16.01.2013, 18:57 | #11 | |
Прошёл обкатку
Регистрация: 28.03.2012
Имя: Олег
Откуда: Москва
Автомобиль: Volvo S80, Koleos DC 2010
Сообщений: 73
Благодарности: 22/7
|
Ну, в несколько - это слишком (шучу )
В Рено заложили тысяч 50 на первый год, это и так немало... А Вы представляете цену ошибки? Это сейчас можно уже на какие-то цены опираться, а до старта продаж? Как по мне - цена на Дастер выбрана правильно, однако с учетом дилерских накруток в 100тр, при всем моем уважении к этому автомобилю, он становится слишком близко к очень конкурентной среде. Про заводы - не знаю, это и политика (даже в рамках Альянса), и вливания в постройку отдельной конвеерной линии, и т.д. К тому же вопрос, какое количество Дастеров может продаваться стабильно, а не в пиковый год.. Хотя явно сейчас логан/сандеро страдают от того, что Дастер съел производственные мощности В общем за всем этим любопытно наблюдать добавлено через 3 минуты Цитата:
Про мысли все так, но то же самое многие скажут и про Колеос Из разряда "Рено за 1.2 млн??!!" Последний раз редактировалось RapiaR; 16.01.2013 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение |
|
Метки |
renault, Маркетинг, относительно, Политика, Рено |
Здесь присутствуют: 2 (Членов Клуба: 0 , гостей: 2) | |
|
|