Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

E'gen 08.06.2011 14:08

Еще бы они признали наличие проблем!:rofl:

Цитата:

Шины, производимые в России, идут на экспорт в Финляндию, Швецию, Норвегию и Германию. На самом деле на территории Финляндии вы также можете купить шины Nokian российского производства. Это ни сколько не смущает самих финнов, почему это должно смущать вас?
Именно по этой причине в последние годы объемы продаж Nokian в Финляндии здорово снизились. Финны не дураки, они переключаются на Конти и Мишлен.

MarinaVladi 09.06.2011 19:24

Цитата:

Сообщение от Grey Dynamiq (Сообщение 125731)
Балансировка покажет.

Балансировка показала, что что шины хорошие. Была на шиномонтаже у Михаила на Звенигородке.

Excalibur 10.06.2011 08:42

MarinaVladi, попробую объяснить на примерах:
- вот я своей жене поменял Элантру (пробег был всего 16 тык) на SX-4 по нескольком причинам, и одна из них - наличие 6 подушек безопасности (SX-4) против 2х (Элантра). Подушки безопасности призваны сработать один раз и этот один раз может настать, а может и не настать
- Volvo вкладывает оч.много денег при разработке своих автомобилей на вопросы различной безопасности, в т.ч. и пассивной, которые также по сути должны пригодиться только один раз
(таких примеров могу привести массу, если надо )
Но как проверить, что всё это "в случае чего" действительно поможет? Ведь не будешь же ради этого долбить свой авто в стену. Разумеется нет :pardon:
Так вот на этот счёт в мире имеется масса методик, направленных на то, чтобы максимально обезопасить себя от различных "неприятностей".

К примеру есть всем известный стандарт Качества с названием ISO 9001:2008, который имеет 6 непоколебимых требований. Одно из них гласит, что любой процесс должен быть управляемым и подвергаться "корректирующим" и "предупреждающим" действиям.
Под "корректирующими", понимаются те действия, которые направлены на устранение того или иного отклонения от нормы при обнаружении негативного события, свершившегося по факту. т.е. событие произошло и необходимо предпринять меры, чтобы оно не повторилось в будущем.
"Предупреждающие" же, направлены на устранение потенциально возможных причин. т.е. прогнозируемых.

Теперь к нашим "баранам":
зная наш менталитет, подход к производству чего-либо (не важно, под контролем или нет со стороны иностранцев), зная склонность наших соотечественников к производственному воровству и т.д. можно смело предположить, что с высокой степенью вероятности, при производстве конкретно шины, они допустят отклонения от установленного техпроцесса.
Во что это выльется? К примеру шину разрывает на скорости в 150 км/ч. Отчего она разорвалась? Кто с этим будет разбираться? А вообще кто-то будет с этим разбираться или как обычно этот вопрос будет замят, что вероятнее всего? А вам в этот момент не будет ли уже всё-равно? и т.д.

Итог: вам, как покупателю, никто не запрещает провести "предупреждающие" действия и совершить выбор в сторону наименее опасного продукта. Вам даётся ПРАВО ВЫБОРА и ваше ПРАВО воспользоваться им или нет.
Вы хотели, чтобы вам на шиномонтаже сказали что-то типа "эта шина хорошая, она отбалансировалась"? А с чего вы решили, что это показатель? Да при современном уровне оборудования шиномонтажных организаций вам запросто отбалансируют колесо от телеги.

Надеюсь понятно объяснил? :)

ЗЫ: не пугаю, это единственное "событие" может наступить, а может и нет, речь о вероятностных характеристиках
Любите играть в "интересную игру"? :)

E'gen 10.06.2011 10:35

Не по теме...


Маркман Э.В. 10.06.2011 11:00

Цитата:

Сообщение от E'gen (Сообщение 125943)
Еще бы они признали наличие проблем!:rofl:



Именно по этой причине в последние годы объемы продаж Nokian в Финляндии здорово снизились. Финны не дураки, они переключаются на Конти и Мишлен.

При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.

E'gen 10.06.2011 11:25

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 126355)
При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.

Те размеры Мишлена, о которых говорим мы, пока, слава богу, не из России.

Excalibur 10.06.2011 11:32

E'gen,

Не по теме...


Excalibur 10.06.2011 11:39

Цитата:

Сообщение от Маркман Э.В. (Сообщение 126355)
При этом часть размеров того же Мишлена в Финляндию, впрочем как и во всю Европу, поставляются из России.

Может поэтому не стОит покупать Мишлен? ;)

Prosper 10.06.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 126365)
Может поэтому не стОит покупать Мишлен?

А Бриджстоун уже никто и не рассматривает?:) Его где делают?

Excalibur 10.06.2011 12:15

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 126371)
А Бриджстоун уже никто и не рассматривает?:) Его где делают?

что значит "уже"???
его "уже" кто-то скинул со счетов? наверно так?
делают япы
а ты думал я просто так на 5000ом крузере зимой езжу? ;)

Prosper 10.06.2011 12:20

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 126373)
а ты думал я просто так на 5000ом крузере зимой езжу?

Я спросил в расчета именно на тебя. Я знаю, что ты поклонник бриджа, впрочем как и я.;) Только я зиму откатал на 7000 крузере.:ok:

Не по теме...


Excalibur 10.06.2011 12:44

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 126375)
Я спросил в расчета именно на тебя. Я знаю, что ты поклонник бриджа, впрочем как и я.;) Только я зиму откатал на 7000 крузере.:ok:

Не по теме...


7000ый лучше

менять Конти на Бридж не надо ))))))))))))

Маркман Э.В. 10.06.2011 14:31

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 126365)
Может поэтому не стОит покупать Мишлен? ;)

Довелось побывать на заводе Мишлен в Давыдково под Москвой. Честно говоря, не очень понимаю, что там можно красть на производстве, кроме готовых шин. Да и технологию нарушить сложно. Несмотря на то, что ручного труда там довольно много, это элементарные операции, типа, что-то отрезать или куда-то положить. Причем они организованы так, что человек не может это сделать неправильно. Например если режет, то по шаблону устанавливаемому только в одном положении. Основная часть производства шины делается автоматами. Учитывая, что шины Мишлен российского производства начали продавать в Европе раньше чем в России, все должно быть не так мрачно, как тут живописуется. Завод Мишлена в России был открыт взамен закрывшегося завода в Англии. Часть размеров популярных шин, например Мишлен Энерджи и др., производятся только в России для экспорта на все рынки. Думаю, что на Нокии все примерно так же как и на Мишлене.

Excalibur 10.06.2011 14:53

Маркман Э.В., рассказываю историю из жизни, место действия "некий автозавод на территории России" (не раскрываю какой по понятным причинам):
Решило руководство, что некую деталь пора уже производить на собственных мощностях, с этой целью у фрицев была закуплена линия и они были приглашены для проведения шеф-монтажа.
Ну всё сделали чин по чину, всё заработало и все улыбались.
Через некоторое время приходит к немцам сигнал, что с линии, ими установленной, валит брак, причём плотным потоком.
Немцы недоумевают, т.к. на выходе линии стоит прибор оптического контроля, нивкакую не пропускающий детали, выходящие за допуск. Приезжают, смотрят. Автомат отправляет в отбраковку всё, что идёт к нему на вход. Как же получается так, что он пропускал до этого брак???
Подпольными средствами выясняется, что сразу после установки линии, была организована бригада, которая в течении смены вкладывала на вход "контролёру" образцовые детали, которые он гарантированно пропускал, и забрав их на выходе, снова запихивала на вход ))))))))
Немцы решили, что русские их так просто не возьмут, поэтому доработала линию аппаратом, который маркировал все детали специальным беспроводным чипом в виде наклейки. Посмотрели на это дело, ага, аппарат маркирует и "контролёр" сначала проверяет наличие метки и её номер, а потом "решает, что делать с деталью". Уехали
Проходит время, в России опять валит брак! Ну что за фигня?!
Приезжают.
На заводе организована "бригада №2", которая отклеивает метки с только что изготовленных деталей, приклеивает их на "эталоны", "бригада №1" засовывает их на вход "контролёра", вынимает, "бригада №2" отклеивает с "эталона" метку и приклеивает её на изготовленную деталь. Таким образом, "контролёр" считает, что у него на входе разные детали с разными метками, а по факту....:pardon:

Почесали репу немцы и решили, что что бы они не делали, появятся бригады №3, 4 ,5 и т.д.
и не смогут они добиться того, чтоб пошли нормальные детали. Пришли они к руководству завода и сказали: вот ваши деньги за линию, считайте, что это вам от нас подарок, но мы больше обслуживать её не будем.

Вот такой вот хороший примерчик из жизни :pardon:
Ещё вопросы есть? ;)

Victor 10.06.2011 15:23

Excalibur, полностью согласен.
Нечто подобное наблюдал в Московской области 6 лет назад.(Не работу бригад №1 и №2),а результат,когда на оборудовании, собранном немцами и торжественно запущенном предприятии и тоже ПОЛНОСТЬЮ автоматизированном процессом и проверкой качества(всё снимал,включая экскурсию по этой фабрике важных шишек как с нашей стороны так и с немецкой) наши стали выпускать продукцию.То что мы все пробовали на дегустации,прямо с конвейера,было выше всяческих похвал.И я честно сказать подсел на эту продукцию.Потом в течении пары лет я "курировал" это предприятие как фотограф.Ну а т.к. мне глаза и уши никто не залеплял,а требовались только красивые картинки,то много чего "интересного" узнал и соответственно попробовал.Поверте,уже через пол-года с момента пуска,когда я приехал заснять очередное посещение наших чинуш,которым надо было показать,что вот в Московской области создали предприятие на импортном оборудовании,дали работу местному населению и т.д. и т.л.,со ставшей традиционной дегустацией,вкус очень отличался от того,чем нас на открытии потчевали.Правда продукцию этой фирмы,увы, продолжаю покупать,потому что аналогичный продукт конкурентов ещё хуже.

P.S.Хоть и не в тему шин, но пример с пивом в бутылках за бугром и у нас(такой же марки) для всех показателен.Думаю с шинами однохренственно....


Часовой пояс GMT +4, время: 20:32.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4