Колеос комфортный стайер, а не шустрый спринтер.
Уже писали, что в ходовых качествах он особенно не изменился в лучшую сторону. По сути новые кузов и отчасти электроника. Кстати, не уловил по поводу вариатора. Тот же, что и на первом Коле, или иной? |
Цитата:
|
Цитата:
|
А кто точно знает модель этого нового вариатора? CVT-8 или CVT-7? А то тут были опасения что ставят CVT-7, хотя на таких машинах надо брать 8-й.
|
Цитата:
https://www.jatco.co.jp/english/products/cvt8.html см. внизу перечень автомобилей Только они разные для бензина и дизеля: в дизельном используется толкающая цепь и другие передаточные числа. |
Там я и сам посмотрел, но это сайт JATCO, а автомобиль от Renault и Nissan, да ещё у некоторых с российской сборкой, вот и были сомнения, что ставят то что подешевле.
Рено где-то пишет официально о модели варика? |
Цитата:
|
Смотрел ветку от своего последнего сообщения и с 65 стр до 81 просто перелистнул. )
Один сплошной холивар. Ребята, да берите вы что хотите, по привычкам, цене и предпочтениям. Я бы тоже может Q7 взял да возможностей нет.) Сейчас на Колеос пришли все комплекты брызговиков, накладок. Привязался к Тулбоксу (Александру отдельное спасибо за переписку и разбор на параллельном ресурсе), поставил телематику... Вот только защита картера пока никак не появится ) Мой большой минус это 2 л, об этом я знаю...Но так уже ситуация сложилась. В остальном авто отличное... |
Craig, по теме, согласен, как то властелин колец к нам затесался...
|
Сегодня посмотрел на Citroen SpaceTourer. Что я могу сказать - машина зачётная, за свои деньги (да и вообще в классе "до 3-х миллионов рублей") - отличный, просто отличный выбор, как мне показалось. Покататься не удалось - говорят, ни у кого из дилеров в Москве нет ещё машин на тест-драйв, если появятся - менеджер клялся позвонить и пригласить, но чо-та, с общим уровнем продаж PSA, в это мало верится. Про всё остальное рассказываю.
В наличии были две машины, обе в комплектации Feel без дополнительных опций, средняя и длинная (4.95 и 5.30, ЕМНИП). На вид - очень симпатично, не производит впечатление Газели, как тот же H1 или Caravelle, хотя машина, конечно, большая. Внутри - "бедненько, но чистенько", общее впечатление от салона - нормальная большая современная машина "чтобы ездить", без изысков. Передние стёкла, конечно, опускаются, задние - глухие, тонированные. Сиденья всех рядов - нормальные, не скажу, что прям лучшие, что я видел, но вполне комфортные. Максимальный вылет руля по горизонтали для меня недостаточен, так же, как и на Коле и на почти всех других машинах :-(. Менее толстым или более высоким будет ок. Все пассажирские сиденья снимаются за 30 секунд без инструментов; сиденья первого пассажирского ряда переставляются лицом против движения, образуя огромную (я б сказал, не меньше полутора метров) центральную зону - правда, одним сиденьем при этом придётся пожертвовать. Оба ряда сидений двигаются вперёд-назад, наклон спинки регулируется, спинки тривиально складываются специальным рычажком. Регулировки всех сидений на тех версиях, что я смотрел, механические, бывают ли электрические - забыл спросить. Места в багажнике на средней версии с полностью сдвинутыми назад сиденьями заднего ряда - на два стоящих вертикально чемодана, не больше, со сдвинутыми - туда-сюда, поуже Колеоса, но, конечно, гораздо выше; в длинной - огромный багажник, хотя, конечно, и не 100% практичный (выше, чем глубже). Багажная полка простая, но жёсткая, смело можно на неё класть всякую мелочёвку. Стекло пятой двери открывается отдельно, удобно. На тех версиях, что я смотрел, нет никаких особых электронных фишек - но как опции доступно всё, что ожидаешь в современной машине - активный круиз с аварийным торможением, контроль слепых зон, навигация (TomTom), сенсорный экран с MirrorLink, камера заднего вида, запуск кнопкой, свободные руки, вот это вот всё. Не сказать, что прям впереди планеты всей, но за свои деньги, считаю, нормально. Заказать можно комплектацию ровно с теми опциями, что тебе нужны, срок поставки около 3-х месяцев, это бонус, конечно. Собственно о деньгах. Базовые комплектации стоят 2.0 и 2.1 за среднюю и длинную версии с ручной коробкой. С автоматом и нужными лично мне опциями (это, собственно, все фишки по безопасности + навигация) получается около 2.35-2.4 млн. Это чуть дешевле Caravelle в сопоставимой комплектации, и чуть дороже несопоставимо более убогого H1. Про стоимость и частоту обслуживания забыл спросить, надо будет уточнить. Кредиты у Ситроена - унылое говно, на машины такой стоимости просто не рассчитаны (лимит для минимальной ставки в 10.9% - 800 тыс. рублей), это, конечно, жирный минус. Каско у Ингосстраха посчитали - получается 95 тыс на год без франшиз, достаточно бюджетно. Поскольку поездить возможности не было, про динамику, управляемость, подвеску и прочее сказать ничего не могу. 150 лошадей для почти 2-х тонной машины - в общем, немного, ну так, думаю, микроавтобус чтоб позажигать никто и не покупает. Хватит ли крутящего момента на типовых для меня скоростях (100-120 км/ч) для безопасных обгонов на трассе - ХЗ, 170-180 л.с., конечно, вселяли бы побольше уверенности. Вот как-то так. |
Plukh, без картинок не интересно... вот обзор с картинками...
https://auto.mail.ru/article/65660-2...gogo_sitroena/ Для большой семьи - самое то... но иногда жаба душит "в одинокого" возить 2 кубометра воздуха... а у меня таких поездок 75%... |
x3m, так то ж чужой обзор (я их, понятно, читал, прежде, чем ехать смотреть). А тут, так сказать, живые впечатления :-). Жаба душит - не то слово, но я вот прям один езжу редко, обычно, как раз, "всей семьёй". Так что пока думаю.
|
Кстати, перечитал обзор и забыл упомянуть - отсутствие тумбочки между водительским и пассажирским сиденьем ещё один реальный минус. Или я не разобрался (вполне возможно), или поставить бутылку с водой/стакан с кофе реально некуда. И ещё - впечатлили крепления Isofix на всех задних сиденьях - детские кресла можно ставить реально куда хочешь. И да, самая короткая версия к нам не поставляется, точнее - поставляется только в грузовом варианте.
|
|
Цитата:
Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:22. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4