В частности плюс в его сторону это дисковые задние тормоза. Предварительный ценник подьемный, что в реале будет посмотрим. Если еще и дизель будет, еще интересней, хотя маловероятно. Скорее всего решающим в выборе будет ценник и комфорт. Для города мне ни мощь ни полный привод не требуются. Так, тележка для шопинга, в кино/кафе сьездить, ребенка в школу отвезти. Все что подальше на Колеос. |
Цитата:
На нем 1,6 H4M 114л.с., который устанавливается на Меган-3. |
Из доступных материалов не нашел насчет заднего диван Kaptur.
Он cдвигается (вперед|назад) или нет? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Сегодня облазил Каптур в Рено-лахта. Не впечатлён! Снаружи неплохо, внутри не очень. Ожидал более интересного дизайна внутри. Панель приборов - очень на любителя. Заднее сидение - табуретка. Багажник большой.
|
Прилетело письмо от Рено, особо понравилось следующее:
Цитата:
Я бы заинтересовался, не люблю тратить часы на общение с менеджером, пришел в салон, посмотрел, пощупал, пошел домой думать, купил. |
Забавно, закидывание какашками началось после объявления цены. А до этого многие были психологически готовы услышать ценник за лям с хвостиком :-)
|
Мне в общем то нравится кроме непонятного 4 ст АКПП на 2.0 литра
|
Цитата:
|
Был в Петровском полазил по Каптюру Вывод -с наружи конфетка-в нутри дешево и просто- пластик как у даста,задний диван как табурет Передние сидения удобные. остальное на любителя Не мое....одназначно!!!! Если есть лишние 150 тыр то можно и за каптюр преплатить если жалко -то дастер но есть и золотая середина в виде терано платформа то одна...
|
|
Цитата:
Тормозов много не бывает. Иногда решает и пара метров причем на скоростях до 60 кмч Когда пересел с ваза на Ниссан Ноут в первую очередь ощутил разницу в торможении. Ощутил верх совершенства. Когда приобрел Колеос вновь то же ощущение. Все познается в сравнении. |
Цитата:
Например когда еду на шиномонтаж сдвигаю вперед и спокойно встает 4 колеса в багажник. То же когда затариваюсь в магазине. В остальное время максимально отодвинуты назад для простоанства пассажирам. Вещь очень правильная. Была бы на Коляне такая опция тоже пользовался бы. А у Каптур вроде пространство для ног пассажиров сзади стесненное. Присядем увидим.:) |
Цитата:
Ролик излучает негатив.:) Может так оно и есть? Будем посидеть. Может и покататься если салон Kaptur сразу наружу не вытолкнет.:) |
Цитата:
|
Цитата:
Барабаны, как минимум, надежнее. И, судя по замерам АР, ничуть не менее "тормозные". Цитата:
Коробка DP - "эта музыка будет вечной". :) Цитата:
|
посидел потрогал
внешне да, круто, девки в демзале вообще пищали но подняв заднее сиденье, похлопав дверями, потолкавшись локтями с соседом...... вывод прост, проще купить запасной вариатор и ездить дальше и не в чем себе не отказывать за 500т.р 8 летний колоес можно привести в состояние "каким он с новья не был" после дастера конечно народ будет пищать от восторга а я зажрался, в хорошем смысле этого слова https://pp.vk.me/c629525/v629525948/...V9Q8nip6Wo.jpg |
Цитата:
|
Задумавшись о продаже Колеоса из-за невостребованности, но пока еще сомневающийся в том, что без машины жизнь есть, смотрю спокойно на старенький Сандеро, который можно будет спокойно бросить в углу двора и не особо париться, что на него "ходят" птички.
Каптюр - машина скорее для пацантре, которая хочет крутой и одновременно гламурный внедорожник девок катать. Хотя и тут все странно, пацантре скорее возьмут убитую в хлам в разы более дешевую бэху или какую-нить целику. С другой стороны при спросе на Дастеры может быть и руссоКапчура стрельнет. Машина по своему уникальна. Рено бы еще завод из Москвы унести куда-нить подальше от столицы, где рабочая сила подешевле и можно цену немного скинуть. |
Цитата:
И совсем другого мнения о нем. Парень молодец, всё объективно рассказал и показал. Не по теме... |
А я всегда был зажравшимся реалистом.:)
То есть всегда выбирал в пределах разумного посильного семейному бюджету, но выбирал максимально комфортное из возможных. |
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Не по теме... |
|
Эхх... жаль на Российском Каптюре нет таких "плюшек" как на Европейском...
Очень понравился выдвижной бардачек, съемные чехлы сидений, сдвижные задние сидения, "струны" на спинках передних сидений и двойной пол... https://www.youtube.com/watch?v=sQL2SrdpYhI |
x3m, а что безопасность нашего Каптюра в разы ниже европейского, все равно? Ящички, емкости, главное картоху в багажник навалить. Ох уж, рассейский подход :-(
|
Denius, ссылки на тесты в студию! :dirol:
|
x3m, а Вы верите ссылкам? Вон АвтоВАЗ уверен, что его Веста мегабезопасна, а результаты тестов засекретил. На платформе В0 нет ни одного авто с безопасностью выше 2 балло, безопасность кроссов обычно ниже, чем у соплатформенных легковушек, так что не тешьте себя. Или Вы сомневаетесь в безопасности европейца? :-D
|
Denius, спасибо, разъяснили... а я то жил в неведении... ну сейчас то я всем расскажу какие в России автомобили Рено опасные, а то мужики то не знают ;)
|
Цитата:
Official Dacia Duster 2011 safety rating results Настоящий Каптюр по правилам 13 года - 5 звезд: Официальные результаты оценки уровня безопасности*Renault Captur 2013 |
а на 2.0 МКП будет?
|
Цитата:
Защита водителя и пассажира: 74% и 88% Защита детей на заднем сидении: 78% и 79% Ясное дело что конструкция автомобиля 2013 года будет продуманнее конструкции 2011 :secret: Вы мне дайте сравнение Каптюров... :pardon: |
Цитата:
|
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Denius, не трогайте Логан. Он в цене вообще не теряет. Хорошая, надежная и ДЕШЕВАЯ машина.
Выросли из неё и хорошо, но дерьмо лить не надо. |
Цитата:
добавлено через 1 минуту Цитата:
Вы если внимательно читаете, а не только цепляете слово из контекста, то должны были видеть несколькими постами выше, что как раз и хочу сменить Колеос на Сандеро подержаный как раз потому что это надежная и дешевая ПОМОЙКА, а поскольку я сейчас не особо в машине заинтересован, то пусть стоит гниет, не жалко, да и гнить будет долго |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Denius, вы начинаете раздражать своими ляпами без ссылок.
Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Megane 2015 Официальные результаты оценки уровня безопасности Dacia Sandero 2013 добавлено через 38 секунд Denius, не забудьте озвучить количество звездочек. Ок? |
fedot, да пять, пять, только не раздражайтесь, тем более вечером. Пора отдыхать уже )))
Это прям первая попавшаяся ссылка, наверняка можно и на оффсайт найти, мне не интересно, кому надо, тот и пусть ищет. Renault Megane получил в краш-тесте EuroNCAP всего 3 звезды | Авто Волгограда Но это все не то ведь... P.S. И да, я сразу русским языком написал, что Меган 3, до этого имевший 5 звезд, после обновления методики получил всего 3 звезды, ссылки же Вы упрямо даете на старую методику. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:28. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4