Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

KAA 05.11.2009 22:52

Поставил сегодня новые Dunlop SJ6 225/65 R17. Протектор мощный, с боку - трактора! Пока ехал в гараж, прислушивался. Звук от шин показался громче, езда жестче. Это пока первые впечатления по критерию комфорта. Завтра проверю давление на холодных, плюс шину конечно нужно обкатать. Тогда и сравнение будет более объективным, но к тому времени, боюсь сгладятся впечатления от штатного Ханкука... :rofl:

smf 05.11.2009 23:52

Тесть сказал, что я избаловался нешиповками в авто с нормальной шумкой... в общем оценивает шумность Bridgestone IceCruiser 5000 на Колеосе, как нормальную...

Scientist 06.11.2009 00:11

Купил комплект Bridgestone Blizzak DM-V1 родного размера.
Никакой разницы по звуку с летним контиком нет. Рулится субъективно как-то даже острее :pardon:

ММФ 06.11.2009 14:02

Цитата:

Сообщение от Scientist (Сообщение 28111)
Никакой разницы по звуку с летним контиком нет. Рулится субъективно как-то даже острее

Угу, тоже обратил внимание, что управляемость явно улучшилась. Реакция на руль стала четче и резче.

Aleksey-F 06.11.2009 22:50

Москвичи, как первый снегопад? Есть какие впечатления? Особенно интересует мнение тех, кто первую зиму на Koleos катает.

shurman 06.11.2009 22:55

а мне опять повезло
уже который год первый снегопад встречаю пассажиром

Grey Dynamiq 06.11.2009 23:19

День жестянщика, точно. 8 ДТП по дороге с работы, ехал 2,5 часа. Удивляет автообщество. Утром же сказали, что снег будет. Какого все выперлись на доргу, если ездить зимой не умеют. Умиляют попытки стартануть, пытаясь обогнать. Заметил, что большинство джипов на летних шинах.:mosking: Передо мной два разворачивало поперек. Тойо рулит. Разгон правда субъективно похуже Ханкука, но я на Ханкуке вроде педаль в пол не топил. Но торможение - чудо. Доехал без АБС, правда максималка была всего 80, больше негде было разогнаться. Севастопольский мой стоял глухо. Ехал в основном в объезд.

Dr.T 06.11.2009 23:27

Dunlop Grandtrek SJ6 вышел-таки в голосовании вперед. :) И мне сегодня помог проехать несмотря на снег вполне комфортно (и быстро), только гораздо больше внимания потребовалось чтобы следить за действиями соседей по потоку (в т.ч. и спереди и еще больше сзади).

владимир1 07.11.2009 01:05

В Питере снегопада особого не было, так небольшой снежок выпал! Но в кюветах сегодня вечером по дороге домой наблюдал трёх обладателей летней резины( один на крыше). А я на Конти(шип) нормально рулил!

deda911 07.11.2009 01:08

Цитата:

Сообщение от Dr.T (Сообщение 28236)
Dunlop Grandtrek SJ6 вышел-таки в голосовании вперед. :)

Сегодня вечером, специально (без особой надобности) скатался к родителям в область...
Одной из целей было попробовать как Колян поведет себя на скользкой дороге (ну никак я не пойму чего ждать от ППП и "липучки")...
В целом был доволен: по каше едет на 5 баллов, по политому реагентом асфальту 5, по свежему снегу 5+... Но вот по дороге обратно на перекрестке (прикатанный снег политый дождичком) заслужил где-то: 1-2 балла :(
К перекрестку я подъезжал на скорости 20-30 км.ч, сбросил до 10, а далее чуть-чуть перетормозил... Картина маслом: абска стучит, скорость не меняется, зато при этом машина "рулится"... (времени до "контакта" с впереди стоящей машиной было секунд 5, если не больше)...
Так и "вырулил" одним колесом на обочину, объехав справа ждавший зеленого ниссан и остановился вровень с ним... (все выглядело так что я встал с ним рядом чтобы "погоняться")...
Пока мой вердикт такой: SJ6 - очень достойная резина, но в некоторых условиях ведет себя непредсказуемо (или это я с непривычки многого от нее жду)...
IMHO: Шипы намного хуже чем "липучка" ведут себя на мокром асфальте, но "сливают" не так сильно, как липучка "сливает" шипам на мокром льду...
Всем удачи на дорогах и будьте бдительны.

GERR 07.11.2009 12:09

Цитата:

Сообщение от Aleksey-F (Сообщение 28232)
как первый снегопад

Ну не только в Москве снег был :).
Вечером с удивлением обнаружил, что всё в снегу, а шётки и перчаток нету :(. И метёт так нормально. Технические перчатки на руки - и вперёд. Очень неплохо чистят мокрый снег.
На ровной площадке Ханкук очень приколько вздрагивает, давя снег при развороте. А так нормально. Аварий по городу не видел.

home 07.11.2009 20:06

А я поставил Хаккапелиту 5. Во первых, отъездил на такой резине на Тииде прошлую зиму. Ни разу не подводила. Да и учитывая, что прошлая зима была довольно капризна и приходилось ездить по голому асфальту, не потерял ни одного шипа. Во-вторых у нее самый большой индекс нагрузки по сравнению с другими представленными тут.А это означает более жесткие ребра, соответственно меньше кренов в поворотах. И это сразу заметно после ханкука. Когда распускаешь руль после поворота, колеса сразу становятся прямо.Да и повороты как-то уверенне проходит. По крайней мере из кресла не выползаешь. Ну и уж не знаю по поводу поведения шипов на мокром асфальте.По моему мнению, в штатном режиме езды, по городу, соблюдая скоростной режим никогда шип не будет хуже липучки. А на перекрестках, на укатанных участках, о чем писал предыдущий оратор, без шипов никак. Вот сейчас у нас в Орле около 0 или до +5. И я могу сказать, что эта резина тормозит много лучше ханкука. Меня после Тииды поначалу напрягало торможение Колеоса. Приходилось много сильнее жать на педаль, чем в Тииде. Ну понятно, колеос тяжелее. Но дело оказалось не только в этом. Сейчас, двигаясь в городе на хаккапелите, езда стала намного комфортнее. Стоит чуть придавить на педаль, машина уже замедляется. Ну может если мчать километров 120 и оттормозиться резко в пол, тогда шипы наверно проиграют на асфальте. Но надо же голову иметь. 30 октября ездил в Моску на этой резине. Был сухой морозный асфальт. Как-то не напрягало, что на шипах и по сухому асфальту. Ну и ваша знаменитая московская колейность тоже оказалась нипочем этой резине.
По поводу шумности. Если ехать в полной тишине (без музыки и климата), то да, гудит. Но кто так ездит ?
И еще. Почему я взял эту резину. Я всегда стараюсь брать самое лучшее. И по моему, купив машину за 1 млн. рублей не стоит экономить на спичках. Да и не сильно дорого она мне обошлась. По 7950 за баллон. В то время как данлоп стоит около 5500 у нас.
Вобще искал хаку 7, но ее нет в нашем размере. А жаль.
Вообще думаю весной ханкук продать и взять летную резину получше. Да хоть ту же нокиан.

Nikodim 07.11.2009 20:20

home, полностью поддерживаю! От хаки 5 только положительные впечатления.

Hooch 07.11.2009 21:40

конти айс контакт в снегопад показал себя отлично! Даже не интересно, ни разу нигде не занесло :-)

Serg 07.11.2009 22:10

втоую зиму на Хаке 5, отличная, всегда предсказуемая резина. Рекомендую.

FISHVRN 07.11.2009 22:27

Цитата:

Сообщение от home (Сообщение 28286)
...И еще. Почему я взял эту резину. Я всегда стараюсь брать самое лучшее. И по моему, купив машину за 1 млн. рублей не стоит экономить на спичках. Да и не сильно дорого она мне обошлась. По 7950 за баллон. В то время как данлоп стоит около 5500 у нас.
...

Привет всем.
Интересное на мой взгляд рассуждение.
Купив машину САМУЮ ДЕШЕВУЮ в классе (я не про "доволен-недоволен"), всего за миллион. Вдруг покупает самую лучшую (на его взгляд) резину.
А что делать тем, кто покупает за 4 лимона авто?
Я так думаю, что большиство мнений по поводу резины основано на тех или иных оценках спецов в почти экстремальных условиях специальных испытаний.
Мое мнение, надо покупать ту резину которая тебе : первое нравится, второе по карману.
Поверьте, я поездил почти на всех перечисленных резинах в том или ином исполнении и никакой особой разницы не увидел у экземпляров из одного уровня качества.
Сегодня, когда шинные заводы принадлежат западным кампаниям среднее качество уровнялось.
А наше бытовое мнение сформировано на уровне лет 5-8 назад, когда разница между Нокиа и Воронежшина была на глаз видна.
Вчера обратил внимание на переобувку моего Форда Маверик - там была наша отечественная резина выпуска 2008 года. Отъездила 2 сезона на ура и этот прокатится без проблем.
Так что господа будьте добрее- и вы увидите прекрасное там где оно лежит.

Grey Dynamiq 07.11.2009 22:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28255)
На ровной площадке Ханкук очень приколько вздрагивает, давя снег при развороте.

Больше никто не встретил первый снежок на Ханкуке? Неужели все поменяли? Кто не поменял, п орадуйте нас своими впечатлениями. У меня первые впечатления были не очень. Только через некоторое время привык.
Цитата:

Сообщение от deda911 (Сообщение 28247)
(все выглядело так что я встал с ним рядом чтобы "погоняться")...

Ну и кто был потом первый?
На новом Тойо у меня до АБС дело не дошло, хотя ехал 2,5 часа.

бабай 07.11.2009 23:42

я по первому снежку и гололеду поездил на ханкуке! задница! но контролировать можно, тока осторожно! я даже занос изобразил, правда на маленькой скорости..

Grey Dynamiq 08.11.2009 00:08

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 28298)
я даже занос изобразил

На Ханкуке даже с ЕСП можно взанос пойти. И управлять заносом можно. Только скоростью не переборщить. С новой резиной пока не освоился, с ЕСП не хочет идти взанос. Да собственно пока и негде было протестить пополной..

KAA 08.11.2009 00:44

Продолжаю третий день тестить Dunlop Grandtrek SJ6. Теперь могу высказать, хоть и все еще субъективное, но уже более уверенное мнение, что:
1. Жестче. Мелкие неровности асфальта как-то стали пробиваться к телу...
2. Не любит асфальтовую колею. Болтает в ней, а при съезде из нее - выбрасывает, что особенно напрягает при перестроении в левый ряд... Так и хочет на встречку выбросить. Потом, правда, привык и предотвращал подобные заходы резины.
3. Возможно шума не прибавилось в салоне, но тише точно не стало.
4. По вчерашней снежной каше возвращался домой по МКАД. Скорость от 100 до 20 в зависимости от потока. Торможения в пол не делал, тормозил в обычном спокойном режиме, АБС почти не разу не включалась. Повороты уверенные. Пробуксовок со старта тоже не было.
5. Сегодня возвращался по ливню вечером, нареканий также никаких. Эффектов "всплывания", аквапланирования на скорости 80-100 км/час не обнаружено.
6. Увеличенного расхода также не заметил.

DrSerj 08.11.2009 20:17

Сегодня наконец то переобулся. Долго выбирал, но все таки остановился на Bridgestone Ice Cruiser5000. Что хочу сказать, конечно шумновато, но терпимо!!! А что самое обидно зима походу то прошла уже:(:rofl:

владимир1 08.11.2009 20:23

Цитата:

Сообщение от DrSerj (Сообщение 28332)
самое обидно зима походу то прошла уже

В Питере тоже самое. Неделю было "-1" и снова "+1".

FISHVRN 08.11.2009 20:43

Вчера
Вчера +10
сегнодня +3

deda911 09.11.2009 11:30

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 28295)
Ну и кто был потом первый?

Первым был я (не потому что люблю гоняться), посчитал что лучше будет если на следующем светофоре он в меня въедет а не я в него... :)

С разгоном, кстати, проблем не возникло... Так что в моей ситуации нарекания больше были к АБСу нежели к резине...

INDIGO 09.11.2009 11:55

Обкатывал Йоку GO-72 6.11 по снегу в Москве(+трасса 400 км), 7.11 по ливню в Калуге(+трасса 200 км) и 8.11 по тульской грязи. Отличные впечатления, 5 баллов! Спасибо всем кто помог определиться с выбором. Резина супер!

Навигатор 10.11.2009 12:14

континенталь кросс контакт викинг*на рыбалку по грязи-отлично,по снегу в поле-очень хорошо,гололед жуткий-очень предсказуемо,асфальт-тишина.

Hooch 10.11.2009 12:56

Народ, а как думаете, как вообще срок службы зимней резины, на машине тестя стоит хакапилита 2я, шипы, сама резина еще не стерлась и на вид нормальная, шипы тоже в норме, но как думаете, не потеряла она еще своих свойств от времени, ей уже больше 3х лет. это будет 4й сезон.

Dr.T 10.11.2009 13:32

Hooch, несколько, конечно, подрастеряла, но ездить зимой наверняка можно более безопасно, чем на летней или всесезонной.

GERR 10.11.2009 18:31

Поставили сегодня Dunlop Grandtrek SJ6.

Сразу вопрос: у всех вид подспущенных колёс на штатном давлении, особенно спереди?
Измерено проф. огромным манометром Мишлен, поверенным.

Первые километры:
При температуре +1С мягче Ханкука заметно (плюс профиль 65). Это нравится.
Очень характерный шум при движении со соростью до 60 км/ч (это не понравилось).
Поведение особо не изменилось при езде по городу.

Skimbl 10.11.2009 18:33

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28684)
Поставили сегодня Dunlop Grandtrek SJ6.

Сразу вопрос: у всех вид подспущенных колёс на штатном давлении, особенно спереди?

Тоже самое... на вид колесо "подспущено"... но давление в норме, похоже что резина мягкая вот и "продавливаеться"...

GERR 10.11.2009 18:41

Я думаю, что боковина сильно шире протектора, и она "нависает" над ним. Типа того.
Но на вид не айс.

shurman 10.11.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28687)
Но на вид не айс.

покатайся минут 30 достаточно энергично и вид резины будет лучше

GERR 10.11.2009 18:44

Ты про нагрев?
А если её исходно качнуть до 2.5 - 2.7 ?

shurman 10.11.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28692)
Ты про нагрев?
А если её исходно качнуть до 2.5 - 2.7 ?

у меня и тут и там 2.5
на вид тоже не айс (так и тянет взять компрессор), но после прогрева вполне айс

ММФ 10.11.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28692)
А если её исходно качнуть до 2.5 - 2.7 ?

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 28694)
у меня и тут и там 2.5

А как быть с пятном контакта, излишней управляемостью и повышенном износом средней части, если шина перекачана. А можно фотку, что значит выглядит подспущенной?

FISHVRN 10.11.2009 22:31

в зиму надо ездить на узкой резине= это норма,
поэтому перекачка будет в пользу

Grey Dynamiq 10.11.2009 23:06

Послушал я всех и решил, оставлю я пока 2,5, как внове накачал. Ведь прошлую зиму вообще было 2,9, только по весне удосужился померить и сбросить до нормы. Жестковато только немного.

владимир1 10.11.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 28736)
в зиму надо ездить на узкой резине= это норма,

Это старое заблуждение. Давно уже доказано, что ширина резины для зимы - не показатель. Главное - это комплексный показатель: состав резины, рисунок протектора, глубина рисунка, давление. Ну и конечно, "прокладка" между рулём и сиденьем!!!:wink3:

INDIGO 11.11.2009 12:08

На обкатку Йоки ставил 2.3, хотел затем подспустить, не теперь не буду. По мягкости показатель отлично, по расходу топлива тоже все устраивает. А в морозы давление само уменьшится.

бабай 11.11.2009 14:28

тут заметил по своим конти айс контакт 4х4 - шипы относительно небольшие, поэтому резина почти как липучка, хороша в городе и не сильно шумит!:wink3:

smf 11.11.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 28748)
Давно уже доказано, что ширина резины для зимы - не показатель.

Чем шире колесо, тем больше пятно контакта, но для нас важна сила трения, а она зависит ещё и от массы. 1 Н = 1 кг·м/с² Т.е. существует оптимальное соотношение массы авто и ширины колес.

Hooch 11.11.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 28810)
хороша в городе и не сильно шумит!:wink3:

А мне кажется не слабо так шумит! Ну конечно, все познается в сравнении.. Но ездить комфортно в принципе.

Жаль, что еще 2 недели такая погода будет.. уже зимы охота нормальной!

KAA 12.11.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28684)
Поставили сегодня Dunlop Grandtrek SJ6.

Сразу вопрос: у всех вид подспущенных колёс на штатном давлении, особенно спереди?
Измерено проф. огромным манометром Мишлен, поверенным.

Первые километры:
При температуре +1С мягче Ханкука заметно (плюс профиль 65). Это нравится.
Очень характерный шум при движении со соростью до 60 км/ч (это не понравилось).
Поведение особо не изменилось при езде по городу.

У меня впечатление чуть другие, на предыдущей странице описывал. Заметил также гул на небольшой скорости (до 30 км/ч), пока не понял откуда))), но гул появился вместе с резиной.
По поводу внеш вида. Накачали в шиномонтаже 2,5, вид был чуть подспущеный, авто стало жестче. Спустил до 2,2 внеш вид не изменился, зато стало мягче, но все равно жестче и шумнее, чем на Ханкуке.
У всех от резины впечатления разные... Вот она сила субъективности.)))

GERR 12.11.2009 12:26

Добавлю то, что не хотел писать сразу.

Управляемость никакая на штатном давлении. По колее ваще не едет.
...
Чёрт дёрнул ночью после переобувки поехать записать спектр шума.
Блин... Дождь, +1С, темнотища - вырви глаз (дорога из Парка Яхрома вниз, кто знает), наружного освещения нет, узкий ряд туда и обратно, мет. ограждение с обеих сторон, спуск с поворотом крутой дугой налево. И ещё экран ноута у товарища светит. Красота, короче. Управление на этой резине ну очень непривычное. Напряжение такое неприятное, прямо скажу. Едем и ругаюсь на товарища.
И вот лечу я на дальнем на круизе 100 км/ч, продолжение дороги не видно вообще - полёт по кривой в темноту. И слева в самом крутом изгибе выскакивает машинка с тухлыми габаритами попутно мне...
Тормозим - АВС, ЕСП по полной, отработали на отлично. И море адреналина.
Он-то меня видел, гад. Хотелось догнать и убить. Но - сам виноват.

ММФ 12.11.2009 12:47

Когда подбирал себе резину, тоже поначалу хотел взять Dunlop Grandtrek SJ6. Остановило то, что даже в одном и том же магазине присутствуют три вида предложений по этим шинам с разбегом в цене от 5 до 8 т.руб. в одном и том же размере и приписками типа джапан или что-то там еще. Несколько лет назад, натыкался на мишлен,от разных производителей. Так там даже состав резины, в зависимрсти от страны производства был разный. Ну и сответственно все вытекающие последствия, поведение на дороге , грыжи, износ..
Ну а Бридж пока тьфу,тьфу .. Радуюсь, хотя зимы еще не было..

GERR 12.11.2009 12:54

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 28976)
присутствуют три вида предложений по этим шинам

Не, с этим всё в порядке. Специалист сразу сказал - резина родная, свежая.
И отбалансировалась отлично - разбег был всего 20 с небольшим грамм - это очень неплохо на таком радиусе.

GERR 12.11.2009 14:15

Сравнение спектрально-амплитудной характеристики шума в салоне Колеоса
после ВШИ в зависимости от установленной резины.

http://www.club-renault4x4.ru/29001-post48.html

KAA 13.11.2009 09:28

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28981)
Не, с этим всё в порядке. Специалист сразу сказал - резина родная, свежая.
И отбалансировалась отлично - разбег был всего 20 с небольшим грамм - это очень неплохо на таком радиусе.

А как узнать производителя и время изготвления? Может по коду?

GERR 13.11.2009 13:49

Да, там в циферках записаны неделя и год производства (где именно - не знаю), спец сразу скажет.

alx8319 13.11.2009 13:56

Маркировка шин покрышек резины. Торговая марка шины
вот тут все расписано можно посмотреть

Добавлено а FAQ


Часовой пояс GMT +4, время: 20:59.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4