Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

KotLV 04.11.2011 19:57

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 150979)
Потому что, повторюсь, давления выше ~ 3 бар - это что-то совершенно нереальное, если речь не идёт о каких-то крайне специальных случаях.

Это не нереальное. Просто это как Ярослав пишет - минивэн все-таки.

Например у меня ан Сценике3 было самое минимальное давление в шинах (указанное в табличке) - 2.6, а для шоссе и полной загрузки 3.1.
При этом я тоже думал, что это ошибка, но опыт показал, что нет. Пробовал качать меньше, чем 2.6 -визуально выглядело, что колеса спущены.

И во втором моменте Ярослав тоже прав. По какой-то причине стоят легковые шины с завода, однако должны были стоять с индексом С

Plukh 04.11.2011 21:36

Цитата:

Сообщение от KotLV (Сообщение 150986)
Например у меня ан Сценике3 было самое минимальное давление в шинах (указанное в табличке) - 2.6, а для шоссе и полной загрузки 3.1.

Век живи - век учись, и всё равно дураком помрёшь :-(. Но, тем не менее, интересно, чем вызвана потребность в столь большом давлении (фактически, в 1.5-2 раза больше, чем у легковушек и кроссоверов). Физика-то одна и та же - и если у меня 3 бар дают ощущение дерева, то и на любой другой машине/шине они должны давать то же ощущение, или нет? Интересно, какое давление, скажем, на городских автобусах-гармошках?

ALEX 47 05.11.2011 09:07

Цитата:

Сообщение от Plukh (Сообщение 150997)
Интересно, какое давление, скажем, на городских автобусах-гармошках?

У автобусов м грузовиков нормальное давление в шинах примерно около 7 бар.
Чем больше авто, тем больше давление.

KotLV 05.11.2011 14:09

Цитата:

Сообщение от ALEX 47 (Сообщение 151025)
Чем больше авто, тем больше давление.

Единственное, что можно добавить, что крайне редко бывает так, что давление на грузовом транспорте превышает 10 бар. (Спец-технику и т.п. не рассматриваем).
10 бар считается максимумом, так как на большинстве грузовых машин давление воздуха в тормозной системе около 10 бар. (На более современных давление выше, но не суть).

troosh 07.11.2011 12:27

Вложений: 3
Вот переобулся 4 ноября, заодно взвесил штатные 18" диски и диски Скад драйв с резиной 225/65/17 Dunlop SP Winter Ice 01

Результат меня прямо сказать удивил:)

18 весят со штатной резиной Конти 225/55/18 22КГ
17 с зимней резиной весят 27КГ

Разница в 5 Кг на одно колесо:)
Вложение 10503Вложение 10504Вложение 10505

Думал что из-за такой разницы в весе уходшится комфорт, но оказалось наоборот - машинка стала оочень комфортной - легко глотает неровности, которые на 18 проезжать было некомфортно. Но сами шины очень шумные, и даже не знаю как этот шум может уменьшиться после "прикаки":secret:.

И заодно поставил нештатные брызговики везде:
http://www.club-renault4x4.ru/svoimi...tml#post151281

владимир1 07.11.2011 12:32

troosh, зимняя резина всегда гораздо шумнее летней! К этому быстро привыкаешь!:)

ТЦ Лорант 07.11.2011 12:35

Меня другое удивино. мишелин иксайс вел себя достаточно стремно в "теплую" погоду(до ноля).
Как тока наступил минус, резина стала крепче держаться за асфальт) Льда пока не нашел...

добавлено через 50 секунд
Цитата:

Сообщение от владимир1 (Сообщение 151259)
troosh, зимняя резина всегда гораздо шумнее летней! К этому быстро привыкаешь!:)

ничего подобного. Летняя(данлоп дирреза, контик спортконтакт2) шумнее СИЛЬНО зимней(мишелин иксайс, хакка7)

Prosper 07.11.2011 13:10

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 151260)
Меня другое удивино. мишелин иксайс вел себя достаточно стремно в "теплую" погоду(до ноля).
Как тока наступил минус, резина стала крепче держаться за асфальт) Льда пока не нашел...

Ничего удивительного. В теплую погоду зимняя резина "плывет" и стирается. То есть она слишком мягкая для +10. Она становится оптимальной именно при минусовых температурах. И не стоит гонять на ней в большой плюс, иначе можно убить резину буквально за 10-100 км.

Excalibur 07.11.2011 13:50

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 151268)
Ничего удивительного. В теплую погоду зимняя резина "плывет" и стирается. То есть она слишком мягкая для +10. Она становится оптимальной именно при минусовых температурах. И не стоит гонять на ней в большой плюс, иначе можно убить резину буквально за 10-100 км.

Дим, не до конца соглашусь с тобой, потому что в данном случае это "почерк" X-Ice (был обладателем, о чём пишу знаю).
Я тебя уверяю, на моём Ice Cruiser такого дефекта нет. Я в прошлом сезоне был сильно удивлён, когда обнаружил, что он при плюсе по сухому голому асфальту тормозит гораздо лучше, чем штатный Ханкук.
Так что времена меняются, а с ними и разработка и технологии. Сейчас такие составы резины, что зимняя шипованная может вести себя гораздо лучше некоторой летней, причём в летних условиях. Что там говорить, сейчас уже шипы умеют "прятаться" (да и не металлические они многие), так что по шумке приближаются к фрикционке.

Prosper 07.11.2011 14:18

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 151276)
Я тебя уверяю, на моём Ice Cruiser такого дефекта нет. Я в прошлом сезоне был сильно удивлён, когда обнаружил, что он при плюсе по сухому голому асфальту тормозит гораздо лучше, чем штатный Ханкук.

Леш, про "почерк" X-Ice не знаю, не ездил. Вероятно наилучшая температура для него (та, при которой шина покажет наилучшие сцепные свойства) находится пониже нуля. Дальше резина начинает "плыть" и теряет сцепные свойства. У бриджа эта точка будет повыше градусов на 10. Но если температура станет еще выше, то и он "поплывет".

Мой Ice Cruiser 7000 тоже тормозит по суху гораздо лучше летнего штатного конти (гадость редкая). Я не о том. Я об износе резины в таких условиях. Работает она лучше летней, потому что мягче по определению, но если так тормозить много раз, то летняя останется жива, а зимняя сотрется. Вот о чем я.
И никакие составы не продлят ей жизнь настолько, чтобы гонять на ней летом. Иначе все бы ездили на зимней круглый год.:pardon:

Excalibur 07.11.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Prosper (Сообщение 151288)
Вот о чем я.

поэтому я и написал "не до конца" :pardon: потому что в этой части согласен полностью
но то, что касается тормозных свойств x-ice по сухому голому асфальту, то тут температура не при чём, он просто такой по жизни :( и на минусе тоже

vch 07.11.2011 16:10

Я на прошлой неделе поставил Maxxis MA-SW. Посоветовал один знакомый, который их эксплуатировал.... Сказал, что не пожалею. Немного настораживала цена (4800 руб.) и производитель (Тайвань). Но полазив по инету нашел только положительные отзывы и я заказал их. Первое, что обрадовало - очень мягкая резина, даже на ощуп. Второе, что поразило, так это то, что когда меня переобували, то с родных дисков при балансировке скинули все грузики!! Только на одном колесе остался один 10-грамм. Монтажник очень удивился, говорит, что такое редко встречал, даже на резине ведущих марок. Ну и третье - проехал сегодня по трассе. Впечатления приятные. Значительно тише и мягче родного Ханкука. Хотя может это очень субъективно. Естественно по льду и снегу еще не ездил......

KotLV 07.11.2011 17:37

Цитата:

Сообщение от vch (Сообщение 151337)
Немного настораживала цена (4800 руб.) и производитель (Тайвань). Но полазив по инету нашел только положительные отзывы и я заказал их.

На счет Тайваня и Китая у меня давно расхожее мнение. В прошлую зиму большинству машин ставил Dayton 700s - (производство Китай), а в эту зиму для эксперимента поставил Sailoon (модель не помню).
Так вот, по этому году еще трудно что-то сказать, но шиномонтажники не жаловались, что разбаланс есть, а вот по прошлому году - все меня спрашивали где я такую хорошую резину прикупил. Тем более, что зима для этих шин была соответсвующая. Плюс возможность шиповать (не актуально для меня)
Единственный минус, который я увидел, что износ у них был чуть бОльше того же Ханкука, но и цена на 20-25% все же меньше, что для моих объемов ооочень существенно.
(Речь идет о типоразмерах: 175/65/14, 185/60/15, 185/65/15 и 205/50/16 - остальные не пробовал, но сути не играет).

Scripio 07.11.2011 17:43

недавно переобулся в Хакку R российского производства.
дисбаланс был от 60гр до 150 гр.
шиномонтажники говорят что российская нокиан вся такая, но наверно это не потому, что производство российское, вероятно опять шиномонтажники криворукие попались или оборудование у них хреновое :)

alx8319 07.11.2011 18:56

Коля а делал то не в новом шинном центре петровского?:)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:56.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4