Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4.

Клуб Renault 4x4: Renault Koleos, Duster, Scenic RX4. (http://www.club-renault4x4.ru/)
-   Шины. Koleos. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/)
-   -   Зимние шины. (http://www.club-renault4x4.ru/shiny-koleos/24-zimnie-shiny.html)

markiz556 29.10.2011 18:25

прикупил Bridgestone IceCruiser 7000 за 8400! что скажете про них? купил бы другие но 225/60 только их смог наитии были ещё Continental Ice Contact ШИП за 11020 жаба задушила!

Лари 29.10.2011 19:11

Цитата:

Сообщение от markiz556 (Сообщение 150000)
прикупил Bridgestone IceCruiser 7000 за 8400! что скажете про них? купил бы другие но 225/60 только их смог наитии были ещё Continental Ice Contact ШИП за 11020 жаба задушила!

Бридж 7000й разрабатывал Континенталь, и шипами комплектует его тот же Континенталь. Отзывы с прошлой зимы о нем хорошие.

Если месяц назад озаботились бы шинами - то тот же Контик обошелся Вам в 8645 руб, Бридж бы вышел в 7250 руб. Сейчас просто по нормальным ценам у дилеров все выгребли в этом размере.

markiz556 29.10.2011 19:53

В Москве можно купить контики за 8645р у нас в Красноярске хоть летом хоть зимой цена была минимум 10 000

Лари 29.10.2011 20:02

Цитата:

Сообщение от markiz556 (Сообщение 150006)
В Москве можно купить контики за 8645р у нас в Красноярске хоть летом хоть зимой цена была минимум 10 000

В Иркутске та же беда. Вот и отправляем туда каждый день шины транспортными компаниями.

3pkm 29.10.2011 23:09

Использовал ли кто-нибудь Gislaved Nord Frost 5 на кроссоверах?
Просто есть опыт эксплуатации на обычном переднеприводнике и, в принципе, без замечаний. Хочется выяснить, как шина гребет в снегу, нормальная ли на ней проходимость? И если сравнивать Gislaved и Continental ContiIceContact, то чему отдать предпочтение?

E'gen 29.10.2011 23:15

Цитата:

Сообщение от 3pkm (Сообщение 150037)
Использовал ли кто-нибудь Gislaved Nord Frost 5 на кроссоверах?

У меня NF5 на Сузуки.
Неплохая резина, но относительно быстро теряет шипы.

владимир1 29.10.2011 23:17

Думаю, Континенталь всё же посерьёзнее. Но это моё личное мнение!:pardon:

ALEX 47 30.10.2011 09:25

Не по теме...


4ekuct25 30.10.2011 13:12

Выбирал между Bridgestone WS70 и Dunlop Grandtrek SJ6.
Вторые судя по ветке не намного хуже первых, а цена на 6к рублей ниже.
Купил их.

Plukh 30.10.2011 14:20

Цитата:

Сообщение от 4ekuct25 (Сообщение 150074)
Выбирал между Bridgestone WS70 и Dunlop Grandtrek SJ6.
Вторые судя по ветке не намного хуже первых, а цена на 6к рублей ниже.
Купил их.


Я буду второй сезон ездить на таких. Как по мне - так лучшая бюджетная нешипованая резина штатного размера.

ММФ 30.10.2011 19:37

Цитата:

Сообщение от 4ekuct25 (Сообщение 150074)
Выбирал между Bridgestone WS70 и Dunlop Grandtrek SJ6.
Вторые судя по ветке не намного хуже первых, а цена на 6к рублей ниже.
Купил их.

Отличная резина. Как уже писал, был и остаюсь "поклонником" этой марки ,для использования зимой.
Один момент который смущает в Вашем выборе. Производитель позиционирует эту резину ,как резину для легковых авто. Для SUV идет DM-Z3, DM-V1.

4ekuct25 31.10.2011 09:56

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 150091)
Отличная резина. Как уже писал, был и остаюсь "поклонником" этой марки ,для использования зимой.
Один момент который смущает в Вашем выборе. Производитель позиционирует эту резину ,как резину для легковых авто. Для SUV идет DM-Z3, DM-V1.

Видел упоминания, что на и на кроссоверы ставят ws70, так что не думаю, что там именно жесткое ограничение на легковушки

Excalibur 31.10.2011 10:56

Цитата:

Сообщение от 4ekuct25 (Сообщение 150123)
Видел упоминания, что на и на кроссоверы ставят ws70, так что не думаю, что там именно жесткое ограничение на легковушки

разница в легковой и 4х4 есть, но кому-то потенциал 4х4 может и не потребоваться :pardon: к примеру у 4х4 более защищённые от порезов боковины, часто применяется внутренний "самозатягивающий" слой резины для основной части шины

ну это логично, т.к. 4х4 предназначены для езды по бездорожью и острым камням в частности

ЗЫ: а разница у Данлопа и Бриджа в цене вовсе не с ровного места, там составы резины разные и технологии многослойного нанесения тоже, но не скажу, что это фатал :pardon:

ММФ 31.10.2011 11:29

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150129)
разница в легковой и 4х4 есть,

Добавлю,что и протектор для SUV несколько "позубастей".
Но абсолютно согласен, что
Цитата:

Сообщение от Excalibur (Сообщение 150129)
кому-то потенциал 4х4 может и не потребоваться

Хотя "нарваться" можно в любом месте. В феврале этого года отправился на дачу на двух машинах, Мазда и Колеос. На легковушке WS на Колеосе DM-V1. Понятно , что сравнение не совсем корректное, так как диаметр колес на мазде чуть меньше, но там где Колеос без проблем выскочил из ледяной колеи, дочь на мазде проехать не смогла, и я, сев за руль мазды, с трудом, не с первого раза смог выехать.

На картинках разница в грунтозацепах не так очевидна как " в живую" , но все равно видна.

Excalibur 31.10.2011 11:49

Цитата:

Сообщение от ММФ (Сообщение 150132)
Добавлю,что и протектор для SUV несколько "позубастей".

это безусловно :yes4: но не настолько, чтобы потянуть на МТ :)

ЗЫ: я для себя решил, что 4х4 мне не нужен ни летом, ни зимой
ну не езжу я в такие места, где он бы пригодился :pardon:


Часовой пояс GMT +4, время: 01:16.

Powered by vBulletin® Version x.X.x
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Copyright © 2012 Club - Renault 4x4