Еще бы они признали наличие проблем!:rofl:
Цитата:
|
Цитата:
|
MarinaVladi, попробую объяснить на примерах:
- вот я своей жене поменял Элантру (пробег был всего 16 тык) на SX-4 по нескольком причинам, и одна из них - наличие 6 подушек безопасности (SX-4) против 2х (Элантра). Подушки безопасности призваны сработать один раз и этот один раз может настать, а может и не настать - Volvo вкладывает оч.много денег при разработке своих автомобилей на вопросы различной безопасности, в т.ч. и пассивной, которые также по сути должны пригодиться только один раз (таких примеров могу привести массу, если надо ) Но как проверить, что всё это "в случае чего" действительно поможет? Ведь не будешь же ради этого долбить свой авто в стену. Разумеется нет :pardon: Так вот на этот счёт в мире имеется масса методик, направленных на то, чтобы максимально обезопасить себя от различных "неприятностей". К примеру есть всем известный стандарт Качества с названием ISO 9001:2008, который имеет 6 непоколебимых требований. Одно из них гласит, что любой процесс должен быть управляемым и подвергаться "корректирующим" и "предупреждающим" действиям. Под "корректирующими", понимаются те действия, которые направлены на устранение того или иного отклонения от нормы при обнаружении негативного события, свершившегося по факту. т.е. событие произошло и необходимо предпринять меры, чтобы оно не повторилось в будущем. "Предупреждающие" же, направлены на устранение потенциально возможных причин. т.е. прогнозируемых. Теперь к нашим "баранам": зная наш менталитет, подход к производству чего-либо (не важно, под контролем или нет со стороны иностранцев), зная склонность наших соотечественников к производственному воровству и т.д. можно смело предположить, что с высокой степенью вероятности, при производстве конкретно шины, они допустят отклонения от установленного техпроцесса. Во что это выльется? К примеру шину разрывает на скорости в 150 км/ч. Отчего она разорвалась? Кто с этим будет разбираться? А вообще кто-то будет с этим разбираться или как обычно этот вопрос будет замят, что вероятнее всего? А вам в этот момент не будет ли уже всё-равно? и т.д. Итог: вам, как покупателю, никто не запрещает провести "предупреждающие" действия и совершить выбор в сторону наименее опасного продукта. Вам даётся ПРАВО ВЫБОРА и ваше ПРАВО воспользоваться им или нет. Вы хотели, чтобы вам на шиномонтаже сказали что-то типа "эта шина хорошая, она отбалансировалась"? А с чего вы решили, что это показатель? Да при современном уровне оборудования шиномонтажных организаций вам запросто отбалансируют колесо от телеги. Надеюсь понятно объяснил? :) ЗЫ: не пугаю, это единственное "событие" может наступить, а может и нет, речь о вероятностных характеристиках Любите играть в "интересную игру"? :) |
|
Цитата:
|
Цитата:
|
E'gen,
Не по теме... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
его "уже" кто-то скинул со счетов? наверно так? делают япы а ты думал я просто так на 5000ом крузере зимой езжу? ;) |
Цитата:
Не по теме... |
Цитата:
менять Конти на Бридж не надо )))))))))))) |
Цитата:
|
Маркман Э.В., рассказываю историю из жизни, место действия "некий автозавод на территории России" (не раскрываю какой по понятным причинам):
Решило руководство, что некую деталь пора уже производить на собственных мощностях, с этой целью у фрицев была закуплена линия и они были приглашены для проведения шеф-монтажа. Ну всё сделали чин по чину, всё заработало и все улыбались. Через некоторое время приходит к немцам сигнал, что с линии, ими установленной, валит брак, причём плотным потоком. Немцы недоумевают, т.к. на выходе линии стоит прибор оптического контроля, нивкакую не пропускающий детали, выходящие за допуск. Приезжают, смотрят. Автомат отправляет в отбраковку всё, что идёт к нему на вход. Как же получается так, что он пропускал до этого брак??? Подпольными средствами выясняется, что сразу после установки линии, была организована бригада, которая в течении смены вкладывала на вход "контролёру" образцовые детали, которые он гарантированно пропускал, и забрав их на выходе, снова запихивала на вход )))))))) Немцы решили, что русские их так просто не возьмут, поэтому доработала линию аппаратом, который маркировал все детали специальным беспроводным чипом в виде наклейки. Посмотрели на это дело, ага, аппарат маркирует и "контролёр" сначала проверяет наличие метки и её номер, а потом "решает, что делать с деталью". Уехали Проходит время, в России опять валит брак! Ну что за фигня?! Приезжают. На заводе организована "бригада №2", которая отклеивает метки с только что изготовленных деталей, приклеивает их на "эталоны", "бригада №1" засовывает их на вход "контролёра", вынимает, "бригада №2" отклеивает с "эталона" метку и приклеивает её на изготовленную деталь. Таким образом, "контролёр" считает, что у него на входе разные детали с разными метками, а по факту....:pardon: Почесали репу немцы и решили, что что бы они не делали, появятся бригады №3, 4 ,5 и т.д. и не смогут они добиться того, чтоб пошли нормальные детали. Пришли они к руководству завода и сказали: вот ваши деньги за линию, считайте, что это вам от нас подарок, но мы больше обслуживать её не будем. Вот такой вот хороший примерчик из жизни :pardon: Ещё вопросы есть? ;) |
Excalibur, полностью согласен.
Нечто подобное наблюдал в Московской области 6 лет назад.(Не работу бригад №1 и №2),а результат,когда на оборудовании, собранном немцами и торжественно запущенном предприятии и тоже ПОЛНОСТЬЮ автоматизированном процессом и проверкой качества(всё снимал,включая экскурсию по этой фабрике важных шишек как с нашей стороны так и с немецкой) наши стали выпускать продукцию.То что мы все пробовали на дегустации,прямо с конвейера,было выше всяческих похвал.И я честно сказать подсел на эту продукцию.Потом в течении пары лет я "курировал" это предприятие как фотограф.Ну а т.к. мне глаза и уши никто не залеплял,а требовались только красивые картинки,то много чего "интересного" узнал и соответственно попробовал.Поверте,уже через пол-года с момента пуска,когда я приехал заснять очередное посещение наших чинуш,которым надо было показать,что вот в Московской области создали предприятие на импортном оборудовании,дали работу местному населению и т.д. и т.л.,со ставшей традиционной дегустацией,вкус очень отличался от того,чем нас на открытии потчевали.Правда продукцию этой фирмы,увы, продолжаю покупать,потому что аналогичный продукт конкурентов ещё хуже. P.S.Хоть и не в тему шин, но пример с пивом в бутылках за бугром и у нас(такой же марки) для всех показателен.Думаю с шинами однохренственно.... |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:32. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4