Цитата:
Это результаты до балансировки. |
Цитата:
в таком случае по параметру "балансировка" конкретные экземпляры показали очень хорошие результаты, у меня Бридж показал результаты хуже, в пределах 10-15-20 гр :pardon: но, повторяю, это вовсе не отрицает вышесказанного мною :) |
Цитата:
|
Цитата:
кроме того писал, что в 9ом году покупал на Элку Michelin X-Ice North и вопросов у меня не возникло, в 10ом году в этом же месте увидел облой на одной из шин Мишлен (точную марку, к сожалению, указать не могу, т.к. не обратил особого внимания), продавец сообщил, что шина российского производства, сейчас опять же, в этом же месте, ни на одной из шин Мишлен облоя не увидел из чего сделал вывод о непостоянстве качества, т.е. риске нарваться при покупке ровно это, не больше и не меньше |
Цитата:
У меня сомнения всегда есть. Может, потому, что часто имею дело с западными брендами. |
Цитата:
Либо в САМОМ НАЧАЛЕ производства,которое этот бренд запустил в России,обычно не более полугода... Сугубо личное мнение и личный опыт... |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
2. Доборовшись за экологию почти до полного прекращения производства химического сырья, Европа вынуждена возить практически всю химию из того же самого Китая. Объясните, как можно обеспечить стабильность качества продукции при китайской стабильности качества сырья? 3. Между "запредельным России" производителем и российским потребителем стоит, как правило, несколько трейдеров. Каждый из них хочет заработать не 1.5-3 дилерских прОцента. Далее, смотри п.1. Какое-то подобие иллюзий у меня еще есть в отношении покупок товаров, "произведенных за пределами России" и там же продаваемых. Но и оно угасает после обнаружения штампа "made in china" на внутренней стороне корпуса дрели Bosch, купленной в Германии :) |
Цитата:
Поэтому в армии я не любил ходить в наряд по столовой:secret: |
Для тех, кто ищет комфортную нешиповку
В выходные переобулся в закупленную ещё в сентябре зимнюю резину.
Могу в свою очередь рекомендовать всем, кто ищет качественную и комфортную нешипованную резину для Koleos: Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17. Здесь про неё уже писали хорошие отзывы. Присоединяюсь. Сразу (при езде по асфальту при 0 град.) заметно следующее: - очень низкий уровень шума при движении (до 150 км/ч). Шума практически нет! Не озвучиваются также и разные неровности покрытия. По сравнению с летней (!) оригинальной Continental 225/55 R18 - полный акустический комфорт при движении по самому жёсткому (читаем - шумному) покрытию - голому асфальту, причём разного качества, - достаточная мягкость (комфортная) при движении. Скажу так: резина не "размазня", не плывёт при 0- +1 град., но - "упруго-мягкая". По сравнению даже с комфортным "европейско-зимним" GoodYear Ultragrip - при движении по асфальту тише и мягче. (Понятно, что и переход с R18 на R17 также играет свою роль в ощущении прибавки некоторой "энергоёмкости"). При езде за городом (на дачу) немного попадались заснеженно-обледенелые участки Подмосковья. Пока ничего не могу сказать, ощущения в целом такие же как и на GoodYear (нешиповке) примерно. В целом ни о каком "гуле и подвывании" при движении речь вообще не идёт (как отмечают многие владельцы зимних Continental, Nokia и пр). (Это даже кажется немного странным при внешней "зубастости" этих покрышек.) Коллега поставил также эту резину на KIA Sportage (2010), благо размерность такая же (покупали одновременно). Очень доволен качеством. Дополнительно из плюсов можно отметить, что: - Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17 продаётся в России оригинального размера (рекомендованного для Koleos и пр. кроссоверов). Не надо идти на компромисс по размерности. - Эти шины разработаны специально для авто 4x4 (имеются усиления в протекторе и корде "с поправкой" для внедорожников). - Не максимальной ценовой категории (в сентябре стоили около 7тыс.руб). Nokia и Continental (сравнивал) были несколько дороже. - Made in Japan. |
Спасибо . Хороший развернутый трактат)). Надеюсь поможет новым членам клуба при выборе шин. Поместил Ваш отзыв у себя
Форум |
Mishelin X-Ice2 0-20 Bridgestone Blizzak DM-Z3
Вот мои наблюдения за Mishelin X-Ice 2 липучка.
На прошлом Коляне стояла Bridgestone Blizzak DM-Z3. По дороге на дачу, есть затяжной участок дороги, с плавным подъемом и плавным поворотом. Излюбленное место для отжига. Еду на дачу в горку, жму тапку в пол, еду обратно с горки, проверяю тормоза. На этих выходных подъезжаю к этой горке и о чудо, лежит укатанный, подмороженный снежок, прекрасный повод проверить Мишлен. Я прекрасно помню ощущения от DM-Z3, останавливаешься перед горкой, тапку в пол, срабатывает esp на секунду, а дальше машина уверенно без буксов и срывов набирая скорость заезжает в горку. Остановился я на Мишлене, тапку в пол… и включилась esp и до конца подъема не отключалась. Ради эксперимента проехал этот участок дороги еще два раза, по разным траекториям, всё повторилось. Так что Бриджу 10 очков за езду по укатанному снегу, Мишлену 0. На обратном пути съезжал с этой горки, Бридж при ударе по тормозам сначала тормозил сам, потом подключал АБС. На Мишлене АБС включается моментально. По очкам 20-0 в пользу Бриджа. Единственный плюс Мишлена он более твердо едет по асфальту, его не бросает и не уводит на поворотах. Учитывая, что на зимней дороге я особо не гоняю, то этот плюс, можно поставить на последнее место. Вот, такие пироги. |
Деда Митя,
У тебя на новой машине могут быть другие настройки ЕСП (и всех остальных систем соответственно). Не радикально, но могут. |
GERR, Вариант. Но разница есть. Бридж был зубастым, а Мишлен, так себе шоссейка. Жалею что купил. Зимой всё таки на первом месте стоит проходимость во дворах. Конечно может и настройки изменили, пускай срабатывает вся электроника раньше, это плюс, безопасность. Но зачем она эта электроника нужна, если резина не едет. Это долгая история, много можно рассуждать. Еще раз, жалею что купил.
|
Деда Митя, примерно такие же отзывы о Мишлене у соседа. Жалеет, что взял! Поддался на рекламу по липучке!
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:01. |
Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4