Цитата:
|
Denius, ссылка с официального сайта, тест в 2015 году (декабрь), старая методика? Вы там что курите?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Самое безопасное это сидеть в бомбоубежище.
А при выборе автомобиля основной критерий выбора это цена/качество. Качество включает в себя и безопасность тоже. Раньше вообще и без подушек безопасности ездили и не пристегивались. При этом есть множество водителей которые вообще в аварии не попадали. Совершенству нет предела. К сожалению предел есть персональным финансовым возможностям. Рынок все поставит на свои места. Кстати. Ниссан Джук более поставляться в Россию не будет. И если Каптур в реальности окажется неинтересным покупателю то и его производство продлится недолго. |
Livonetc, если делать выбор между большим багажником и парой дополнительных подушек, в России выбор делается всегда в пользу багажника под картошку. Лет 10 или чуть более назад инет обсуждал ДТП крузера и уаза патриота. Погибла девочка. Отчим, который был владельцем уаза, как раз стоял перед выбором, купить падчерице новое кресло или сгонять на дачу за шматьем. Решили всей семьей сгонять, а уже потом купить кресло. Это кресло могло спасти жизнь девочки, поскольку в машине больше никто не пострадал. Но кресла не было. Мы постоянно двидимся вперед и разговоры о том, что вот раньше, всего лишь разговоры, раньше жигули были, разгонялись до сотни за 20 секунд, езали с трудом 60-70 если груженые. Давайте сёйчас на все машины поставим карбюраторные движки в две кобыли? Первым не согласитесь. Ну так зачем эти разговоры для бедных?
|
Цитата:
|
Denius, Есть то что есть.
За богатых за бедных, как уж у каждого сложилось. Мой приятель ездит на Ламборгини. Я пользую Ниссан Ноут уже 9й год. Платформа у Ноут та же, что и Логан. Машиной доволен, и подушки есть и у водителя и у пассажира. Вообще не понимаю о чем речь. Всем срочно на Бентли! На Бентли Вам сказано! В очередь сукины дети! Вспомните принцессу Диану, Вспомните сколько по Москве разнесенных в прах суперкаров. А Запоры они еще ездят и владелцам радость приносят и карманы пустые не вытряхивают. О чем разговор вообще? Не вижу особого гуано ни в Каптур ни в Весте. Да Каптур видимо не мой вариант по комфорту. Скорее доплачу пару сотен тысяч взятых в кредит и приобрету более комфортабельное авто. Попыхчу три года, а эксплуатировать планирую 10 лет. |
Livonetc, ой какой кошмар, оказывается и Ноут В0, я прям расстроен :/ И снова три звезды по сумме тестов, хоть и 4 за взрослых, но всего 3 за детей и 2 за пешеходов. Ну да пофиг, видать подтянули как могли, напичкав электроникой и дополнительными средствами.
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... Я, кстати, задал Рено вопрос, где инфа по безопасности, раз продажи уже пошли. Ответ стандартен: следите за нашими анонсами. |
Цитата:
А больше европейская комплектация от российской не отличается, разве что настройкой подвески. Вот новая версия 2015 года отличается, но она у нас и не продаётся, сравнивать не с чем. |
Цитата:
Читаем первоисточник: Euro NCAP | чем говорят звезды |
Цитата:
|
Цитата:
Что касается влияния на безопасность ESP, то есть понятия пассивная (ремни, подушки и т.д.) и активная (АБС, ЕСП и т.д.) безопасность. Активная безопасность на стэнде не оценивается, но повышает общую оценку, поскольку считается, и думаю не зря, что управляемый благодаря электронике автомобиль имеет больше шансов защитить людей чем крутящийся-вертящийся непонятно как неуправляемый металлический гроб. Особенно активная безопасность важна для высоких машин в силу их задранного центра масс. |
|
Цитата:
Что Меган, что Сценик очень резвые в таком сочетании. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Письмо свалилось о полноценном запуске продаж.
одна из фишек: онлайн продажа, шоурум тут: https://www.renault.ru/vehicles/rang.../showroom.html Поражает, что на машину дороже ляма ставят архаичный 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатую механику, корейцы уже на своих бюджетниках ставят 6-ступки, оставляя 4-с автоматы на совсем дешевые комплектации. Еще пару недель назад побывал в МРС, машины были на тест-драйве, их охотно соглашались показывать, более того, уже приезжали с номерами в сервис (?), получается машины не только показывали, но и продавали. Вообще около МРС автовозов с Каптюрами видел много, если это все для раздачи по дилерам, то планы по реализации громадные. Поэтому говорить о запуске продаж как-то странно, да и сам запуск назначен на будний день, что не совсем логично на мой взгляд. Внешне машина получилась интересная, но внутри все те же "дрова" от Логана: невнятные сидушки, качественные, но жесткие материалы, запах "нового" автомобиля. Много хрома, качество которого вызывает вопросы, раз уж на корейском Колеосе он плывет, то как же он поплывет на Каптюре? В общем кратко: автомобиль точно хорошо бы пошел при меньшей цене, но за текущую цену хочется получить большего. Каким бы Логан/Сандеро не был внешне, он остается Логаном/Сандеро и на цену конкурентов машина не тянет, но хотят именно столько. P.S. Уж не поэтому ли Juke сняли с продаж, чтоб не конкурировать? |
Renault Kaptur - Продажа, Цены, Отзывы, Фото: 59 объявлений
Долгосрочный тест драйв |
Цитата:
Пусть корейцы, которые это ставят вначале научаться делать нормальные подвески. :) На Suzuki Swift 4-х ступенчатый автомат. Вы эту птичку с двигателем 1,5 догоните вначале ;) |
Каптур это однако не жигули.
Это какая то конфетка в однозначно красивой обертке. А маркетинговый суетеж с онлайн бронированием и предоплатами связан со скорым выходом аналогичных продуктов у конкурентов. По уже опубликованным обзорам и тестам у меня лично пока не складывается позитивной оценки Каптур. Однако следует подождать. Возможно и подползающяя Крета, по выползании в реале на наш рынок, не окажется "мечтой гумрана". Далее будет битва ценников и акций. Вот тогда и буду делать какие либо предварительные выводы. |
Все упирается в стоимость, Дастер тоже не венец творения но покупают его из за цены, если забыть о том что покупая машину от лимона как было 3 года назад человек получает более менее сбалансированное предложение то Каптюр вполне себе не плох и прямых конкурентов в его цену я как то не вижу
|
Копыто, ix25 должен конкурировать, если они с ума не сойдут, но его пока нет в продаже) Какашкай и Витара, с трудом, но конкурируют. Больше действительно ничего нет. Поэтому интерес к каптуру действительно оправдан.
|
Давеча посмотрел и пощупал сиё изделие в салоне. Со слов манагеров большого ажиотажа по заказам на текущий момент не наблюдается. Но, на мой взгляд, агрегат в своей категории не плох и своего покупателя найдёт и ещё выстрелит в продажах. По большому счёту Каптёр это символ отношения Рено к российскому рынку. Увеличение доли рынка и продвижение технологий им не интересно, основная установка - минимизация затрат и выкачивание бабла. :dntknw:
|
За три месяца 14 страниц обсуждения. Значит зацепило. Уже есть успех Рено.:)
|
Цитата:
|
Цитата:
Рено как технический бренд в России явно деградирует, и изменение ситуации не в его планах. p.s. Рыночные перспективы автомобиля я отметил в первом посте. |
|
|
Цитата:
|
Когда Крета, пройдёт ресурсные испытания (Авторевю) в месте с Патриотом и Шнивой без поломок;), тогда можно говорить что новый Хундай "убийца Дастера" хотя для Москвы это не важно. Сразу скажу для нас это важно для тех кто за МКАДом:pardon:
|
С Кретой пока неясности больше чем ясности.
Даже комплектации обнародованы только две. И в этих комплектациях отсутствует часть опций, которые есть в китайском и индийском вариантах. Ну и серьезный вопрос с ценами начет которых мутят и мутят. Вроде серьезное издание "За рулем" (интернет ресурс) опубликовал, как утечку, прайс опубликованный на сайте Крета клуб клубнем, который сфоткал нечто в одном автосалонов официального дилера. Тянут кота за хвост. Видимо хотят посмотреть как будет обстоять дело с продажами Каптур. Я вообще в своих планах/поисках варианта на смену Ниссан Ноут в разнос пошел.:) Уже раздумываю, а не приобресть ли Кашака в дизельной вариации. По комфорту, опциям, топливной эффективности и тд и тп. Далее в выборе будут играть роль ценовая политика,как то акции,условия по кредиту, предновогодние скидки и тд и тп. Для меня разница в 250 тыс. р. не станет определяющей при выборе между дизельным Кашкаем в максимальной комплектации и Каптуром да и Кретой. Насчет Креты сужу только по публикации двух комплектаций, без топовой. Если у Креты будет топовая комплектация и она устроит по комфорту, то тогда будет борьба между разнообрасными экономическими аспектами. Еще один вариант, который я давно и серьезно рассматриваю, это Киа Соул. В максимальной комплектации он сопоставим в цене с максимальной комплектацией Каптур при этом обладает массой интересных опций. Еще один момент который для меня важен и отчасти делает Соул в некоторой степени фаворитом это габариты. Европейский Рено Capture - 4 122 , (так для общего сравнения,жаль его нам не получить). Рено Kaptur - 4 333, Ниссан Кашкай - 4 377, Хундай Крета - 4 270, Киа Соул - 4 140 Мне (ну... в большей степени жене) требуется комфортная, достаточно компактная городская машинка с высокой посадкой и если уж с небольшим клиренсом или несколько большими чем 4м габаритами по длине, то с парктрониками сзади и спереди. А уж парк ассистант это тоже приятная опция. Парктроники впереди и сзади, да еще и парк ассистант есть у Киа Соул и Ниссан Кашкай. Крета интересна по габаритам но пока сравнивать нечего, да и опубликованные комплектации слабоваты. Еще один субъективный момент персонального характера в отношении Рено Kapture. На некоторых фотках в инете явственно показаны задние барабаны. То что они производства VAZ это бы все ничего, но то что они у новых машин по полной ржавые. Может конечно это только отдельные случаи. С возрастом хочется качества и комфорта. |
Понемногу прибавляется внятности с Кретой
https://auto.mail.ru/article/61535-h...hem_ozhidalos/ Хочется отметить, что все рассуждения про клиренс и подобное на самом деле немного странные, большинству полный привод нужен не для покорения бездорожья (подавляющее большинство гоняющих по нашим дорогам кроссоверов все равно на это не способны толком), а для... как бы это... для удовлетворения собственных понятий о крутости их владельцев. А вот за счет ценника Крета очень больно бьет по реношному Каптюру. Логан-бэйз авто итак теряют покупателя, но они хотя бы дешевле более активно продающихся Соляриса и Рио. А вот Каптюр дороже Креты, цена где-то на уровне Дастера, который уже поднадоел. Правда похоже Дастер будет побольше и за счет все же большего внедорожного потенциала, а так же отличного внедорожного вида подвинуть будет сложнее, а вот гламурный Каптюр... Кстати, тут наблюдал его на дороге, кто-то брал на тест-драйв, все же пропорции Каптюра и его раскраска менее приятны глазу, чем Дастер. |
Цитата:
Цитата:
|
StanislavV, расскажите мне о необходимости моноприводного недовнедорожника. Может я что-то запамятовал, что есть в них такое жутко необходимое.
|
Я и говорю о том, что не нужен.
добавлено через 2 минуты А полный привод нужен не для понта. |
StanislavV, полный привод - это да, штука полезная, мне жаль, что так мало легковушек с полным и они дорогие все.
Кстати, приведу один "за" моноприводный кроссовер - высокая посадка позволяет лучше видеть дорогу. А за резкость слов прошу прощения, никого не хотел обидеть. У нас и моноприводных тут нет, мы же клуб 4х4 :-) |
Хорошая обзорность.
Безбоязненность бордюров. Надежная подвеска. Собственно психологический комфорт за рулем. |
Livonetc, с третьим пунктом совсем не согласен, потому что современные кроссы строятся на легковой базе и подвески родчас очень ненадежны, например как у Джипа на базе Лансера, не помню модель.
С высокими бордюрами можно согласиться частично, возьмите к примеру Мокку, у него передняя губа висит ниже, чем у Логана. Остаются уже названная обзорность, которая хорошая чаще всего только вперед, в смлу омобенностей кузова и малого остекления сзади, и психологический комфорт, который был резковато назван выше первым. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я помню на Колеосе кардан снял и неделю без него ездил. Так пару раз почувствовал как не хватает полного привода. Паркетник с моно приводом это деньги на ветер.
|
Надо попробовать отключить на Коляне полный привод.
Ни разу не пользовал Колян режимом только переднего привода. Однако проблем с проходимостью при поездках на дачу с Коляном и Енотом имел как ни странно одинаково. Правда на Коляне всесезонка а на Еноте по сезону. |
Цитата:
|
Протестил на днях данный авто на мах комплектации, приятно был удивлен. Все понравилось, особенно ралиус разворота. Подвеска всеядна, лежачих полицейских проходит на небольшой скорости без остановки на ура. Не понравился однозонный климат, его работа -очень шумный., среднеразмерная запаска на стали и жесткий пластик. Работой 4х ступенчатого автомата удовлетворен, переключается плавно и резво. Сам автомобильчик внутри похож на минивен с полным приводом и большим клиренсом. Бенз уже 95й под евро 5.
|
Цитата:
Даже на европейском купе сделанном в Испании и для европейского рынка. |
Думаю, можно спокойно лить 92й.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:44. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4