Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

GERR 14.11.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от Лари (Сообщение 152521)
Когда наши шинмонтажники делают такую балансировку

Вы, видно, не поняли.

Это результаты до балансировки.

Excalibur 14.11.2011 15:06

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152518)
российский MICHELIN X-Ice North XIN2 :):):)

да, это российские, причём шипованные
в таком случае по параметру "балансировка" конкретные экземпляры показали очень хорошие результаты, у меня Бридж показал результаты хуже, в пределах 10-15-20 гр :pardon:
но, повторяю, это вовсе не отрицает вышесказанного мною :)

GERR 14.11.2011 15:09

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152525)
это вовсе не отрицает

Я отрицать ничего не собирался, просто привёл как факт. Многие писали о плохой балансировке "нашей" резины.

Excalibur 14.11.2011 15:21

Цитата:

Сообщение от GERR (Сообщение 152527)
Я отрицать ничего не собирался, просто привёл как факт. Многие писали о плохой балансировке "нашей" резины.

а я привёл аналогию с Сигмой :)
кроме того писал, что в 9ом году покупал на Элку Michelin X-Ice North и вопросов у меня не возникло, в 10ом году в этом же месте увидел облой на одной из шин Мишлен (точную марку, к сожалению, указать не могу, т.к. не обратил особого внимания), продавец сообщил, что шина российского производства, сейчас опять же, в этом же месте, ни на одной из шин Мишлен облоя не увидел из чего сделал вывод о непостоянстве качества, т.е. риске нарваться при покупке
ровно это, не больше и не меньше

sergmax 14.11.2011 17:01

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152483)
В итоге я успешно аварийно оттормозился и Слава Богу всё удачно закончилось ( в машине была вся моя семья), но уже потом, когда мы прилично отъехали и жена с детьми успокоились, у меня мелькнула мысль, а если бы я был "обут" не в родную японку с гарантированным качеством, а в российский продукт с непонятным качеством, то я бы успел оттормозиться или нет?


... лично я для себя давно принял решение, если у меня появляется хоть один шанс усомниться в качестве покупаемой шины, да ещё и продаваемой за те же деньги (скажу немалые), что и бренды, в качестве которых сомнений нет, то я выбираю тех, в ком не сомневаюсь (как минимум глазами и ушами) а не "котов в мешке", вне зависимости от того, что о продукции пишут сами производители, продавцы их товаров и тем более потребители, которым просто стыдно сознаваться в том, что они облажались, выкинув деньги и не получив того, что ожидали.

Разве в России в продаже могут быть бренды, в "качестве которых сомнений нет"?

У меня сомнения всегда есть. Может, потому, что часто имею дело с западными брендами.

Victor 14.11.2011 17:10

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 152542)
Разве в России в продаже могут быть бренды, в "качестве которых сомнений нет"?

Думаю да,если это произведено за пределами России.
Либо в САМОМ НАЧАЛЕ производства,которое этот бренд запустил в России,обычно не более полугода...
Сугубо личное мнение и личный опыт...

Excalibur 14.11.2011 17:15

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 152542)
Разве в России в продаже могут быть бренды, в "качестве которых сомнений нет"?

У меня сомнения всегда есть. Может, потому, что часто имею дело с западными брендами.

видимо мне повезло больше, т.к. я пока ещё питаю иллюзии в отношении нескольких шинных брендов :mosking:

sergmax 14.11.2011 19:43

Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 152547)
видимо мне повезло больше, т.к. я пока ещё питаю иллюзии в отношении нескольких шинных брендов :mosking:

Здесь дело не в везении.:wink3: Чем меньше знаешь, тем крепче спишь.:pardon:

Цитата:

Сообщение от Victor (Сообщение 152545)
Думаю да,если это произведено за пределами России.
Либо в САМОМ НАЧАЛЕ производства,которое этот бренд запустил в России,обычно не более полугода...
Сугубо личное мнение и личный опыт...

1. Сейчас очень проблематично идентифицировать истинное место производства любого товара. Очень познавательны, в этом плане, китайские выставки. Китайцы Вам любые коды, буковки и другие опознавательные значки нарисуют, какие только захотите. Причем, что рисовать им скажет тот самый пресловутый "бренд".
2. Доборовшись за экологию почти до полного прекращения производства химического сырья, Европа вынуждена возить практически всю химию из того же самого Китая. Объясните, как можно обеспечить стабильность качества продукции при китайской стабильности качества сырья?
3. Между "запредельным России" производителем и российским потребителем стоит, как правило, несколько трейдеров. Каждый из них хочет заработать не 1.5-3 дилерских прОцента. Далее, смотри п.1.

Какое-то подобие иллюзий у меня еще есть в отношении покупок товаров, "произведенных за пределами России" и там же продаваемых. Но и оно угасает после обнаружения штампа "made in china" на внутренней стороне корпуса дрели Bosch, купленной в Германии :)

Excalibur 14.11.2011 20:33

Цитата:

Сообщение от sergmax (Сообщение 152570)
Здесь дело не в везении.:wink3: Чем меньше знаешь, тем крепче спишь.:pardon:

Позиция имеет право на жизнь :drinks:
Поэтому в армии я не любил ходить в наряд по столовой:secret:

Baggins 15.11.2011 01:22

Для тех, кто ищет комфортную нешиповку
 
В выходные переобулся в закупленную ещё в сентябре зимнюю резину.

Могу в свою очередь рекомендовать всем, кто ищет качественную и комфортную нешипованную резину для Koleos: Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17.
Здесь про неё уже писали хорошие отзывы. Присоединяюсь.

Сразу (при езде по асфальту при 0 град.) заметно следующее:
- очень низкий уровень шума при движении (до 150 км/ч). Шума практически нет! Не озвучиваются также и разные неровности покрытия.
По сравнению с летней (!) оригинальной Continental 225/55 R18 - полный акустический комфорт при движении по самому жёсткому (читаем - шумному) покрытию - голому асфальту, причём разного качества,
- достаточная мягкость (комфортная) при движении. Скажу так: резина не "размазня", не плывёт при 0- +1 град., но - "упруго-мягкая". По сравнению даже с комфортным "европейско-зимним" GoodYear Ultragrip - при движении по асфальту тише и мягче.
(Понятно, что и переход с R18 на R17 также играет свою роль в ощущении прибавки некоторой "энергоёмкости").

При езде за городом (на дачу) немного попадались заснеженно-обледенелые участки Подмосковья. Пока ничего не могу сказать, ощущения в целом такие же как и на GoodYear (нешиповке) примерно.

В целом ни о каком "гуле и подвывании" при движении речь вообще не идёт (как отмечают многие владельцы зимних Continental, Nokia и пр). (Это даже кажется немного странным при внешней "зубастости" этих покрышек.)

Коллега поставил также эту резину на KIA Sportage (2010), благо размерность такая же (покупали одновременно). Очень доволен качеством.

Дополнительно из плюсов можно отметить, что:
- Bridgestone Blizzak DM-V1 225/60 R17 продаётся в России оригинального размера (рекомендованного для Koleos и пр. кроссоверов). Не надо идти на компромисс по размерности.
- Эти шины разработаны специально для авто 4x4 (имеются усиления в протекторе и корде "с поправкой" для внедорожников).
- Не максимальной ценовой категории (в сентябре стоили около 7тыс.руб). Nokia и Continental (сравнивал) были несколько дороже.
- Made in Japan.

Лари 15.11.2011 09:40

Спасибо . Хороший развернутый трактат)). Надеюсь поможет новым членам клуба при выборе шин. Поместил Ваш отзыв у себя

Форум

Деда Митя 15.11.2011 11:35

Mishelin X-Ice2 0-20 Bridgestone Blizzak DM-Z3
 
Вот мои наблюдения за Mishelin X-Ice 2 липучка.
На прошлом Коляне стояла Bridgestone Blizzak DM-Z3.
По дороге на дачу, есть затяжной участок дороги, с плавным подъемом и плавным поворотом. Излюбленное место для отжига. Еду на дачу в горку, жму тапку в пол, еду обратно с горки, проверяю тормоза. На этих выходных подъезжаю к этой горке и о чудо, лежит укатанный, подмороженный снежок, прекрасный повод проверить Мишлен. Я прекрасно помню ощущения от DM-Z3, останавливаешься перед горкой, тапку в пол, срабатывает esp на секунду, а дальше машина уверенно без буксов и срывов набирая скорость заезжает в горку. Остановился я на Мишлене, тапку в пол… и включилась esp и до конца подъема не отключалась. Ради эксперимента проехал этот участок дороги еще два раза, по разным траекториям, всё повторилось. Так что Бриджу 10 очков за езду по укатанному снегу, Мишлену 0. На обратном пути съезжал с этой горки, Бридж при ударе по тормозам сначала тормозил сам, потом подключал АБС. На Мишлене АБС включается моментально. По очкам 20-0 в пользу Бриджа.
Единственный плюс Мишлена он более твердо едет по асфальту, его не бросает и не уводит на поворотах. Учитывая, что на зимней дороге я особо не гоняю, то этот плюс, можно поставить на последнее место. Вот, такие пироги.

GERR 15.11.2011 12:22

Деда Митя,
У тебя на новой машине могут быть другие настройки ЕСП (и всех остальных систем соответственно).
Не радикально, но могут.

Деда Митя 15.11.2011 13:11

GERR, Вариант. Но разница есть. Бридж был зубастым, а Мишлен, так себе шоссейка. Жалею что купил. Зимой всё таки на первом месте стоит проходимость во дворах. Конечно может и настройки изменили, пускай срабатывает вся электроника раньше, это плюс, безопасность. Но зачем она эта электроника нужна, если резина не едет. Это долгая история, много можно рассуждать. Еще раз, жалею что купил.

владимир1 15.11.2011 14:06

Деда Митя, примерно такие же отзывы о Мишлене у соседа. Жалеет, что взял! Поддался на рекламу по липучке!


Часовой пояс GMT +4, время: 07:01.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4