Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Renault Kaptur. Общая информация. (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/)
-   -   Kaptur (http://www.club-renault4x4.ru/renault-kaptur-obschaya-informaciya/5375-kaptur.html)

Kompozitor 25.05.2016 22:39

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288050)
а на 2.0 МКП будет?

Уже есть, но только 4x4.

fedot 25.05.2016 22:41

Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Denius 25.05.2016 23:12

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288067)
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Ну вот, только эмоции остались, за сим не вижу смысла продолжать

Копыто 25.05.2016 23:15

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288067)
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Не по теме...


Livonetc 26.05.2016 08:41

Самое безопасное это сидеть в бомбоубежище.
А при выборе автомобиля основной критерий выбора это цена/качество.
Качество включает в себя и безопасность тоже.
Раньше вообще и без подушек безопасности ездили и не пристегивались.
При этом есть множество водителей которые вообще в аварии не попадали.
Совершенству нет предела.
К сожалению предел есть персональным финансовым возможностям.
Рынок все поставит на свои места.
Кстати.
Ниссан Джук более поставляться в Россию не будет.
И если Каптур в реальности окажется неинтересным покупателю то и его производство продлится недолго.

Denius 26.05.2016 11:07

Livonetc, если делать выбор между большим багажником и парой дополнительных подушек, в России выбор делается всегда в пользу багажника под картошку. Лет 10 или чуть более назад инет обсуждал ДТП крузера и уаза патриота. Погибла девочка. Отчим, который был владельцем уаза, как раз стоял перед выбором, купить падчерице новое кресло или сгонять на дачу за шматьем. Решили всей семьей сгонять, а уже потом купить кресло. Это кресло могло спасти жизнь девочки, поскольку в машине больше никто не пострадал. Но кресла не было. Мы постоянно двидимся вперед и разговоры о том, что вот раньше, всего лишь разговоры, раньше жигули были, разгонялись до сотни за 20 секунд, езали с трудом 60-70 если груженые. Давайте сёйчас на все машины поставим карбюраторные движки в две кобыли? Первым не согласитесь. Ну так зачем эти разговоры для бедных?

E'gen 26.05.2016 12:30

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288067)
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?

Насколько я понимаю, речь шла о том, что Меган, конечно, имеет 5-звездный рейтинг, но с одним маленьким примечанием: в европейской спецификации. А "российский" Меган по современной методике EuroNCAP имел бы только 3 звезды по причине отсутствия ESP в базе и чего-то еще.

Livonetc 26.05.2016 18:57

Denius, Есть то что есть.
За богатых за бедных, как уж у каждого сложилось.
Мой приятель ездит на Ламборгини.
Я пользую Ниссан Ноут уже 9й год.
Платформа у Ноут та же, что и Логан.
Машиной доволен, и подушки есть и у водителя и у пассажира.
Вообще не понимаю о чем речь.
Всем срочно на Бентли!
На Бентли Вам сказано!
В очередь сукины дети!
Вспомните принцессу Диану, Вспомните сколько по Москве разнесенных в прах суперкаров.
А Запоры они еще ездят и владелцам радость приносят и карманы пустые не вытряхивают.
О чем разговор вообще?
Не вижу особого гуано ни в Каптур ни в Весте.
Да Каптур видимо не мой вариант по комфорту.
Скорее доплачу пару сотен тысяч взятых в кредит и приобрету более комфортабельное авто.
Попыхчу три года, а эксплуатировать планирую 10 лет.

Denius 26.05.2016 19:28

Livonetc, ой какой кошмар, оказывается и Ноут В0, я прям расстроен :/ И снова три звезды по сумме тестов, хоть и 4 за взрослых, но всего 3 за детей и 2 за пешеходов. Ну да пофиг, видать подтянули как могли, напичкав электроникой и дополнительными средствами.

Не по теме...


x3m 26.05.2016 19:48

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288100)
А разговор о том, что людей больше волнуют ящички и размер багажника, чем безопасность авто

Я вот сейчас вообще не понял в чей огород тут камень... Вы между строк читаете? Или у Вас натура такая гнилая лишь бы за какоето отдельное слово уцепиться и раздуть холивар? Где я написал, что для меня ящички и размер багажника важнее чем безопасность? Я вообще то написал, что во европейском Каптюре есть фишки, которые не мешало бы воплотить в "нашем" Каптюре... и ВСЁ... а то, что додумала, дорисовала Ваша фантазия и последующая работа Вашего интеллекта - Вы оставьте при себе... :drinks:

Denius 26.05.2016 20:17

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 288101)
Я вот сейчас вообще не понял в чей огород тут камень... Вы между строк читаете? Или у Вас натура такая гнилая лишь бы за какоето отдельное слово уцепиться и раздуть холивар? Где я написал, что для меня ящички и размер багажника важнее чем безопасность? Я вообще то написал, что во европейском Каптюре есть фишки, которые не мешало бы воплотить в "нашем" Каптюре... и ВСЁ... а то, что додумала, дорисовала Ваша фантазия и последующая работа Вашего интеллекта - Вы оставьте при себе... :drinks:

Не по теме...



Я, кстати, задал Рено вопрос, где инфа по безопасности, раз продажи уже пошли. Ответ стандартен: следите за нашими анонсами.

fedot 27.05.2016 11:36

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288085)
Насколько я понимаю, речь шла о том, что Меган, конечно, имеет 5-звездный рейтинг, но с одним маленьким примечанием: в европейской спецификации. А "российский" Меган по современной методике EuroNCAP имел бы только 3 звезды по причине отсутствия ESP в базе и чего-то еще.

Я не специалист по краш-тестам, но как ESP влияет на удар об бетонную стену или удар по пешеходам можете объяснить?
А больше европейская комплектация от российской не отличается, разве что настройкой подвески.
Вот новая версия 2015 года отличается, но она у нас и не продаётся, сравнивать не с чем.

E'gen 27.05.2016 11:59

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288113)
Я не специалист по краш-тестам, но как ESP влияет на удар об бетонную стену или удар по пешеходам можете объяснить?

EuroNCAP - это не только "удар об бетонную стену". Кстати, не об бетонную, и не о стену.
Читаем первоисточник:
Euro NCAP | чем говорят звезды

fedot 27.05.2016 22:09

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 288116)
EuroNCAP - это не только "удар об бетонную стену". Кстати, не об бетонную, и не о стену.
Читаем первоисточник:
Euro NCAP | чем говорят звезды

Тогда что 4, что 5 звезд одно и тоже в случае аварии. Глупость какая-то, честное слово. Да и 3 звезды не сильно отличаются от 4-х и 5-ти в защите.

Denius 30.05.2016 11:32

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288135)
Тогда что 4, что 5 звезд одно и тоже в случае аварии. Глупость какая-то, честное слово. Да и 3 звезды не сильно отличаются от 4-х и 5-ти в защите.

Думаю, что 3, 4 и 5 звезд все же отличаются, на своей шкуре это можно прочувствовать на уровне: пару недель в больничке, неделька дома с легким сотрясением и небольшая гематома или ссадина на лбу или даже всего лиоь временная потеря слуха из-за хлопка сработавшей над ухом подушки. А для задних пассажиров в детских креслах 3 балла могут стать вплоть до "с тяжелыми травмами доставлен в больницу" поскольку традиционно задние пассажиры защищены хуже. Ну кроме бэнтлей всяких может быть, да и то не факт.
Что касается влияния на безопасность ESP, то есть понятия пассивная (ремни, подушки и т.д.) и активная (АБС, ЕСП и т.д.) безопасность. Активная безопасность на стэнде не оценивается, но повышает общую оценку, поскольку считается, и думаю не зря, что управляемый благодаря электронике автомобиль имеет больше шансов защитить людей чем крутящийся-вертящийся непонятно как неуправляемый металлический гроб.
Особенно активная безопасность важна для высоких машин в силу их задранного центра масс.

x3m 07.06.2016 13:31

https://www.drive.ru/drive-test/rena...074000202.html

fedot 07.06.2016 16:01

Цитата:

Сообщение от x3m (Сообщение 288305)

И почему они к 2.0 двигателю вариатор не ставят, непонятно.:dntknw:
Что Меган, что Сценик очень резвые в таком сочетании.

Sergik_I 07.06.2016 16:13

Цитата:

Сообщение от fedot (Сообщение 288307)
И почему они к 2.0 двигателю вариатор не ставят, непонятно.:dntknw:
Что Меган, что Сценик очень резвые в таком сочетании.

Директор ПА писал что текущая двойка с вариатором не помещается в подкапотное пространство, сейчас разрабатывается новая двойка и с ней вариатор на Каптюре будет, ну это как я понимаю уже ко второй фазе ближе...

fedot 07.06.2016 17:04

Цитата:

Сообщение от Sergik_I (Сообщение 288308)
Директор ПА писал что текущая двойка с вариатором не помещается в подкапотное пространство, сейчас разрабатывается новая двойка и с ней вариатор на Каптюре будет, ну это как я понимаю уже ко второй фазе ближе...

Эта двойка уже проверена временем и не ломается.

Denius 23.06.2016 15:11

Письмо свалилось о полноценном запуске продаж.
одна из фишек: онлайн продажа, шоурум тут: https://www.renault.ru/vehicles/rang.../showroom.html
Поражает, что на машину дороже ляма ставят архаичный 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, корейцы уже на своих бюджетниках ставят 6-ступки, оставляя 4-с автоматы на совсем дешевые комплектации.
Еще пару недель назад побывал в МРС, машины были на тест-драйве, их охотно соглашались показывать, более того, уже приезжали с номерами в сервис (?), получается машины не только показывали, но и продавали. Вообще около МРС автовозов с Каптюрами видел много, если это все для раздачи по дилерам, то планы по реализации громадные. Поэтому говорить о запуске продаж как-то странно, да и сам запуск назначен на будний день, что не совсем логично на мой взгляд.
Внешне машина получилась интересная, но внутри все те же "дрова" от Логана: невнятные сидушки, качественные, но жесткие материалы, запах "нового" автомобиля. Много хрома, качество которого вызывает вопросы, раз уж на корейском Колеосе он плывет, то как же он поплывет на Каптюре?
В общем кратко: автомобиль точно хорошо бы пошел при меньшей цене, но за текущую цену хочется получить большего. Каким бы Логан/Сандеро не был внешне, он остается Логаном/Сандеро и на цену конкурентов машина не тянет, но хотят именно столько.
P.S. Уж не поэтому ли Juke сняли с продаж, чтоб не конкурировать?

Копыто 23.06.2016 15:52

Renault Kaptur - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 59 объявлений
Долгосрочный тест драйв

fedot 24.06.2016 01:31

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 288599)
Поражает, что на машину дороже ляма ставят архаичный 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, корейцы уже на своих бюджетниках ставят 6-ступки, оставляя 4-с автоматы на совсем дешевые комплектации.

Вас маркетинговая политика по увеличению количества передач так сильно волнует? :)
Пусть корейцы, которые это ставят вначале научаться делать нормальные подвески. :)
На Suzuki Swift 4-х ступенчатый автомат. Вы эту птичку с двигателем 1,5 догоните вначале ;)

Livonetc 24.06.2016 11:43

Каптур это однако не жигули.
Это какая то конфетка в однозначно красивой обертке.
А маркетинговый суетеж с онлайн бронированием и предоплатами связан со скорым выходом аналогичных продуктов у конкурентов.
По уже опубликованным обзорам и тестам у меня лично пока не складывается позитивной оценки Каптур.
Однако следует подождать.
Возможно и подползающяя Крета, по выползании в реале на наш рынок, не окажется "мечтой гумрана".
Далее будет битва ценников и акций.
Вот тогда и буду делать какие либо предварительные выводы.

Копыто 24.06.2016 12:06

Все упирается в стоимость, Дастер тоже не венец творения но покупают его из за цены, если забыть о том что покупая машину от лимона как было 3 года назад человек получает более менее сбалансированное предложение то Каптюр вполне себе не плох и прямых конкурентов в его цену я как то не вижу

Radagest 24.06.2016 14:09

Копыто, ix25 должен конкурировать, если они с ума не сойдут, но его пока нет в продаже) Какашкай и Витара, с трудом, но конкурируют. Больше действительно ничего нет. Поэтому интерес к каптуру действительно оправдан.

SEA 27.06.2016 21:56

Давеча посмотрел и пощупал сиё изделие в салоне. Со слов манагеров большого ажиотажа по заказам на текущий момент не наблюдается. Но, на мой взгляд, агрегат в своей категории не плох и своего покупателя найдёт и ещё выстрелит в продажах. По большому счёту Каптёр это символ отношения Рено к российскому рынку. Увеличение доли рынка и продвижение технологий им не интересно, основная установка - минимизация затрат и выкачивание бабла. :dntknw:

ALEX 47 28.06.2016 08:45

За три месяца 14 страниц обсуждения. Значит зацепило. Уже есть успех Рено.:)

Копыто 29.06.2016 13:04

Цитата:

Сообщение от SEA (Сообщение 288726)
Конечно откачали...... :mosking:. Или я не прав и рено радует интересными технически-продвинутыми новинками? Сравните в техническом отношении сверхновый каптёр и свою "старушку" шкоду.

да без проблем,сейчас Yeti в максималке где то 1,7 каптюр 1,1, напихать в него можно много, догнать по цене до Кашкая но сомнительно что тогда его кто то купит

SEA 29.06.2016 15:16

Цитата:

Сообщение от Копыто (Сообщение 288740)
да без проблем,сейчас Yeti в максималке где то 1,7 каптюр 1,1, напихать в него можно много, догнать по цене до Кашкая но сомнительно что тогда его кто то купит

Вопрос то был про уровень технических решений... а не про соотношение цена/ количество автомобиля.:wink3:
Рено как технический бренд в России явно деградирует, и изменение ситуации не в его планах.
p.s. Рыночные перспективы автомобиля я отметил в первом посте.

Копыто 10.07.2016 20:05

https://www.youtube.com/watch?v=zPmnxaFQst4

Копыто 14.07.2016 03:09

https://www.youtube.com/watch?v=cDnd4pLNw5I

Movik 14.07.2016 09:56

Цитата:

Сообщение от Radagest (Сообщение 288743)
Нам продают Дачу, на которую наклеили шильдик Рено, увы, Рено она от этого не стала...

Для тех, кто не в теме: При превращении Логана из Дачии в Рено произвели более 1000 адаптивных изменений автомобиля. Из принципиального -удалили мультиплексную проводку и установили простую, как более надёжную в условиях России. И кузов усилили и защитили. И подвеску. А "наклеили шильдик..." мне напоминает "Пастернака мы не читали, но считаем его произведения вредными"

Бычков 14.07.2016 11:19

Когда Крета, пройдёт ресурсные испытания (Авторевю) в месте с Патриотом и Шнивой без поломок;), тогда можно говорить что новый Хундай "убийца Дастера" хотя для Москвы это не важно. Сразу скажу для нас это важно для тех кто за МКАДом:pardon:

Livonetc 14.07.2016 11:39

С Кретой пока неясности больше чем ясности.
Даже комплектации обнародованы только две.
И в этих комплектациях отсутствует часть опций, которые есть в китайском и индийском вариантах.
Ну и серьезный вопрос с ценами начет которых мутят и мутят.
Вроде серьезное издание "За рулем" (интернет ресурс) опубликовал, как утечку, прайс опубликованный на сайте Крета клуб клубнем, который сфоткал нечто в одном автосалонов официального дилера.
Тянут кота за хвост.
Видимо хотят посмотреть как будет обстоять дело с продажами Каптур.
Я вообще в своих планах/поисках варианта на смену Ниссан Ноут в разнос пошел.:)
Уже раздумываю, а не приобресть ли Кашака в дизельной вариации.
По комфорту, опциям, топливной эффективности и тд и тп.
Далее в выборе будут играть роль ценовая политика,как то акции,условия по кредиту, предновогодние скидки и тд и тп.
Для меня разница в 250 тыс. р. не станет определяющей при выборе между дизельным Кашкаем в максимальной комплектации и Каптуром да и Кретой.
Насчет Креты сужу только по публикации двух комплектаций, без топовой.
Если у Креты будет топовая комплектация и она устроит по комфорту, то тогда будет борьба между разнообрасными экономическими аспектами.
Еще один вариант, который я давно и серьезно рассматриваю, это Киа Соул.
В максимальной комплектации он сопоставим в цене с максимальной комплектацией Каптур при этом обладает массой интересных опций.
Еще один момент который для меня важен и отчасти делает Соул в некоторой степени фаворитом это габариты.
Европейский Рено Capture - 4 122 , (так для общего сравнения,жаль его нам не получить).
Рено Kaptur - 4 333,
Ниссан Кашкай - 4 377,
Хундай Крета - 4 270,
Киа Соул - 4 140
Мне (ну... в большей степени жене) требуется комфортная, достаточно компактная городская машинка с высокой посадкой и если уж с небольшим клиренсом или несколько большими чем 4м габаритами по длине, то с парктрониками сзади и спереди.
А уж парк ассистант это тоже приятная опция.
Парктроники впереди и сзади, да еще и парк ассистант есть у Киа Соул и Ниссан Кашкай.
Крета интересна по габаритам но пока сравнивать нечего, да и опубликованные комплектации слабоваты.
Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture.
На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны.
То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые.
Может конечно это только отдельные случаи.
С возрастом хочется качества и комфорта.

Denius 23.07.2016 21:46

Понемногу прибавляется внятности с Кретой
https://auto.mail.ru/article/61535-h...hem_ozhidalos/

Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.
А вот за счет ценника Крета очень больно бьет по реношному Каптюру. Логан-бэйз авто итак теряют покупателя, но они хотя бы дешевле более активно продающихся Соляриса и Рио. А вот Каптюр дороже Креты, цена где-то на уровне Дастера, который уже поднадоел.
Правда похоже Дастер будет побольше и за счет все же большего внедорожного потенциала, а так же отличного внедорожного вида подвинуть будет сложнее, а вот гламурный Каптюр...
Кстати, тут наблюдал его на дороге, кто-то брал на тест-драйв, все же пропорции Каптюра и его раскраска менее приятны глазу, чем Дастер.

StanislavV 24.07.2016 14:43

Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289251)
Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.

Вы уж очень круто рубанули по нам, не осознающим целесообразность покупки моноприводного типавнедорожника, кроме
Цитата:

Сообщение от Denius (Сообщение 289251)
для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев.


Denius 24.07.2016 14:47

StanislavV, расскажите мне о необходимости моноприводного недовнедорожника. Может я что-то запамятовал, что есть в них такое жутко необходимое.

StanislavV 24.07.2016 15:27

Я и говорю о том, что не нужен.

добавлено через 2 минуты
А полный привод нужен не для понта.

Denius 24.07.2016 15:39

StanislavV, полный привод - это да, штука полезная, мне жаль, что так мало легковушек с полным и они дорогие все.

Кстати, приведу один "за" моноприводный кроссовер - высокая посадка позволяет лучше видеть дорогу.

А за резкость слов прошу прощения, никого не хотел обидеть. У нас и моноприводных тут нет, мы же клуб 4х4 :-)

Livonetc 25.07.2016 10:38

Хорошая обзорность.
Безбоязненность бордюров.
Надежная подвеска.
Собственно психологический комфорт за рулем.

Denius 25.07.2016 11:04

Livonetc, с третьим пунктом совсем не согласен, потому что современные кроссы строятся на легковой базе и подвески родчас очень ненадежны, например как у Джипа на базе Лансера, не помню модель.
С высокими бордюрами можно согласиться частично, возьмите к примеру Мокку, у него передняя губа висит ниже, чем у Логана.
Остаются уже названная обзорность, которая хорошая чаще всего только вперед, в смлу омобенностей кузова и малого остекления сзади, и психологический комфорт, который был резковато назван выше первым.

Литейщик 25.07.2016 13:54

Цитата:

Сообщение от StanislavV (Сообщение 289263)
А полный привод нужен не для понта.

Именно. Для меня полный привод нужен в первую очередь, чтобы раз в год без проблем доехать до глухой деревни, в которой живут родственники жены, и во-вторых и третьих спокойно ездить в межсезонье (весна и осень) и особенно зимой, по дорогам, которые у нас чистят только местами.

Denius 25.07.2016 14:10

Цитата:

Сообщение от Литейщик (Сообщение 289288)
Именно. Для меня полный привод нужен в первую очередь, чтобы раз в год без проблем доехать до глухой деревни, в которой живут родственники жены, и во-вторых и третьих спокойно ездить в межсезонье (весна и осень) и особенно зимой, по дорогам, которые у нас чистят только местами.

Присоединяюсь.

Вован Питер 25.07.2016 16:29

Я помню на Колеосе кардан снял и неделю без него ездил. Так пару раз почувствовал как не хватает полного привода. Паркетник с моно приводом это деньги на ветер.

Livonetc 25.07.2016 19:33

Надо попробовать отключить на Коляне полный привод.
Ни разу не пользовал Колян режимом только переднего привода.
Однако проблем с проходимостью при поездках на дачу с Коляном и Енотом имел как ни странно одинаково.
Правда на Коляне всесезонка а на Еноте по сезону.

Denius 25.07.2016 19:55

Цитата:

Сообщение от Livonetc (Сообщение 289294)
Надо попробовать отключить на Коляне полный привод.
Ни разу не пользовал Колян режимом только переднего привода.
Однако проблем с проходимостью при поездках на дачу с Коляном и Енотом имел как ни странно одинаково.
Правда на Коляне всесезонка а на Еноте по сезону.

Я летом в режиме переднего привода гоняю. Чисто по городу.

psyk76 26.07.2016 18:17

Протестил на днях данный авто на мах комплектации, приятно был удивлен. Все понравилось, особенно ралиус разворота. Подвеска всеядна, лежачих полицейских проходит на небольшой скорости без остановки на ура. Не понравился однозонный климат, его работа -очень шумный., среднеразмерная запаска на стали и жесткий пластик. Работой 4х ступенчатого автомата удовлетворен, переключается плавно и резво. Сам автомобильчик внутри похож на минивен с полным приводом и большим клиренсом. Бенз уже 95й под евро 5.

fedot 26.07.2016 20:19

Цитата:

Сообщение от psyk76 (Сообщение 289311)
Бенз уже 95й под евро 5.

Вот кто бы мне это объяснил, если двигатель от Мегана? На Мегане 91-98.
Даже на европейском купе сделанном в Испании и для европейского рынка.

владимир1 26.07.2016 22:37

Думаю, можно спокойно лить 92й.

x3m 21.08.2016 19:16

Покатался на Каптюре 2.0 4х4 автомат. На пересеченной местности вообще отлично идет... Камера стояла на крыше и поэтому очень сильно скрадывает перепады высот, которые попадались на пути... иногда реально казалось что ппц, приплыли... но Каптюр даж особо не напрягался... Да, ясное дело грязи небыло... и это грусть/печаль... но геометрическая проходимость внушает уважение... Да и связка двигло/коробка - для таких условий - самое то.

https://www.youtube.com/watch?v=1Tl8xyer0xs

добавлено через 3 минуты
А, вот еще фотки... в них можно найти ответ какой бензин рекомендует производитель... :dirol:


https://img-fotki.yandex.ru/get/1200...a338a4bd_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5798..._e9b3c74_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/1200...9b6ddc5e_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/1059...8929bb1a_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/1207...830ac5a0_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5478...b69a301d_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/1066...2be6ee18_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5679...4126aaa6_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/1078...d5b2d8b8_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5640...dadda21e_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/5798...249ecc86_L.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/1200...93b9a8dd_L.jpg


Часовой пояс GMT +4, время: 00:44.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4