Anat0lievich, на нашем форуме вы будете первым отечественным владельцем дизельного Колеоса! Надеемся, что увидим отчёты об особенностях дизеля в наших условиях! :)
|
Очень интересует связка dCi2.0 и АКПП6! Ждем отзывы.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чиповка дизеля до 175лс наверняка лишит меня гарантии. Была б возможность взять в России "официальный" 175лс... Еще против дизеля говорит его динамика (12.3 с до сотни - унизительно, по-другому не скажешь) и бюджет покупки на 100тыс выше, т.к. и машина дороже, и предпусковой обогреватель ставить необходимо. Да и тяга на бездорожье мне не так важна, как уверенные ускорения на трассе
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про АКП-6 вообще промолчу, тут всё ясно. Цитата:
|
думаю, неспроста с дизелем 175лс дают только механику - поди рвет он АКПП6 в клочья ;)
|
Да, крутящий момент у него хорош.
Но можно ведь аккуратно )) |
Вложений: 1
Аккуратно не получится :) Дизель тем и замечателен, что в диапазоне 2000-3000об/мин (самый рабочий диапазон) график момента почти горизонтальный с максимальным значением. Вот график для дизеля 175лс Вложение 4393
Действительно, прокатиться бы на дизельном Колеос, но вот у кого он в Москве есть? Даже у дилеров нет. Брали в августе 2009 с другом на тест-драйв дизельный Hyundai Santa Fe (2.2л 150лс 335Нм, АКПП5, 12.9с до сотни км/ч), катались по очереди, у обоих ощущения остались "с ходу тяги много, но при разгоне с места первая и вторая передачи до обидного короткие, в угоду экономичности и экологичности". Друг так вообще изрек: "начинаю понимать женщин с <быстрыми> мужьями... не хватает буквально секунды-полторы на первой передаче!" :cray: Отсюда такой вялый разгон при отличном моменте. У дизельного Колеос видимо та же история с его 12.3с. |
Цитата:
Дилер, ссылаясь на проблему у Автофрамос, хочет мне в Договор написать срок поставки 90 кд + аванс ;( Грустно то, что сам Автофрамос утверждает, что машины в наличии, на складе в СПб... |
Коллеги, держитесь, все будет. Приедете на ДР клуба на новеньких Колеосах :) в том числе и на дизельных :)
|
Anat0lievich, берете "вслепую" или есть таки дилер в Москве, у которого на тест-драйве дизель? Я жду бензиновую, но т.к. сроки большие, есть возможность переиграть на дизель. Хотя заочно для меня бензин все же предпочтительней выглядит. Может, после тест-драйва изменил бы свое мнение.
Не по теме... |
Думаю, можно проехаться на дизельном X-TRAIL. Если конечно такой есть на тест-драйве :)
|
Цитата:
Однако я много чего успел протестировал из кроссоверов дизельного с АКПП (Тигуан, Туарег, X3, XC60, XC790, XC90, 4007) и пришёл к выводу, что лучшие дизели у BMW, тут и экономичность и динамика. Единсвенный и определяющий минус - цена. (машина+страховка+ТО) Остальные а/м это компромис с Bmw (все ~ одинаково не едут) и оптимальный по соотношению цена/качество - Колеос + дизели Рено никогда ущербными небыли :dirol: |
Цитата:
Anat0lievich, Не по теме... |
Часовой пояс GMT +4, время: 17:12. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4