Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

GERR 10.11.2009 18:41

Я думаю, что боковина сильно шире протектора, и она "нависает" над ним. Типа того.
Но на вид не айс.

shurman 10.11.2009 18:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28687)
Но на вид не айс.

покатайся минут 30 достаточно энергично и вид резины будет лучше

GERR 10.11.2009 18:44

Ты про нагрев?
А если её исходно качнуть до 2.5 - 2.7 ?

shurman 10.11.2009 18:47

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28692)
Ты про нагрев?
А если её исходно качнуть до 2.5 - 2.7 ?

у меня и тут и там 2.5
на вид тоже не айс (так и тянет взять компрессор), но после прогрева вполне айс

ММФ 10.11.2009 22:16

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28692)
А если её исходно качнуть до 2.5 - 2.7 ?

Цитата:

Сообщение от shurman (Сообщение 28694)
у меня и тут и там 2.5

А как быть с пятном контакта, излишней управляемостью и повышенном износом средней части, если шина перекачана. А можно фотку, что значит выглядит подспущенной?

FISHVRN 10.11.2009 22:31

в зиму надо ездить на узкой резине= это норма,
поэтому перекачка будет в пользу

Grey Dynamiq 10.11.2009 23:06

Послушал я всех и решил, оставлю я пока 2,5, как внове накачал. Ведь прошлую зиму вообще было 2,9, только по весне удосужился померить и сбросить до нормы. Жестковато только немного.

владимир1 10.11.2009 23:36

Цитата:

Сообщение от FISHVRN (Сообщение 28736)
в зиму надо ездить на узкой резине= это норма,

Это старое заблуждение. Давно уже доказано, что ширина резины для зимы - не показатель. Главное - это комплексный показатель: состав резины, рисунок протектора, глубина рисунка, давление. Ну и конечно, "прокладка" между рулём и сиденьем!!!:wink3:

INDIGO 11.11.2009 12:08

На обкатку Йоки ставил 2.3, хотел затем подспустить, не теперь не буду. По мягкости показатель отлично, по расходу топлива тоже все устраивает. А в морозы давление само уменьшится.

бабай 11.11.2009 14:28

тут заметил по своим конти айс контакт 4х4 - шипы относительно небольшие, поэтому резина почти как липучка, хороша в городе и не сильно шумит!:wink3:

smf 11.11.2009 14:35

Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 28748)
Давно уже доказано, что ширина резины для зимы - не показатель.

Чем шире колесо, тем больше пятно контакта, но для нас важна сила трения, а она зависит ещё и от массы. 1 Н = 1 кг·м/с² Т.е. существует оптимальное соотношение массы авто и ширины колес.

Hooch 11.11.2009 15:29

Цитата:

Сообщение от бабай (Сообщение 28810)
хороша в городе и не сильно шумит!:wink3:

А мне кажется не слабо так шумит! Ну конечно, все познается в сравнении.. Но ездить комфортно в принципе.

Жаль, что еще 2 недели такая погода будет.. уже зимы охота нормальной!

KAA 12.11.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 28684)
Поставили сегодня Dunlop Grandtrek SJ6.

Сразу вопрос: у всех вид подспущенных колёс на штатном давлении, особенно спереди?
Измерено проф. огромным манометром Мишлен, поверенным.

Первые километры:
При температуре +1С мягче Ханкука заметно (плюс профиль 65). Это нравится.
Очень характерный шум при движении со соростью до 60 км/ч (это не понравилось).
Поведение особо не изменилось при езде по городу.

У меня впечатление чуть другие, на предыдущей странице описывал. Заметил также гул на небольшой скорости (до 30 км/ч), пока не понял откуда))), но гул появился вместе с резиной.
По поводу внеш вида. Накачали в шиномонтаже 2,5, вид был чуть подспущеный, авто стало жестче. Спустил до 2,2 внеш вид не изменился, зато стало мягче, но все равно жестче и шумнее, чем на Ханкуке.
У всех от резины впечатления разные... Вот она сила субъективности.)))

GERR 12.11.2009 12:26

Добавлю то, что не хотел писать сразу.

Управляемость никакая на штатном давлении. По колее ваще не едет.
...
Чёрт дёрнул ночью после переобувки поехать записать спектр шума.
Блин... Дождь, +1С, темнотища - вырви глаз (дорога из Парка Яхрома вниз, кто знает), наружного освещения нет, узкий ряд туда и обратно, мет. ограждение с обеих сторон, спуск с поворотом крутой дугой налево. И ещё экран ноута у товарища светит. Красота, короче. Управление на этой резине ну очень непривычное. Напряжение такое неприятное, прямо скажу. Едем и ругаюсь на товарища.
И вот лечу я на дальнем на круизе 100 км/ч, продолжение дороги не видно вообще - полёт по кривой в темноту. И слева в самом крутом изгибе выскакивает машинка с тухлыми габаритами попутно мне...
Тормозим - АВС, ЕСП по полной, отработали на отлично. И море адреналина.
Он-то меня видел, гад. Хотелось догнать и убить. Но - сам виноват.

ММФ 12.11.2009 12:47

Когда подбирал себе резину, тоже поначалу хотел взять Dunlop Grandtrek SJ6. Остановило то, что даже в одном и том же магазине присутствуют три вида предложений по этим шинам с разбегом в цене от 5 до 8 т.руб. в одном и том же размере и приписками типа джапан или что-то там еще. Несколько лет назад, натыкался на мишлен,от разных производителей. Так там даже состав резины, в зависимрсти от страны производства был разный. Ну и сответственно все вытекающие последствия, поведение на дороге , грыжи, износ..
Ну а Бридж пока тьфу,тьфу .. Радуюсь, хотя зимы еще не было..


Часовой пояс GMT +4, время: 05:00.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4