Цитата:
|
Цитата:
|
Дядя Митя,Учусь)) Всяко в жизни пригодится))):wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
потому как Гудрич ничего принципиально нового на своём оборудовании произвести и не может :pardon: вот и клепает "позубастей" а засчёт того, что специфика шины всё-таки "грязевая", смело пишут - "увеличенный срок службы"....ага, хтож на нём шоссейные рекорды ставить будет? :) ничего плохого сказать не хочу, но Гудричу только одно место прописано - гОвны ))))))) добавлено через 1 минуту Цитата:
добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Вобщем то-ли я не какой-то не такой, то-ли слишком прагматичен в выборе
Например ни за что не возьму шипованную Ёку потому что в Японии запрещены шипы )))))))))))) или Пирелли, потому что у макаронников совсем другой климат для меня существует только 4 бренда: Бридж, Мишлен, Конти и Нокиан, всё остальное отсылаю в топку, а между ними разницы не чувствую....гы :pardon:......как-то так ))))))))))))))))))) добавлено через 3 минуты fox, ладно, ладно, не хочу быть редиской )))))))))) заслужил :punish2: |
Цитата:
Не по теме... |
[....ага, хтож на нём шоссейные рекорды ставить будет? :)]
А я и не собираюсь рекорды скорости ставить(по трассе не больше 120 езжу),а "зубастость" шины иногда может пригодиться... Fox!В приведённых ссылках про шипованую идёт речь,а у меня нешипованая,вот такая http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodr...1051&Langue=RU |
Никто не поделится ссылкой на какой-нить тест липучек в нашей размерности? Что-то не нашел :(
Не нашел также своей любимой Данлоп ДС2 в продаже... |
Цитата:
Цитата:
А оказываеться Winter Slalom KSI "По резине BF Goodrich Winter Slalom KSI могу сказать следующее. Разгон на льду - ровный и уверенный, торможение - если не доводить до срабатывания ABS то также ощутимо притормаживает, а если резко до упора, то хотелось бы тормозной путь иметь поменьше. Повороты при 40 км/час, также на обледенелой дороге, без заноса и уверенно. Достаточно мягкая. Гул появляется при 40 км/час, но не напрягающий уши" |
нннндаааа....похоже, что я не совсем потерянный для общества человек :ok:
почувствовал разницу между штатным Ханкуком и "нормальной" резиной....даже зимней...шипованной :eek: всерьёз задумался о смене весной на что-то более "правильное" летнее изучу вопрос, выберу что-то получше, Ханкук ффффтопку :cool: |
Цитата:
Получается,что америкосы с 90-х годов работают уже почти 20 лет на устаревшем оборудовании??????И ничего не модернизировали(как сейчас модно выражаться)Зная их не по наслышке ну никак я в это не поверю....Особенно жену(она уже почти десять лет работает в американских компаниях,реально разрабатывающих и производящих оборудование для промышленности ) эта новость повеселила.... А так для справки может кому и пригодится вот эта информация... История компании BFGoodrich: Компании Dr. Benjamin Franklin Goodrich основана в 1870 г. Американская фирма BF Goodrich производит покрышки для автомобилей с 1910 года. Название фирмы - BF Goodrich - это полный набор: имя, отчество и фамилия легендарного пионера американской промышленности - доктора Бенджамина Фрэнклина Гудрича, который создал в США первые шины. В 1896 году именно эта компания изготовила шины для первого продаваемого в США автомобиля "Winton", что вывело марку в лидеры американской шинной промышленности. С этого момента началась многолетняя история BFGoodrich. 1926 год. Чарльз Линберг впервые в мире совершает беспосадочный прелет через Атлантику. Колеса пилотируемого им самолета "The Spirit of St. Louis" ("Дух Cент-Луи"), были обуты в шины BFGoodrich. Спустя почти 20 лет, а именно в 1954 году под маркой BFGoodrich была изготовлена автошина из синтетического каучука. Сегодня практически каждый автомобилист знает, что такое радиальная шина. Радиальная конструкция включает в себя малослойный каркас из обрезиненных параллельных текстильных нитей и металлокордный брекер. Однако, мало кто знает, что впервые автошина с радиальным каркасом была изготовлена в Америке в 1965 году компанией BFGoodrich. В 1976 году BF Goodrich запускает в производство первую в мире шину класса RADIAL ALL-TERRAIN HIGH PERFORMANCE. 1977 год - шины BFGoodrich Tires установлены на космические челноки NASA. 1980 год - с восьмидесятых годов BFGoodrich Tires принимает участие практически во всех соревнованиях по автоспорту в США. С 1986 BFGoodrich является подразделением компании Uniroyal, а после поглощения Uniroyal компанией Michelin в 1990 году, подразделением компании Michelin. BFGoodrich лидирует в производстве высокотехнологичных покрышек для различных экстремальных условий эксплуатации. Фирма BF Goodrich известна также разработками в области авиа-космических технологий и полимеров, а так же выпуском покрышек для самолетов. Шины марки BF Goodrich установлены на космическом челноке Колумбия. Для завоевания европейского рынка в 1989 году руководство BFGoodrich принимает решение присоединить компанию к группе Michelin. Несколько лет исследований и напряженной работы привели к закономерному успеху. Модели автошин BFGoodrich в 2000-м году произвели настоящий фурор, заняв первые строчки в сравнительных тестах автошин. Сегодня марка BF Goodrich, конкурируя с сильными мира сего, ориентируется на людей, ведущих активный стиль жизни, привыкших получать максимум удовольствия от жизни. Марке всегда были присущи такие характеристики, как современность, дух соперничества, экономичность, качество, направленность на клиента. Ассортимент выпускаемой продукции охватывает все сегменты рынка: от скоростных дорожных шин, до шин, предназначенных для автоспорта, экстремального туризма и тюнинга. На шинах BF Goodrich выигрывается больше внедорожных соревнований по всему миру, чем на всех остальных шинах вместе взятых. В 1994 году автомобиль, на котром были установлены шины BFGoodrich, побил мировой рекорд. В 1999 году Жан-Луи Шлессер побеждает в знаменитом ралли Париж-Гранада-Дакар на багги, экипрованном BFGoodrich Tires. Затем Шлессер выигрывает Чемпионский Титул в кубке ралли-рейдов Париж-Дакар-Каир в 2000 и 2001 годах. В прошлом году Хироши Масуока и Юта Кляйншмидт занимают на подиме Париж-Дакар соответсвенно первое и второе местa. |
вчера проехал по магазам - посмотрел резину в живую. Сравнивал Геоландер и Гудрич - гудрич даже по сраквнению с Йокой деревянная. Отказался от идеи покупки Гудрича, хотя подкупали белые надписи по бокам) Больше всего понравился ассиметричный контик и нокиан какая-то.. Видимо сэкономить не получится. 30000 за резину готовить надо. Все, что дешевле даже на ощупь отличается.
|
Цитата:
а так да, тот же Рено, пытающийся скупить заводы СсанЁнга, ради готовых площадей и оборудования - полные придурки не вопрос :pardon: а тольяттинцы, поставившие в течение чуть-ли не 5ти лет мааааленькую японскую линию, радуются до усрачки, что влили под млрд ради 2-3 типов деталей (а им целый завод ещё переоснащать) Цитата:
что такое PR объяснить? ЗЫ: лучше почитать историю на их сайте, которая, кстати, начнётся с 2002 года http://www.bfgoodrich.com/ странно, почему? ;) |
пардон, с 2001
BFGoodrich Tires | Press Release Archives |
Про PR мне не надо объяснять,сам могу много интересного пораскасать,благодаря работе...
А вот про 2002 год что-то не нашёл.....Вот ссылка с того же сайта,указанного тобой Алексей,только на руском языке(в английском не силён,поэтому переключил на русский) История Тут вся история с 1870 года |
Цитата:
Хотя компания В 1992 году стала частью компании Continental AG. Не все так однозначно. Хотя по поводу липучки согласен , смотрел бы в сторону Японских брендов. А у BFGoodrich для внедорожного использования. Но это чисто ИМХО. |
Цитата:
История и прес-релиз( Press Release) это разные понятия.... Тебе ли объяснять про PR ??????? |
Цитата:
потому что подавляющее большинство также "не сильны", следовательно напиши всё, что угодно, всё-равно примут за "чистую монету" фишка любого пиарщика заключается в том, что в кучу смешивается правда, правда с искажениями (творческими :mosking:), часть правды не договаривается и т.д. в итоге получается то, "что надо" :ok: ещё раз: я не говорил, что марка Гудрича плоха, я говорил, для каких условий она хороша, а для каких "так себе" и ещё я могу утверждать, что на шоссе Мишлен Латитьюд даст фору любому Гудричу, потому что он будет "в своей тарелке", а Гудрич по умолчанию не может этого обеспечить |
Цитата:
и как её гнут все кому не лень и для чего по "Пресс-релизам" запросто можно отследить реальную историю развития событий и построить для себя картину истоия официальных пресс-релизов, начинается с 2001 года, хотя сам сайт создан в 1997 году осмелюсь предположить, что примерно в 2000-01 году и состоялось переоснащение и была развёрнута массовая PR-компания |
повторюсь, что гудрич - деревянный, но зубастый. Йока 072 мягче, но что то подсказывает судя по рисунку протектора - шумная она будет на скорости 100+.
|
Цитата:"На шоссе Мишлен Латитьюд даст фору любому Гудричу, потому что он будет "в своей тарелке", а Гудрич по умолчанию не может этого обеспечить"
Полностью с этим согласен.Я на этой резине летом ранним утром,на пустынной Симферопольке(есть шикарный отрезок сразу после Оки до граници с Тульской областью) почти сразу после покупки Фрила решил разок попробовать как машина едет.Едет здорово!!!!Про скорость умолчу,стыдно(но я всего один разок и на пустой трассе в качестве эксперимента),да и не собираюсь я на Гудриче на таких скоростях,тем более зимой ездить. Так вот переобувшись в Гудрич,был приятно удивлён меньшей шумностью(наверное потому что зимняя и более мягкая,хотя на "Хитриле" после переобувки в зимний Контик Винтер 4х4(тоже отличная резина,но для города и шоссе,(за городом пару раз на скорости 40км заставила ну о-о-о-чень поволноваться на плотно укатанном снеге) шумность увеличивалась,чего я и от Гудрича ожидал,но как видишь, получилось наоборот.Осталось дождаться первого гололёда и снега... |
Цитата:
Виктор тут о BF Goodrich Winter Slalom KSI http://www.bfgoodrich.com.ru/bfgoodr...1051&Langue=RU Это очень разные покрышки. |
Цитата:
Да и мягче она моего Контика Винтера 4х4,который на X-Trail у меня стоит,но немного твёрже Йоки... |
наверно да. Прошу прощения, если там большая разница в мягкости, то беру слова назад. Но та резина - просто дуб какой-то.
|
Цитата:
А BF Goodrich Winter Slalom KSI по рисунку протектора напоминает Dunlop Graspic DS3 , Цитата:
Не по теме... :) |
fox,
Не по теме... |
fox,
Не по теме... |
Цитата:
Потом сообщи,пожалуйста, на какой модели остановился... |
Выписал счет( но пока не оплатил) на резину Континенталь КонтиАйс контакт, с ассиметричным рисунком новинку 2010 г, размером 215/70 R 16 c дисками от Кашакая один в один : и посадочный диаметр ступицы, и диаметр окружности на которой расположены гайки и вылет диска =40 мм.
Хочу на зиму однозначно уже: не 225 , а 215 , смущает лишь меня высота профиля =70 , не будет ли не устойчиво или заносить в поворотах ??? Кто нибудь может сказать по этому поводу аргументированно ?? |
Есть вариант 215 /65 R 17 , но диаметр этого колеса будет уже на 9 мм больше , то есть по 4,5 мм на сторону , может задевать за арки ..наверное, а может нет - - не знаю...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Посоветуйте пожалуйста, пока я не купил , я хочу по уже колеса . чтоб вгрызались в снег . в лед,, по советуйте из 215 - остаются какие варианты?
добавлено через 3 минуты 215/65 R 17 - диаметр колеса увеличивается по 4,5 мм на сторону : может задевать арки , да и скорость на спидометре измениться |
Цитата:
Не морочте себе голову. На зиму ставьте размер, как на лето 225/60R17, или профиль 65. Диски на 16 точно не подойдут - выкините деньги зря! |
Цитата:
ничего не задевает спидометр показывает точнее (на штатных шинах при 100км/ч врет на 7км/ч, а на этих - на 4) один момент - нельзя поставить цепи |
Спасибо за совет , выберу 215/65 R 17
А по марке резины , кто что может сказать ? Первоначально хотел купить Гиславед НФ 5 , рукой пощупал резину , мене эластичная , более жесткая чем Конти Айс контакт новая, с ассимитричным рисунком 2010 г , продавец ее порекомендовал - ну я и выбрал |
если нужна более "говнолазная" , то BFGoodrich WINTER SLALOM KSI или Yokohama I/T G072 (073)
|
Цитата:
|
"говнолазная" -это хорошо , но я по трассе много езжу 120 -до 140 км,ч зимой и мне нужна обязательно шипованная резина . Результаты опроса я конечно же читал , знаю что на первом месте - Нокиан хакка , но она говорят шумная..
|
Grey Dynamiq,
Дима, не все такие "шумахеры" зимой и 140 - довольно большая и достаточно опасная скорость |
Хакка конечно не липучка по шуму но вполне терпимо всю зиму проездил прошлую нормально
|
215/65 R 17 вообще редкий размер резины, ни у кого практически нет на фирмах и производят очень мало фирм.
Зарезервировал Гиславед НФ 5 выпуска 40 неделя 09 года , свежее - нет. Размер 225/65 R17 Спасибо Shurman (Александру ) за подсказку на счет того, что диски R16 на передние колоса не полезут. Действительно - посмотрел внимательно: расположение суппортов передних и задних - отличается. Передние - дальше от центра. Хотел выбрать новую резину Контиайсконтакт 2010 г выпуска , с ассиметричным рисунком но в наших размерах ее пока не выпускают |
Берите шип конти 4х4 айс контакт - резина супер! И нечего мозг ломать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Без подколов, просто хочется узнать Вашу точку зрения. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:23. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4