Цитата:
До 80км/ч чувствуется вибрация, мелкая, не как от неправильной балансировки, и гул. На больше 80 вибрация уходит в неощущаемые организмом частоты, а гул переходит в дикий вой, реально как у ТУ-154 на взлете. На больше 100 пока не ездил, интересно попробовать :). У приятель на гранд-широком такая стояла (размерчик правда другой слегка), никаких лишних звуков, и рулится обалденно, что по асфальту, что по льду, что по снегу. Я, собственно, потому и купил... Никак не ожидал... |
Меня конечно предупреждал товарищ , с этого сайта , забыл его имя , что она шумит после 80 ти . у него размер резины - как у тебя
Жалко конечно , что такой вой стоит Посмотри при случае на год выпуска колес.... может старая резина |
Головоломка продолжается. Но от Нокиан наверное откажусь. Что скажете про континентал?
Шумная? Как ведёт себя нешипованная в условия московской зимы? И если шип, то что лучше Викинг2 или АйсКонтакт 4х4? |
Цитата:
после 500-1000 км. полегчает :yes4: |
Цитата:
К сожалению, это не шипы, а протектор. У шипов звук совсем другой. Я тут неожиданно понял, на что же звук похож. Это не реактивный двигатель, это точь-в-точь Ю-87 в атаке, прям как в кино про войну показывают. Интересно, меня со стороны так же слышно, как в салоне? Тогда я в очередной раз примирюсь с вредным мирозданием... |
Цитата:
ЗЫ: правда не предполагал, что настолько :mosking: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
fenrus, езжу на второй сезон АйсКонтакт 4х4. Звук от шипа(шелест), конечно есть! Но не Ю-87, точно! Но я езжу из-за города в город и обратно. Колёса очень нравятся.
|
|
SergioM, вы правы! Всё зависит от места и условий эксплуатации!
Не по теме... |
Короче, читал-читал, а поставил Викинг2))))
SergioM, я пару раз в год на родину езжу, а туда из 800 км как минимум 500 с копейками еду по условно чистым дорогам. На липучке не айс, так что решил перестраховаться, с шипами оно надёжнее. Да и последняя зима была такой, что и в ближнем подмосковье половина дорог были как каток, голимый лёд. Я за зиму несколько раз жалел, что не на шипах езжу. А в Москву я дай бог несколько раз в месяц заезжаю |
Цитата:
Ну ниче, я зато теперь со светофора стартую с жизнерадостным воплем "Прикрой, атакую!". Надо матюгальник поставить еще... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кстати, в пользу шипов могу скзать, что в прошлую мега-аццкую зиму я по доброте душевной раза 3 помогал выталкивать застрявших кадров (из довольно безобидных мест) и все они были на липучке : )
|
В принципе звук от шипов мне нравится, особо, когда едешь так потихоньку. Звук солидный, вальяжный. Да и раньше всегда на шипах ездил. Но теперь автомобиль достаточно солиден и так. Да и похрустеть есть еще кое-чем.
|
http://eu.goodyear.com/ru_ru/images/...m167-76207.pdf
Goodyear UltraGrip Ice+ в сравнении с зимними шинами 3 ведущих конкурентов. Испытания проводились на снегу и льду, эксперт - Test World, январь 2010 г.; размер шин: 205/55R16 94T; автомобиль: Ford Focus 2.0, бензиновый двигатель; место проведения: Ivalo, Финляндия; отчёт № TW20100032; на сухом и мокром асфальте, январь 2010 г. |
В голосовалке можно убрать 1голос за Ханкук, а добавить 1 за Yokohama Geolandar I/T G073 - купила на днях 225\65\17 по 6290 руб. Пока не переставила, подожду зимы.
|
И добавить шипованные Бриджстоун IC 7000
|
Собираюсь купить Continental ContiCrossContact Viking, ездить только по Москве, кто что скажет про эту резину?
|
krion, когда покупал, выбирал между ними и Тойо. По рисунку очень похожи. Просто Тойо попалась дешевле и штатного типоразмера, а Контик был 65 профиль. Очень доволен, именно для Москвы.
|
А мне как раз 65 размер больше по душе пришёлся на зиму. Машина заметно выше на нём!(вроде на 4 см).:)
|
Цитата:
|
Пожалуйста добавьте в список Bridgestone Ice Cruiser 7000 ШИП.
Новая модель. |
Смотря на голосовалку делаем вывод, что особых предпочтений, кроме как к Хакке не имеется. Может быть голосовалку упростить. А то скоро займет всю страницу. Типа: раздельно шип, не шип, а в них просто брэнд без указания модели. Тогда предпочтения станут более очевидны. Про модель и ее достоинства каждый может рассказать сам.
|
Цитата:
|
|
Grey Dynamiq, возьму Continental на след. неделе, как переобуюсь отпишу про впечатления)
|
Сегодня поставил шиповку. Теперь гудит сзади на 50-60. Подозреваю, что сзади шумка кака. Так?
|
Цитата:
|
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
Так как раз видно, во-первых, что вообще народ одевает, и во-вторых, предпочтения ко конкретным моделям. Очень полезное сравнение. А описания - они очень субъективные, как прочитаешь хотя б про штантный Ханкук - одни говорят - очень даже ничего, а другие - полное Г )))). |
В общем-то и не настаиваю. Может кто анализ наших предпочтений сделает. А как есть, кругозор шире.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
|
Хочу взять Continental Сonti4x4IceContact 225/65 R17.
Сейчас распродают такие шины с маркировкой OD, - говорят что их сняли с производства и теперь производят BD. Кто знает, большая ли между ними разница? |
Вложений: 2
это очень разные шины ,
|
вово я между ними выбираю тоже. Прошлая стоит 6600 а новая 7250. вот
|
Цитата:
соответственно и характеристики у них принципиально разные |
Цитата:
Принципиально все зимние шипованые шины одинаковые - мягкая резина, большие грунтозацепы, шипы ;). Так получилось, что взял предыдущее поколение за 6500. (Надо было далеко ехать - хотел решить что брать прямо в магазине, а там BD как раз разпродали). Вроде доволен. ЗЫ Ну и Авторевю все-таки в 2005-м и 2008-м именно предыдущий вариант тестировало, хоть и в 2008-м уже с квадратными шипами. А что там с новой резиной будет, пока не известно. http://www.autoreview.ru/archive/2008/19/tyres/ |
модераторы, можно изменить голосовалку с Ханкука на Continental Conti 4x4 IceContact
|
Цитата:
если это не разница, то по сути все колёса - круглые ;) |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Новинка зимнего сезона 2010 года Continental ContiIceContact BD Протектор имеет асимметричный рисунок с трёхмерными ламелями внутри и волнообразными снаружи, а также перемычки в боковых каналах снабжённые разделительными ламелями. Данная форма ламелей позволяет резиновому блоку (шашке протектора) оставаться достаточно подвижным в поперечном направлении, что положительно сказывается на сцеплении шины с поверхностью. При этом блок протектора остаётся довольно жёстким - позволяет передавать бОльшие усилия при разгоне и торможении. Новый шип "Brilliant Plus" имеет бОльшую общую длину кромок, цепляющихся за лёд. За счёт этого тормозной путь на льду сократился на 11% (в сравнении с предшественницей Continental WinterViking 2 DD). |
сегодня был снегопадик ночью Так я на родном контике ездил без проблем. Хоть и каша была и снег на дороге подмерзший.. АБС не срабатывала, только когда специально резко тормознул с 40 км/ч. На 2ВД нереально конечно ездить - не тронуться нормально - душит электроника, а вот 4 ВД как по асфальту.
В категории 6-7 тыщ думаю разницы особой нет в шинах нормальных европейских производителей. |
fox Спасибо за инфу :good:
Цитата:
|
Цитата:
В этом решил переобуться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:56. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4