Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

E'gen 07.06.2011 13:52

Это размерность 225/65R17, я же говорил о штатной размерности 225/60R17.
У нее и цена сразу в полтора раза выше, т.к. она нормального производства.

Excalibur 07.06.2011 13:59

MarinaVladi, разница в показаниях спидометра +3.2 %
ну т.е. спидометр покажет меньше, чем гайский радар ;)

MarinaVladi 07.06.2011 13:59

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 125721)
Это размерность 225/65R17, я же говорил о штатной размерности 225/60R17.
У нее и цена сразу в полтора раза выше, т.к. она нормального производства.

Скажите, а чем конкретно лучше "нормальное" производство?

Grey Dynamiq 07.06.2011 14:02

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 125728)
лучше "нормальное" производство?

Балансировка покажет.

Excalibur 07.06.2011 14:05

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 125728)
Скажите, а чем конкретно лучше "нормальное" производство?

к примеру менталитет немецкого сборщика автомобиля не позволяет ему пройти мимо плохо закручивающегося винта, и если потребуется, он заменит целиком узел на "нормальный"
менталитет же отечественного сборщика запросто позволит ему взять в руки кувалду и вколотить "упрямый болт" как гвоздь
а в остальном, всё одинаково :pardon:

GERR 07.06.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 125725)
спидометр покажет меньше

Больше.

E'gen 07.06.2011 14:17

Цитата:

Сообщение от MarinaVladi (Сообщение 125728)
Скажите, а чем конкретно лучше "нормальное" производство?

Прежде всего, стабильностью характеристик "от партии к партии".
И дело не только (и не столько) в балансировке. На русских Нокианах известны даже случаи отслаивающегося протектора.
Почему так происходит? Например, на границе застряла фура с каким-нибудь хим.компонентом, который надо добавлять по рецептуре в микроскопической пропорции в состав резиновой смеси. Думаете, из-за такой ерунды у нас остановят производство? ;)

Grey Dynamiq 07.06.2011 14:29

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125737)
Больше.

При одной угловой скорости линейная скорость прямо пропорциональна радиусу колеса. Алексей прав.

Excalibur 07.06.2011 14:31

GERR, :p

alx8319 07.06.2011 14:31

Спидометр все равно покажет больше чем радар у него показания завышены на 7-10 %

GERR 07.06.2011 14:33

Дима, Алексей пишет:
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 125725)
спидометр покажет меньше, чем гайский радар

Я утверждаю, что на обоих профилях спидометр покажет больше, чем радар.
Просто на 65-м профиле скорость +4 кмч к реальной, а на 60-м +7-8 кмч.

Нужен профиль очень высокий (можно посчитать), чтобы спидометр показывал скорость меньше радара.

Excalibur 07.06.2011 14:34

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 125747)
Например, на границе застряла фура с каким-нибудь хим.компонентом, который надо добавлять по рецептуре в микроскопической пропорции в состав резиновой смеси. Думаете, из-за такой ерунды у нас остановят производство? ;)

и это ещё без учёта нашей врождённой привязанности к лозунгу
"уходя с аэродрома с.....и что-нибудь для дома, захвати хотя бы гвоздь, ты хозяин, а не гость" (с) :D (прошу прощения за французский, но "из песни слов не выкинешь" (с) ))))))))))))))))

GERR 07.06.2011 14:35

Дразниться не буду, но Grey Dynamiq и Excalibur заблуждаются :)

Не ожидал от таких опытных товарищей :)

Excalibur 07.06.2011 14:37

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125760)
Просто на 65-м профиле скорость +4 кмч к реальной, а на 60-м +7-8 кмч.

Герман, это противоречит законам математики :pardon:

GERR 07.06.2011 14:38

Алексей, подумай ещё раз ))

Речь идёт о скорости по спидометру, а не о реальной

Excalibur 07.06.2011 14:44

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125766)
Алексей, подумай ещё раз ))

Речь идёт о скорости по спидометру, а не о реальной

Совершенно верно :yes4:
Спидометр показывает угловую скорость колёс автомобиля, соответственно при равных угловых скоростях колёс, колесо с бОльшим радиусом проделывает бОльший путь
следовательно автомобиль имеет бОльшую линейную скорость
гайский радар измеряет линейную скорость
следовательно видя на спидометре 159 км/ч и думая, что "всё хорошо", реально едешь под "лишёнку" :pardon: (о движении по МКАДу для примера)

GERR 07.06.2011 14:50

Ты думаешь "не оттуда".
Смотри.

В спидометре заложена положительная ошибка в 7 кмч для профиля 60.
При увеличении профиля до 65 угловая скорость остаётся прежней, а линейная повышается.
А ошибка спидометра, оставаясь положительной, понижается до 4 кмч. Он показывает скорость, более близкую к реальной, но всё равно больше, чем радар.
Так что, видя на спидометре 130 кмч, мы попадаем на 300 р, а не на 1000.

Grey Dynamiq 07.06.2011 14:50

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125763)
Не ожидал от таких опытных товарищей

Опытные товарищи пользуются тем, что действительная скорость меньше, чем показания спидометра. А на спидометре проще увидеть допустимое превышение на 10 км/ч, чем на 5. При 65-м профиле действительная скорость вырастет.

Все правы.

GERR 07.06.2011 14:52

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 125771)
действительная скорость меньше, чем показания спидометра

Вот именно!


Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 125771)
При 65-м профиле действительная скорость вырастет

Но всё равно останется на 4 кмч меньше реальной.

alx8319 07.06.2011 14:52

При включенном круизе например на 94 км/ч фактическая скорость 86 км/ч:pardon:

Excalibur 07.06.2011 15:00

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125770)
В спидометре заложена положительная ошибка в 7 кмч для профиля 60.
При увеличении профиля до 65 угловая скорость остаётся прежней, а линейная повышается.
А ошибка спидометра, оставаясь положительной, понижается до 4 кмч. Он показывает скорость, более близкую к реальной, но всё равно больше, чем радар.
Так что, видя на спидометре 130 кмч, мы попадаем на 300 р, а не на 1000.

Герман, про положительную ошибку, заложенную в конструкцию спидометров всех автомобилей знают все, и многие делают на неё поправку (как я например :))
чем сводят к нулю разницу в скорости по спидометру и реальной
следовательно устанавливая нештатный размер, необходимо мысленно править эту "поправку" на 3.2%
теперь понимаешь о чём я писал? ;)

Suvorov 07.06.2011 15:11

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 125776)
положительную ошибку, заложенную в конструкцию спидометров всех автомобилей знают все

Не все производители её закладывают
Напр.: Kia Sportage показания спидометра - точность как на швейцарских часах
(АР. - 2011. - № 9. - С. 56)

http://4put.ru/pictures/small/145/445620.jpg

alx8319 07.06.2011 15:29

Закладывают скорее всего все. У моей половины на ситроене С3 после аварии и смены резины погрешность пропала и спидометр стал показывать скорость один в один, хотя до этого врал км на 7.

Excalibur 07.06.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 125777)
Не все производители её закладывают
Напр.: Kia Sportage показания спидометра - точность как на швейцарских часах
(АР. - 2011. - № 9. - С. 56)

Не все, безусловно есть исключения
но думаю, что те автовладельцы, которые используют метод поправки поправки, знают конкретные особенности своих авто :)

GERR 07.06.2011 15:31

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 125776)
необходимо мысленно править эту "поправку" на 3.2%

Ну конечно. На SX4 это 4-5 кмч :)

Suvorov 07.06.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от alx8319 (Сообщение 125781)
Закладывают скорее всего все...

Нет не все ...
вот первый попавшийся - погрешность минимальна

http://4put.ru/pictures/max/145/445626.jpg
АР. 2010. № 13

Excalibur 07.06.2011 15:38

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 125783)
Ну конечно. На SX4 это 4-5 кмч :)

Герман, если мне не изменяет память, то закладываемая погрешность измеряется в процентах, просто принято считать, что при скорости в 100 в Колеосе будет врать на -7, в SX - на -5, у Элки - на -8, у немцев обычно -10

ЗЫ: с учётом того, что мне впарили 55ый профиль на зиму вместо 60ого (типо подарок ))))) то скорость зимой также будет около -7 км при 100 :pardon:

добавлено через 1 минуту
UPD: ну и плюс погрешность гайского радара (типовая +-2 км/ч)
так что +10 можно идти смело :mosking:

GERR 07.06.2011 15:41

Цитата:

Сообщение от Suvorov (Сообщение 125785)
Нет не все ...

Кстати Кот Рижский )) писал как-то, что есть конкретная европейская норма на это дело.

alx8319 07.06.2011 15:44

Скорость авансом

MarinaVladi 07.06.2011 23:26

О производстве шин в России:
Вопросы о качестве шин Nokian

E'gen 08.06.2011 14:08

Еще бы они признали наличие проблем!:rofl:

Цитата:

Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также можете купить шины Nokian российского производства. Это ни сколько не смущает самих финнов, почему это должно смущать вас?
Именно по этой причине в последние годы объемы продаж Nokian в Финляндии здорово снизились. Финны не дураки, они переключаются на Конти и Мишлен.

MarinaVladi 09.06.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 125731)
Балансировка покажет.

Балансировка показала, что что шины хорошие. Была на шиномонтаже у Михаила на Звенигородке.

Excalibur 10.06.2011 08:42

MarinaVladi, попробую объяснить на примерах:
- вот я своей жене поменял Элантру (пробег был всего 16 тык) на SX-4 по нескольком причинам, и одна из них - наличие 6 подушек безопасности (SX-4) против 2х (Элантра). Подушки безопасности призваны сработать один раз и этот один раз может настать, а может и не настать
- Volvo вкладывает оч.много денег при разработке своих автомобилей на вопросы различной безопасности, в т.ч. и пассивной, которые также по сути должны пригодиться только один раз
(таких примеров могу привести массу, если надо )
Но как проверить, что всё это "в случае чего" действительно поможет? Ведь не будешь же ради этого долбить свой авто в стену. Разумеется нет :pardon:
Так вот на этот счёт в мире имеется масса методик, направленных на то, чтобы максимально обезопасить себя от различных "неприятностей".

К примеру есть всем известный стандарт Качества с названием ISO 9001:2008, который имеет 6 непоколебимых требований. Одно из них гласит, что любой процесс должен быть управляемым и подвергаться "корректирующим" и "предупреждающим" действиям.
Под "корректирующими", понимаются те действия, которые направлены на устранение того или иного отклонения от нормы при обнаружении негативного события, свершившегося по факту. т.е. событие произошло и необходимо предпринять меры, чтобы оно не повторилось в будущем.
"Предупреждающие" же, направлены на устранение потенциально возможных причин. т.е. прогнозируемых.

Теперь к нашим "баранам":
зная наш менталитет, подход к производству чего-либо (не важно, под контролем или нет со стороны иностранцев), зная склонность наших соотечественников к производственному воровству и т.д. можно смело предположить, что с высокой степенью вероятности, при производстве конкретно шины, они допустят отклонения от установленного техпроцесса.
Во что это выльется? К примеру шину разрывает на скорости в 150 км/ч. Отчего она разорвалась? Кто с этим будет разбираться? А вообще кто-то будет с этим разбираться или как обычно этот вопрос будет замят, что вероятнее всего? А вам в этот момент не будет ли уже всё-равно? и т.д.

Итог: вам, как покупателю, никто не запрещает провести "предупреждающие" действия и совершить выбор в сторону наименее опасного продукта. Вам даётся ПРАВО ВЫБОРА и ваше ПРАВО воспользоваться им или нет.
Вы хотели, чтобы вам на шиномонтаже сказали что-то типа "эта шина хорошая, она отбалансировалась"? А с чего вы решили, что это показатель? Да при современном уровне оборудования шиномонтажных организаций вам запросто отбалансируют колесо от телеги.

Надеюсь понятно объяснил? :)

ЗЫ: не пугаю, это единственное "событие" может наступить, а может и нет, речь о вероятностных характеристиках
Любите играть в "интересную игру"? :)

E'gen 10.06.2011 10:35

Не по теме...


Маркман Э.В. 10.06.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 125943)
Еще бы они признали наличие проблем!:rofl:



Именно по этой причине в последние годы объемы продаж Nokian в Финляндии здорово снизились. Финны не дураки, они переключаются на Конти и Мишлен.

При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.

E'gen 10.06.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 126355)
При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.

Те размеры Мишлена, о которых говорим мы, пока, слава богу, не из России.

Excalibur 10.06.2011 11:32

E'gen,

Не по теме...


Excalibur 10.06.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 126355)
При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.

Может поэтому не стОит покупать Мишлен? ;)

Prosper 10.06.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 126365)
Может поэтому не стОит покупать Мишлен?

А Бриджстоун уже никто и не рассматривает?:) Его где делают?

Excalibur 10.06.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 126371)
А Бриджстоун уже никто и не рассматривает?:) Его где делают?

что значит "уже"???
его "уже" кто-то скинул со счетов? наверно так?
делают япы
а ты думал я просто так на 5000ом крузере зимой езжу? ;)

Prosper 10.06.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 126373)
а ты думал я просто так на 5000ом крузере зимой езжу?

Я спросил в расчета именно на тебя. Я знаю, что ты поклонник бриджа, впрочем как и я.;) Только я зиму откатал на 7000 крузере.:ok:

Не по теме...


Excalibur 10.06.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 126375)
Я спросил в расчета именно на тебя. Я знаю, что ты поклонник бриджа, впрочем как и я.;) Только я зиму откатал на 7000 крузере.:ok:

Не по теме...


7000ый лучше

менять Конти на Бридж не надо ))))))))))))

Маркман Э.В. 10.06.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 126365)
Может поэтому не стОит покупать Мишлен? ;)

Довелось побывать на заводе Мишлен в Давыдково под Москвой. Честно говоря, не очень понимаю, что там можно красть на производстве, кроме готовых шин. Да и технологию нарушить сложно. Несмотря на то, что ручного труда там довольно много, это элементарные операции, типа, что-то отрезать или куда-то положить. Причем они организованы так, что человек не может это сделать неправильно. Например если режет, то по шаблону устанавливаемому только в одном положении. Основная часть производства шины делается автоматами. Учитывая, что шины Мишлен российского производства начали продавать в Европе раньше чем в России, все должно быть не так мрачно, как тут живописуется. Завод Мишлена в России был открыт взамен закрывшегося завода в Англии. Часть размеров популярных шин, например Мишлен Энерджи и др., производятся только в России для экспорта на все рынки. Думаю, что на Нокии все примерно так же как и на Мишлене.

Excalibur 10.06.2011 14:53

Маркман Э.В., рассказываю историю из жизни, место действия "некий автозавод на территории России" (не раскрываю какой по понятным причинам):
Решило руководство, что некую деталь пора уже производить на собственных мощностях, с этой целью у фрицев была закуплена линия и они были приглашены для проведения шеф-монтажа.
Ну всё сделали чин по чину, всё заработало и все улыбались.
Через некоторое время приходит к немцам сигнал, что с линии, ими установленной, валит брак, причём плотным потоком.
Немцы недоумевают, т.к. на выходе линии стоит прибор оптического контроля, нивкакую не пропускающий детали, выходящие за допуск. Приезжают, смотрят. Автомат отправляет в отбраковку всё, что идёт к нему на вход. Как же получается так, что он пропускал до этого брак???
Подпольными средствами выясняется, что сразу после установки линии, была организована бригада, которая в течении смены вкладывала на вход "контролёру" образцовые детали, которые он гарантированно пропускал, и забрав их на выходе, снова запихивала на вход ))))))))
Немцы решили, что русские их так просто не возьмут, поэтому доработала линию аппаратом, который маркировал все детали специальным беспроводным чипом в виде наклейки. Посмотрели на это дело, ага, аппарат маркирует и "контролёр" сначала проверяет наличие метки и её номер, а потом "решает, что делать с деталью". Уехали
Проходит время, в России опять валит брак! Ну что за фигня?!
Приезжают.
На заводе организована "бригада №2", которая отклеивает метки с только что изготовленных деталей, приклеивает их на "эталоны", "бригада №1" засовывает их на вход "контролёра", вынимает, "бригада №2" отклеивает с "эталона" метку и приклеивает её на изготовленную деталь. Таким образом, "контролёр" считает, что у него на входе разные детали с разными метками, а по факту....:pardon:

Почесали репу немцы и решили, что что бы они не делали, появятся бригады №3, 4 ,5 и т.д.
и не смогут они добиться того, чтоб пошли нормальные детали. Пришли они к руководству завода и сказали: вот ваши деньги за линию, считайте, что это вам от нас подарок, но мы больше обслуживать её не будем.

Вот такой вот хороший примерчик из жизни :pardon:
Ещё вопросы есть? ;)

Victor 10.06.2011 15:23

Excalibur, полностью согласен.
Нечто подобное наблюдал в Московской области 6 лет назад.(Не работу бригад №1 и №2),а результат,когда на оборудовании, собранном немцами и торжественно запущенном предприятии и тоже ПОЛНОСТЬЮ автоматизированном процессом и проверкой качества(всё снимал,включая экскурсию по этой фабрике важных шишек как с нашей стороны так и с немецкой) наши стали выпускать продукцию.То что мы все пробовали на дегустации,прямо с конвейера,было выше всяческих похвал.И я честно сказать подсел на эту продукцию.Потом в течении пары лет я "курировал" это предприятие как фотограф.Ну а т.к. мне глаза и уши никто не залеплял,а требовались только красивые картинки,то много чего "интересного" узнал и соответственно попробовал.Поверте,уже через пол-года с момента пуска,когда я приехал заснять очередное посещение наших чинуш,которым надо было показать,что вот в Московской области создали предприятие на импортном оборудовании,дали работу местному населению и т.д. и т.л.,со ставшей традиционной дегустацией,вкус очень отличался от того,чем нас на открытии потчевали.Правда продукцию этой фирмы,увы, продолжаю покупать,потому что аналогичный продукт конкурентов ещё хуже.

P.S.Хоть и не в тему шин, но пример с пивом в бутылках за бугром и у нас(такой же марки) для всех показателен.Думаю с шинами однохренственно....

Excalibur 10.06.2011 15:28

Victor, Виктор, это ещё один рассказ подтверждающий "правило"
ничего удивительного :pardon:

так что "басни" оставим маркетологам, пусть они сами верят в то, о чём сладко заливают :wink3:

Victor 10.06.2011 16:37

А вот тебе ещё одно "подтверждение правила"
Вопрос относительно российской сборки - Страница 7 - Форум клуба Tiguans
Долго ржал.....
Лишний раз вспомнил добрым словом людей,отсоветовавших покупать Дас Ауто,а я ведь его даже успел заказать и предоплату внёс...

GERR 10.06.2011 17:14

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 126457)
ещё одно "подтверждение правила"

расстроил не на шутку, Виктор.
На Логанах вроде такого нет?

Victor 10.06.2011 17:19

Про Логаны ничего не скажу,т.к. даже не интересовался.А т.к. человек я занудный до ужасти,когда собираюсь какую-нибудь дорогостоящую игрушку прикупить,то стараюсь информации отовсюду надыбать,и побольше,побольше.....
А ты озаботился покупкой этих автомобилей????

GERR 10.06.2011 17:20

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 126474)
А ты озаботился покупкой этих автомобилей????

Нет, это я о сборке Рено в России - будут ведь и Колеосы и Дастеры с Флюенсами и Меганами собирать.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:54.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4